Хоть данный альбом и вышел в 2015-м году, то есть, к моменту начала писания данной рецензии-обзора, ему уже 5 лет, но я решил написать её, чтобы показать значимость последнего альбома, записанного Дмитрием Бабушкиным и Вадимом Шевелёвым в т.н. "оригинальном" составе, так как позже была образована вторая и последняя рок-группа, называвшаяся "Д.В.А.", про единственный альбом которой будет написано в отдельной, соответственно, рецензии-обзоре.
Об альбоме:
Данный альбом является вторым в официальной дискографии первой рок-группы, созданной Дмитрием и Вадимом в 2011, по другим данным, 2012, году. Данная рок-группа - единственное из всех творческих объединений данного дуэта, что имело англоязычное название.
Первый студийный альбом вышел летом 2014 года, а осенью должен был выйти первый и, как показало время, единственный за всё время рок-групп, созданных ими же, мини-альбом. Причину не выхода напишу в соответствующем документе.
Данный альбом записывался, как вы могли догадаться, с осени, а точнее, с ноября 2014 года по июнь 2015-го года, когда и вышел данный альбом.
Композиций в альбоме 15 и, на момент августа 2020 года, когда я пишу это, данное число песен ещё не было превышено ни теми творческими объединениями, что создавалось Бабушкиным и Шевелёвым, ни сольной карьерой последнего...
Исследование каждой композиции:
Данный альбом - единственный, опять же на момент августа 2020 года, альбом из всех любых творческих объединений этих двоих, что имеет две части в своём составе. Первая часть имеет 8 песен, вторая, соответственно, 7 песен.
Первую часть и весь альбом открывает одноимённая с альбомом песня. Самая мрачная из всех песен группы за период 2014-15 годов. Является по жанру пауэр-балладой, так как сочетает в себе не характерное для коллектива звучание: акустическая и электро-гитара в одной песне. Имеет в своём составе, помимо вокала Дмитрия, также и женский, еле слышный, вокал. Длится 6:21.
Вторая песня - "Аллея Потерянных Душ". В смысловом плане слов продолжает тему, заложенную в предыдущей песне, что позволяет укрепить слушателя и меня в том, что первая часть альбома концептуальная. Такого не случалось ни до, ни, как показало время, после. Делится на две части, первая из которых полностью сконцентирована на электронной гитара и длится б`ольшую часть песни (6:45), а оставшееся время, включая характерное для того же периода 2014-2015 гг. затухание, акустическая и без барабанов (6:45-7:22).
Третья песня - "Наше Небо". Первая полностью акустическая песня на этой части альбома и первая полностью акустическая песня на этом альбоме В отличие от двух предыдущих длится меньше трёх минут, 2:55, и имеет повторяющуюсю структура. Была исполняема и после выхода альбома, как видно на одноимённом видео в YouTube, являющаяся к осени 2020 года уже недоступным. Жанр - прогрессивный рок, который будет продолжен на этом и единственном альбоме второй группы "Д.В.А."...
Четвёртая песня - "Врата Ада". Обычная хард-роковая песня, которая, впрочем, имеет в своём составе минуту и двадцать секунд вступления, что достаточно нетипично для Дмитрия и Вадима. В своём составе, кроме игры на электрогитаре, имеет акустический проигрыш, небольшой отрывок из электронной музыки, чем-то похожий на тот, что был у рок-группы "Megadeth" и гитарное соло, которое иногда прерывалось, чтобы перейти в убыстрённый ритм, после которого начинается первый куплет. Длительность, считая затухание, 4:33.
Пятая песня - "Десантники". Единственная песня на альбоме, связанная с войной, хотя песня, скорее, про военнослужащих. Имеет звучание, отдалённо напоминающее звучание рок-группы "AC/DC". Длится 2:32 и содержит в, плане текста, повторяющиеся строки, а в плане музыки - непрерывную игру на электро-гитаре.
Шестая песня - "Звонки Ада". Вторая песня на тему Ада и вторая мрачная песня на этой части альбома. Единственная, на момент августа 2020 года, песня, где используется звук колоколов. Имеет достаточно быстрый темп, но это касается лишь музыки, но почему-то всё равно хочется отнести данную песню к жанру "спид-метал". Имеет продолжительность 4:27, большинство времени которого слышно звучание электро-гитарного соло.
