Айна С. : другие произведения.

7 глава

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
  • Аннотация:
    2-я часть 7-й главы. Урраа! Автор наконец-то СМОГ! Прощу прощения за долгое ожидание, и спасибо всем кто ещё тут:) Муза в данном случае довольно шизанутая и просыпается на активную деятельность только после недосыпа после прочтения хороших фанфиков >.< Ещё раз извиняюсь за долгое отсутствие, фанфик я не бросаю и продолжаю писать дальше. Приятного прочтения!

  Валяясь на деревянном полу маленькой, душной, прокуренной благовониями комнаты, я была счастлива как никогда, не обращая внимания на неудобства. Губы растягивались в дурацкой улыбке, а руки сжимали родную катану. Ту самую, с рукоятью, покрытой шкурой ската, с двумя маленькими царапинами, оставленными зубами гигантской пираньи, что чуть не сожрала меня в прошлой жизни. В полном комплекте рук, ног и оружия я тогда осталась лишь чудом. Немного потертые матовые черные ножны, скрывающие бритвенно острый клинок, как всегда удобно лежали в руках. Даже хвост обвивал любимое оружие, выражая мой страх снова остаться без катаны, прошедшей со мной огонь и воду. Сколько помню себя-Рин, я не расставалась с ней всю сознательную жизнь. Источник необычных свойств катаны был и является для меня загадкой - Она всегда подходила мне по размерам, не тупилась и не ломалась.
  В тишине задымленной комнатушки без окон раздался мой хриплый прокуренный голос:
  - Моя прррелесссссть...
  Звук показался мне забавным, и я тихонько захихикала, продолжая улыбаться.
  Вдруг, неожиданно даже для меня, мой воспаленный мозг выдал идею, что снаружи должно быть светлее, следовательно, залипать на меч будет удобнее. В темноте я видела хорошо, но сейчас с успехом игнорировала этот факт. Спустя некоторое время возни на полу, мне с трудом удалось подняться. Вставать было сложно из-за оружия, которое я продолжала обнимать, не выпуская ни на секунду. Сейчас мне казалось, что это единственно важно для меня - держать катану изо всех сил, не выпуская ни на секунду. Я словно чувствовала, что она от этого исчезнет.
  Спустя ещё некоторое, неопределенное для меня время, мне удалось достичь компромисса с собственными желаниями. Хвост надёжно обхватил пустые уже ножны, а руки сжимали рукоять катаны. Я сделала пару махов оружием куда-то вперед, в дым перед глазами. Деревянная стена оказалась поблизости, развалившись после моих ударов. По обонянию резко ударил свежий лесной запах, и уши задергались от множества типичных лесных звуков, но света прибавилось не намного больше. Сейчас была ночь.
  Со щелчком я задвинула катану в ножны и медленно сползла на мягкую, блестящую в лунном свете от росы траву, в стороне от разлетевшихся щепок.
  Опасности я не ощущала, поэтому сладко зевнула, снова обняла меч и прикрыла глаза.
  Что же такого случилось, что меня так "вставило"? О, прошли всего сутки (...вроде бы... так шептала интуиция) с моего прибытия в деревеньку ёкаев, а я уже успела поучаствовать в ритуале.
  В последние несколько дней (...или около того?...а хрен его знает), откат от использования Страха не влияет на моё тело, как это было ранее. Но я с трудом стала держать эмоции и сиюминутные желания под контролем. В том числе, неощутимые для меня перепады настроения: то желание нахамить кому-нибудь в пределах видимости, то скука, то неожиданное равнодушие к возможным трупам сероу, стали неотъемлемыми и, что самое страшное, незаметными для меня. Да, я не впадала в крайности, никому ещё не нахамила (ну... вроде бы...), никого не убила (та тварь не считается!), но мне пока хватало здравого смысла считать это чем-то ненормальным.
  Может быть именно откат от использования Страха стал проблемой с агрессией моей силы?
  Да и все-таки... может, я не так уж и неадекватна? Ну скачет настроение, так вроде бы не так уж и резко. Может я преувеличиваю? Перебешусь до совершеннолетия, и все пройдёт.
  Но я отвлеклась. После ритуала сложно что-то серьезно обдумывать.
  
