Ронин Алекс В.: другие произведения.

Поход в кино

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс 'Мир боевых искусств.Wuxia' Переводы на Amazon
Конкурсы романов на Author.Today

Зимние Конкурсы на ПродаМан
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Если девушка боится зомби, то зачем она идет в кино?

  
  
  
  

  Поход в кино

  В кино сходить ему предложила Ленка. Девчушка из соседнего подъезда, поселившаяся в доме с пару недель назад.
  Была она в меру симпатичная, такая вся светленькая и сероглазая, на вид вроде умненькая, лет двадцать, чем занимается ему было неизвестно точно, вроде курсы какие то там ведет, только немного "слишком дерганая". Но это то как раз можно было понять. Хоть после Проблемы времени прошло достаточно, и "диких" давно никто уже не встречал, и давно можно было без всякой опаски днём ходить среди "полу-живых", просто соблюдая некоторые правила предосторожности. Но самого факта, что полуживые по сути своей были обычные ходячие мертвяки, это всё не отменяло.
  Но не все к этому привыкли окончательно, и вряд ли когда ни будь привыкнут. Возможно, Ленка была из таких. Правда, непонятно было тогда, чего ее понесло в центр города, на "кино"?
  Она мялась на пороге его квартиры минут пять, теребя пушистый русый локон, что то невнятно бормотала о том что погода хорошая, хочется немного отдохнуть, стремительно краснея каждую минуту.
  
  ...как то странно это выглядело, он не любил всё непонятное...
  
  Впрочем, почему бы и нет? Стремительно накатывала очередная весна, и снег давно исчез, солнце вовсю сушило землю и "полуживых", свежим ветерком унося мрачноватый запах, прибавляя каждый день по паре градусов тепла к дневной температуре. А он все еще был жив. Красота!
  В общем, действительно подумав пару минут - отдохнуть, поспать до обеда, или прогуляться, он выбрал кино. Девчонка едва не расплакалась, услышав в ответ 'да'. И быстро, словно опасаясь, что он передумает, умчалась к себе. Сказав, что переодеваться. Что она 'быстренько'...
  
  Она не обманула. Сам он едва успел сменить рубашку на свежую, как Ленка снова появилась в дверях. Кем она работала до Проблемы, было неясно. Такими вещами "здесь" и "сейчас" не было принято интересоваться. Но 'сейчас' местами она была вполне мускулистой и очень фигуристой, а костюм в который она нарядилась, определенно был похож на бывшую униформу. Темно-синий цвет, с едва заметными следами споротых погон и нашивок. Вот разве что брюки, они чуть отличались по тону, и оказались чуть более светлыми, не совсем подходящими к пиджаку. Сюда, больше бы подошла такая же темно-синяя юбка. Но кто же сейчас по городу будет в юбке ходить? Впрочем, сочетание все равно вышло симпатичное. Почтив весеннее. Забавно, что сам то он, оказался одетым наоборот - светлый синий верх, и более темный синий низ, и всё оказалось абсолютно в тон ее костюму. Интересный вышел контраст. Когда он это заметил вслух, ему удалось получить слабую улыбку в ответ. Единственную, за все то время, что они шли к устроенному на центральной площади кинотеатру.
  Потому что все остальное время она была откровенно напряжена, дергаясь от каждого шороха или случайного прохожего, чаще всего оказывающегося даже не "полуживым", а простым горожанином. Сейчас, бредя по теплым улицам, он даже думать не хотел как она поведет себя в 'кинотеатре', и зачем она вообще это придумала.
  
  ...Возможно она так силу воли тренировать пыталась...
  
  Потому-то приближаясь к "особенному месту" он бесцеремонно ухватил ее за бедро, прижав к себе плотнее. В первый миг она похоже хотела ударить его, но только сильнее вцепилась, увидев мимо чего они проходят. Вернее мимо кого. Здесь, на углу дома, торчала одна из "полу-живых", какая то тетка, в выцветшем от многолетней непогоды халате и рваных тапках, время от времени пытающаяся подстригать кусты или просто ковыряться в цветах на огороженном куске газона, возле одного из нежилых сейчас домов.
  
  ...Клетки человеческого мозга отмирают в десять раз медленнее чем всё остальное, поэтому при почти не умирающих клетках тела, сам мозг и остатки памяти в нём, теоретически, могли сохраняться очень долго...
  
  Полноценных исследований эффекта восстановления сознания у "полуживых" не проводились. Это требовало вскрытия и окончательно прекращения функционирования ожившего организма. И теперь это считалось не совсем этично, с точки зрения новой морали. Исследователям Проблемы приходилось довольствоваться только эмпирическими рассуждениями. Но похоже как звучало в теориях, так всё и выходило, сознание возвращалось к полуживым, пусть даже в виде простой его имитации, и хоть с мелкой моторикой у "полу-живых" были проблемы, ведь в конце концов сложно управлять своими руками, если вместо мышц оставались почти голые кости. Но вот какие то вспышки памяти в полуживых мозгах действительно могли мелькать, словно 'полуживые' пытались просыпаться и самым настоящим образом упорно пытались что ни будь делать, из того, что было важным для них в их прошлой жизни. Пытались использовать предметы окружающего их мира, неловко, и не сразу находя им правильное применение, словно очнувшийся от долгого похмелья человек неуклюже пытается сообразить, где он оказался и почему так все болит. И таких "очнувшихся", с каждым днём становилось все больше...
  
