Аннотация: Тут показана насколько эффективным могут быть грызуны на вооружении спецслужб, и их разящая мощь, особенно под управлением девушек велика.
Глава третья
Тем утром я спустился к завтраку около семи и присоединился к Нане и детям за кухонным столом. Когда маленький Алекс начал ходить, все вернулось в режим "изоляции". Пластиковые замки безопасности, защелки и крышки выпускных отверстий были повсюду. Звуки детской болтовни, стук ложек в тарелках с хлопьями, Деймон, обучающий своего младшего брата искусству выдувания малины, сделали кухню почти такой же шумной, как в полицейском участке субботним вечером.
Дети ели какие-то хлопья "Орео" со вкусом шоколада и шоколадное молоко "Херши". От одной мысли о таком количестве сахара в семь утра меня бросило в дрожь. У нас с Наной были легкие яичница и тосты из двенадцати зерен.
"Разве это не здорово", - сказала я, садясь за свой кофе с яичницей. "Я даже не собираюсь портить праздник, комментируя шоколадно-алкогольный завтрак, который едят двое моих драгоценных детей для утреннего питания".
"Ты только что прокомментировала", - сказала Дженни, моя дочь, никогда не теряющаяся в догадках.
Я подмигнул ей. Сегодня она не могла испортить мне настроение. Убийца, известный как Вдохновитель, был схвачен и теперь проводил свои дни в тюрьме строгого режима в Колорадо. Мой двенадцатилетний Деймон продолжал расцветать, будучи студентом, а также певцом в Вашингтонском хоре мальчиков. Дженни увлеклась рисованием маслом и вела дневник, в котором были довольно неплохие каракули и карикатуры для девочки ее возраста. Личность маленького Алекса формировалась, он был милым мальчиком, только начинающим ходить.
Недавно я познакомился с женщиной-детективом, Джамиллой Хьюз, и мне захотелось проводить с ней больше времени. Проблема заключалась в том, что она жила в Калифорнии, а я - в Вашингтоне. Я полагал, что это не непреодолимо.
У меня было бы немного времени, чтобы узнать о Джамилле и я. Сегодня был день, когда я планировал встретиться с шефом детективов Джорджем Питтманом и уволиться из полиции округа Колумбия. После того, как я уволился, я планировал взять отпуск на пару месяцев. Затем я мог бы заняться частной практикой в качестве психолога или, возможно, связаться с ФБР. Бюро сделало мне предложение, которое было лестным и интригующим.
Раздался громкий стук в кухонную дверь. Затем она открылась. На пороге стоял Джон Сэмпсон. Он знал, что я планирую сделать сегодня, и я решил, что он зайдет, чтобы оказать мне некоторую поддержку.
Иногда я бываю таким доверчивым, что меня немного подташнивает.
Алекс Кросс 8 - Четыре слепые мыши
Глава четвертая
Привет, дядя Джон", - хором произнесли Деймон и Дженни, а затем ухмыльнулись, как маленькие дурачки, какими они могут быть в присутствии "величия", именно так они относятся к Джону Сэмпсону.
Он подошел к холодильнику и рассмотрел последнюю работу Дженни. Она пыталась скопировать персонажей нового художника-мультипликатора Аарона Макгардера, ранее работавшего в Университете Мэриленда, а ныне синдицированного. Хьюи и Райли Фиман, Цезарь, Джазмин Дюбуа были приклеены скотчем к холодильнику.
"Хочешь яичницы, Джон? Я могу приготовить омлет с чеддером, как ты любишь", - сказала Нана и уже встала со своего места. Она сделала бы для Сэмпсона все, что угодно, так было с тех пор, как ему исполнилось десять и мы впервые подружились. Сэмпсон для нее как сын. Его мама провела в тюрьме большую часть того времени, когда он рос, и Нана воспитывала его так же, как и все остальные.
"О нет, нет", - сказал он и быстро жестом предложил ей сесть обратно, но когда она отошла к плите, он сказал,
"Да, омлет, Нана. Ржаной тост был бы неплох. Я умираю с голоду, а никто не готовит завтрак так, как ты".
"Ты знаешь, что это правда", - хихикнула она и прибавила газу. " Тебе повезло, что я леди старой школы. Вам всем повезло".
"Мы знаем это, Нана", - улыбнулся Сэмпсон. Он повернулся к детям. "Мне нужно поговорить с твоим отцом".