  
  ***
  (Сутками ранее)
  
  Три молодых представителя небольшой деревеньки ёкаев, отправленные собирать травы в древний лес на благо общества, уже попрощались с жизнью, как неожиданно появилась кицуне и одним ударом уничтожила демона. Этот неубиваемый, по мнению данных представителей своей расы, монстр, за несколько дней убил и сожрал многих из их рода. Прибывшая на помощь выглядела довольно безобидно, но инстинкты слабых ёкаев сероу вопили о немедленном подчинении сильному демону ради сохранения жизни.
  Спасенные вовремя почувствовали ключ-компас у кицуне и склонились в глубочайшем поклоне, становясь на колени и склоняя голову к земле.
  Ёкаи сероу надеялись на скорую помощь старших демонов, как на последний шанс. Являясь безобидными травоядными духами (сильные демоны злословили об их происхождении от горных козлов Японии - сероу - что, впрочем, являлось одной из официальных версий прошлого), они собирали необычные дары древнего леса и передавали покровителю в обмен на защиту.
  Троица ёкаев, после проявления абсолютной покорности, поспешили выполнить приказ пугающей госпожи и поспешно последовали за ней к деревне.
  
  Восхищение и раболепие, приправленное приличной толикой страха, исходящее от трех прямоходящих козлов немало меня раздражало во время пути к цели. Выглядели ёкаи как люди с копытами на ногах и загнутыми рогами, растущими из видимых из-под капюшона частей лбов; участки кожи, не закрытые одеждой, были покрыты шерстью. "Козлами" они для меня стали, когда поплелись со скоростью пешехода в необходимую сторону, искренне считая, что очень спешат. Неспешные, тягучие движения подопечных иногда сменялись ловкими подъемами по камням и редким отвесным склонам, но легче от этого не становилось - шли мы долго.
  По пути удалось узнать на счёт обещанного мне оружия - один из сероу обещал проводить к тому, кто занимается этими вопросами.
  Удовлетворившись ответом, я из интереса спросила ёкаев об этом месте, и получила рассказ о флоре, фауне и о разумных обитателях леса. "Козлята" оказались молодыми, одними из слабейших представителей своей деревни и не имели даже собственных имён. В обществе ёкаев определяющим фактором социального положения среди себе подобных являлась личная сила, в том числе Страх. Мои подопечные были низшей ступенью этого общества и прав не имели никаких, только лишь обязанности. Местные духи жили по своим обычаям, где выживали сильные и наиболее полезные ёкаи.
  Тем не менее, правила, определяющие жизнь сероу, показались мне довольно дикими относительно обстановки в клане Нура.
  На мой вопрос ёкаи пояснили, что даже протекция великого клана не даёт абсолютной защиты, и нападения случаются не редко. Кроме того, древний лес сероу обладал какими-то мистическими свойствами - что это значит мои подопечные не знали, - и на его территории можно было найти травы, полезные для развития Страха, и многое другое. Деревня сероу вместе с лесом находилась в складке пространства, как мне пояснили, и о событиях внешнего мира здесь узнавали только от посетителей вроде меня, или от некоторых старейшин, имеющих право посещать "большой мир". Обычные люди здесь оказаться не могли, но ёкаи иногда просачивались, и случалась бойня. Оказывается, за пару дней убитый мной дух успел сожрать двенадцать местных.
  - Рина. - Обратился ко мне один из "козлят", согласившийся называть меня просто по имени, без "госпожи". - Позвольте дать вам совет. Когда будете разговаривать со старейшинами - не скрывайте свой Страх...
  Ёкай прищурил глаза с прямоугольными зрачками и тихо продолжил:
  - Вас... могут неправильно понять.
  - Разберусь. - Я кивнула.
  Что уж тут непонятного. Если рулит культ силы - следовательно нужно эту самую силу продемонстрировать, или, в худшем случае, получить по кумполу и остаться рабом у сероу. Я улыбнулась. Интересно какая будет настоящая реакция у старейшин на слабачку от клана-покровителя? Я решила подразнить "травоядных" и продолжила скрывать ауру.
  
  Обиталище ёкаев выглядело довольно бедно, напоминая стоянку кочевников - такое было первое впечатление от "деревни" сероу. Серо-зеленые шатры хаотично располагались среди деревьев и высокой, не примятой травы, создавая впечатление, что разумные здесь обитают недавно. Местные жители быстро - для своего вида - попрятались (то есть неспешно, но организованно, разошлись по "домам"), и меня повели по узкой тропинке к центру стойбища. По ходу движения я внимательно наблюдала по сторонам, и пришла к выводу, что ёкаи могли жить на этом месте довольно давно - шатры стояли качественные и крепкие, и двигались сероу очень аккуратно, практически не оставляя за собой следов на земле.
  Точно определить размеры деревеньки было невозможно - огромные многовековые деревья росли достаточно часто, и земля не была ровной -, но мне показалось, что меня привели близко к центру. Шатер главы поселения ёкаев и три таких же рядом выглядели нарядно на фоне остальных. Ткань ёкаи расписали какой-то абстракцией и наклеили в разных местах искусственные цветы. На подходе к шатрам моих сопровождающих мягко отодвинули и заменили на других.
  Они мне приоткрыли полог одного из шатров, и я увидела внутри восседающую старуху. Самое близкое сравнение тут же пришедшее на ум - о базарной торговке, что желая выглядеть загадочнее в меру своей фантазии, нарядилась в цветастые тряпки, накидала на пол подушек и села, изображая что-то величественное.
  