  Эта тетка "огородница", была как раз одной из таких 'очнувшихся', она медленно, и на первый взгляд осмысленно бродила внутри ограды, выдергивая сорняки и обрывая сухие ветки. Но ни разу не срезав ни одного цветущего бутона, не повредив ни единой кисти у растрепанных кустов сирени.
  
  Всегда, когда он проходил мимо её садика, он делал одно и то же. Останавливался. Очень медленно и осторожно, поднимал свою левую руку, дружелюбно качал рукой, старясь совершать этот странный ритуал как можно более плавно. Тетка замечая его, в ответ радостно махала ломанными конечностями. Все это она проделала и в этот раз, отчего Ленка судорожно дернулась, с такой силой вцепившись в него, что они едва устояли на ногах. Хотя прижиматься к Ленке было приятно, и это странное полузабытое ощущение хотелось продлить подольше, но осторожно придерживая девчонку за талию он провел ее мимо "огородницы". За угол. А потом дальше по проспекту вперед, метров сто... Мимо очередного мрачного "полуживого" в оранжевой робе, бредущего по тротуару собирая бумажки, мимо группы 'полуживых' которую несколько челове из живых аккуратно перегоняли из очищаемого дома куда то подальше, а потом...
  
  ...А потом они вышли на площадь, к "Кинотеатру". Наконец то.
  
  Фактически это был не совсем кинотеатр. Почти ничего общего с тем, что называли этим словом "до Проблемы". Просто на центральной площади города, случайно уцелевшему огромному рекламному экрану в виде огромной трехсторонней призмы торчавшему посреди площади, нашли более достойное применение, чем крутить на нем басни про "выгодные" тарифы исчезнувших сотовых операторов или банков, организованных давно сгинувшими лавочниками.
  Экран починили, отмыли. Подключили электричество. Оградили бетонными блоками площадку вокруг, чтобы полуживые не ломали аппаратуру. Подключили пару компьютеров, мощные колонки из ближайшего концертного зала, вот и всё - на экране, вместо рекламы, теперь крутили кино. Любое. Все, что уцелело на дисках,компьютерах, флэшкартах - люди тащили сюда. Скидывая на общий диск 'киношного' компьютера. Превратив всю площадь в кинотеатр. Для всех. Как оказалось кино любили смотреть и обычные люди, и полу-живые которые неторопливо стягивались на площадь со всего города.
  
  ...Никаких конфликтов не возникало уже давно, ведь для спокойной жизни главное было соблюдать 'правила'.
  
  А правила спокойной жизни в новом мире сложились совершенно простые - не душиться резким парфюмом, не делать резких движений, передвигаться медленно или хотя бы спокойно, не распихивая "полу-живых", а просто обходя их.
  То есть всё, что нужно было для выживания - это просто не привлекать внимания полуживых, будоража их подсознательные рефлексы, и ходить нужно было желательно днем. "Полу-живые" при этом практически не обращали на обычных живых внимания. Большая часть 'полуживых' просто стояли часами на одном месте, неподвижные, таращась остатками глаз в никуда, а другие как сломанные автоматы, раз за разом выполняли те самые засевшие в остатках мозгов движения, пробуя совершать что то, более-менее осмысленное. Их становилось все больше. И с ними было как раз проще всего. Таких привлекали к простым работам. Той же уборке улиц.
  А агрессивных и совсем безмозглых "диких", жравших всё подряд перебили, всех тех кого смогли найти. Остальные сами исчезли - попрятались по дырам, выползая только после заката, в полной темноте. Но после наступления темноты все порядочные люди уже спали. Так что с этим проблем тоже не возникало.
  
  ...теперь самой большой проблемой у желающих 'сходить в кино', была проблема найти местечко поудобнее...
  
  Все пространство площади перед экраном, полностью освобожденное от машин, мусора, стульев, столов, скамеек было отведено именно для 'полуживых'. Во время сеансов они забивали всю площадь плотной толпой и медленно топтались на месте, или же так же неторопливо передвигаясь с места на место, словно странное варево вяло бурлящее в каком-то адском котле.
  Попав на площадь, они обычно долго отсюда не уходили никуда, будто бы загипнотизированные громкими звуками фильмов, и мелькающими на экране яркими цветными картинками.
  А вот живые, решившие поглядеть кино, занимали пространство оставшееся по краю площади, тротуары вдоль стен уцелевших домов, в разбросанных вокруг подобиях кафешек и магазинчиков торгующих домашней снедью, и остатками добытых запасов из мира "до". Здесь можно было перекусить, воды выпить или просто посидеть глядя на экран, на полузабытые картины ушедшего мира. Владельцы 'заведений' хоть и не одобряли простых сидельцев, но и гонять не гоняли.
  
  Эти площадки-кафешки отгораживали от внимания "полуживых" дорожными ограждением, бетонными блоками, и даже переносными клумбами с зеленью в человеческий рост - выстроенными на тротуарах подобием простеньких лабиринтов, преодолеть которые полуживые не могли, и просто топтались вокруг них, не обращая внимания на укрытых от них живых, видя только сверкавший цветами экран.
  