"Сегодня он уходит на пенсию", - сказала Дженни.
"Так я слышал", - сказал Сэмпсон. "Об этом пишут на всех улицах, на первой полосе "Пост", возможно, сегодня утром покажут в "Тудей шоу"".
"Вы слышали своего дядю Джона", - сказал я детям. "Теперь убирайтесь. Я люблю вас. Убирайтесь!"
Дженни и Деймон закатили глаза и посмотрели на нас, но встали из-за стола, собрали свои книги в рюкзаки и направились к выходу в школу Соджорнер Трут, которая находится примерно в пяти кварталах ходьбы от нашего дома на Пятой улице.
"Даже не думай о том, чтобы вот так выйти за эту дверь. Целую", - сказал я.
Они подошли и послушно поцеловали нас с Наной. Затем они поцеловали Сэмпсона. Мне действительно все равно, что происходит в этом крутом, несентиментальном постмодернистском мире, но именно так мы делаем это в нашем доме. Бен Ладена, вероятно, никогда не целовали достаточно, когда он был ребенком.
"У меня проблема", - сказал Сэмпсон, как только дети ушли.
"Я должна это слышать?" Спросила Нана от плиты.
"Конечно, ты такая", - сказал ей Джон. "Нана, Алекс, я рассказывал вам обоим о моем хорошем друге со времен службы в армии. Его зовут Эллис Купер, и он все еще служит в армии после стольких лет. По крайней мере, служил. Его признали виновным в убийстве трех женщин вне службы. Я понятия не имел ни о чем из этого, пока друзья не начали звонить. Он стеснялся рассказать мне об этом сам. Не хотел, чтобы я знал. У него осталось всего около трех недель до казни, Алекс ".
Я пристально посмотрел в глаза Сэмпсону. Я мог видеть в них печаль и страдание, даже больше, чем обычно. "Чего ты хочешь, Джон?"
"Поехали со мной в Северную Каролину. Поговори с Купером. Он не убийца. Я знаю этого человека почти так же хорошо, как знаю тебя. Эллис Купер никого не убивал ".
"Ты знаешь, что должна пойти туда с Джоном", - сказала Нана. "Пусть это будет твоим последним делом. Ты должна пообещать мне это".
Я обещал.
Алекс Кросс 8 - Четыре слепые мыши
Глава пятая
К одиннадцати часам утра мы с Сэмпсоном ехали по 1-95, наша машина вклинилась между караванами мчащихся, скрипящих передачами, извергающих дым тягачей-прицепов. Поездка была для нас хорошим поводом наверстать упущенное. Мы оба были заняты в течение месяца или около того, но мы всегда собирались вместе для долгих бесед. Так было с тех пор, как мы были детьми, выросшими в Вашингтоне. На самом деле, единственный раз, когда мы расстались, был, когда Сэмпсон отыграл два тура в Юго-Восточной Азии, а я был в Джорджтауне, затем в Университете Джона Хопкинса.
"Расскажи мне об этом твоем армейском друге", - попросил я. Я был за рулем, а Сэмпсон отодвинул пассажирское сиденье как можно дальше назад. Его колени были подняты, касаясь приборной панели. Каким-то образом он выглядел почти комфортно.
"Купер уже был сержантом, когда я встретил его, и я думаю, он знал, что всегда им будет. Его это устраивало, ему нравилась армия. Мы с ним вместе учились в Bragg. В то время Купер был сержантом-строевиком. Однажды он продержал меня на посту четыре выходных подряд ".
Я фыркнул от смеха. "Это когда вы двое сблизились? Выходные вместе в казарме?"
"Тогда я ненавидел его до глубины души. Думал, что он придирается ко мне. Ты знаешь, выделил меня из-за моего размера. Потом мы снова сошлись во "Вьетнаме".
"Он немного расслабился? Как только вы снова встретились с ним во Вьетнаме?"
"Нет, Купер есть Купер. Он не дерьмо собачье, настоящий натурал, но если следовать правилам, он справедлив. Это то, что ему нравилось в армии. Все было в основном упорядоченно, последовательно, и если вы поступали правильно, то обычно у вас все получалось хорошо. Может быть, не так хорошо, как вы думали, что должны, но не так уж плохо. Он сказал мне, что для чернокожего человека разумно найти такую меритократию, как армия ".
"Или в полицейское управление", - сказал я.
