Аннотация: Строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения.
Рассказываю о запрете пригородного ОТ и занятии не более 50% сидячих(!) мест в ОТ городском. В Пн я из пригорода ехал на иване(*). Затем от ХГ - трамваем, плотненько набитом. Не "в мясо" он был набит только потому что похерили льготы пенсам, чтоб не шарахались. Сегодня (2020-04-07 вечером) я поехал в обратном направлении. Трамвай - почти "в мясо". С иванами ещё интересней. Найти по словесному описанию где их ловить - оказалось невозможно. У водятла недозапрещённой маршрутки другого направления выяснил: иди на платформу отправления. И, дейссно, там колосится очередь в никуда. Периодически подходят личности, объявляют прайс и число мест, и уводят страждущих на посадку. Так и доехал. Напомню, пригород официально закрыт, и охрана по терминалу шарахается. При этом многие иваны тарятся пассажирами прямо на территории терминала(**)! Но не на платформах. Намордники водители требуют строго.
* "Иван" - частный нелегальный перевозчик.
** Терминал городских и пригородных автобусов у ст.м. "Холодная Гора". Крупнейший в Харькове, около полукилометра посадочных платформ.
 UPD 2020-05-13
 Итак. Тм3 вчера вечером и сегодня утром уже тупо битком. Очередь на иванов на 12-й платформе с 8-го числа окончательно разделилась на две: 'падваццать', уходящую в необъятные дали, и 'патриццать', в которой надо отстоять всего-то полчаса. Уже появились иваны, которые предлагают прокатиться за 35грн. Правда, не 'в центр', а дальше по местной географии. Но ранее они тоже возили за 30грн. Капитализм, чо.
 Итого имеем: зебилы разрешили работать, но запретили ездить на работу. Если ещё и общепиту разрешат работать, то цены на проезд улетят в космос и дешевле будет посидеть дома: всё что заработаешь, на проезд и потратишь.
  А, да, тянучки и пробки на дорогах вернулись к докарантинным размерам. Ведь общественный транспорт фактически запрещён.