  Когда они с Ленкой выбрались на площадь кинотеатра, там как раз заканчивался какой-то смутно знакомый боевик, где коротко стриженный качок, патлатый увалень и негритянка носились по азиатскому городку, там все взрывалось, разваливалось, горело каким то фантасмагорическим зеленым пламенем. Протиснувшись сквозь защитный лабиринт в одну из "кафешек", где на первый взгляд было свободнее всего, он узнал у девчонки за соседним столиком, что будут показывать дальше, и узнав что фантастику 'про пришельцев', вопросительно посмотрел на бледную Ленку. В ответ пожав плечами, она лишь молча уселась рядом, взяв себе только бутылку газированной минералки. Похоже то, что было названо причиной мучительной прогулки сюда - кино, Ленку интересовало меньше всего. Ему тоже было без разницы что глядеть. Так что из солидарности со своей внезапной спутницей, себе он тоже взял минералку, но без газа. На этикетке обещали, что вода с "ароматом лимона", вот только запашок от такого количества "полуживых" не могло снести даже штормовые ветром, чем сегодняшний легкий ветерок, и этот запашок перебивал всё - даже химическую вонь газировки в которой нельзя было определить ароматизатор. С лимоном будь он, с апельсином или еще чем.
  Запах отбивал все, кроме аппетита. Во всяком случае у него лично. К тому же сам он еще не завтракал, так что к минералке заказал ещё и бутербродов с жареной курицей, на предложение попробовать которые, Ленка побледнев истерично затряслась.
  
  -Успокойся...
  -Не могу никак, - тоскливо призналась Ленка.
  За столиками, в этой зоне для живых посетителей было мало, кроме людей здесь не было никого, но похоже проще ей от этого не становилось. "Полу-живые" бродили совсем рядом, отделенные от обедавших только парой бетонных блоков с установленными поверх них вазонами, с чахлой растительностью и легкими переносными ограждениями заросшими плющом. Простенькими растительными ширмами.
  Никакой колючей проволоки, никаких выступающих частей, которые могли бы повредить остатки плоти. Одни только живые кусты и алюминиевые трубки. Легкие, и не казавшиеся слишком надежными. И которые видимо совсем не внушали Ленке спокойного и философского отношения к такой отличной весенней погоде.
  -А зачем ты вообще сюда пошла? - он отпил еще глоток, прямо из бутылки, пытаясь переключить ее внимание на что то более нейтральное - Ну раз ты так остро реагируешь на всё это?
  Она опустила голову, не желая встречаться с ним взглядом:
  -Нужно... Так... Очень... Извини, я просто очень боялась идти сюда одна! Можно... Можно мы просто посидим здесь. Ещё немного...
  Пожав плечами он равнодушно оставил свой вопрос без её ответа. Ему то самому, в конце концов, было всё равно где провести время. Боевик наконец то закончился громким "бабах", и уступив экран фантастической белиберде, вроде из жанра ужасы, но казавшихся сейчас почти комедией. Но разговор так и не клеился. Дальше на все его слова она отвечала только односложными фразами, вяло реагируя на все его попытки отвлечь ее от полу-живых. Пока он не прекратил свои попытки просто жуя и глядя на экран.
  
  ...На экране чумазая тетка носилась по каким-то темным коридорам, за ней пуская слюни носилась какая-то инопланетная тварь. Вроде там еще был кот. Который тоже носился. Короче говоря всем было весело.
  
  Всем, кроме их парочки - время шло, а Ленку все больше развозило от страха. Она старательно пыталась не глядеть на скрывавшие "полу-живых" ширмы, вздрагивая от каждого шороха и бормотания доносившихся снаружи. И этот её страх перерастал в настоящую панику. Наливая себе очередной бокал минералки она расплескала воду едва удержав стакан в трясущихся руках. Стекло звякало о столик,  минералка из бокала щедро плескала вокруг, и наконец то попала на бродящих за ширмами полу-живых. И те наконец то начали проявлять интерес.
  Полу-живые останавливались как раз напротив их столика. Сквозь оградки они пройти не могли, но продолжали толпиться совсем рядом, давя весом на скрипящее ограждение. А потом среди такого количества тел, кто-то из "полуживых" все же обнаружил проходы оставленные в ограде для живых. И за этим самым сообразительным первым, на площадку кафешки начали вползать и все остальные.
  Они не кидались ни на кого, не пытались сожрать, они просто толпились, стонали, ныли, шептали что то и протягивали к живым скрюченные сухие руки, цеплялись за их одежду, словно пытались прикоснутся к своей прошлой жизни оставшейся за горизонтами их умирающей памяти.
  
  ...Наверное они действительно просто хотели вспомнить... А Ленка просто "скисла" окончательно.
  
  В один короткий миг. Разом! Что то тоненько пискнув, она заметалась между столиков, пытаясь вырваться с площадки. Вместо того чтобы подобно остальным недовольным посетителям, отвернувшим лица от мертвых рук, просто застыть на месте, и терпеливо ждать пока утихнет суматоха. Все оказавшиеся здесь "живые" привычно, хоть и без особого удовольствия, сидели за своими столиками ожидая когда вялый интерес 'полу-живых' иссякнет и персонал кафешки вытеснит их прочь, за ограждение.
  Одна только Ленка, заплетаясь ногами, пыталась куда то слепо помчаться, расталкивая "полуживых", размахивая руками. И от этих беспорядочных метаний возбуждение все больше расходилось кругами среди "полуживых", как пищевая лихорадка от запаха крови в стае акул. "Полу-живые" дергались, некоторые даже начинали что-то агрессивно шипеть, разевая щербатые рты, клацая остатками зубов. Все настойчивее цепляя руками Ленку за одежду. А та, потеряв голос, только тихонечко, едва слышно, испуганно и обречено сипела. К счастью это было действительно почти беззвучно.
  
  ...Похоже их сегодняшняя прогулка окончательно закончилась...
  