"До определенного момента", - кивнул Сэмпсон. "Я помню время", - продолжил он. "Вьетнам. Мы заменили подразделение, которое убило, возможно, двести человек за пятимесячный период. Это были не совсем солдаты, которых убили, Алекс, хотя предполагалось, что они были убиты."
Я слушал, пока вел машину. Голос Сэмпсона стал далеким.
Такого рода военная операция называлась "зачистка". Однажды мы вошли в маленькую деревню, но там уже было другое подразделение. Офицер пехоты "допрашивал" пленного на глазах у этих женщин и детей. Он срезал кожу с живота мужчины.
"Сержант Купер подошел к офицеру и приставил пистолет к его черепу. Он сказал, что если офицер не прекратит то, что он делает, он покойник. Он тоже это имел в виду. Купера не волновали последствия. Он не убивал тех женщин в Северной Каролине, Алекс. Эллис Купер не убийца ".
Алекс Кросс 8 - Четыре слепые мыши
Глава шестая
Мне нравилось быть с Сэмпсоном. Всегда нравилось и всегда будет нравиться. Пока мы ехали через Вирджинию в Северную Каролину, разговор в конце концов перешел на другие, более обнадеживающие темы. Я уже рассказала ему все, что можно было рассказать о Джамилле Хьюз, но он хотел услышать больше сенсаций. Иногда он еще больший сплетник, чем бабушка.
"Мне больше нечего тебе сказать, большой человек. Ты знаешь, я встретил ее по тому громкому делу об убийстве в Сан-Франциско. Мы часто были вместе в течение пары недель. Я не настолько хорошо ее знаю. Хотя она мне нравится. Она ни от кого не терпит дерьма ".
И ты хотел бы узнать ее поближе. Это я могу сказать точно ". Сэмпсон рассмеялся и хлопнул в свои большие ладоши.
Я тоже начал смеяться. "Да, я бы так и сделал, на самом деле. Джамилла скрывает это от своей груди. Я думаю, что где-то на этом пути ее постучали. Может быть, первый муж. Она пока не хочет говорить об этом ".
"Я думаю, у нее есть твой номер, чувак".
"Может быть, она любит. Она тебе понравится. Всем нравится".
Джон снова начал смеяться. "Ты действительно находишь милых леди. Я отдаю тебе должное в этом". Он сменил тему. "Нана Мама - это своего рода произведение искусства, не так ли?"
"Да, это она. Восемьдесят два. Вы бы никогда этого не узнали. На днях я пришел домой. Она перетаскивала холодильник по задней лестнице дома на клеенке. Не стала бы ждать, пока я вернусь домой, чтобы помочь ей ".
"Ты помнишь тот раз, когда нас поймали на краже пластинок в магазине Spectre's Vinyl?"
"Да, я помню. Она любит рассказывать эту историю".
Джон продолжал смеяться. "Я все еще вижу нас двоих, сидящих в убогом маленьком кабинете того менеджера магазина. Он угрожает нам всем, кроме смертной казни, за кражу его вшивых сорока пяти пластинок, но мы такие крутые. Мы почти смеемся ему в лицо.
"Нана появляется в музыкальном магазине и начинает бить нас обоих. Она ударила меня по лицу, разбив мне губу в кровь. Она была похожа на какую-то безумную женщину в неистовстве, на миссию от Бога ".
"Она получила предупреждение: "Не переходи мне дорогу. Никогда, никогда не переходи мне дорогу, никогда". Я все еще слышу, как она это сказала бы", - сказал я.
"Затем она позволила тому полицейскому притащить наши задницы в участок. Она даже не отвезла нас домой. Я сказал: "Это были всего лишь записи, Нана". Я думал, она собиралась убить меня. "У меня уже идет кровь!" Сказал я. "У тебя пойдет еще больше крови!" - крикнула она мне в лицо".
Я поймал себя на том, что улыбаюсь далеким воспоминаниям. Интересно, как некоторые вещи, которые в то время не были по-настоящему смешными, вдруг становятся такими. "Может быть, именно поэтому мы стали большими,
плохие копы. Тот день в музыкальном магазине. Мстительный гнев Наны ".
Сэмпсон посерьезнел и сказал: "Нет, это не то, что меня исправило. Армия сделала это. Я точно не получил того, что мне было нужно в моем собственном доме. Нана помогла, но именно Армия наставила меня на путь истинный. Я в долгу перед Армией. И я в долгу перед Эллисом Купером. Ура! Ура! Ура!"
