В пригороде тоже иногда бывает весело, особенно если это недалеко от всем известного (или наоборот никому не известного) кому как, городка с не всегда предсказуемыми жителями ако наши пенаты великая цитадель света и т.д. и т.п.
О чем это я, ах да весело. Веселье бывает разное, все зависит от вкусов и предпочтений веселящихся. Например, возьмем нечисть, хотя нет, не берите, в смысле не руками, а так издали рассмотрим. А то трогать руками всякую гадость не очень то полезно для здоровья своего организма. Ведь она нечисть (иногда оно еще и нежить) в свете своего уже названия опрятностью и санитарными нормами не очень то и блещет (разве что черти лысые, но у них блестит разве что лысина, имидж). Некоторые даже заразные, оно вам надо?
Итак, возьмем в руки, нет не ее, а хрустальный шар и вешаем его над пентаграммой (это такая настроечная таблица для астрального телевиденья). Итак, вешаем, естественно не в авоське вешаем, а с помощью заклинания левитации.
А вы как хотели смотреть на всякую гадость? Что непосредственно в ее присутствии? Да вы батенька экстремал, обвешались чесноком осиновыми и серебряными крестами, парой килограммов защитных амулетов и гуляете ночью по проклятым кладбищам, пустырям и подворотням. Конечно оригинально но во первых не выспитесь а во вторых можно ведь и гопника найти, оно хоть и из того же разряда сущностей но не астральное, посему на наго все ваши фенечки не действуют.
Что не обвешались.... Ну я не знаю, видимо вы Джеки Чан, или обед, вам виднее.
Вернемся к тем, кто предпочитает от экстрима не страдать. Итак, включаем источник питания (зажгли свечку) произносим соответствующий пароль доступа (ну что вы такие непонятливые, не современные, читаем заклятье призыва виденья). А теперь настраиваемся на один из каналов новостей, в общем, не ленимся, машем над шаром руками, показываем ему всякую, иногда даже не очень приличную розпальцёвку (глухонемые, крутые и сейлормуны просто от зависти давятся при виде таких пальцеломных кренделей)
Зверушки
Вторую неделю в северном районе пригорода зверствует оборотень. Бригада характерников (магов ветеринаров) в растерянности, как правило, приблудную живность по своей специальности им удается поймать на вторую, в крайнем случае, третью ночь. В оправданье говорят факты нестандартного поведения их "горячо любимого" разыскиваемого пациента. Во первых еженощная активность, полнолуние ведь было две недели назад. Второе, как бы это сказать... Оборотень оно хоть и нежить но и ему ничто человеческое не чуждо, даже извращения.
Нет ни о каких Геях речь не идет, а вы о чем подумали? Забудьте вы о красной шапочке, это только в сказке волк ест бабушку, а потом ее же и косплеит (косплей это как бы сказать ...в общем, любительская костюмированная сценка). Короче, клиент оказался вегетарианцем, да мы понимаем, звучит странно, но.... Среди ваших знакомых много эксгибиционистов - мазохистов, то-то же! А для них (оборотней) вегетарианство это невероятное извращенье, (хи-хи).
Ага оригинально, невинно искусанные березки тыквы яблоки и другие овощи фрукты требуют защиты у правоохранительных органов. У Гринписа отпадает челюсть и навеки съезжает крыша....Обалдеть. Мы вас обрадуем (или огорчим, кому как нравится) почти так и есть разве что без Гринписа и местного участкового Степана. После каждой "веселенькой" ночки характерники вместо того чтобы разыскивать логово зверя извращенца бегают по сельской (огородам, садам, полям и другой сильно пересеченной) местности с на скорую руку посеребренной сельскохозяйственной утварью (топоры тяпки лопаты грабли и т.д.) и добивают довольно оригинальную псевдо живую гадость. Именно бегают, к рассвету невинно убиенная когтями и клыками растительно-плодово-ягодная органика успевает себе отрастить лапы, обрасти зеленой шерстью, обзавестись своими собственными коготками зубками и начать довольно быстро шнырять по округе.
