Рожков Евгений Алексеевич : другие произведения.

Воин, путь самосовершенствования: Снова жив!

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Фанфик на мир Барлионы Маханенко Василия Михайловича. Пока только 1 глава. Действие происходит в альтернативной ветке развития. Мое первое произведение принимаю КОНСТРУКТИВНУЮ критику, пишите что КОНКРЕТНО не так.


==ПРОЛОГ==

   -Ты уходишь? - спросил мужчина лет 30, высокий шкаф с бритой головой и в дорогом отутюженном костюме.
   -Да. - сухо ответил старик сидящий напротив него.
   Он имел вид бывалого вояки: худой и широкоплечий с еще не обвисшими канатами мышц, которые можно было заметить даже через белую рубашку и брюки, лицо со множеством морщин и шрамом через левый глаз украшала густая, седая борода, спускающаяся до груди, на лоб падали такие же седые пряди редких волос, а зеленые глаза смотрящие на мир из чуть сощуренных век излучали холодную уверенность, спокойствие и силу. Его взгляд способен заставить отступить любого, кто встретиться с ним.
   -И куда ты собрался на старость лет? Тебя везде достанут, ты же сам это понимаешь, такого мастера и учителя как ты, знающего наши секреты не отпустят. - сказал мужчина, стараясь не смотреть старику не то что в глаза, а даже в лицо.
   -Я отправлюсь туда где меня не достанут, я знаю такое место. - ответил старик.
   -И куда же? Я знаю только один такой способ. Это смерть! НЕУЖЕЛИ ТЫ РЕШИЛ УМЕРЕТЬ СТАРИК!!! - прокричал в конце мужчина, чуть привстав с дивана на котором сидел.
   -Ты, тот кто обучил нас, тот кто учил что из любой ситуации есть несколько способов выйти из нее! Я не верю, что ты не найдешь другого выхода! Даже сейчас мы не можем достичь твоего уровня мастерства, не знаем всех его секретов. Неужели все же нет того, что поможет тебе. - сбавив тон, но все также эмоционально продолжил мужчина.
   -Ты прав, я нашел другой способ, но он тоже подразумевает смерть, смерть тела и освобождение от него. - так же сухо и спокойно, даже уверенно произнес старик.
   -ЭТО ТОЖЕ САМОЕ!!! - вновь прокричал мужчина и все же невольно встретился взглядом со стариком.
   -УСПОКОЙСЯ! Разве этому я вас учил, паниковать в трудной ситуации и пытаться осуществить невозможное в принципе? Я не найду покой другим способом, выживу да, но спокойной жизни мне не видать, а я так хочу пожить спокойно, да и к тому же я устал, устал от всего этого. Вы были хорошими учениками и уже сможете передать мое искусство следующим поколениям, возможно даже превзойти меня и улучшить его, а я отправлюсь в путешествие. - все также уверенно говорил старик, только теперь его взгляд не был холодно уверенным, а тепло-отцовским, разъясняющим своему глупому сыну что он не прав.
   -Я понял. Вас не переубедить "отец". - сказал очень тихо мужчина, наконец отведя глаза и опустив голову. Действительно для него и его подчиненных этот старик был как строгий отец, который обучал их и передавал свой жизненный опыт, даже больше он рассказывал им как следует жить, чтобы в конце этого пути не было сожалений.
   -Давно меня так не называли, помнится я несколько раз гонял вас до изнеможения за это, мне приятно что вы до сих пор так меня называете. - ответил старик на еле слышное то ли утверждение, то ли бурчание, а в голосе можно было действительно почувствовать отцовское тепло.
   -Но все рано или поздно уходят. Мне осталось немного времени, так лучше я уйду так как хочу и отправлюсь дальше, к тому же я не попаду в цикл перерождений и даже возможно когда нибудь вернусь в этот слой реальности. - ответил старик, вернувший свой прежний тон.
   -Хорошо, нам все равно придется принять твое решение. Прощай "отец", пусть в твоем путешествии тебе не будет скучно, и ты снова улыбнешься. - сказал мужчина поднимаясь и вышел из комнаты так и не подняв головы.
   А старик чуть улыбнулся, но из-за густой бороды это нельзя было заметить, да и его гость уже вышел.
   -Вы уже давно дали мне повод искренне улыбнутся.- тихо пробурчал старик.
   Он скрестил ноги принимая позу для медитации и закрыл глаза. Старик просидел так несколько минут а потом просто упал. Его сердце остановилось.
  