  Я должна продемонстрировать этой главе свое уважение? Просто кивнуть, или поклониться, как навязывают традиции? Но она одним своим видом вызывала у меня раздражение. Я почувствовала, словно тёмная половина моей души пытается продемонстрировать мне всю глупость моих мыслей и ничтожность этого слабого духа.
  Повинуясь желанию, моя сила заполнила окружающее пространство, неся в себе эмоции презрения и пренебрежения. Интересно, я могу воздействовать духовным давлением?
  Судя по побледневшим духам - все возможно.
  Моя глупая шутка с сокрытием настоящих сил обернулась для меня неприятно - ёкаи долго полоскали мозги своими извинениями. Два часа просто выпали из моей жизни. Пусть сероу не унижались и не просили прощения напрямую - к унижению разумных душа у меня не лежала, в таких случаях я ощущаю себя очень неловко и чувствую вину, - они пошли другим путем, устроив мне встречу по всем канонам японского традиционного этикета. Ритуальные действия вроде чайной церемонии, разговоры о погоде и природе, одновременно с попытками на что-то намекнуть или выяснить дополнительную информацию - все это сильно утомляло. Все усугублялось тем, что я понятия не имела что нужно говорить и как действовать, поэтому я старалась держаться холодно и отстраненно. Опыт прошлых жизней ничем порадовать не мог - в одной интерес к японской культуре колебался на уровне "вроде что-то знаю", а вторая могла подсказать только как вести себя с позиции наемника. Впрочем, от меня ничего особого не требовалось, я обозначила свою позицию защитника, и больше слушала, стараясь ловить "двойное дно" в суждениях сильнейшего ёкая деревни сероу, сидевшего на татами напротив.
  Устроив столь официальную встречу, ёкаи получили неоспоримое преимущество - я не могла их не выслушать. Это было бы оскорблением на уровне самоубийства от позора. Не моего, конечно, тут правила диктовала личная сила. Но настолько оскорбить гостеприимных ёкаев у меня даже мысли не возникло, не говоря уже о том, что появилась бы куча трупов.
  Собственные принципы оказались важнее выполнения задания, и, что меня сильно удивило - мысли о гипотетических трупах не сильно меня беспокоили. К счастью, в данном случае, принципы и цели совпадали, поэтому я спокойно выслушала главу общины, и после аудиенции с почетным эскортом отправилась в личный шатер.
  "Шарлатанка", встретившая меня в первом расписанном шатре, оказалась местной ведьмой. Её вызывали во время аудиенции, и она пояснила, что хоть я и убила по дороге одну тварь, угроза общине не исчезла. Ничего конкретного сказать она не могла, кроме обострившейся интуиции. Двурогие местные жители - рога имели все встреченные мной жители, к слову, - безоговорочно ей верили, поэтому мне предстояла ещё работа впереди.
  Дойдя до своего шатра, я оставила вещи и мелкого Рокки, о котором я уже успела забыть - так он незаметно себя вёл.
  - Рин. - Окликнул меня один из первых моих сопровождающих. - Вы хотели узнать на счёт оружия. Я могу вас проводить, если желаете.
  Остальные "козлики" из свиты неодобрительно покосились на выскочку после его слов. Кажется, я могла их понять - иметь собственное мнение слабым ёкаем, видимо, не полагалось.
  Но за предложение я уцепилась с удовольствием, ведь спать мне ещё нельзя и срочных дел пока не было.
  Обдумывая варианты и сочетания необходимого мне оружия, (да, наглеть, так по полной) я поглядывала на местных ёкаев, в большинстве своём вернувшихся к прежней работе и упокоившихся после моего появления. Меня интересовали разновидности их внешности, ведь, как мне показалось, чем сильнее ёкай, тем меньше у него шерсти не теле. Глава общины, хоть и встречал меня в кимоно, закрывающем тело от запястья до ног, не выглядел так, словно у него слой шерсти под тканью одежды. Впрочем, он сильнейший ёкай деревни, может и вообще имеет человеческое тело. Ну, не считая рогов на голове и прямоугольных зрачков.
  - Как зовут главу вашей деревни? - Я посмотрела на ближайшего ёкая, не имея желания и дальше обдумывать уровень шерстяного покрова ёкая.
  Вроде бы мне называли его имя... И мой вопрос мог показаться невежливым... Но мне было плевать, не у него же самого спрашиваю. А так - японские заморочки обойдут стороной.
  - Мэсэйоши, госпожа. - С готовностью откликнулся один из свиты.
  Кивнув своим мыслям - ну точно, имя знакомое - я уже задумалась как спровадить свиту, пятеро сероу под рукой мне ни к чему, как все разрешилось само. Мы пришли. Все сопровождающие откланялись, пообещав помощь в случае необходимости, и остался один - тот самый, что предложил прийти сюда.
  - Я буду называть тебя Ичи. - Мне надоело тыкать пальцем в этого "козлика".
  