В данной ситуации хорошо только одно, вся эта хрень лишь вторичные аниманты, и по факту заразной быть не может. Как говорится мдя, бывает и хуже.
В общем, то в любой ситуации есть те, кому происходящее даже выгодно, когда еще удастся, например ведунам затарится таким количеством ингредиентов для зелий со столь необычным потенциалом. Да и отдел работы с общественностью не в накладе, ведь при любом не санкционированном оккультном явлении есть случайные свидетели среди обычного человеческого населения. Их ведь тоже надо, кого гипнозом убедить что вот к примеру вчера он видел как дорогу перебежала обычная (чуть не сказал зеленая) кошка а никак не его собственный кабачок с грядки, а кому так и из памяти стереть как его яблоня гонялась за ним по саду с намерением по отрывать у него все круглое. (Я о голове, а вы что себе представили?)
Вообще-то северная часть пригорода уже около двадцати лет пользуется славой местности с особо повышенной веселостью....
Всякое подобное...
Почему эта местность такая веселая? Да кто ж его знает, но все началось с одного случая так до конца и не понятого ни одним из магов города. (Смотреть "воспоминания из человеческого детства" там все подробнее.) Кто не в курсе напомню.
Один из дежурных оракулов поднял по тревоге спецотряд быстрого реагирования, состоящий из паладинов и боевых магов. Им было сообщено, что на стихийной свалке примыкающей к детской площадке произошел пространственный прорыв, и судя по всему, из демонического измерения просочилась какая то тварь. Было решено устроить засаду "на живца". В общем если коротко, кто-то демона все-таки грохнул, проблема лишь в том, что этот кто-то не был ни одним из тех спецов кого туда нагнали. Причем для процесса гроханья было использовано такое количество энергии, у всего отряда в жезлах, посохах, мечах и амулетах не удалось бы наскрести и на тысячную ее долю. Тогдашний энергетический всплеск был направлен от города в сторону севера, и по сопровождавшим его эффектам напоминал взрыв небольшой атомной боеголовки. Хотя как ни странно жертв (окромя демона) среди людей не было вообще.
Шото мы отклонились от темы, итак, новости мы посмотрели, по разглядывали заснятые для зрителей кадры с монструозными баклажанами, кремацию из огненного жезла парочки бегающих кустов смородины. Ну, как весело? Это еще что, вот месяц назад была веселуха, что не в курсе? Как же будут сообщать об этом.
Целую деревню разобрало на куски как пазл, аккуратно так, точно по границам дворов, заборов и меж огородов. После чего этот набор из кусков, по полсотни соток площадью каждый перетасовало как карты в пасьянсе и разложило на не свои места в новом порядке. Дальше интересней, сельсовет оказавшийся между коровником и свинарником ждало еще одно зрелище. Все население заведений общного проживания животных, одетое в русские сарафаны с кокошниками и в лаптях, встречало бурными аплодисментами (это копытами то) председателя колхоза. А когда он по дурости вышел, поклонились ему в пояс и начали танцевать вокруг его хоровод. Кто не понял, поясняю, я о коровах и свиньях, жуткое зрелище коровы в сарафанах стоящие на задних ногах. А они танцевали, сначала хоровод, а потом гопак, и еще пели, благим матом частушки. Противными пропито-прокуреными голосами. Жалко человека, он конечно не умер, но... сидит сейчас в желтом доме, в тихой уютной комнатке со стенами оббитыми мягким материалом, кушает таблеточки лошадиными дозами. Доктора говорят, есть надежда, где-то через год может и выздоровеет. Конечно выздоровеет, вот маги память ему подчистят да и не только ему а и почти всем жителям села и все будет в порядке.
Отступы с экскурсом в прошлое.