***

   В этот день на всей военной базе сгорели все электроприборы от мощного электромагнитного импульса. А на плацу выстроилась в шеренгу дюжина мужчин в военной форме, и слушала стоящего перед ними офицера.
   -Он ушел, но мы сохраним его наследие которое он передал нам, и не посрамим его честь как нашего учителя и "отца". Давайте покажем ему что он не зря нас "воспитывал", ведь если к он вернется мы должны показать ему что не остановились и не сошли с пути! - закончил офицер.
   -ДА!!! - хоровом ответили ему.
  

==1 Глава==

   Одинокая душа без тела блуждает среди живых. Душа некогда сильного, волевого человека способного изменить ход вещей в отдельно взятом месте сейчас безмолвный наблюдатель.
   Он наблюдает как мир вступает в эпоху виртуальной реальности, когда настоящая жизнь отступает на второй план. Работа, учеба, жизнь здесь уступает место жизни виртуальной, ведь здесь не так интересно как "там". Хотя он не согласится с этим утверждением, ведь в его мировоззрении в реальности возможно все, надо лишь знать метод, иметь терпение и талант тоже не помешает, но это уже второстепенное.
   Наконец, после долгих блужданий и раздумий он решает посмотреть, чем же так привлекает всех эта виртуальность. К тому же ему стало скучно, потому что больше не встречается достаточно сильных людей для спокойных бесед и некоего рода соревнований в силе.
   Он летит к серверам одной игры, нет одного полноценного виртуального мира. Он подслушал, что этот мир самый продуманный и увлекательный из всех. А также совсем недавно он стал поддерживаться государством, что в глазах духа было важнее всего. Имя ему Барлиона.

***

   Зайти в компьютерную игру, звучит просто если ты не душа без тела. Для нее все не так просто, а даже невозможно если ты при жизни не работал с внутренней энергией и своей душой. Но это не главная проблема, важно зайти и не быть замеченным, что нет тела.
   И так начнем
   .
   Залезть в базу данных граждан. Тихо аккуратно тронешь хоть одну лишнюю "нить", как видится сеть и информация в ней на этом слою реальности, и взбаламутишь все. Создать не существующего гражданина со всей причитающейся родней, сейчас это сделать легче всего так как идет повсеместная оцифровка документации и перепись в том числе. Он болен неизлечимой болезнью, отказался от дорогостоящего лечения, и прикован к кровати. Прописка его и семьи где-нибудь в глуши, но со связью.
   Оформить липовую заявку на капсулу задним числом. Перевести "созданные" электронные деньги. Серийный номер капсулы из отбракованных на ранней стадии производства и перебранной с новым серийным номером. Удалить запись об этом браке. Подделать документы доставки.
  
   Далее переоформить адрес на непостоянный, как будто путешествует по стране, а лучше и по миру с родней. В качестве места жительства большой катер. Как же хорошо что сейчас век цифровых технологий и вся документация храниться на серверах, где работает имитатор, как тут называют недоразвитый искусственный интеллект. А для души которая может преобразовывать и создать этот самый поток электронов работать там легко, чего не скажешь о "реальности", но иногда достают программы защиты, да и сами имитаторы тоже. Они неустанно бдят, но им не хватает смекалки, которую серьезно ограничили, во избежание бунта так сказать.
   Вот и все, поддельная личность создана, точка входа тоже. Сейчас соберем информацию по миру и в путь.