Алекс Кросс 8 - Четыре слепые мыши
Глава седьмая
Мы въехали на отрезвляющую и зловещую территорию Центральной тюрьмы с высокими стенами в Роли, Северная Каролина.
Тамошнее отделение службы безопасности было похоже на тюрьму внутри тюрьмы. Оно было окружено острыми, как бритва, проволочными заграждениями и смертоносным электронным барьером; на всех сторожевых вышках стояла вооруженная охрана. Центральная тюрьма была единственной в Северной Каролине, где имелась камера смертников. В настоящее время в ней содержалось более тысячи заключенных, из них поразительно двести двадцать на ряд.
"Страшное место", - сказал Сэмпсон, когда мы вышли из машины. Я никогда не видел его таким встревоженным и несчастным. Мне тоже не очень нравилось находиться в Центральной тюрьме.
Как только мы оказались внутри главного здания, там было тихо, как в монастыре, и сохранялся чрезвычайно высокий уровень безопасности. Нас с Сэмпсоном попросили подождать между двумя дверями из стальных прутьев. Нас подвергли металлоискателю, затем вместе с нашими бейджами пришлось предъявить удостоверения личности с фотографией. Охранник, который проверял нас, сообщил нам, что многие номерные знаки "First In Flight" Северной Каролины были изготовлены здесь, в тюрьме. Приятно знать, я полагаю.
В тюрьме строгого режима были сотни контролируемых стальных ворот. Заключенные не могли выйти за пределы своих камер без наручников, ножных кандалов и охраны. Наконец, нам разрешили войти в камеру смертников и отвели к сержанту Куперу. В этой части тюрьмы каждый блок состоял из шестнадцати камер, восемь внизу, восемь наверху, с общей комнатой отдыха. Все было окрашено в официальный цвет, известный как "жаворонок
"Джон Сэмпсон, ты все-таки пришел", - сказал Эллис Купер, увидев нас, стоящих в узком коридоре перед специальной комнатой для слушаний. Дверь открылась, и нас впустила пара вооруженных охранников.
Я втянула воздух, но постаралась не показать этого. Запястья и лодыжки Купера были скованы цепями. Он выглядел как большой, сильный раб.
Сэмпсон подошел и обнял Купера. Он похлопал своего друга по спине, и они стали похожи на пару больших социализированных медведей. На Купере был оранжево-красный комбинезон, который носили все заключенные камеры смертников. Он продолжал повторять: "Так рад тебя видеть".
Когда двое мужчин наконец оторвались друг от друга, глаза Купера были красными, а щеки мокрыми. Глаза Сэмпсона оставались сухими. Я никогда, никогда не видел Джона плачущим.
"Это лучшее, что случилось со мной за долгое, долгое время", - сказал Купер. "Я не думал, что кто-нибудь придет после суда. Для большинства из них я уже мертв".
"Я привел кое-кого с собой. Это детектив Алекс
Кросс, " сказал Сэмпсон и повернулся в мою сторону. "Он лучший, кого я знаю в отделе расследований убийств".
"Это то, что мне нужно, - сказал Купер, взяв меня за руку, - самое лучшее".
"Итак, расскажи нам обо всем этом ужасном сумасшествии. Обо всем", - сказал Сэмпсон. "Расскажи нам от начала до конца. Твоя версия, Куп".
Сержант Купер кивнул. "Я хочу. Было бы неплохо рассказать это кому-нибудь, кто еще не убежден, что я убил тех трех женщин".
"Вот почему мы здесь", - сказал Сэмпсон. "Потому что ты не убивал женщин".
"В ту пятницу был день выплаты жалованья", - начал Купер. "Я должен был сразу пойти домой к своей девушке Марсии, но я немного выпил в клубе. Я позвонил Марсии, наверное, около восьми. Она, по-видимому, ушла куда-то. Вероятно, она была зла на меня. Поэтому я выпил еще. Встретился с парой приятелей. Я снова позвонил к себе домой, вероятно, было около девяти. Марсия все еще была в отключке.
