Рыбаченко Олег Павлович : другие произведения.

Воландом

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Олег Рыбаченко этот неутомимый писатель продолжал строчить гиперклассный роман;
  
  На мальчишку в белом сверкающем алмазами плаще, и с золотыми в обрамлении рубинов шпорами на ногах, набросились рогатые твари. А юный воитель сражался махая мечом и с гибкой ручкой секирой. Атак черта трезубцем и повело рогатого острием секиры в решеточные прутья каземата. И нечистый стал испускать дикие вопли.
  
  Девушка Булгаков застыла над бурлящей лавой. Похоже, что черти капитально растерялись - жертву норовят унести из-под носа. Юноша атакующий бесов, сбросил ударом ноги еще одного чертика с парапета и рогатый по инерции влетел приоткрытую крышку парового котла. Нечеловеческий визг долетел тогда, когда светловолосый мальчишка разрубил мечем, башку с тремя рогами. Челюсть у черта выпала и запрыгала по каменьям.
  
  Булгаков, чье зрение в юном, здоровом женском теле обрело остроту, несмотря на моргающие блики от пламени, нескольких мерцающих за окнами разноцветных лун, разглядел необычную форму ушей этого воителя-паренька. Они напоминали разрезанный вдоль бутончики изящных роз и это отличало мальчишку от обычного человеческого типажа. А так он был очень красив, и даже в какой-то степени сверхчеловечески... Может как ангел?
  
  Булгаков завис, держась босыми, изящными девичьими пальчиками, за стальные скобы. Черти же бросались на дерзкого воителя, стараясь взять числом. Но ловкий мальчишка двигался быстрее и постоянно перескакивал, с одной крыши котла на другу. Точный удар носком сапога и чертяга летит кувырком, плюхаются в уготовленную грешникам лаву. А мальчишка раскрутив срезающую рога секиру, подпевает:
  
  - Новый путь нам озаряет - мечта! Пусть будет в мире царить красота!
  
  И как саданет пытающемуся подкрастись с тыла бесу в глаз. Того сначала отбросило, а потом как рванет.
  
  Булгаков шепнул:
  
  - Вот это витязь!
  
  Юноша прорывался к котлу, где собирались изжарить девчонку. Но в решающий момент как всегда главный герой сталкивается с коронной трудностью. Ловкий, с пятью рогами и двумя кривыми саблями бес выскочил навстречу юнцу. И они сцепились, удары клинков, и до неправдоподобие обилия выбиваемых сталью(?) искр.
  
  Противник юного воителя очень искусен, быстр и опасен. Да и другие черти вовсе не собираются соблюдать правила честной игры. Все норовят достать трезубцем и двинуть в спину. Мальчишка снес еще одному такому нахалу голову, но и сам пропустил жестокий удар трезубцем в ногу. Выступила алая кровь и мальчишка-спасатель поморщился от боли. Булгаков видя это, едва не свалился в пучину с магмой. Ведь и его могут... Надежда на спасение зажглась в самом конце туннеля... Ад - как все может оказать буквальным!
  
  Юноша едва успел парировать удары беса, у которого вдруг появилось шесть рук. Атака возобновилась под иным углом. А черти наседали. Мальчишка получил удар трезубцем в бок, ранее пробитый сапог свалился с ноги. Пацану с мечами пришлось отступить, и круглая, пятка смазливого подростка угодила в выбивающееся из-под решетки пламя. Юноша охнул, и отступил. Ловко отбив молниеносный выпад, точным ударом меча отсек кисть, подлетающему бесу.... Тот проревел от жуткой боли и внезапно набросился на упавший сапог мальчугана, принялся рвать его зуба.
  
  Юный воитель отходил к окну, главный из бесов с шестью руками, слишком уж силен, а сражать в одном сапоге со шпорой крайне неудобно. Тогда мальчишка внезапно скинул обувь, нацелив шпору в живот шестирукому бесу. Тот парировал бросок, но его клинок при этом отклонился от защиты, и меч пацан с ушами-розочками, срубил одну из шести конечностей адской твари.
  