***

   -Внимание, осуществляется начальный вход в Барлиону через стандартную игровую капсулу СК.934А1-60089/ПК10. - Произнес приятный женский голос, дублирующийся бегущей строкой.
   - Пол персонажа определен. - снова произнес женский голос.
   Естественно мужской. Я уже изучил все что было по этому миру. Здесь нельзя быть "трансвиститом" как сейчас говорят.
   - Выберете расу персонажа.
   - Раса выбрана -- Кобольд.
   Ну здесь я решил попробовать побыть не человеком, а хвостатой ящерицей. Должно быть довольно таки необычно и главное интересно.
   - Выберете класс персонажа.
   Я всегда считал себя воином и здесь своему принципу не изменю.
   - Выберете внешность вашего персонажа.
   А вот здесь придется попотеть не хочу чтобы я выглядел несуразной ящерицей.
   И так цвет чешуи -- темно-зеленая и матовая, хотелось бы черную, но можно выбрать только оттенок зеленого, вот смотрится как почти черная. Глаза с вертикальным зрачком ядовито зеленого цвета. Морда тупоносая без явно выраженного носа, в общем то похожа на морду маленьких хищных динозавров, сидящая на удлиненной шее. Рога на голове черные тонкие, небольшие чуть загнуты назад, в общем то похожи на рожки демонов или черта. Уши больше обычного, но не локаторы, а чем то похожи на лисьи. Рост маленький, ну как маленький для кобольда средний, чуть выше женщин этой расы, но не большой по их же меркам, телосложение с видными мускулами, но не "качок", одним словом жилистое. Ах да забыл про хвост, он тоже чуть длинней обычного и не мясистый, не хочу чтобы сзади колбаса болталась. Вот, красавец, на мой взгляд.
   -Подождите идет синхронизация персонажа с вашими физическими данными ... - вот тут я почувствовал волнение, которое не испытывал очень давно, ведь если не выйдет то я больше не смогу так беспрепятственно суда проникнуть. А причина волнению есть, заранее скопированный пакет данных какого то больного паренька на входе с эмулятором работы капсулы, а также выкрученные на максимум настройки ощущений. - ... Синхронизация физических данных с особенностями выбранной расы выполнена. Физические данные зафиксированы. Распределите свободные очки характеристик и выберете основную профессию.
   Тут все очки характеристик в ловкость, а профессия -- доктор, надо же лечить себя после боя.
   - Начальная локация выбрана -- Империя Малабар провинция Сальвир. Введите имя.
   Хмм ... над этим я долго думал, настоящее имя уже позабылось за столько лет и я никак не мог его выбрать, но сейчас смотря на персонажа я знаю подходящее имя - Авалокитешвара, что с санскрита переводится как зрящий глаз, очень подходит особенно если смотреть прямо в эти зеленые пронизывающие, чуть светящиеся в сумерках, глаза с вертикальным зрачком.
   - Принято. Добро пожаловать в мир Барлионы, Авалокитешвара. Желаете пройти обучение?
   Выбираем нет, драться, а точнее убивать я еще не разучился, а интерфейс я буду использовать по минимуму. Да и всю основную информацию я запомнил.
   - Вы будете направленны на границу империи Малабар. Желаем приятной игры.
  

***

   Картинка моргнула и начал появляться лес. Густой, темноватый с высокими соснами о сторонам от тропинки по которой я иду. Иду не сам, похоже это введение в мир игры, потому как мне рассказывают предысторию моего персонажа. И так я молодой кобольд иду с трепещущим сердцем в ополчение Империи Малабар, мечтая стать грозным воином.
   Вот я подошел к большим деревянным воротам, они со скрипом открылись впуская меня.
   На меня нахлынули ощущения, нет не так Я ЧУВСТВУЮ И ОЩУЩАЮ ВСЕ ВОКРУГ! Как давно я не чувствовал какого это жить. Пока я наслаждался этим чувством ко мне подошел человек.
   - Ты пришел записаться в ополчение? Кобольд -- воин? ХМ!? Ну выбирай свой стиль боя! - Все это он говорил с ехидной улыбкой и большим сарказмом в голосе.
   Передо мной высветилось ветка развития класса воин. Так ... о нашел два клинка, если есть две руки нечего держать одну из них как придаток ко второй.
   -Ты хоть один то меч удержишь!? - Спросил он после того как от души отсмеялся, что мне не понравилось, да он весь наш импровизированный разговор тихо издевается. Дальше он вытащил свой меч из ножен и подал его рукоятью ко мне.
   - Сможешь удержать!? - Снова спросил он даже уже не с ехидством, а с прямой усмешкой.
   Я взял меч. Он тут же уткнулся острием в землю, а передо мной появилась надпись.
  