"Я выпил еще пару хайболлов в клубе. Затем я решил пойти домой пешком. Зачем идти пешком? Потому что я знал, что я в трех простынях от ветра. Все равно до дома было всего чуть больше мили. Когда я добрался до своего дома, было уже больше десяти. Марсии все еще не было там. Я включил баскетбольный матч "Северная Каролина Дьюк". Люблю болеть за "Дьюкиз" и тренера К. Около одиннадцати часов я услышал, как открылась входная дверь. Я крикнул Марсии, спросил ее, где она была.
"Только, в конце концов, это было не ее возвращение домой. Это было около полудюжины полицейских и следователя по кислоте по имени Джейкобс.
Предположительно, вскоре после этого на чердаке моего дома нашли нож для выживания RTAK. И следы синей краски, использованной на тех дамах. Они арестовали меня за убийство ".
Эллис Купер сначала посмотрел на Сэмпсона, затем пристально посмотрел мне в глаза. Он сделал паузу, прежде чем заговорить снова. "Я не убивал тех женщин", - сказал он. "И во что я все еще не могу поверить, кто-то, очевидно, подставил меня за убийства. Зачем кому-то подставлять меня? Это не имеет смысла. У меня нет врага во всем мире. По крайней мере, я так не думал ".
Алекс Кросс 8 - Четыре слепые мыши
Глава восьмая
Томас Старки, Браунли Харрис и Уоррен Гриффин были лучшими друзьями более тридцати лет, с тех пор как они вместе служили во Вьетнаме. Каждые пару месяцев под командованием Томаса Старки они отправлялись в простую бревенчатую хижину в горах Кеннесо в Джорджии и проводили вместе долгие выходные. Это был ритуал мужественности, и Старки настаивал, что он будет продолжаться до тех пор, пока не исчезнет последний из них.
Они делали все то, чего не могли сделать дома: включали музыку шестидесятых the Doors, Cream, Hendrix, Blind Faith, the Airplane loud. Они выпили слишком много пива и бурбона; они жарили толстые стейки "Портерхаус", которые ели со свежей кукурузой, луком Vidalia, помидорами и печеным картофелем, намазанным маслом и сметаной. Они курили дорогие кубинские сигары. Им было чертовски весело от того, что они делали.
"Какая была реплика в той старой рекламе пива? Ты знаешь, о чем я говорю?" Спросил Харрис, когда они сидели на крыльце после ужина.
"Лучше этого ничего не бывает", - сказал Старки, стряхивая толстый слой пепла со своей сигары на широкий дощатый пол. "Хотя я думаю, что это было дерьмовое пиво. Даже не могу вспомнить название. "Конечно, я немного пьян и сильно обкурен". Ни один из остальных в это не поверил. Томас Старки никогда полностью не выходил из-под контроля, и особенно когда он совершал убийство или приказывал это сделать.
"Мы заплатили по заслугам, джентльмены. Мы заслужили это", - сказал Старки и протянул свою кружку, чтобы чокнуться с друзьями. "То, что происходит сейчас, вполне заслуженно".
"Держу пари на свою задницу, мы это заслужили. Пара трех зарубежных войн. Другие наши подвиги за последние несколько лет", - сказал Харрис. "Семьи. Одиннадцать детей на двоих. Плюс мы неплохо справлялись и в большом, плохом гражданском мире. Я, конечно, никогда не думал, что буду зарабатывать полторы сотни в год ".
Они снова чокнулись тяжелыми пивными бокалами. "Мы хорошо поработали, ребята. И хотите верьте, хотите нет, но дальше будет только лучше", - сказал Старки.
Как они всегда делали, они пересказали старые военные истории - Гренаду, Могадишо, войну в Персидском заливе, но в основном Вьетнам.
Старки рассказал о том, как они заставили вьетнамскую женщину "прокатиться на подводной лодке". Женщину, разумеется, симпатизировавшую Вьетконгу, раздели догола, а затем привязали к деревянной доске лицом вверх. Харрис обвязала лицо полотенцем. На полотенце медленно брызгали водой из бочки. Когда полотенце в конце концов залило водой, женщина была вынуждена вдыхать воду, чтобы дышать. Ее легкие и желудок вскоре наполнились водой. Затем Харрис постучал ей в грудь, чтобы удалить воду. Женщина заговорила, но, конечно, она не сказала им ничего, чего они уже не знали. Итак, они потащили ее к дереву каки, которое приносило сладкие плоды и всегда было покрыто большими желтыми муравьями. Они привязали мамасан к дереву, закурили сигары с марихуаной и наблюдали, как ее тело распухло до неузнаваемости. Когда она была близка к срыву, ее "подключили" к полевому телефону и казнили электрическим током. Старки всегда говорила, что это было самое креативное убийство в истории. "И эта сучка-террористка из Вьетконга заслужила это".