  После юный воитель приземлился на решетку. Совсем еще мальчик, босой, белоголовый, с раной в боку, рассечением на ноге, и парой глубоких царапин на груди, против целого отряда нечестивых. Пламя под решеткой стало вырываться еще активнее, буквально опаляя пятки пареньку. Но тот казалось, только получил дополнительный стимул и движения стали еще стремительнее. Мальчишка сбросил с себя плащ и рубашку, и теперь шел в атаку с голым торсом. Он не был ни в коей мере массивным, но рельеф мускулатуры колебался словно рябь на воде. И вот еще одна рука срублена у главного черта, а голова подельника попав в пламя моментально загорелась.
  
  Шерсть при горении выделяла запах, сходный с палеными, резиновыми покрышками, и поджаркой кабана.
  
  А юноша срубив третью руку, очень ловко двинул голенью атакующего черта, тот от удара, развернулся и всадил рогом в живот своего подельника, а данный тип в свою очередь полоснул напарника в пах трезубцем. Ловкие удары...
  
  Но вот и мальчишка получил по груди острием, проступила на двух щитках слегка обожженная рана. Но вот пацан прыгает назад, перекручивается, выгибая торс колесом... Как ловко его мечи провели двойную мельницу, и сразу четыре головы чертей слетели с широких, как у горилл плеч.
  
  Главный бес потерявший половину рук в ярости, и ему как самому быстрому и ловкому, все же удается царапнуть мальчишку между острыми лопатками. Снова заалела полоска с тоненькой красной струйкой. В ответ юноша провел вертушку сбросив троих чертей в котел, и так двинул главного беса пяткой в живот, что тот сам налетел спиной на трезубец напарника. Снова надрывный рев и отчаянна атак, стоившая четвертой руки, и потери еще правого клыка - хорошо провел мальчишка удар локтем.
  
  Главный бес проорал:
  
  - У Сатана!
  
  Мальчик со смехом ответил:
  
  - А что хотел от Дьявола?!
  
  И тут же пацан-каратист запустил босыми пальцами, кусок отломанной от котла ручки. Не успел старший черт парировать удар и на мгновение ослеп... Стремительный меч отсек начальнику адского цеха, голову с бычьей шеи. Она подлетела как шарик, и рванула убойной гранатой. Целая свора чертей завалилась, и оказалась разбросана. Но и мальчишку сбило на спину, заставив прокрутить пятикратное сальто. Но он сразу же вскочил упершись пятками, и словно гепард, бросился к котлу, где все еще висел в девичьем облике Булгаков.
  
  Двое чертей, что караулили великого, оказавшегося в преисподней писателя бросились мальчугану на встречу... Прием "бабочка", и одного беса срезало дребезжащей пилой пополам, а другой уже по традиции лишился башки. После чего юноша оказался рядом с девчонкой, и не спрашивая разрешения, подхватил её за стройную талию, взвалив на плечо.
  
  Булгаков охнул, не так приятно лежать животом, на не широких, но мускулистом плече, даже в пресс острым колет. Тем более юноша, словно не ощутил на себе веса девушки, что выше его ростом на голову, и явно тяжелее. Бежит словно налегке и прыгает, пересекая пламя. Но тут перед ним словно из воздуха возникает самый настоящий двенадцатиглавый дракон. При его появлении даже часть стены обвалилась. А из ворот снова хлынули черти, и даже какие существа смахивающие на медведей с клыками-саблями, и... Огнестрельным оружием!
  
  Мальчишка присвистнул:
  
  - Вот это уже серьезно!
  
  Девушка лежащая у него на плече ощущая, как по её груди стекает кровь раненного паренька. Алая росинка по рубиновому соску. И её стало страшно. Это мальчик её или может его последняя надежда... А дракон размерами как старинный трехэтажный дом, каждая пасть метров десять длины... Ого, и у пламя начинает извергаться с горла. А из решетка как пальнет. Булгаков невольно вскрикнул, ожоги на пятках, лодыжках - языки преисподней оставляют настоящие. И боль реальная, хочется от этой боли оглушительно орать и лезть на стенку. Кто обжигался хоть раз об плиту это поймет, только пламя тут намного выше и жарче.
  