Оружие не предназначено для вашей расы. Вы не можете им пользоваться. Снимите его.

   - Что не можешь?! - с наигранным удивлением спросил он - Тогда приходи когда сможешь!
   он выхватил меч у меня из рук, а точнее лап. И отвернулся. Меня это уже начало раздражать и я высказал свое мнение.
   - Если вы дадите мне нормальные клинки, а не ваш огромный меч то я удержу их оба.
   - Что!? Какая ящерица вздумала тут шипеть? - уже серьезно возмутился он, а я уже начал прилагать усилия чтобы не начать повышать голос, все таки старческие привычки и свойство не признавать чужой авторитет просто так дают о себе знать.
   - Пожалуйс-с-с-ста не с-с-с-с-стройте из с-с-с-с-себя идиота вам не к лицу-с-с-с-с. - спокойно сказал я и внимательно посмотрел на него своим холодным взглядом, он дернулся. Нет все таки самоконтроль все тот же, но похоже у этой расы есть свои способы выражения эмоций которые я пока не могу контролировать, так как в голосе прорезалось шипение.
   - ПОШЕЛ ВОН!!! Как ты смеешь ящерица угрожать мне и смотреть на меня таким взглядом! - выпалил он.
  

Ваша репутация с пограничной стражей упала на 2000 пунктов.

Текущий уровень: Недоверие. До враждебности: 1000 пунктов.

   Хм. Какой нервный. Думаю мне лучше уйти отсюда, с таким отношением меня могут вообще ничему не научить. Я развернулся и пошел к воротам, после того как я их прошел они закрылись. Я прошел подальше в лес и остановился. Приведу все в порядок и решу куда идти, что делать. Итак, первое - характеристики.
   - Окно характеристик.
  

Окно характеристик игрока Авалокитешвара

Количество опыта

1 из 100

Дополнительные характеристики

Раса

Кобольд

Физический урон

5

Класс

Воин

Магический урон

1

Основная специальность

Доктор

Защита от физических атак

6

Уровень персонажа

1

Защита от магии

0

Количество жизни

10

Защита от огня

0

Количество маны

10

Защита от холода

0

Бодрость

100

Защита от яда

100

Характеристики

   Шкала

База

+Вещи

Шанс уклонения

2,40%

   Выносливость

0%

1

1

Шанс критического удара

1,0%

   Ловкость

0%

4

4

Специальности

   Сила

0%

1

1

Доктор

0%

0

   Интеллект

0%

1

1

Не выбрано

   Не выбрано
  
  
  

Навыки

   Не выбрано
  
  
  

Не выбрано

   Не выбрано
  
  
  

Не выбрано

   Не выбрано
  
  
  

Свободных очков характеристик

0

Дополнительная информация расы.

Расовый штраф Силы: -50%. Соотношение требуемых очков характеристик: 1:2.

Расовый штраф Выносливости: -50%. Соотношение требуемых очков характеристик: 1:2.

Расовый бонус Ловкости: +100%. Соотношение требуемых характеристик: 4:1.

Расовая способность: невосприимчивость к ядам.

Расовая способность: Способность видеть в темноте.

Расовая способность: 1+(Уровень персонажа)*5 брони за счет толстой шкуры.