  Приобняв девушку за плечи, он тянул Ленку к дверям ведущим в дом, оттуда можно было бы уйти с площади через 'черный ход', но 'полуживые' цеплялись за них, никак не давая уйти. Он чувствовал судорожную дрожь ее тела, и старясь действовать как можно более осторожно, легонечко, но все более настойчиво подталкивая ее все ближе к стене дома и дверям, не давая ей больше самостоятельно метаться и дергаться. И мало-помалу полуживые отставали, позволяя ему вести Ленку, невнятно хрипящую что то испуганное, таким же мутным как у 'мертвяков' взглядом таращившую в пространство, но не видящую ничего вокруг. Он уже почти довел её до самой двери, за стеклом которой недовольные продавщицы и жестами, и своими лицами, корчили им рожи, без малейшего звука, показывая и ему и Ленке, что именно они о них думают. Винить он их не мог. Выдавливать наружу полуживых, пролезших сюда через ограждения, было именно их работой. А ему нужно было вытащить отсюда Ленку.
  
  ...И у него это почти получилось... Но чаще всего 'почти' это не в счёт...
  
  Они почти скрылись за дверьми кафешки ведущими внутрь помещения, к их спасению. Но что то мешало им переступить порог, что то не давало Ленке сделать еще хотя бы один шаг. Тянуло назад. Обернувшись он понял в чем дело.
  Полуживая девчонка с переломанным лицом и бельмами мертвых глаз, вцепилась костяшками пальцев в рукав Ленкиного пиджака, не давая сделать ни шага. Затягивая их назад, в толпу полуживых заполнивших веранду кафе уже почти целиком. Откуда все  раздраженные "живые" давно уже свалили, разбежавшись в поисках мест поспокойнее, и не забыв захватить свои тарелки.
  В первый миг он просто хотел резким ударом свернуть мертвой девчонке голову, это было проще всего. И кто бы его осудил потом? Всего один резкий тычок ладонью по челюсти, ближе к шее, один единственный резкий удар направленный снизу вверх сломает позвоночник, и остатки мозга управляющее всей координацией тела перестают подавать сигналы превращая "полуживое" тело в окончательно мертвое, которое потом просто и обыденно унесут и закопают. Но...
  Он и сам не мог бы сказать что именно его остановило. И вместо смертельного удара, он лишь сильным толчком пихнул полуживую в грудь, отталкивая ее от Ленки, и хотя отцепится ей все равно не удалось, но это почти-почти вышло. Но почти не считается, им не хватило самой малости. Полуживая качнулась, дернулась, и зарычав бросилась к ним. Сейчас её пришлось бы убить. Или умереть самим...
  Но в это момент еще один полуживой торчащий у самых дверей, здоровенный вояка, в грязной зеленой камуфляжке, схватив настырную мертвячку покрепче - притянул полуживую деваху к себе, одной рукой удерживая бьющуюся полуживую, не давая той броситься на живых, и обломком другой руки впихнул Ленку в коридор, прямо ему в руки.
  На какой то миг он встретился глазам с полуживым, и они коротко, едва заметно кивнули друг-другу, словно старые знакомые, будто этот "полуживой" вояка действиетльно что-то помнил, осознавал,
  Иа потом он смог наконец то захлопнуть дверь в кафе, отрезая шебуршащих мертвецов от Ленки.
  
  ...Кажется точно удалось выбраться... Он спокойно выдохнул. Теперь можно расслабиться, жаль кино так и не досмотрел, он так и не вспомнил догнала слюнявая тварюшка ту тетку с котом. Только разозленные официантки наконец то смогли негромко, но экспрессивно высказать им все что они  думали...
  
  На их неудовольствие ему было положить. А вот Ленку совсем развезло. Мелкая дрожь истерики трясла ее без остановки, словно лихорадка. Она даже не могла рыдать, только жалобно поскуливала, пока он почти тащил ее на себе, до самого дома, затаскивал к себе в квартиру, раздевал, с трудом стаскивая с неё перепачканную "полуживыми" одежду...
  
  Что то в ее переклинивших мозгах на короткий миг сработало, заставив ее очнуться, только когда он стягивал с нее трусы, и она всхлипывая попыталась отпихнуть его ладошками, и даже пыталась изобразить что то вроде "карате", но когда он подхватив ее на руки усадил в ванную, до нее наверное дошло, что она не о том сейчас думала. Включив водонагреватель он направил на нее тугую струю горячей воды... Почти кипятка. Держал ее так не давая ей выбраться из ванны, пока она не раскраснелась от жара. И потихоньку её дрожь начала стихать.
  
  Не так уж сильно как ему хотелось, но все же успокоившись, закутавшаяся в его чистую рубаху, Ленка мелкими глоточками отхлебывала горячий чай, поджав голые ноги, сидя на потертом диване. Рубашка была чистая, Ленка симпатичная, и вся картина веяла таким забытым уютом... Но только вздохнув, он все же решил приступить к выяснению, того чем именно был этот дурацкий поход.
  -Ну так теперь то, ты может скажешь, так, хотя бы в общих чертах, зачем тебя вообще понесло в кино?
  Она только покорно кивнула головой по инерции все еще всхлипывая, и начала бормотать какойто откровенный бред:
  -Меня Лёнчик попросил. Он давно... Давно ко мне клеился... А вчера была вечеринка. Или что то вроде того. Он полез ко мне, и я ему ногу сломала. Кажется... Я самооборону для женщин преподаю сейчас... А раньше я прокуратуре работала. Нас учили самообороне. Я машинально. Я не хотела... А он ходить теперь не может, и попросил меня сходить туда, к кинотеатру, чтобы кое-что взять, он сказал что он в сопротивлении, и там должен встреться со связным. Он сказал что они в сопротивлении, они в оппозиции существующему порядку, они хотят чтобы все было по старому...
  