  Но, а каково мальчишке стоять босиком в огне...и улыбаться. Вот одно скрестил оба меча... Булгаков шепнул:
  
  - Сейчас начнется эпический бой со Змеем Горынычем...
  
  Тут произошло то, чего уж во всяком случае хорошо знакомый с фольклором Булгаков никак не ожидал. Огромный дракон, внезапно потерял четкие контуры, и вдруг на его месте взвились в небо тысячи, сверкающих всеми колерами спектра пузырей. Они огромные и прозрачные, а в каждом из них теперь неистово брыкались и корчились, бесы, черти, и саблезубые медведи с длинными пистолетами, и шестиствольными ручными пушками. А воз стены показался... Почти самый необыкновенный кот в сапогах. Белой масти, с худой, человекообразной фигурой, и пистолетом с вычурным в виде цветка-рупора ствола в правой руке. Ну в левой вооружение понятнее, шпага с алмазным и выложенными крупными рубинами эфесом.
  
  Юноша с улыбкой заметил:
  
  - Ты "Тигр" как всегда вовремя!
  
  Кот-блондин в сапогах из отборного сафьяна и украшенных золотыми с изумрудами и сапфирами шпорами звонко выкрикнул:
  
  - Ваше высочество - кошка гуляет сама по себе, а кот прируливает только вовремя!
  
  Во время обмена любезностями мальчишка с девушкой на плече выскочил из пекла. Там их уже ждала пачка из под папирос с изображением на ней полуголой, загорелой и изящно-мускулистой девушки - ударом босой, безупречной формы ноги разбивающей черную свастику на фоне белого кружка и красного полотна. Как Булгаков не был шокирован, но рассмотрел, что это смахивает на флаг гитлеровской Германии. Страны которая еще несколько лет назад была безоружным карликом, а теперь нагибает под себя Европу, грозя со временем выплеснуться и на СССР!
  
  Сама пачка, похоже тут вместо ковра-самолета, но это уже дело вкуса - кто на чем и летает. А слезть с жесткого плеча и лечь спиной на лощенную, бумажную поверхность намного приятнее, чем плясать на огоньке. Спина к счастью почти не опалилась, но вот босые подошвы покрылись целой россыпью крупных и мелких волдырей, немного досталось и икрам, покраснения почти до бедер. Да и на пальцах рук несколько мелких, но неприятных ожогов. Булгаков даже задрал выше ноги, чтобы хоть как-то подавить мучительной зудение и заставить отхлынуть кровь. Юноша же сложив свой плащ, и сапоги с алмазными шпорами которые непонятно когда он успел подобрать повернулся в девчонки. Его лицо красивое, но еще юное и не вполне оформленное выражало удовольствие, хотя он был изранен и обожжен куда сильнее, чем спасенная им мнимая девчонка. Хотя конечно рыцарь победил и спас чудную красавицу. Голосом полным медового сока мальчишка-воитель произнес:
  
  - Первая хорошая новость, мы выжили и оторвались от преследования...
  
  Кот-блондин на это хмуро заметил:
  
  - А вторая новость плохая - эффект пузыряния скоро кончится, и дракон снова оживет и бросится за нами - ваше высочество!
  
  - Пускай нас сначала найдет! - Небрежно бросил принц. Мальчишка поглядел на лежащую, закинувшую, изрядно обожженные ножки вверх девушку, на её побледневшее личико, на судорожно дергающиеся пальчики ручек и "ласт", ломающимся голосом в котором полно сочувствия и любви произнес:
  
  - Ты видно перепугалась бедняжка...
  
  Мальчишка осторожно взял в свою ладонь её ножку, действительно подошва не имела живого места, кожа относительно тонкая, не огрубевшая, словно у знатной особы, хотя в целом девчонка, достаточно спортивная. Вот и сейчас делает велосипед, стараясь вырваться. Тихо стонет:
  
  - Я не хочу в ад! Я не хочу в пекло!
  