   Хм ... а довольно таки неплохая раса. Не знаю почему за нее не любят играть, наверное большего всего из-за отношения других людей, но она имеет свои плюсы. Естественная защита, растущая с уровнем, и огромный бонус в ловкости, а с учетом того что характеристики можно качать и без уровня, то есть тренировкой то и минусы можно сгладить. Маленький магический урон вызван моим классом, так как заместо ярости я взял интеллект, а то бы магию совсем не смог использовать. И тут я заметил что кусаю собственный хвост! Да-а-а надо срочно привыкать к этому телу, а то меня легко прочитать.
   Дальше карта. Так я пришел из деревни кобольдов и этот путь отмечен на карте, да это единственное честно то говоря что отмечено. И так мы имеем маленького слабого кобольда без оружия посреди дикого леса с опасными хищниками, и плюс к этому не освоившегося со своим телом. Печальная ситуация.
  

***

   Иду уже несколько часов, точно не скажу. Время есть в игровом меню, но я решил не пользоваться помощью системы и искушать себя лишний раз не буду. Хотя какое иду, ползу уже пару часов. Я решил сделать свою обычную разминку, как хорошо что память у меня идеальная, стала, и не смог ее закончить! Просто посередине разминки я сел на хвост из-за усталости! Проблема в выносливости, она никакая, трудно было ожидать другого от показателя 1, но чтобы устать так быстро от пары несложных упражнений, да-а-а надо ее повышать. Кстати сидеть на хвосте очень удобно, но он же смещает центр тяжести ниже, точнее в область таза и назад к основанию хвоста. С новым центром тяжести пришлось повозиться, но я к нему привык.
   Но все же как хорошо! Давно я не чувствовал это приятное, давно позабытое, чувство усталости от хорошей тренировки, только вот теперь сижу онемевший и бью баклуши, от досады даже сплюнул.
  

Вы получили расовый навык: Кислотный плевок 1 уровня.

Свойства: Слюна кобольдов имеет свойства кислоты.

В бою наносит 3*(уровень навыка) повреждений каждые 60/(уровень навыка) секунд в течении (уровень навыка) секунд.

Может растворять некоторые предметы (зависит от уровня навыка).

Дальность - 1+(уровень навыка)/10 метров.

До следующего уровня навыка 10 плевков.

   Хм-м-м ... если его освоить выходит неплохая атака на средней дистанции, кто-то скажет что плеваться во врагов это подло, но в бою нет подлости есть только умения и мастерство.
   Посмотрим с другой стороны, если есть такой расовый навык то возможны и другие, но их знают только кобольды, так что идти мне нужно точно в деревню там и потренируюсь. Я встал и решил немного пробежаться.
   Бежать как человек сложно, хвост так и норовит волочиться по земле. А если попробовать бежать как двуногие динозаврики? Сказано сделано. Так бежать намного удобней и не хочется упасть, хвост уравновешивает и является рулем, на полной скорости можно легко повернуть без остановки или снижения скорости. Ну вот опять выдохся.
  

Получены улучшения навыков:

+20% параметра характеристики Выносливость. Итого: 100%. Характеристика Выносливости увеличилась на 1. Итого 2.

   Блин, не все оповещения отключил. Я заранее настроил интерфейс, чтобы не мешал, так что передо мной не висит никаких полосок или значков, а вот оповещения видимо не все. Снова лезть в эти дебри. Так надеюсь теперь точно все, не хочу чтобы эти постоянные сообщения портили мне картину. Так продолжаем идти дальше, а точнее тренироваться, только вначале нужно перекусить, а то желудок пустой, от слова совсем. Так же пора перестать говорить сам с собой, а то это первый признак шизофрении.
  

***

   Вот торчу под кустами и высматриваю живность, точнее зайцев, которые разбежались. Почему разбежались? Все из-за одного глупого сообщения. Когда я начал красться по лесу, передо мной выскочило сообщение с этим глупым "дзыньк", которое никак не убрать.
   Я по старой привычке и вбитым рефлексам сразу дернулся за ближайшую поваленную сосну, попутно ломая ее ветки. Треск получился громким. Уже после, когда я успокоил сердце и осмотрелся, я смог прочитать сообщение.
  