  ...всё, что она бормотала было похоже на галлюцинации от шока. Но вот этого Лёнчика он точно знал. Он был вполне реален...
  
  Так звали жившего в соседнем подъезде пацанчика, скользкой метросексуальной наружности, но с такими честными детскими глазенками. И он был смутно знаком ему по временам "до Проблемы". Что то такое связанное с 'либерализмом', 'свободой гомосекам', и еще какими то невнятными митингами по 31 числам, вместе с полубезумной старухой американкой рядившейся снегурочкой... Но этот Лёнчик и какое то настоящее 'подпольное сопротивление'? Сопротивление чему? Всё это казалось еще более странным, чем весь сегодняшний день, ну никак не выглядел этот Лёнчик способным хоть что то делать самостоятельно. А Ленка почти придя в себя, продолжала:
  -Он ещё сказал, что если в кино не получиться, я должна подождать, а потом сходить еще в одно место и доложить... А я... Я все испортила... Я думала, ну если мы пойдем вместе с кем нибудь, то мне будет не так страшно. Но я все испортила! Я просто не могу быть спокойной когда эти рядом. Я так их боюсь! - она почти шептала это безнадежно глядя в никуда, - Я ничего просто не могу с этим поделать... - снова начав всхлипывать она бессильно осела, уткнувшись лицом в подушку.
  Улыбнувшись он накинул ей на плечи одеяло, укутывая поплотнее.
  -Давай ка поспи. Отдохни и приди в себя. Ничего ты не испортила. Я сам туда схожу! Вместо тебя. Ты только скажи куда именно...
  -Правда? - она снова шмыгнула носом, потирая покрасневшие глаза.
  -Зуб даю! - Он был абсолютно серьезен. И поверив ему она моментально заснула, будто её выключили, успев только пробормотать адрес.
  
  ...И быть на месте в восемнадцать часов...
  
  Ленка вроде уснула. А вот ему самому спать было еще рано. Но уже стоя на улице, он никак не мог сообразить, что же именно сейчас ему делать.
  
  Врать Ленке он даже не думал. Сходить куда её посылали действительно было нужно. Хотя бы для того чтобы просто поглядеть, что там и как. Да и вообще... Оппозиция "существующему порядку". Надо же... Было похоже, что если человек не хочет работать, даже зомби-апокалипсис будет бессилен. Но сперва он собирался заглянуть к этому Лёнчику, зайти в гости "по простому". Поговорить там, по соседски, или вроде того. А может и сигареткой угоститься - свои то он оказывается дома забыл, взяв из всего "рабочего" набора только зажигалку и пистолет. Но дверь квартиры ему никто не открыл. То ли не было никого дома, то ли "просто так"... Поэтому визит к соседям пришлось отложить на другое время. Сходив, сперва по названому Ленкой адресу.
  
  Идти пришлось долго, через весь город, он едва не опоздал оказавшись на месте всего за полчаса до назначенного срока. Место казалось такими же странным как и весь сегодняшний день.
  Этот "оплот сопротивления старого мира" - в новом мире оказался обычным тупиком. Тупиком всего из двух домом, почти на границе того пространства, где кончался жилой город и начинались промышленные зоны. Из двух домов на улице целым остался только один, как раз номер третий, двухэтажный кирпичный барак столетней постройки, всего на один подъезд, и максимум на шесть квартир. Без балконов... Выцветший, с осыпающейся штукатуркой стен, из которых вываливались кирпичи. От номера первого остался выгоревший изнутри кипичный остов, зарастающие кустами жимолости и пышными лопухами. А вместо чётных номеров тянулся бетонный забор завода, для рабочих которого и строили эти бараки.
  Чуть дальше по дороге, на железнодорожных путях ведущих в ржавые заводские дебри, застыл товарняк, перегородивший переулок и превративший его в вечный тупик. Этот район не был никому нужен, селиться здесь не было смысла, завод не работал, восстанавливать его не собирались, так что никто не стал бы возиться с расчисткой дороги освобождая проезд дальше по улице.
  Место действительно было странное. Каким то 'неподходящим'. Во всяком случае для подпольщиков и прочих "революционеров". Лист хорошо прячется в лесу, а заговорщикам лучше прятаться в городской толпе. Но вовсе не в том месте, где кроме них нет никого. Это было похоже на нелепый и жестокий розыгрыш который воображающий себя неотразимым, но разозленный отказом Лёнчик устроил несчастной девчонке.
  
  ...Хотя домик на первый взгляд, издалека, казался необитаемым. Совсем заброшенным... И хорошо если это планировалось как просто жестока шутка, целью которого было просто напугать до усрачки...
  