  Мальчишки с не совсем понятной веселостью ей подмигнул:
  
  - Так мы уже в преисподней... В месте где властвует Сатана, над душами не спасенных людей.
  
  Булгаков вздрогнул, но спокойный и даже веселый тон мальчишки успокоил его. Ведь действительно, не всё так плохо и в пекле, можно бороться и чертям накручивать хвосты. Даже зуд стал в конечностях слабее и он попробовал приподняться. Тут мальчуган положил на плечо девчонке руки и ласковым тоном сообщил:
  
  - Дракон нас непременно найдет и следующий раз с ним так легко не справиться, ты понимаешь?
  
  Девчонка оперлась на руки, чтобы не упасть, но снова заныли обожженные ладони, и Булгаков просто кивнул. А принц продолжил с очень сладкой улыбкой:
  
  - Мы не должны драться с драконом ослабленные и израненные. Нам нужно быть свежими и полными сил, ты согласна.
  
  Девчонка бледными губками шепнула:
  
  - Да.. Да...
  
  Мальчишка-воитель продолжил, усилив тональность:
  
  - А в аду исцеляет любовь - сразу исцеляет только любовь или Сам Люцифер! Понимаешь?
  
  И его руки легли на круглые груди девчонки, принялись их массировать. Булгаков хоть и обрел плоть женщины, стал отчаянно отстранятся... И бормотать:
  
  - Нет так нельзя!
  
  - Это почему? - Юноша сделал вид что удивился.
  
  Девушка брякнула первое пришедшее в голову:
  
  - Ты еще ребенок, слишком мал для этого!
  
  В ответ смешок:
  
  - Глупости! Я принц принцев эльфов - и старше растрескавшихся земных гор, да и самого ада!
  
  Булгаков после этих слов ощутил только растущий страх, хотя предательское тело и возбуждалось от подобных прикосновений, казалось приятным все даже медовый запах исходивший от безбородого мальчишки-аксакала. Тогда писатель не в сила противиться простонал:
  
  - Но я же мужчина, так нельзя!
  
  Принц на это уже с холодном в голосе ответил:
  
  - Ты умер! Вместе с тем рассыпалась в прах и плоть и, мужское Эго! А душа это дух, не имеющий костей и плоти. Душа не мужчина и не женщина, как кстати и ангелы! Посему раз твой дух в женском теле - ты девушка, а вселись в беса, то и чертом рогатым будешь...
  
  На девчонку снова накатила сладострастная волна и алые соски предательски затвердели, а бархатный грот Венеры увлажнился. И тут стало так хорошо, так отлично, так прекрасно - как никогда в жизни. Два тела плавно и вместе с тем стремительно слились в одно целое. Миллиарды звезд одновременно разошлись ослепительными вспышками, в каждую клетку тела переполнил экстаз и извергнулись вулканы всех континентов миллионов миров.
  
  То что испытала девушка - нельзя описать подобное торнадо втянувшее в себя мириады галактик. Тысяча гейзеров из-под льда, лишь пылинка в океане каскада оргазмов.
  
  Девушка-Булгаков осталась лежать ошарашенной - такое невозможно ни описать, ни пережить во второй раз. Но принц принцев не дал ей лежать и, почти грубо поднял красотку за волосы:
  
  - Хватит Драко подлетает!
  
  А кот-блондин добавил:
  
  - Теперь вы как новенькие так - что...
  
  Юноша пропел:
  
  - Не грустите и его простите ради ваших именин!
  
  Булгаков встряхнулся, вся накипь и усталость, а также потрясение от занятия любовью с сверхъестественным принцем разом исчезли. И тело заклокотало силой, словно мощный паровоз, или реактивный истребитель. Писатель которые в последние годы много болел и чувствовал себя скверно, теперь словно выпил океан живой воды. Дело хоть и девичье, стало куда атлетичнее и шире в плечах, под загорелой кожей перекатывались шарики гибких и одновременно жестких мышц.
  