А ведь с чего все произошло? Да вздумалось одному верховному жрецу, а по совместительству архимагу умереть четыреста лет тому назад. А чтоб не просто так склеить ласты, а с веселухой, он с помощью немереной силищи одного божка Азерота (хотя какая разница как эту демиургическую рожу зовут, путь будет так, для них божков все равно имена лишь одежка для силы, а одежду время от времени переодевают), скарябал призрачную книжицу и назвал ее Поступь исполинов. Азерот "сволочь редкостная" хоть и светлый но с прибабахом, тоже очень любил юмор, отнесся к халтурке с размахом и воображением, посему вышеозначенный раритет содержал не только всю силу и знания верховного жреца (ну и по совместительству архимага естественно) Светогора (об Светогоре смотреть в сивой кобыле Ч.2) но и зеркальную серую копию знаний и силы самого себя Азерота. Сильно уж ему вдруг возжелалось обзавестись младшим братиком близнецом полуклоном, (или все таки сыном, черт его разберет, как это правильно называть).
Четыреста лет почти все маги в тайных заветных мечтах желали найти сей невероятный букинистический шедевр-артефакт. И вот те на, его находит обычная четырнадцатилетняя школьница. Обломись Азерот, не брат у тебя а сестра, бывает.
И чего ей вдруг, ни с того ни с сего приспичило полезть в книжный шкаф по разглядывать, что за пыльная макулатура там хранится. Сотни книг десятилетиями собираемый папой учителем литературный хлам. Небольшая библиотека, среди кучи никому не известных классиков мировой литературы, во втором ряду от стенки стояла книга, слегка отличающаяся от остальных, формат чуть поболе да и потолще и потяжелей.
Бумага все стерпит (особенно туалетная).
Вот к примеру, если остальные книги были написаны на русском (это в основном) а также французском, немецком, английском и нескольких других кое как узнаваемых языках то эта была написана какими-то тарабарскими закорюками.
Вообще-то папуля и сам удивился бы увидев ее, ведь он был бы уверен, что на это место он ставил сборник невнятных юмористических новеллок начала двадцатого века. Откуда ему знать, что книга Поступь исполинов обладая зачатками личной воли, пассивно искала хозяина время от времени перемаскировываясь под те книги, что стоят вокруг ее. Правда по своему интерпретируя то что видела в своих соседях. Последняя ее маскировочная редакция "всемирная ухохотайка" и попала в этот книжный шкаф двадцать три года тому назад. В таком виде она пролежала три года пока одним весенним утром не получила астральную встряску колоссальной силищи. Стало понятно, хватит уже четыреста лет лежать килограммовой пачкой неуничтожимой бумаги в переплете из драконьей кожи замаскированной под картонно-тканевую обложку. Хватит, пора выходить в свет. А то если кто-то кидается заклятьями по силе никак не уступающими тем, что запечатаны в ее страницах, то начинается что-то интересное. Правда пришлось ждать (двадцать лет) пока подвернется кто-то с достаточно невинной душой и чем-то что можно описать как сосуд для чистой силы воли (извините какой лексикон, такие и метафоры). В общем чтобы в сознании хозяина, его сила воли, как сосуд была способна принять в себя сотни мегатонн Т.Н.Т. эквивалента психокинетической силы (лихо загнул, правда бред, но звучит впечатляюще!).
Папуля не подходил, но вот его младшая дочка родившаяся спустя шесть лет... после того как аурно-астральный удар содрал внешнюю маскировочную голограмму, в общем, девочка могла подойти. Пусть только немного подрастет.
Странная книжка, никогда не видела таких каракуль, на китайские вроде не похожи, хотя из меня знаток китайской письменности как из ежика Гагарин.
Тут же представила себе ежика в забавном скафандре, как он садится в ракету, пищит слова "поехали", причем голосом какого-то мульт-героя и ракета взлетает. Странно, но видение получилось невероятно четким и подробным, вплоть до заклепок и болтиков на корпусе ракеты. При этом оно было отстраненным и абсолютно не удивляло ее.