  Но предосторожность никогда ему не казалась лишним трудом, потому подобраться к таинственному "номеру третьему" он решил не прямым путем, шагая как любой честный человек по дороге ведущей из города, а обойдя все эти руины далеко стороной, по кустам.
  Пробираясь через колючие густые заросли он много раз успел порадоваться что в этом мире все ещё не существовало растений зомби. Иначе быть бы ему сожранным...Кустарник, без ухода, оказался колючим и цепким. И его было чоень много.
  Но выйдя к странному дому, с противоположной городу стороны, протиснувшись под грязным и ржавым составом, он полностью убедился в необходимости всех своих жертв. В этом, на первый взгляд заброшенном доме, явно кто-то жил. Он определенно был населенным. И не совсем обычными людьми.
  Нет окна первого этажа, забранные кирпичом, не были чем то необычным, как и стальная дверь в подъезд огороженный клеткой. Все это были просто признаки обитаемого жилья. Обитаемого сейчас или когда-то. Ещё было бы так же привычно увидеть под окнами огородик с чахлыми овощами или цветами, но вместо посадок он обнаружил только две видеокамеры наружного наблюдения на стенах дома. Одна камера смотрела на дорогу в город, показывая идет ли кто нибудь, вторая висела над самым подъездом - показывая засевшим в доме кто именно ломится к ним в дверь.
  Камеры оказались довольно старомодными, массивными и не слишком умело установлены, но любой человек идущий со стороны города вряд ли бы обратил на них внимание. Зато когда ты подбирался к домику со стороны мертвого состава, белый металл их массивных корпусов был заметен просто замечательно.
  
  ...Было непохоже, чтобы обитатели дома увидев на пороге незнакомого мужика захотели бы познакомиться поближе, предложив ему выпить-перекусить.
  
  Окна вместо простых решеток наглухо заложенные кирпичом, стальная дверь, которую не выбить просто ударом ноги. Массивная клетка из толстой арматуры, огораживающая вход в подъезд даже сверху и перекрывавшая доступ с крыши. Дом оказался настоящей крепостью. Расчитанный на атаку не только на полу-живых. Здесь окопались настоящие любители уединения, и тихо, без лишнего шума попасть внутрь без разрешения засевших там хозяев, революционеры они или нет, выходило не очень простым делом. В первый же момент он раздумывал, не попробовать ли снять шифер с крыши, чтоб войти в дом через чердак, забраться на крышу не казалось слишком сложным делом. Но где гарантия, что получиться с чердака попасть в жилые помещения... Да и кто знает, нет ли и там камер... Или не менее эффективных средств от незванных гостей. Чего нибудь вроде простеньких мин-растяжек, которые из обычной ручной гранаты делались за пару минут не только сапером, но и простым любителем. А любителями в новом мире были почти все.
  Стремительно темнело, пора было решиться на что нибудь. Если бы не камеры наблюдения, ещё можно было бы попробовать тихонько взломать дверь. Или же вернуться сюда чуть позднее?
  
  ...Камеры, камеры, камеры... А может именно они помогут ему попасть внутрь...
  
  И он довольно улыбнулся... Внезапная идея была не самой изящной, но вполне осуществимой, и пожалуй это было самое практичное решение из всего, что было доступно ему прямо сейчас. Камеры мешающие чужим попасть в дом, ему самому возможно помогут пройти внутрь - вполне вероятно, что обитатели дома дорожащие своими тайнами, как можно скорее выберутся наружу выяснить, что случилось, когда одна из камер выйдет из строя.
  Оставалось только сообразить какой именно из двух камер ему необходимо заняться. Были равные шансы на то, что они кинутся смотреть, что случилось к любой из двух камер, и такие же шансы были на то, что они вообще не вылезут. Впрочем плевое дело. Он просто подкинул монетку, выбирая которою из камер испортить.
  
  ...Монетка указала на подъезд.
  
  Вот именно этой камерой он и занялся, не производя особого шума пытаясь ее отодрать от стены или как то еще сломать. Просто влез на навес прикрывающий крыльцо и решетку подъезда от дождя, неловко свесившись, он подпалил шнур идущий из камеры в дом. Зажигалка быстро перегрелась, но работу сделала. Оплетка кабеля камеры у самого входа в корпус сгорела закоптив металл, вышла почти полная имитация короткого замыкания. А неповрежденную слабым огнем жилу кабеля, он просто оторвал. Идея действительно оказалась неплохая. Потому что очень скоро, натужно скрипнув, дверь в дом открылась.
  Было хорошо слышно, как внутри кто-то громко переругивался, лениво выясняя кому идти выяснять, что случилось. Ругались громко, но вяло и безыскусно. Кто победил осталось пока непонятно, но 'проигравшим' оказался светловолосым тощим, прыщавым пацанчиком, коротко стриженным, почти под ноль. С расплывающимися синими татухами мелькавшими под грязной майкой 'алкашкой".
  
  ...Бывший зек что ли?
  
  Увидев обугленный кабель пацанчик все так же однообразно матерился минут пять, проорав наконец куда то внутрь дома,
  -Слышь... Тут это... Гавно  это китайское, оно бля походу конкретно, бля, каратнуло, чо делать то?
  -Чо, чо... - доносившееся из за дверей позвякивание стекла и булькание на миг затихло, - сымай и тащи сюда. Чо бля тупишь. Нет времени возиться чинить, щас должна появится девка которую Лёнчик обещал пригнать. Она же вроде давно была должна подвалить? Или чо Лёнчик передумал и в одну харю решил с ней развлечься?
  -Неа. Он базарил типа, он ту сучку по взрослому наказать хочет. Как следует. Так что эта овца стопудово придет. Он ей чо там навешал типа тут у нас партизаны, бля! - громкий гогот из глубины дома, оборвал его тираду.
  -Это да. Лёнчик умеет бабам по ушам ездить. И с понятиями пацан, всегда с корешами поделится!
  Гопники ржали. А ему стало скучно. Все было как всегда. Как он и привык.
  
  ...Кто-то там далеко и очень давно говорил что война не меняется. Ерунда. Это люди всегда одинаковые. Всегда и везде. Есть хорошие, есть обычные. И всегда есть дерьмо которое умудряется выплыть из любых бед...
  