  Все шрамы и ожоги бесследно исчезли, и теперь уже и душа интеллигента жаждала драки и подвигов. Булгаков с восторгом ответил:
  
  - Да я себя не узнаю! В молодости не было во мне столько силы!
  
  Принц весело заметил:
  
  - А ты раскис... Думал что ад это плохо... Я видел твои мысли: о Господи я столько страдал в той жизни. Не прошу рая, дай мне покоя!
  
  Булгаков догадливо заметил:
  
  - Вы тоже знакомы с "Мастером и Маргаритой"?
  
  Принц промолчал, а вместо него вставил свою лепту кот-блондин:
  
  - Кто в аду не знает произведение посвященное Великом мэтру. Тем более вы тонко подметили - грешников в аду прощает только Сам Сатана... Тут его Всемогущество!
  
  Булгаков после этих слов поежился, вдруг снова ощутил стыдливость, вот так стоять нагишом перед... мужчинами??? Или кем-то круче!? Мысль что он в аду, опять стала неприятной. Хотя с другой стороны пульсирующая в теле энергия и подавляла страх, рождала уверенность. Действительно когда человек хочет покоя? Тогда когда у него плохо самочувствие и физическая немощь. Здоровый ребенок не станет сидеть на месте - ему хочется двигаться. Да подросток тоже...
  
  В нем играют энергия и гормоны, а ты сам кажешься себе почти всемогущим, или во всяком случае - умнее и сильнее своих родителей. Но немощная плоть отбивает охоту к движению, к переменам. Человек дряхлеет не только телом, но и разумом и эмоция. Или наоборот сохранивший отличную физическую форму старик может и в похож пойти. На гору, на коня, на женщину или еще лучше к звездам!
  
  Такое двойственное положении: уйти из мучительной жизни - в ад и там наряду с болью познать ранее не виданное, такое как невозможно представить наслаждение от любви и ощущение силы!
  
  Появление уже знакомого двенадцатиглавого дракона прервала готовые пуститься в долгие антимонии мысли. Ты все-таки всегда ты пусть и с другой плотью. А если плоть куда лучше прежней, то ты - это ты, но уже в квадрате, а еще лучше в кубе!
  
  Булгаков не успел заметить, откуда у юноши-эльфа появился еще один меч, как оружие само скользнуло ему в руки. Рукоятка удобно легла в ладонь и была приятной теплой на ощупь. Сам Булгаков держал мечи только пару раз посещая музеи. Там они ему показались тяжелыми, и признаться честно, вряд ли бы он смог бы ими драться, или даже нанести пару точных ударов. Тут же меч оказался намного больше рыцарских, почти двухметровый, переливающийся всеми цветами радуги, на свете семи лун( наконец он их сосчитал!), но при этом казался почти невесомым. Толи материал легкий, толи девка после любви с принцем из принцев стала слишком уж здоровой. Во всяком случае меч придал уверенность, и желание драться вопреки воспитанию переполняло Булгакова. Тем не менее он выдавил из себя:
  
  - Я не владею приемами... И не могу убивать!
  
  Принц со смехом ответил:
  
  - Убивать? Да тут уже все мертвые! Чтобы попасть сюда нужно умереть!
  
  Кот-блондин пискливо заметил:
  
  - Люди боятся смерти и ада, но настоящая жизнь только начинается в преисподней... Или может быть все-таки Вирии?
  
  Принц вместо ответа скомандовал:
  
  - По дракону ракетой пли!
  
  Папиросная коробка раскрылась. Навороченная сигарета со свастикой на конце устремилась к чудовищу. Небольшие крылышки помогали папиросе рассекать атмосферу преисподней, воздух немного отсвечивал на хвосте. Булгаков удивился, такой атаке:
  
  - Это ракеты?
  
  Кот-блондин пропел:
  
  - Зато мы делаем ракеты и перекрыли Енисей! А в области в огне балета - мы впереди вселенной всей!
  
  Принц снисходительно объяснил:
  
  - Сколько людей преждевременно лишись плоти и попали сюда благодаря сигарете? Этот киллер убойный!
  
  Кот-блондин добавил:
  
  - А свастика станет еще убойнее!
  