Кто ж мог знать, что в этот момент на Байконуре на стартовой площадке, которой уже давно не пользуются, прямо из воздуха материализовалась полу игрушечная ракета в четверть натуральной величины. Из за угла ближайшей хоз постройки выбежала толпа ежиков, точь в точь 3д копии Сонника и советского ежика в тумане. Один из них, видимо потомок обеих разновидностей, подбежав к ракете, натянул игольчатый скафандр, взобрался по приставной лесенке внутрь, захлопнул люк и через три минуты стартовал в космос.
Как следствие несколько сторожей и техников Байконура, бывшие свидетелями столь оригинальных событий дружно, не сговариваясь, загремели в психушку. Что поделаешь, издержки ответственной работы....
Книжка в руках была увесистой, не меньше килограмма. Очертания надписи на обложке дрожали как в поле жарким летом от марева горизонт. Сама обложка , ее материал цветом напоминал непроглядный слой грозовой тучи, название струилось как туман колеблемый легким ветерком. Это не тревожило, книга была своей, родной, именно такой как должна.
Мимолетного желания оказалось достаточно чтобы понять надпись, символы приобрели смысл (короче полный транс). Название книги гласило "Поступь исполинов", но это была не просто надпись, но еще и приказ всему миру. Достаточно было плавно повести перед собой рукой, уподобляя движение течению воды и окончить его "щелчком плети" одновременно правильно произнеся название книги (не только голосом, но и разумом) и тогда.... Движение, жест приобретал силу, скачивал ее из всего окружающего мира, силу равную падению на землю многосоттонного метеорита.
Скажите честно, если бы вы имели силу чтобы прошибить кулаком метровую бетонную стенку, стоило бы задуматься, ну дыра в стене это конечно круто, но что будет с кулаком после такого фокуса? Правильно, какой на фиг кулак, там и руки не останется.
В общем, название книги, то как оно написано, было своеобразной ловушкой для дураков.
Ну, стоишь ты посреди комнаты перед книжным шкафом, знаешь заклятье с помощью какого можно прошибить мизинцем плотину Днепрогэса, причем всю целиком сразу, а перед тобой стенной книжный шкаф... мда. Прошибать стенку не очень то и хочется, за нею твоя собственная комната. А ведь книгу еще даже и не открывали.
Фолиантина подождав положенные двадцать секунд и поняв, заниматься перепланировкой размещения стен в доме никто не собирается, сама для себя постановила, что последний экзамен на право владения ею сдан, и открылась на первой странице.
Загрузить и юзать...
Открывший книгу сию, принимаешь ли ты ношу сию, познание сути сущего всего в многообразии миров... короче заумная галиматья, вы когда либо читали лицензионное соглашение к какой нибуть проге которую инсталите на свой комп, то-то же, не заморачивайтесь. Ставим галочку в окошке "согласен", соглашаемся на адрес размещения, ну и с богом как говорится, ОК. установить, ентер!.
А теперь представим себе нечто подобное для фолианта высшей магии написанного в соавторстве одного божка и архимага, макулатурине чуть меньше полтысячи лет, ни о какой виндузятине и слыхом не слыхивали. Представили... что нет? Ну в общем то и не очень надо, проехали.
Десятки страниц в секунду мелькали перед глазами, тут же истаивая до полупрозрачности, отдавая свое содержимое хозяину, текст, смысл и сила написанного становились незримой, но уже неотделимой частью памяти, разума, сознания, души хозяина (звыняйте хозяйки, кто ж мог предположить, четыреста то лет назад, что это будет она?). Спустя несколько минут мельтешение страниц прекратилось, почему? Да просто книжка кончилась. Перевернулась последняя страница.
Вот и все, в воздухе висит полупрозрачная, в сущности уже не книга а ее призрак, проекция содержимого, влившегося в разум хозяина (хозяйки, звыняйте привычка).