  Это имя я сократила от слова "первый", чтобы уж точно не забыть. "Именинами" я его никак не выделяла среди остальных (и не оскорбляла если бы назвала как хотелось, то есть Козликом) - в зависимости от смысла, который вкладываешь в это слово, оно звучало по-разному. Например, я взяла значение "первый в ряду больших предметов".
  Кажется, "козлик" о моих мыслях не подозревал, в эмоциях он так и засиял довольством, практически счастьем.
  В мою дурную голову так и не пришла мысля о том, что короткие имена могут переводиться по-другому. Подивившись реакции аборигена, я прошла в очередной шатер, ничем не отличающийся от таких же, хаотично расположенных по всей территории деревни сероу.
  
  На татами, в центре огороженного пространства, сидела та самая бабка-ведьма, перебирая какие-то травы.
  Что-то...не сходится... При чем тут эта ведьма?!
  
  ***
  (настоящее время)
  Все оказалось довольно просто, как мне показалось сначала. Ведьма предложила ритуал обретения духовного оружия. И свою катану я получила. Ту самую.
  - Вот старая ведьма. - Дурман в голове рассеивался и мне захотелось поворчать.
  Я вытянула вперед руку, параллельно земле, и отпустила оружие. Катана начала падать, но, не долетев до земли, исчезла.
  Я тут же мысленно пожелала её снова увидеть; "мысль-приказ", как говорила старая ведьма. Катана снова появилась в руке, словно и не исчезала. Великолепно! Ритуал стоил того.
  Пусть это было глупо - проходить непонятный ритуал, вдыхая местную наркоту, проваляться тут неизвестно сколько времени, наплевать на предупреждение об угрозе деревне, в конце концов! Да... это было очень глупо. Возможно, имей я чуть больше серого вещества в голове, я бы задумалась, и хотя бы отложила ритуал. Но, все же ни о чем не жалею. Я жива, в конце концов, и со мной любимая катана. Остальное - мелочи.
  - Хмм... - Я почесала свободной рукой затылок и поморщилась. Чем быстрее выветривался дурман из головы, тем лучше я ощущала свое тело. И мне это не нравилось. От шеи и до пальцев на ногах я начала ощущать боль. Словно после тяжёлых физических нагрузок меня кто-то избил. Старая ведьма предупреждала об испытании во время ритуала.
  Но я ничего не помнила! Ведьма зажгла свечи в этой комнате, развесила травы и ушла. Я начала медитировать... и очнулась с катаной! Чертова бабка!
  Мозг лихорадочно заработал, прогоняя остатки дурмана. Ведьма не могла мне соврать, глядя на её ауру я видела, что она говорит правду, отвечая на мои вопросы. А их было много, вдыхать неизвестную дурь, не понятно зачем я не хотела. Значит что-то пошло не так?
  - Госпожа! Госпожа, умоляю! - Кто-то ломился через лес, спеша к крохотному домику, из которого я вылезла.
  Я не поверила своим глазам, ёкай сероу бежал! Он бежал в мою сторону!
  Я перехватила катану и плавно поднялась. Заметив меня, ёкай скорректировал, свое движение, очевидно не заметив меня сразу. Я ощутила его ужас, обреченность и при этом вспыхнула надежда.
  Неужели на деревню...?
  Засмотревшись на меня, ёкай обо что споткнулся. Нос учуял резкий металлический запах со сладковатыми нотками.
  Кровь. Смерть. Трупы... Он споткнулся о труп.

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"