  Попытка дракона уйти, применив прием бочка провалилась, сигарета оказалась проворнее! Пузо дракона взбычилось и стало набухать пузырем. А сам монстр принялся кашлять, сначала медленно, затем все ускоряясь и уже отрыгивая кровью. А принц глядя на это, грубо ткнул Булгакова в мускулистое плечо:
  
  - Вот к чему ведет курение... А поэт Бездомный любил "Нашу марку"! Чему детей учишь изверг!
  
  Булгаков отступил и неуклюже пытаясь прикрыть мечом голую и крупную грудь, рявкнул в ответ:
  
  - Это говоришь ты - Воплощенье греха и гордыни!
  
  У кота-блондина явно испортилось настроение и он пискнул:
  
  - Ну вот - тайна раскрыта - это яд!
  
  Принц кивнул Булгакову:
  
  - Хочешь испытать впервые в жизни, как себя чувствует настоящий мужчина... Беги за мной!
  
  Мальчишка мчался в бой одних коротких штанах джинсового типа, но воздух по которому он ступал отдавался грохотом. Конечно вот так заступить на атмосферу, когда внизу буря и волнуется море с волнами - ну такими оттенками, что отсвечивает лужа если в нее пролить бензин, надо мужество. Не могло не вспомниться, как Иисус в реальном Евангелие шагал по воде. И Петр тоже следовал за ним... Пока не усомнился. Но все же вода представляется более материальной субстанцией чем воздух, а Иисус надежнее... Этот мальчишка и есть Воланд или Мефистофель? Булгаков заколебался: неужели Сатана может позволить себе выглядеть столь несерьезно?
  
  Хотя нет Люцифер может позволить себе абсолютно все, а понятие солидной внешности чисто человеческое. А если вспомнить... Булгаков ощутил с непередаваем остротой воспоминания об уроках Эроса с принцем принцев... Даже сильные ноги покосились, а в голове заиграли оркестры. Нет это действительно Бог века сего! И если ты хочешь?
  
  Кот-блондин с неожиданной для такой тонкой когтистой лапы силой, подхватил Булгакова и увлек за собой. Девчонка почувствовала в воздухе опору и глухой стук, словно она шлепнула своей массой по фанере. Кот же двигался куда более бесшумно. Игривый воитель с хвостом подсказал:
  
  - Кто не со мной, тот против нас!
  
  Булгаков растеряно пробормотал:
  
  - А если я не хочу?
  
  Кот-блондин остроумно заметил:
  
  - В аду все не хотят, зато лишь единицы могут вкусить желание дьявольской возможности!
  
  Девчонка бросила взгляд вниз. Там мальчишка-эльф уже сражался со скачущими по воздуху мерзкими тварями. Какие-то это были неказистые упыри и болотные кикиморы, страшные, уродливые и с очень кривыми клинками. А сам дракон похоже уже выдохся и сдувался словно был лишь надувным макетом, лихо проколотым спицей!
  
  Булгакова вдруг захлестнула волна горячего желания, расправиться с этим уродством. Убрать данную мерзость с лика ада и... Сам или сама ускорилась бросаясь в пекло боя.
  
  Кот-блондин философски заметил:
  
  - Предсказуемая реакция... Даже Лев Толстой и то за сабельки взялся.... При нашей, то технике!
  
  Первый же упырь, под ударом меча девицы, выпустил пахнущее горечью облако пыли. Кровь темно-синяя и несет ацетоном - брр! Все в аду как на Земле, только что чуднее!
  
  Тело хоть и новое, но слушается идеально. Видно воительница подготовлена к драке. Тренировали тело или его душа переселилась в какую-нибудь героиню? Но вот когда упал новый вурдалак. Их тела после поражения сгорают . Поскольку тело само работало, так отлично его тренировали, то Булгаков мог немного подумать. Тем более театральщина уродов лишала бой увлекательности.
  