Седьмая песня - "Океан, который называется жизнь". Первая рок-баллада, выдержанная в жанре "арт-рок" на этом альбоме. Включает в себя, если знать сольную карьеру Вадима, два вокала: вокал Дмитрия на куплетах и вокал Вадима на припевах. В своё время была у меня самой любимой песней с этого альбома. Б`ольшую часть песни играет акустическая гитара, несмотря на то, что в начале звучит небольшой электронный проигрыш и, приблизительно, в середине небольшое соло на электронной гитаре. Длительность 3:56.
Восьмая, последняя, на этой части альбома, песня - "Хаос". Песня, как и "Врата Ада", с абсолютным эдектро-гитарным звучанием и затуханием. В смысловом плане возвращает нас к песне "Армагеддон", напоминая нам про то, о чём альбом. Заканчивается затуханием, длясь 2:56.
Вторую часть открывает песня "Ангел". Вторая рок-баллада, где Дмитрий поёт как будто бы то ли жалобным голосом, то ли старческим. Песня, в большинстве своего звучания, акустическая. Длится 4:36 и за это время имеет два повторяющихся соло после припевов как на электро-гитаре, так и на акустической.
Десятая песня - "Дикий Зверь". Достаточно жёсткая песня, как в плане музыки, так и в плане текста. Полностью построена на игре электронной-гитаре, громкость которой превышает громкость вокала Дмитрия. Первая песня из альбома не соответствующая апокалиптической его концепции. Длительность 4:22.
Одиннадцатая песня - "Истина где-то там". По настрою музыки песня достаточно мрачная, хотя, если прислушаться к словам Дмитрию, можно понять, что он ищет эту самую истину в тех местах, где лучше всего человеку не соваться. Данную песню сложно отнести к какому-то определённому стилю, так как её можно отнести к философии лишь с натяжкой. Звучание песни, как и предыдущей, полностью, кроме вступления, построено на электронной гитаре. Продолжмтельность 3:35.
Двенадцатая песня - "Звезда пленительного счастья". Третья рок-баллада, где акустическая гитара в куплетах конкирует с электронной в куплетах. Настрой песни, если так можно написать, "весёлый", так как гитарная игра в припевах немного походит на танцевальный ритм. Звучание, соотвественно, достаточно интересное. Продолжительность 3:30.
Триннадцатая песня - "Наш Рок-н-Ролл". Единственная песня из всего альбома, перепетая спустя 4 года в первом альбоме образовавшегося после распада "Д.В.А." рок-проекта, где название предыдущего было "Кончилось Лето". Полностью электро-гитарная песня. Длительность 2:48. Рассказывать о ней не имеет смысла, так как она, как и "Истина где-то там" ни не подходит по смыслу к альбому, ни не подходит к какому-то определённому стилю.
Четырнадцатая песня - "В мире Ангелов". Четвёртая рок-балллада, самая длинная песня на второй части альбома, вторая из всего альбома, где имеется гитарное соло. Правда, здесь оно включает в себя не только электро-гитарный проигрыш, но и акустическую гитару. В начале песни имеет место быть небольшой поп-мотив с женским вокалом на подпевках. В отличие от "Океан, который называется жизнь" эта песня мне до сих пор нравится, несмотря на прошедшие 5 лет (комментарий для Дмитрия и Вадима). Длительность песни 5:16.
Пятнадцатая, последняя на всём альбоме, песня - "Через все Времена". По настрою музыки данную песню можно было бы также отнести к жанру "рок-баллада", но текст не соотвествует музыке, являясь более похожим на прогрессивный рок. Песня является одной из тех немногих, где Дмитрий чертыхается. Имеет повторяющуюся, кроме завершающего соло на электронной гитаре, структуру. Длительность 4:36.
Значимость альбома в творчестве Бабушкина и Шевелёва:
Данный альбом является вторым и последним изданным под именем "Rock In The Burn". Просуществовав три или четыре года, выпустила единственный свой двойной альбом лишь в последнем году своего существования, переформатировавшись в ноябре того же, 2015 года, в рок-группу "Д.В.А", выпустившую единственный альбом.
Также данный альбом является последним альбомом из всех, записанных Дмитрием и Вадимом, если не считать сольной карьеры последнего, где нет т.н. гостей. Первая рок-группа прекратила своё существование на хорошей ноте, поставив рекорд по количеству композиций как среди всех студийных альбомов, записанных ими обоими вне зависимости от того, сольная карьера или в группе, так и среди сборников: группа, а потом и последовавшая за ней вторая рок-группа, имела единственный сборник внеальбомных песен, называвшийся "Rock Ballads", существовавший с 2014 до самого рок-групповой деятельности осени 2017 года и не набравший столь большое количество песен за всё это время.