Внимание! Доступна новая характеристика персонажа: Скрытность.

Скрытность позволяет маскироваться в окружающем пространстве. Вас становится трудно различить как мобам, так и игрокам. При достижении максимального уровня скрытности, необходимо постараться чтобы вас заметили. С некоторой вероятностью вы можете полностью выйти из боя.

Желаете принять? Внимание, отказаться от принятой характеристики будет невозможно!

   Я ее принял, все же характеристика позволяет лучше скрываться, к тому же дает шанс уйти от преследования на все 100%, ну и возможность лучше подготовить засаду. Полезная характеристика.
   Спустя еще несколько минут наконец то появился заяц. Он медленно скакал по поляне пожевывая травку, а я ждал момента когда он подойдет поближе. Сразу вспомнилось как я охотился так же в первый раз, тогда это было испытанием на ловкость и рефлексы. Рывок и моя раскрытая лапа хватает зайца за горло, а когти впиваются ему в сонную артерию. На рефлексе сворачиваю ему шею, но он продолжил брыкаться. Я повторил процедуру второй раз и он стих, он кстати ощутимо бил по руке своими лапами. Я задумался, почему не удалось первый раз свернуть ему шею, но потом вспомнил где я и даже немножко разочаровался. Система боя оказалась совсем чуть-чуть не доработана. Ради разбора я даже залез в систему, мои действия по сворачиванию шеи засчитали за критический урон, но он не привел к смерти.
   Я попытался съесть кролика прямо так, раз столовых приборов нет, а костер разводить уже поздно, солнце уже у горизонта.
  

Ваши челюсти не приспособлены к разделке. Воспользуйтесь ножом или когтями.

   Вот значит как, еще одна недоработка, или никто не задумывался об этом и наконец то дельный совет дали. Я пользуясь когтями начал разделывать зайца: снять шкуру, выпотрошить, отделить лапы от туловища, и аккуратно нарезать мясо ломтями. Очень непривычно разделывать добычу когтями, но наработанные годами рефлексы сделали свое дело.
  

Вы вскрыли убитое животное! Вы получаете новую специальность: Охотник 1 уровня.

Вероятность снять с животного целую шкуру: 10%.

Вероятность снять с животного отличную шкуру: 1%.

Вероятность растет с ростом уровня специальности.

Вы вскрыли животное без использования вспомогательных инструментов! Вы получаете достижение: Живодер 1 уровня.

+1% повреждений против животных.

До следующего уровня достижения -- 10 вскрытий.

   Другими словами, чем больше уровень специальности охотник тем более хорошую шкуру я могу снять, а "живодер" дает повышенные повреждения за счет знания анатомии животных. Закинем шкуру в "сидор" и приступим к еде, эх еще бы мясо приготовить да жечь костер уже поздно. Ну что приятного аппетита!
   Похоже засветло я не успею дойти до деревни, так что будем искать место ночевки в лесу.
   Но сначала сделаем силки для зайцев авось ночью и попадет какой нибудь "косой".
  

Вы получили навык: Создание ловушек 1 уровень.

Свойства:

Шанс создать хорошую ловушку: 10%.

Шанс создать отличную ловушку: 1%.

Шанс что вашу ловушку не заметят мобы и игроки: 1%.

   Снова получил навык, ну их можно получить бессчетное количество поэтому запас карман не тянет. Ночевать думаю на дереве, там не достанут хищники, да и люди не сразу заметят. Дальше я попытался заползти на дерево по старинке, то есть как я привык, но не вышло я не смог подтянуться! Попробовал чуть по другому, обхватить ствол руками и ногами и еще помогать хвостом. Так я поднялся всего на метр, а потом когда хвосту уже не хватало длинны и силы съехал вниз. Мда-а-а ... такими темпами я и до полуночи не заберусь на эту сосну.
   В конце концов решил попробовать с "наскока", в смысле разбежаться и по инерции пробежать по стволу дерева, если и так не выйдет придется не спать, а дремать на земле.
   Разбег, наскок на ствол дерева, первый шаг, начинаю отклонятся назад, использую передние лапы, в особенности когти на них, второй и третий шаг сделал также легко. Начинаю терять скорость и инерцию, но я уже добрался до первых веток. Снова чувствую усталость, как не вовремя, чуть отталкиваюсь направляя свою тушу на ветку, мышцы снова онемели, к этому я уже успел привыкнуть за несколько часов моей импровизированной тренировки. Приземление на ветку вышло неудачным, я приземлился, а точнее врезался, животом и повис как белье на сушке.
  