  Так не является ли этот босоногий мальчик-принц самим Сатаной? Конечно, он спас его от адского пламени или точнее лавы. Но ведь это интересно, вот так героически спасти девчонку - классика театра. Булгаков через край изучил различной литературы прежде, чем начать писать свой великий роман. Да и уже после начала работы, многое перечитывал и искал дополнительные источники познания - темной стороны силы. Ну и конечно, следовало учитывать чисто человеческую ограниченность познаний, особенно в этой сфере.
  
  Люцифер по Библии могучий ангел, Сын Зари, помазанный херувим. Правда то что Он самый сильный из ангелов прямого указания нет. В любом случае Библия учит - Сатана не был создан злым, и в Его сердце зародилось беззаконие. Во всяком случае великий ангел не являлся воплощением именно зла и мерзости, а скорее встал в оппозицию Богу. Типа как сатрап восстает против монарха. При этом, ведь умный человек не будет говорить: сатрап мятежный воплощение зла, а монарх есть высшее добро? Во всяком случае Булгаков полагал, что понятие добра и зла относительны. И не считал, что если против Бога, то есть сие абсолютное и тотальное зло. Хотя знал что многие религиозные конфессии понимают именно так: Бог Абсолютно Добро, а Люцифер Абсолютное зло!
  
  Булгаков как творческая личность, да еще под влиянием агрессивно большевистского атеизма полагал иначе. Он смотрел на это так: противостоят между собой визирь и шах. Оба имеют свои аргументы и козыри. И оба могут в отдельных вопросах заблуждаться. По сему нельзя Люцифера рисовать одной краской: как черной так и белой. Вот и сейчас: жестоко конечно, поджарить пяточки, пусть даже и не совсем свои. Но за это ты уже ощутил полновесное счастье!
  
  А на Земле? Жизнь - сколько он помучился, и морально и физически и, главное как долго и без надежды! Тут невольно думаешь, а ад то лучше... Вот сейчас, так радостно наполнены мышцы блаженством разящего процесса. Ты рубишь, что-то чрезвычайно мерзкое, чего и не жалко и движения доставляют радость! Словно мед течет по жилам - а не те кошмарные месяцы когда Булгаков был калекой и каждое движение причиняло боль.
  
  А ведь действительно если человек столько страдает при жизни, желания идеализировать Бога нет. Фридрих Ницце по этому поводу писал: если Всемогущий Бог есть - то его управление напоминает смесь удовольствия и садизма. Но высшая личность не может обладать такими качествами: следовательно Бога не существует!
  
  Ну конечно любой священник скажет, что вывод Ницце слишком поспешный. В частности есть личность Мефистофеля, которая породила зло и страдания. Но опять таки если Люцифер творение, то списывать на него все зло это тоже самое, что... Ну такая аналогия: хозяин выточил палку, этой палкой избил нерадивого раба, а затем говорит: зло от палки, а не от хозяина!
  
  Кот-блондин охотно подсказал, точнее опроверг суждение:
  
  - Сатана людей не бьет! Он вас любит!
  
  Булгаков испугался - читают его мысли, а кот продолжил.
  
  - Кто кого любит, тот того и чубит!
  
  Это уже смешнее. А принц-эльф приказал:
  
  - Теперь переходим к летанию кинжалов!
  
  У ног мальчишки словно по мановению волшебной палочки, стали появляться кинжалы, очень острые и обильно украшенными рукоятями. И подхватив босыми пальцами, мальчишка ловко метал их в упырей и вурдалаков. Также стремительно, словно грибы после дождя вырастало и у ног девчонки. И Булгаков даже не включил в процесс волю: босые девичьи пальчики подхватывали кинжальчики и швыряли их в наступающую мерзость. При попадании упыри буквально без преувеличений взрывались. Девчонка залилась смехом: прикосновения рукоятей кинжалов были сродни чем-то бархатному и одновременно живому, чувственному. И вообще женское тело, куда чувствительнее мужского. В нем столь эрогенных зон, что восхищение вызывают, даже попадающие на грудь, живот и бедра капельки крови от пораженных упырей и вурдалаков.
  
  Грех - он привлекателен - ад потрясает основы морали!
  