Ну а дальше что ж, дальше было весело, так детские фокусы.... Небольшой пасьянс из фрагментированного пространства площадью в несколько десятков квадратных километров, костюмированный театр, в главных ролях крупный рогатый скот (искажение реальности со словянско этническим уклоном). В общем, легкая проба сил, чтобы освоится с новым почти ничем не ограниченным (окромя здравого смысла) могуществом, так баловство, но весело.
Правда потом из Близлежащего города при...портировалась (теле-перлась, короче) делегация белых магов и слезно просила... в общем просили вернуть населенный пункт в нормальное состояние. А то, что ж это за хрень получается когда кратчайший путь меж двух точек далеко не прямая а черти что?
Пажалуста, жалко что ли. Потом придумаю что нибуть по интересней.
Типа о вреде излишеств... хи-хи...
Ладно, хватит шнырять по астральным телеканалам, мало ли что там показывают. Нет, конечно это правда, но ведь совсем всю правду не увидишь (хоть и духи но все-таки журналисты) ведь вселенная бесконечна. Перенасыщение информацией ведь тоже может быть вредным, как и переедание, всего не узнаешь (или узнаешь, но я вам тогда не завидую).
Месяц назад.
На крыше панельной многоетажки стоял молодой человек в спортивной форме, кожа на лице (да и вообще по всему телу) отличалась слегка повышенной бледностью, волосы наоборот были угольно черными. Хотя понятие "на крыше" относительное, нет не в Енштейновском смысле, просто он был не совсем в этом месте. Часть пространства объемом в десяток кубометров была частично выдрана из континуума и спроецирована - наложена (напаралелена) на это место. В центре куска наложенного пространства, обернувшись на север, и стоял парень. Рядом с пространственным кубом клубился какой-то трехметровый силуэт из еле заметного сумрачного света. Вокруг фигуры по покрытию крыши ползал против часовой стрелки замкнутый в круг узор вязи черного цвета. Благодаря очень малой степени присутствия и экранирующему кругу, в городе никто из магов не знал что вновь прибыл "великий юморист" Азерот.
Ты конечно светлый, один из богов света, покровитель белых магов (и тому подобная всячина) но чего являться инкогнито?
Заколебали. Ответила световая фигура. Пусть живут своими мозгами, лентяи.
Кстати ты в курсе, по моему сегодня нашли твою книгу, очень даже вовремя.
В курсе, думаешь чего я сюда приперся, хотя немного удивлен, все-таки девчонка (книжке виднее с чего вдруг). Но в основном доволен, у нее неплохое чувство юмора, да и воображение оригинальное. Чего только стоит ежик космонавт. Знаешь сколько она в него энергии вкатала?
Представляю, по моим расчетам через пол часа кораблик твоей подопечной доберется до Альфы Центавра, Тамошняя цивилизация инопланетян просто офигеет, гарантирую!
Ладно, случится что интересное, встретимся, поговорим.
Сказал силуэт, резко истончился до тонкой вертикальной радужной черты и погас. Ползающий по крыше узор на исчезновение клиента отреагировал довольно бурно, засуетился и скукожился по спирали к точке исчезновения радужного луча. В ней же с электрическим щелчком и исчез.
Парень в спортивной форме сделал по крыше пару шагов. По контуру его тела прошла рябь как по поверхности воды. Сквозь волны ряби проступила бездонная чернота усеянная вихрями искорок звезд и силуэт выглядящий как кусок ночного звездного неба пропал. Пространственный куб, кусок наложенного пространства потеряв основу своего существования тут же растаял как кубик льда в кастрюле кипятка, не оставив и следа.
Еще одно плющиво (ночные кошмары все же рулят)
Серый туман, может и не он, может просто такое освещение. Комната, пещера, может равнина. Нет не понятно, перспектива смазана из за этой вездесущей серости. Туман? Смог? Нет, все таки наверно такой свет, или нет,... не важно. Серость слегка неоднородна, текучая. Нет, ветра не ощущается, просто серость какая-то клочковатая и они (клочки) дрейфуют каждый в свою сторону, странно....