  Он аккуратно спрыгнул с козырька подъезда вниз, старясь делать всё как можно тише, но тощий пацанчик вскинулся - толи услышал, то ли почувствовал что неладное. Но сделать уже ничего не успел.
  Короткий удар кулаком по лбу выбил из него дух, и Тощий неловко размахивая своими лапешками осел, осоловело пытаясь сфокусировать глаза. Второй удар по скуле успокоил его окончательно.
  
  Не особенно церемонясь он срезал остаток кабеля от обрыва у камеры, до самой стены, почти 'под корень', скрутил 'пацанчику' руки, затянув на шее петлю-удавку и плотно примотав уродца к решетке подъезда. Рот заткнул его же майкой, оторвав кусок почище. Не заботясь о пленном, а просто побрезговав касаться голыми руками его заляпанной "алкашки".
  -Ты ведь будешь сидеть тихо? Не хочешь чтобы тебя услышали те кому не надо? - улыбаясь спрашивал он Тощего, для убедительности надавливая тому на вытаращенный, еще здоровый, глаз, - Ты ведь не хочешь стать чьим нибудь ужином?
  Время стремительно шло к ночи - тому времени суток, когда даже самый соображающий из "полуживых" мог просто сбрендить без света, не говоря уже про вполне реальную  возможность встретить здесь недобитого "дикого", и Тощий понимая это отчаянно мотал головой, соглашаясь с ним, но боясь даже пикнуть, пока он не скрылся в дверях.
  
  Второй оказавшийся в доме - он же оказался и последним. Этот был намного старше Тощего, но такой же тощий, вернее скорее Жилистый. И этот точно был зеком, весь расписанный "куполами" и голыми бабами - с корявых ног, торчащих из засаленных трусов, по самую шею. Вот он точно что-то услышал, и пытался встретить его с каким то самодельным шилом в руках, метя прямо ему в живот. Но скис этот Жилистый так же быстро, получив удар в лоб той самой камерой наблюдения, которую он предусмотрительно захватил с собой. Привязывая этого к стулу, пришлось как следует постараться, на него ушло два удлинителя электропроводов, половина мотка липкой ленты и шнур бесцеремонно отрезанный от вентилятора. Вытаращив глаза, быстро пришедший в себя разрисованный Жилистый, выл сквозь кляп что то невнятное, но видимо очень грозное.
  Выл до тех пор, пока не получил камерой по голове еще раз. Не выдержав удара, камера наконец развалилась, рассыпаясь кусками корпуса и пыльной электроники. Но зато Жилистый наконец то заткнулся, давая ему возможность спокойно и без суеты осмотреться куда он попал.
  Комната оказавшаяся сразу за уличными дверями служила разрисованной парочке пунктом наблюдения. Она же и место для жилья, и для жратвы... Сортиром ,судя по запахам, было что там, за второй дверью ведущей дальше в дом. А здесь были ряды пустых бутылок, остатки дешевых "бомж-пакетов", какие то бумаги, россыпи компьютерных дисков с рукописными записками под крышками, вроде это были какие то адреса.
  Еще в комнате висели штук десять разномастных экранов, а в углу притаился принтер подключенный к грязно-серому блоку компьютера. Из всех экранов один показывал улицу, еще один был был черный, видимо на него и выводила изображение сломанная камера над подъездом. Третьий показывал какой то текст. А все остальное использовалось для наблюдение за внутренности дома. Он ждал несколько минут вглядываясь в экраны. Ни малейшего движения. Вздохнув поглубже он шагнул внутрь, за порог комнаты... Чтобы увидеть, что именно там было дальше в доме...
  
  ...Ну это оказалось примерно то, что он и подозревал...
  
  Несколько квартир первого этажа объединили в одну, снеся внутренние стены между квартирами и комнатами, оставив только несущие столбы, и превратив получившийся ангар в грязное и вонючее подобие сексодрома. А чем еще могло оказаться пустое помещение - с огромной кроватью посередине, видеокамерами понатыканными со всех сторон, разномастными светильниками на карнизах и потолке. Были еще кнуты, палки, щипцы развешанные по стенам.
  Презервативы разбросанные повсюду, шприцы, пустые бутылки из под алкоголя... А вот шорох, или что то больше похожее на сдавленное бульканье, он услышал не сразу, и только вглядевшись в темноту понял, что ошибся. В доме было трое 'существ'. Двое простых, обычных, уродов и ещё было "это".
  У стены этого мерзкого сексодрома, прикованный к одной из колонн на цепях сидел "дикий". Самый настоящий. И не заметить его вовремя, было бы самой большой ошибкой, окажись он к нему чуть ближе. Сидящие на цепи килограмм двести веса, умноженные на дикую злобу, нечувствительность к повреждениям. Абсолютная зараза.
  Туша мертвяка лоснилась от гноя и сукровицы из бесконечных язв, разбухший серый урод вяло шевелился возле своего столба, сонный и ленивый.
  
  ...Он выглядел таким... Откормленным...
  
