С. А. Николаевичь : другие произведения.

Не всякая книга одинаково полезна для пищеварения

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   Книжки бывают разные...
  
   О чем бы здесь написать,... а хотя бы, ну да, так и быть.
   Итак, падшие, как правило имеются в виду мелкие божки по глупости допустившие гибель своих полу эфемерных мирков. Ну сглупил божок.
   Возьмем какое то племя (народ, расу, или другую этническую группу), верят во что то там, по сути ведь без разницы во что верят, в Ктулху, Ариоха или какого то великого пережовывателя березовых лаптей. Главное что верят, собираются в предназначенном для молитв месте (храм, капище, или березовая роща) по праздничным дням. Сжигают ли белую овцу, жарят ли рыбу на каменном жертвенном алтаре, или поливают брагой трехметровый лапоть, сплетенный из березового лыка, главное ведь вера в то, что эти жертвоприношения желанны, тому божку кому это посвящено. Верят, а вера источник жизни духовного, а жертвоприношения способ зацепится эфемерному миру за материальный.
   Представим себе, вот ты к примеру местное идолище поганое, великий и ужасный (гы) пережовыватель, каждый месяц твои верные последователи в крепкой истовой вере в тебя подновляют лыком твой лапоть на левую ногу, поливают от щедрот своих самой забористой брагой. Лепота, существуй себе да радуйся. Есть только одно но, ты кто? Правильно, полноценный божок местного розлива, а божкам что положено? Подсказать? Так и быть, чтоб в тебя и дальше верили тебе по оглашенному прейскуранту положено являть своей пастве чудеса великие и дивные.
   И воссиял лапоть рубиновым светом и поднялся над лаптем сивушный дух, и из поднебесной выси повеяло стужею лютою сдобренной отрыжкой и перегаром молодецким. Знать принял владыка бодуна жертву уверовавших в него. И когда придет ненастная пора и последователям твоим доведется взять в свои руки оружие для защиты отечества от ворога лютого, тут то твое покровительство и сыграет свою роль. И навалятся на воинов супротивника все бодуны и другие напасти похмельные заботливо собранные твоими прихожанами за многие лета истовой веры в тебя.
   В общем полный симбиоз интересов с обоих сторон, они в тебя верят а ты им чудеса. Но стоит тебе немного проволынить свои обязанности, не важно проспал ты сном божественным пару веков или еще что. Просто разуверились в тебя, нашли ли себе другого покровителя или пали в неравной сече без сивушной длани твоей над своими стягами, все кончено. Как звезды в космосе сияют благодаря притоку энергии от пылающего внутри термоядерного пламени, Так и божественные эфемерные мирки существуют, пока есть приток энергии веры. Как звезда в недрах которой погасло пламя начинает обрушиваться под весом своим к своему центру, в темень и безвременье черной дыры, так и мирок в котором ты обитаешь рушиться на самое дно астрала, в небытие. Схлопываясь и застывая в безвременье, на грани прекращенья существования.
   (Блин, какое то теоретическое демиурговедение получается)
   Есть конечно способы не стать падшим, к примеру когда твой мир только начинает рушиться нужно суметь вырваться из него, использовать высвобождающуюся в ходе коллапса мирка энергию, не для продления жизни агонизирующего местного олимпа, а чтобы перейти на иной, спектрально более высокий уровень, стать высшим. Высшие не нуждаются в верующих, им не нужны жертвоприношения. Ведь можно питаться энергиями потоков междумирия. Да и проявлять свою силу не через привязки к жертвенникам, а вмешиваясь во взаимодействия стихий и элементов.
   Есть и другие способы, можно оставить какие то артефакты с магическими свойствами. Это позволит создать двухстороннюю привязку, заякорится к миру. Можно создать систему чародейских знаний, комплект рун, колдовских слов и правила их использования для достижения желательного результата. Это даст опору божку к материальному и астральному плану на информационном уровне. Еще можно пойти ведь и на более радикальные меры, временно отказаться от божественной нематериальности и снизойти в мир, родится аватаром. Между прочим даже не обязательно человеком. Там всякие коровы, обезьяны, анаконды, в общем, кто во что горазд, и кому что нравится. Человеческий век (ну а звериный тем более) не очень то и долог, отмучился положенное земное время и милости просим обратно в астрал. Да вот только твой эфемерный мирок для тебя уже не совсем родной, свет прожитой тобой материальной жизни не даст тебе, обратно срастись с ним. И приходится переходить на высшие уровни.
   Так о чем это я, ах да книги, знания оставленные, по правде сказать, довольно таки большой толпой божков разного калибра и пошиба. По сути, их наследие, все эти инкунабулы, зогары, некрономиконы и сотни других менее известных трудов довольно работоспособные формулы, не полная отсебятина как можно было бы подумать. Да и маги, обретшие с помощью наследия богов могущество, в долгу не остались, с лихвой переплюнув произведения шефов если не качеством то количеством работоспособных (открытых или сотворенных, фиг поймешь) рун заклятий, пантаклей, печатей и других посохов да амулетов.
   Ну, с историей возникновения магических знаний мы вкратце ознакомились, обратим же теперь снова свой взор на падших. Не все вырывались из своих мирков, когда те рушились, ведь путь мира можно изменить, чуть отклонить траекторию падения в бездны нижних уровней астрала, направить свой эфемерный мирок в одну из тамошних материальных плоскостей реальности. Адские и хаотические измерения.
   Низвержение эфемерного мирка в адское измерение чем-то напоминает разгрузку самосвала с полуразвалившейся рухлядью на эффектно подсвеченную пожарами свалку.
   В общем пасть можно не только в небытие но и в один из адских или хаотических миров, кому как повезет.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"