В центре всего этого (если центр вообще можно определить) неспешного полусонного мельтешения стоит фигура окутанная (или одетая) чернотой. Может это просто такой балахон? Непонятно, не очень то и рассмотришь, так как фигура смазана. Впечатление такое, что изображение слегка в разфокусе, да еще и показано как бы сквозь мутноватый поток. Не разберешь, не рассмотришь. Да и смотреть больше особо некому со стороны. Может разве что самой фигуре с помощью зеркала, но зеркал нет. Ну не то чтобы их здесь просто не могло быть, но сейчас они не были нужны, вот и не было.
Под ногами каменистая поверхность. А вы что хотели, чтоб фигура висела внутри туманной сферы в воздухе, как Карлсон? Не, стоит себе на своих двух ногах, нормально так стоит (не сутулится). Да и обувка неплохая, добротные полу армейские такие тапки, шыпованые, с металлическими носками и задниками. Такими и запинать можно при желании. Было бы желание, объект пинания, ну и с пол года практики работы ногами в какой нибуть секции восточных единоборств.
Как всегда отвлекаюсь куда то в сторону, итак...
Серая сцена, черная фигура, каменистая поверхность. Каменистая это не ее состояние, а материал. Поверхность, в общем то не совсем ровная как стол, а так состоит из не очень одинаковых плит. Не сильно симметричные и не так уж качественно подогнанные друг к дружке. Трещины, да и высота между соседними "кафелинами" немножко колеблется. Ну, ходить можно, перепады между плитами не больше уступов обычной лестницы. Но в перспективе общий каменный ансамбль более менее горизонтальный.
Фигура склонилась над одной такой "столешницей". Из прорези рукава балахона (или из смазанной черноты имитирующей оный же балахон, как посмотреть) показалась ладонь. Легкий хлопок ладонью по верхней горизонтальной грани площадью, где-то в три квадратных метра.
Хлопок получился неожиданно громким. Поведение каменной плиты тоже оказалось нестандартным. По поверхности разбежались блики ряби мелких волн. Да и туман тоже отреагировал, дернулся, завибрировал. Из беспорядочного прямолинейного клочковатого разброда начала выстраиваться подобие системы. В радиусе полусотни метров образовалось неспешное круговое движение тумана (все-таки давайте называть туманом, хот это и не совсем он). Часть клочковатости двигалась по часовой стрелке, а соответственно другая (а мы все напускаем туману, ну-ну) в противоположную, проскальзывая друг сквозь друга.
Не очень естественные эффекты от простого хлопка ладони. А может так и должно быть, может просто дело в самой здешней местности, и ни причем здесь та непонятно что означающая фраза произнесенная перед хлопком, и то что за миг до хлопка на ладони засветился красными линиями узор из ломаных переплетенных завитков. Ладонь выглядела, словно одетая в диковинную ажурную перчатку. Прорехи промеж штрихов свечения были заполнены какими то строчками мелких значков. (Еще не скучно читать? А я эту муть пишу... ну поехали дальше.)
Рябь волн, перекатывающаяся по грани кристалла (предположим, что это все-таки кристалл), добегая к краю, не выплескивалась за него (как бы вы это расплескивание себе вообразили?) а отражалась и бежала обратно.
Черный балахон повел второй рукой, из рукава выпорхнул листик бумаги. Обычный лист из школьной тетради в косую линию.
Как положено в фентези, сей свиток, с обеих сторон был исписан светящимися красным светом каракулями, точ в точ родными братьями и сестрами тех, что светились на ладони.
Каракульно бумажное творчество зависло в метре над плитой и вспыхнуло синюшно трупным пламенем (если такое бывает). Так как бумажки за пару секунд не стало, надписям, жившим на ее поверхности, не осталось ничего другого как спокойно осыпаться на плиту. Красиво кружась как снежинки в зимний снегопад.