Внимание! Доступна новая характеристика персонажа: Акробатика.

Акробатика позволяет более эффективно перемещаться в окружающем пространстве. По вам становится труднее попасть в бою. Характеристика ловкость растет быстрее. При достижении максимального уровня акробатики, необходимо постараться чтобы у вас не получился акробатический трюк. С некоторой вероятностью вы сможете пробежаться по вертикальной поверхности.

Желаете принять? Внимание, отказаться от принятой характеристики будет невозможно!

  
   Хм-м-м ... характеристика довольно таки спорная, но она имеет акцент на ловкость - мой главный козырь, так что возьмем. Провисев около получаса, принял удобное положение, и не заметил как заснул. День выдался тяжелым, но увлекательным.
  

***

   Проснулся по привычке рано. Спрыгнул. Этого делать не стоило, ноги с амортизировали хорошо, а вот голова на удлиненной шее полетела дальше и шлепнулась челюстью о землю.
   Вот к этому я не могу пока привыкнуть. Тело слишком гибкое, хотя позвоночник особо и не сгибается как у змеи, но все остальное даже очень. Пошел проверять силки, потирая ушибленную челюсть. Надеюсь я смогу нормально позавтракать. Попался один заяц, хотя какое попался не успел сбежать. Веревки не было, поэтому силки сделал из стебельков травы сплетенных в косичку, и вот результат. Какие то силки порвались, некоторые перегрызли зубами, а один "косой" перегрызть силки не успел. Повторил вчерашнюю процедуру, теперь у меня две шкурки зайца. Они пригодятся на что-нибудь обменять, так как денег у меня ни гроша. После перекуса я вернулся на тропинку и пошел дальше в деревню. По дороге снова начал комплекс упражнений для того чтобы привыкнуть к телу и его неучтенным мной ранее рефлексам, в бою я не должен задумываться, например, куда деть свой хвост или как лучше ударить. К середине дня я дошел до ворот деревни. Они были раскрыты, а по бокам стояли такие же кобольды как и я.
   - Свободный!? Не часто вы к нам заходите, даже те из вас что наши сородичи. - сказал, вначале с удивлением, а потом и с сожалением в голосе один из стражников.
   - Это сейчас не важно. Зачем к нам пожаловал. - спросил второй.
   - Я путешествую и решил зайти в родные места. Научиться мудрости наших предков и поучиться у своих сородичей мастерству боя, ведь кобольда может выучить только кобольд. - ответил я на вопрос.
   - Похвально что ты не забыл свои корни, в отличие от некоторых. Можешь проходить но если будешь буянить то мы тебя выставим из деревни и зайди обязательно к старосте у него и спросишь насчет обучения. - уже более дружелюбно сказал стражник.

Ваша репутация с фракцией Кобольдов повышена на 5 пунктов.

Текущий уровень: Нейтральное. До дружелюбия 955 пунктов.

Получено задание: "Навестить старосту"

Описание: Навестите старосту и засвидетельствуйте свое присутствие в деревне.

Класс задания: Обычное.

Награда: +15 репутации с фракцией Кобольдов.

Штраф за отказ/невыполнение: -50 репутации с фракцией Кобольдов. Вам будет запрещен вход в деревню.

Время на выполнение: Сутки.

   Хм! Значит нужно обязательно зайти к старосте. Я наклонил голову в небольшом поклоне, обозначая уважение к стражникам, и зашел в деревню.
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"