Браунли Харрис начал рассказывать о "безумных минутах" во Вьетнаме. Если бы из деревни раздавались ответные выстрелы, даже из одной, у них была бы "безумная минута". Начнется настоящий ад, потому что ответные выстрелы докажут, что вся деревня была вьетконговцами. После "безумной минуты" деревня, или то, что от нее осталось, будет сожжено дотла.
"Пойдемте в берлогу, ребята", - сказал Старки. "Я в настроении посмотреть фильм. И я знаю только один".
"Есть что-нибудь хорошее?" Спросил Браунли Харрис и ухмыльнулся.
"Чертовски страшно, вот что я тебе скажу. Ганнибал выглядит как пукающий попкорн. Страшнее любого фильма, который ты когда-либо видел".
Алекс Кросс 8 - Четыре слепые мыши
Глава девятая
Они втроем направились в "берлогу", их любимое место в хижине. Давным-давно во Вьетнаме троице дали кодовое название "Три слепые мыши". Они были элитными военными убийцами, делали то, что им говорили, никогда не задавали неудобных вопросов, выполняли их приказы. Так было и сейчас. И они были лучшими в том, что делали.
Старки был лидером, как и во Вьетнаме. Он был самым умным и жестким. Он не сильно изменился физически за эти годы. Рост шесть футов один дюйм, талия тридцать три дюйма, загорелое, обветренное лицо, соответствующее его пятидесяти пяти годам. Его светлые волосы теперь были тронуты сединой. Ему было нелегко смеяться, но когда он смеялся, все обычно смеялись вместе с ним.
Браунли Харрис был коренастым ростом пять футов восемь дюймов, но в пятьдесят один год обладал удивительно подтянутым телом, учитывая количество выпитого им пива. У него были прищуренные карие глаза с густыми кустистыми бровями, почти цельными. Его волосы все еще были черными, хотя теперь в них пробивалась седина, и он носил их коротко подстриженными в военном стиле, хотя и не "высоко и туго".
Уоррен "Малыш" Гриффин был самым молодым в группе и все еще самым импульсивным. Он уважал обоих других мужчин, но особенно Старки. Гриффин был ростом шесть футов два дюйма, долговязый и напоминал людям, особенно пожилым женщинам, фолк-рок-певца Джеймса Тейлора. Его рыжевато-русые волосы были длинными по бокам, но редеющими на макушке.
"Мне вроде как нравится старина Ганнибал-Каннибал", - сказал Гриффин, когда они вошли в логово. "Особенно теперь, когда Голливуд решил, что он хороший парень. Убивает только тех, у кого нет хороших манер или вкуса в изобразительном искусстве. Эй, а что в этом плохого?"
"Мне подходит", - сказал Харрис.
Старки запер дверь в логово, затем вставил в аппарат обычную видеокассету из черного ящика. Ему понравилась "берлога" с кожаными креслами, тридцатишестидюймовым телевизором Philips и шкафом, заполненным кассетами, расположенными в хронологическом порядке. "Время показа", - сказал Старки. "Приглуши свет в доме".
Первое изображение было нечетким, когда кто-то приближался к маленькому, невзрачному дому из красного кирпича. Затем в поле зрения появился второй человек. Третий человек, оператор, придвигался все ближе и ближе, пока кадр не попал через грязное, засиженное насекомыми панорамное окно в гостиную. В комнате были три женщины, они смеялись и без умолку болтали, совершенно не подозревая, что за ними наблюдают трое незнакомцев, а также их снимают.
Обратите внимание, что вступительная сцена - это одно длинное движение камеры без кадрирования ", - сказал Харрис. "Оператор - гений, если я сам этого не говорю".
"Да, ты настоящий художник", - сказал Гриффин. "Вероятно, в тебе есть какой-то скрытый педераст".
Женщины, которым на вид было за тридцать, теперь были отчетливо видны через окно. Они пили белое вино и веселились на своем "женском вечере". Они носили шорты и у них были красивые ноги, которые заслуживали того, чтобы их демонстрировали. Барбара Грин вытянула ногу и коснулась пальцев ног, как будто прихорашивалась для фильма.