Эти внебрачные дети китайских иероглифов и кухонных тараканов попав на плиту, взялись резво жрать бегающие по ней волны, выстраиваясь спиралью в семь оборотов. Вернув плите твердокаменное состояние, спиральная надпись из ела теплящегося приобрела ярко красную интенсивность.
Ослепительная вспышка, нет, не так, называть это вспышкой будет неправильно. Ведь вспышка это когда из центра, источника свет внезапно вырывается наружу. Здесь же все было наоборот. Да, острые резко очерченные линии лучей, сорвавшиеся с мест к центру.
Это было как короткое замыкание. Достигнув пика свечения, спиральная надпись, каждый знак расщепился на составляющие его штрихи. Каждый штришок был лучом. Какие из лучей по прямой устремились к точке бывшей центром спирали, а каким довелось претерпеть и по несколько изломов, чтобы сойтись там же.
Но не только временные обитатели плиты возжелали стать единым целым точки, мельтешащий по кругу клочковатый туман, последовав примеру "тараканов" также ломанулся в точку проделав те же преображения что и надпись (мдас, все-таки не совсем туман это был).
Вся эта лучистая свистопляска длилась не дольше секунды. На плите лежал небольшой стального цвета шарик, сантиметра три в поперечнике.
Фигура в балахоне шагнула на плиту, еще шаг, и нависла над шариком. (К стати о шариках. Анекдот: Мама мой шарик улетел в окно. Не плачь доченька я куплю тебе десять новых шариков. Нет, такой собаки как мой шарик у меня уже не будет...).
Наклонятся даже не пришлось, стального цвета шарик сам подпрыгнул вверх, нырнул в рукав и оказался в ладони.
Больше сегодня здесь делать нечего. В воздухе перед визитером образовалась вертикальная прямоугольная плоскость.
Видимо местному окружению очень нравилось подобным оригинальным образом откликаться на непонятные звукосочетания и щелчки пальцами, кто знает?...
Ну, вот вам и зеркало, правда вместо того чтобы отражать клиента, оно показывает бесконечный коридор из таких же зеркал как и оно само, но после всего что тут было и так сойдет.
Фигура в балахоне перед туннелем шагнула в него. Не ногами, а своей смазанностью, ринувшись всем объемом, как может прыгнуть лишь солнечный зайчик пущенный по стене дома.
Доброе утро (если такое бывает)...
Трюмо в комнате, Поверхность зеркала на миг показала бесконечный туннель отражений (шото зазеркалье сегодня с утра глючит, ох и денек будет наверное), и из зеркала шагнула закутанная в балахон личность.
Ба да ведь и не балахон вовсе, всего за пару секунд черный цвет вылинял в бледно розовый с мелкими цветочками. Обычная простыня выдернутая из постели. В общем то чем плохая одежда для прогулок в иные измерения?
В простыню куталась полусонная четырнадцатилетняя девчонка, одетая в пижаму. Ну, вот о завтраке мы и позаботились, что поделаешь и новоиспеченным богиням нужно иногда что-то есть.
Придав усилием воли "стальному шарику" в руке внешний вид шоколадной конфеты, положила эту конфетину в рот и сжевала. Что ж, на ближайшее время (пару сотен лет) энергией мы обеспечены, мдасс в общем то даже вкусно.
Мир кристаллического плато являясь приграничным к "истоку" измерению-мигу большого первовзрыва очень удобен для сбора протосилы. Енергийка хоть и вторичная, лишь еховая фаза но все же... Одинаково содержащая в шатком равновесии как разрушение, так и созидание. В общем иньянистая конфетка была.
Обувка а-ля милитари надетая на босу ногу подернулась поволокой и приобрела облик комнатных шлепок замаскированных под двух розовых плюшевых зайцев.
Кое как тяп ляп застелив кровать девчушка юркнула обратно под одеяло досыпать.
На улице совсем ранняя рань, спать хочется, да и воскресенье, как ни как, отдыхаем дальше.