  То что было аморально, то теперь разрешено! Метаморфозы.... Булгаков стал драться более осмысленно, хотя разум и не разделял плотского ликования. Но следовало например уклониться от упыря и жахнуть его ножкой в челюсть...
  
  Но наверное и принцу эльфов надоела подобная бойня с примитивом... И в его руках возник десятиствольный агрегат: типа миномета и юный воитель нажал на гашетки. Посыпались огнезарные плевки, и разом сотни вурдалаков подпалились, словно свечи на Рождество... Рождество в преисподней?
  
  Падали головешки, и сыпался горячий пепел. Девушка-воительница наступила на горящие уголья. Упругая подошва ощутила, лишь приятное тепло, чуть-чуть нагрева. Девчонка в теле которой находился Булгаков, размазала угли посильнее - чтобы хоть немного ощутить щекотки. И заулыбалась... Остановившись и глядя как сгорает бесовское войско, отметила:
  
  - Война это весело - через слезы! Но без поливки слезами, не собрать урожая радости, а без орошения потом, не растут лавры успеха!
  
  Кот-блондин тоже пальнув из пистолета, и разрывая в кучи упырей заметил:
  
  - Вот уже напоминает афоризмы великих писателей.... - И хитрая улыбка. - Признайся в аду интереснее, чем ты представлял?
  
  Булгаков скривил девичью рожицу:
  
  - Нет слишком уж примитивный тут сценарий. Юноша спасающий от бесов девушки - так это затаскано!
  
  Мальчишка-эльф обернулся и уточнил:
  
  - Не совсем так... Думаю, на земле никто еще дракона сбивать папиросами, не додумался?
  
  Булгаков растеряно пожал плечами и, смело ответил:
  
  - Это мелочь - когда сигарета попадает в дракона! Нужен сам оригинальный сюжет...
  
  Кот-блондин согласился с этим:
  
  - А он прав ваше высочество, может быть...
  
  Мальчишка-эльф повернулся и кивнул своему приятелю:
  
  - Ну если война с нечистой силой с использованием плазмомета - это затаскано, хотя еще только царит 1940 год от Рождества Христова то...
  
  Пейзаж преисподней с семью размалеванными, причем немного разными по форме лунами изменился. И теперь они оказались все трое в Москве... На Патриарших прудах, в жаркий летний день, впрочем уже склонявшийся к закату.
  
  Булгаков увидел три фигуры, и они ему показались до боли знакомые... Острое зрение девчонки-воительницы позволяло их разглядеть с большого расстояния. Конечно, он ведь их так и представлял: Воланд - величественный, даже немного старше на вид чем в книге, и несколько более грузный, хотя и подвижный. Берлиоз чем-то неуловимо смахивающий на Ленина. Точнее сказать очень даже похожий: лысина, высокий лоб, энергичная манера размахивать руками. Правда говорил это редактор с эрудицией профессора без акцента и имел лицо построже, гладко выбритое с крохотными усиками. Поэт Бездомный: молодой, высокий, спортивного вида - можно сказать и красивый. Только глаза слишком уж сердитые. В типе лица Бездомного что-то есть такое от плаката об истинном арийце. Тевтонские черты, светлые волосы при короткой стрижке. Да Булгаков примерно так его и представлял.
  
  Воланд имел как и книге: один глаз зеленый, другой черный, но брови казались ровными, а лицо очень похоже на физиономию финансового магната. Ну не мог Булгаков представить повелителя тьмы в не солидном виде. Хотя в книге написано было немного по иному. Но все в книге так, как рисует воображение. Причем ведь в дальнейших сценах Воланд выглядит весьма солидно, и суетятся только его помощники.
  
  А вот в данный момент как заканчивается рассказ или точнее первая глава об Понтии Пилате.
  
  Кот-блондин подтолкнул девчонку Булгакова под локоток:
  
  - Вот они твои герои.... Может хочешь сам поучаствовать в шоу?
  
  Тут мальчишка-эльф хлопнул по лопатке девчонку и предложил:
   - Может, переоденешься и поворкуешь с Воландом?
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"