Данная рецензия-обзор имеет две особенности. Первая особенность в том, что это единственная рецензия-обзор на упомянутую группу без обложки (так как в сообществе она удалена, а в свободном доступе её нет) альбома. Вторая особенность в том, что, несмотря на то, что это первый альбом, я пишу рецензию-обзор на этот альбом последней, так как не было достаточно времени и было потрачено много времени же на поиски обложки к альбому.
Прошу отнестись всех с пониманием. Приятного прочтения, Ваш Нечто Зловещее, критик-обзорщик.
;
Об альбоме.
Как уже было написано, данный альбом дебютный у Rock In The Burn, то есть, первый. Этот альбом, скорее всего, также первый и у его создателей, то есть, у Дмитрия Бабушкина, вокалиста упомянутой рок-группы, и Вадима Шевелёва, гитариста, соответственно, Rock In The Burn. Больше участников, кроме последней песни, записанной спустя два года после выхода альбома, то есть, в 2016 году, нет.
Обо всём подробнее ниже.
;
Исследование каждой отдельной песни.
Открывает альбом песня "Рок в огне". Начинается песня со звуков огня. Песня выдержана в жанре хард-рок, в котором главную роль играет электронная гитара. На втором месте по важности в песне вокал, который в припеве имеет эффекта типа объёмного звука, так как возникает ощущение, что Дмитрий поёт откуда-то издалека.
Вторая песня называется "Лишь Дыхание Твоё". Имеет более интересную и менее повторяющуюся игру на электронной гитаре. Первая песня, содержащая игру и на акустической гитаре. В припеве используется тот же приём пения, что и в предыдущей песне. Большую часть песни играет именно акустическая гитара.
В честь третьей песни и взят мой псевдоним как журналиста, то есть, песня называется "Нечто Зловещее". Имеет мрачный оттенок, начинаясь с воя волка. Так же в припеве используется эффект объёмного звука. Но песню слушать интересно, так как возникает ощущение, что песня исполняется в лесу, благодаря звуку воя волка, который повторяется в песне - в начале и каждый раз после окончания припева. Плюс за гитарное соло, звучащее так же, как в начале.
Четвёртая песня называется "Мы стучимся в райские врата". Вторая песня, имеющая игру на акустической гитаре. Имеет игру на электронной гитаре только в начале. Положила начало так называемой христианской тематике в песне.
Пятая песня положила начало традиции записывать песни, называющиеся так же, как и альбом, которая длится уже 5 лет, начиная с 2014 года, то есть, именно с этой песни. Хотя эта песня является одной из самых коротких на альбоме. В припеве не используется эффект объёмного звука, но в начале используется женский голос (типа Intro или вступления к песне).
Шестая песня так же одна из самых коротких, но она имеет одно из самых длинных вступлений и гитарных соло в начале и называется "Покажи мне". Одна из моих самых любимых песен у Rock In The Burn. Имеет, как "Нечто Зловещее", мрачный оттенок в плане музыка и в плане текста, но в отличие от упомянутой песни имеет реалистичный текст, от этого она становится только мрачнее, чем "Нечто Зловещее". Первая песня с эффектом затухания в конце на альбоме.
Седьмая песня называется "Лепестки неизвестных мне цветов". Третья песня, где используется акустическая гитара. В отличие от "Лишь Дыхание Твоё" не является рок-балладой, но так же, как и там, электронная гитара имеет незначительную роль (здесь она вообще буквально несколько секунд звучит). Самая короткая песня на альбоме и единственная на нём же, длящаяся меньше трёх минут.
Восьмая песня наоборот входит в тройку самых длинных песен на альбоме и называется "Декабрь плачет кровью", имеет запоминающееся вступление с гитарным соло. Одна из мрачных песен, но, как "Нечто Зловещее", имеет фантастический оттенок. Заканчивается тем же гитарным соло, которым и начинается. Вторая песня, имеющая эффект затухания в конце.
Девятая песня называется "Ветер перемен". Четвёртая песня с акустической гитарой. Вопреки названию не имеет ничего общего с одноимённой (на английском языке) песней группы Scorpions. Так же, как и другие две, имеет небольшие отрывки проигрыша на электрической гитаре, но в отличие от "Лепестки неизвестных мне цветов" это - снова рок-баллада.
Десятая песня называется "Кровь". Несмотря на мрачное название, имеет эпический оттенок, где Дмитрий поёт посыл слушателю "Учись кровь проливать не просто так, а за честь, любовь и страх". Являлась самой длинной песней до того, как в 2016 году вышла новая версия песни "Без тебя". Начинается тем же гитарным проигрышем, которым и заканчивается. Также примечательна тем, что первые 4 секунды - тишина, а уже потом только звучит человеческий крик, только после которого начинается песня (то самое гитарное соло, о котором написано в предыдущем предложении).
Одиннадцатая песня - это, строго говоря, не песня, а чтение стиха под игру на акустической гитаре Вадима. Автор стиха - Константин Бальмонт. Является единственным произведением на альбоме, где авторство текста не принадлежит Дмитрию. Снова используется эффект объёмного звука.
Двенадцатая песня называется "Без тебя". Имеет минорный оттенок. Вопреки названию не является рок-балладой, так как, как и в "Ночь", всю песню играет акустическая гитара, а электронную гитару практически не слышно.
Тринадцатая песня является английской вариацией песни "Рок в огне". Является титульной песней для коллектива. Здесь используется более лучший эффектный звук, чем в предыдущих песнях.
Четырнадцатая, заключительная, песня - "Без тебя. Версия 2016". Имеет отличную от оригинальной версии аранжировку в начале и не только. В отличие от оригинала, здесь электронная гитара звучит отчётливо, а акустическая гитара наоборот отведена на задний план. Но самое главное отличие в том, что в "Без тебя" поёт Дмитрий Бабушкин, а здесь - Сергей Кукланов, новый партнёр группы, тогда, в 2016-м году, уже переименованной в "Д.В.А.".
;
Значимость альбома в истории группы.
Альбом получился хорошим, но недостаток хорошего оборудования чувствуется в звуке.
А если оценивать глобальной, то можно похвалить ребят за смелость и за то, что начали делать рок в столь раннем (Дмитрий - в 21, Вадим - в 15) возрасте.