  Но уже в следующий миг почувствовав живого, дремавший 'дикий' утробно зарычал и вскинув обрюзгшую морду, рванулся вперед! Казалось он сейчас вцепится ему в горло, он почти достал его, обдав вонью тухлого мяса, но цепи натянувшись выдержали рывок, отбросив "дикого" назад к столбу, мертвяк не чувствуя ни боли, ни сомнений снова вскочил сдавленно рыча, и размахивая лапами вновь кинулся вперёд. Но в этот раз он был уже  полностью готов. Щелкнул выстрел, мертвяка отбросило назад. В это раз насовсем. Тело еще дергалось смердя, но утратив связь остатков мозга с телом, мертвяк превратился просто в отвратительную тушу. А ему наконец то удалось разглядеть что там было, дальше в этом ангаре, за спиной затихшего мертвяка.
  Кандалы и цепи с ошейниками закрепленные на стене, слишком высоко для животных, разбросанные грязные тарелки с пластиковыми ложками. Ему показалось, что он разглядел там женскую туфлю. Но не пошел смотреть. А вернулся назад, в комнату наблюдения.
  Увидев его лицо Жилистый в единый миг растерявший свой пыл побледнел, что то блея сквозь нацепленную ему на морду липкую ленту, отчаянно мотая башкой. До тех пор пока он не подошел к нему так близко, чтобы прижать поплотнее пистолет ко лбу Жилистого, и выстрелить.
  
  ..."Минус один..."
  
  Так же неторопливо он вышел во двор, разумеется при открытой двери Тощий слышал выстрелы, и яростно дергался, пытаясь освободиться, и ему это почти удалось. Но "почти", это не в счёт.
  
  ..."Минус два..."
  
  Вернувшись в наблюдательную, он не глядя вытащил из кучи пару помеченных компакт дисков, открыл дисковод компьютера, уложил диск в лоток. Нашел их содержимое в 'проводнике'. Видеофайлы. Запустил просмотр одного фильма... Он уже совершенно точно знал, что именно записано на дисках. От того, что он оказался прав, стало только еще хуже. Все эти 'компакты', их была здоровенная куча, их были десятки если не сотни... Запечатанные в пакеты с недописанными адресами и ценами, или уже уложенные в коробки и полностью готовые к отправке. На дисках - женщины, мужчины, дети, взрослые, светлые, темные. Привязанные, в наручниках, кричащие от боли и страха.
  Еще были Тощий, Жилистый, и тот самый "метросексуальный" Лёнчик... Еще какие-то незнакомые мужики и бабы. Пьяные, довольные, хохочущие. Один, двое, трое... Кнуты, цепи, палки, электрошок... А заканчивалось все одинаково - "диким", навалившимся на истерзанных жертв, рвущего их прямо на постели, дергающимся в омерзительной пародии на совокупление, под истошные вопли разрываемых жертв.
  
  ...Омерзение.
  
  Горячая желчь липким тошнотным комком качнулась где то в груди. Тошноту удалось побороть, но на мгновение, он пожалел, что убитых выродков нельзя прикончить еще раз. Медленно. Оживить их, а потом бросить на улице, в толпе полуживых, чтобы к утру от них остались только обглоданные кости.
  
  ...Но не судьба.
  
  Он просто спихнул тело обмочившегося Жилистого с его места, брезгливо прикрыл бумагами мокрое пятно, усаживаясь на стул. Открытый файл который он заметил на одном из мониторов оказался примитивной таблицей с вбитыми адресами, фамилиями и какими то цифрами, видимо это и были клиенты мерзостного кинотеатра? Файл он этот сохранил, без угрызений совести позаимствовав флэшку, торчащую из корпуса компьютера. И вот на этом, вот это кино закончилось... Можно было идти домой.
  И домой он добрался без всяких приключений. Уже стемнело окончательно, было уже половина второго. Ночь. Небо в звездах... Весна. Хорошо...
  
  А к Лёнчику он все же заглянул перед тем как подняться к себе. Дверь ему снова не открыли, но в этот раз он не соблюдал правил приличия, и проявив простую настойчивость, смог зайти туда, где его совершенно не хотели видеть. Только здесь дел не хватило даже на короткую историю. Так. На пару слов.
  
  ..."Минус три..."
  
  Поднявшись к себе он обнаружил что Ленка крепко спит. Похоже окончательно успокоившись, без стонов, без всхлипов, просто обиженно на что то сопя во сне.
  Старясь не разбудить её, он включил ноутбук, воткнул трофейную флэшку, открыл добытый им файл. Это действительно оказалось таблица-список с адресами, фамилиями, суммами оплаты, и даже историей всех предыдущих заказов. Включив сортировку по адресам он обнаружил, что в одном только их городе было не меньше сотни получателей тошнотворной "продукции". Так что похоже дел на этой неделе будет невпроворот. Отдохнуть еще раз получиться не скоро.
  Но что поделать, новая жизнь, новые реальности. Кто-то обслуживает электростанции, делает кинотеатры, пасет полуживых...
  
  ...А кто то убирает грязь. Работа как работа.
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com А.Кристалл "Покорение небесного пламени"(Боевое фэнтези) К.Федоров "Имперское наследство. Забытый осколок"(Боевая фантастика) М.Юрий "Небесный Трон 1"(Уся (Wuxia)) В.Соколов "Мажор: Путёвка в спецназ"(Боевик) А.Кутищев "Мультикласс "Слияние""(ЛитРПГ) С.Нарватова "4. Рыцарь в сияющих доспехах"(Научная фантастика) В.Чернованова "Невеста Стального принца"(Любовное фэнтези) С.Елена "Первая ночь для дракона"(Любовное фэнтези) А.Лерой "Ненужные. Академия егерей"(Боевое фэнтези) И.Иванова "Большие ожидания"(Научная фантастика)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Батлер "Бегемоты здесь не водятся" М.Николаев "Профессионалы" С.Лыжина "Принцесса Иляна"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"