Sacerdos : другие произведения.

Глава 20

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Не бечено

  Перси попросил отца перенести Гровера к ним сюда. И стоило сатиру появился на пляже и осознать где очутился, он сразу же врезал Перси по лицу.
  - Сукин сын, ты меня бросил! Мне чуть было не пришлось стать жиголо, чтобы оплатить счета!
  После того как Гровера все же удалось успокоить, Перси повел его в Лагерь. Конечно, парень попрощавшись с отцом, который с бесящей улыбкой наблюдал за всем этим представлением.
  На следующий день все главы Домиков, включая Перси, собрались в штабе в Большом Доме. Главой Лагеря выступал Хирон, поскольку Диониса все еще отчитывал Зевс. И это было приятно узнать.
  - Так зачем ты нас собрал, мореголовый? - спросила Кларисса, чистя свои ногти кинжалом.
  - Ага, я думал, что еще пару дней отдохнем, а потом уже все эти "планирования", - пожаловался Трэвис, а его брат Коннер согласно кивнул. Эти двое были тут как главы Домика Гермеса вместо Луки.
  - Просто хотелось кое-что обсудить. Когда Гровер, Лука и я отправились на квест, мы столкнулись с обществом наемников, крайне мощных наемников. Я хочу выйти на контакт с этим обществом и привлечь их на нашу сторону. Последнее что нам нужно чтобы Лука привел их к нашим врагам.
  - Это общество, - спросил Хирон. - Как они зовутся?
  - Бездна.
  Кентавр был шокирован.
  - У Луки есть выход на людей Бездны?! Куда вас вообще занесло на вашем квесте?!
  - Эм... Бостон? - Перси пожал плечами. - Это не самое важное, главное предотвратить их связи любой ценой. Кто со мной?
  - Я, Перси, - встав сказала Аннабет.
  - Я в деле, - откликнулся Чарльз.
  - Как и мы, - со своих мест встали Трэвис и Коннер.
  - Когда идем? - Кларисса была готова хоть прям сейчас выдвигаться.
  - Это всё хорошо, рад что вы готовы помочь, но вы нужны и здесь, - сказал Хирон. - Надо убедиться, что не повториться ничего подобного. Я бы порекомендовал Перси на этот квест собрать классическую группу из трех человек.
  - Эй, это не справедливо! - синхронно возмутили сыновья Гермеса.
  - Мы все должны пойти, Хирон! Чем нас больше, тем выше шанс поймать Луку! - запротестовала Аннабет.
  - Все нормально, народ! - Перси призвал всех успокоиться. - Хирон прав. Лагерь сейчас без защиты и надо быть уверенным, что когда мы уйдем никто не накинет говна на вентилятор. И трех человек должно быть достаточно чтобы добраться до Луки, все же это больше разведывательная миссия чем полноценный квест.
  Полубоги начали что-то возмущаться себе под нос, нов этот момент поверх этого шума раздался голос Чарльза.
  - Как скажешь, Перси.
  - Вот и хорошо, - Перси кивнул. - На этот квест я возьму... Клариссу и Аннабет.
  - Уверен? - спросила дочь Афины. - Не думаю, что смогу помочь в схватке, Перси.
  - Мне мозги твои нужны, а не меч, драку оставь Клариссе и мне, вот и все, - парень посмотрел на дочь Ареса. - Если ты согласна, конечно.
  - Конечно я в деле, - усмехнулась Кларисса. - Так когда?
  - Через два дня, - ответил Перси. - К этому дню будьте полностью готовы. Есть еще что хотели бы обсудить?
  Трэвис и Коннер тут же подняли руки.
  - Ага, есть кое-что. Как так вышло, что ты умудрился забыть Гровера в ЛА. Серьезно, мы его вчера встретили, такой сейчас злой, повторяет о том насколько "несправедлива жизнь" и как он собирается "засунуть копыта тебе в глотку".
  Перси сглотнул. "Наверно лучше пока избегать Гровера."
  - Долгая история, - отмахнулся Перси, заканчивая встречу после которой все отправились по своим делам. Большинство пошли проводить время с друзьями в Амфитеатре или в "место для искусств и ремесел"(лучше место для поцелуев), а вот Перси собирался вернуться к тренировкам.
  Гиперион убил его друзей... Конечно, он смог их вернуть, но второго такого шанса может и не случиться, уж тем более, если ему не нужны серьезнейшие проблемы с богами. Так что он должен стать сильнее, намного сильнее, а значит нужны тренировки.
  Перси пробрался в Лес и поднял руку: "ВП открыть: Пустой". Синие небо обратилось в красное и исчез весь окружающий шум. Уже в этом "мире" парень забрался на Кулак Зевса и открыл свои характеристики.
  Перси Джексон
  Здоровье: 2000/2000(+1000) = 3000
  Мана: 1225/1225(+1000) = 2225
  Игрок
  Титул: Сын Посейдона
  (+20 к Силе, +20 к Выносливости, +20 к Ловкости когда в воде)
  Уровень: 17 Опыт: 48648/62000
  Раса: Полубог
  Сила: 32
  Выносливость: 40(+5)=45
  Ловкость: 31(+5)=36
  Интеллект: 30
  Мудрость: 32
  Удача: 40
  Очки: 61
  Перси вернул обратно Титул "Сын Посейдона" после возвращения в Лагерь, "Лидер" уже стал не нужен. Но сейчас его больше интересовали шестьдесят одно очко характеристик, которые можно было потратить.
  Тк что сейчас надо решить, на что лучше их тратить?
  "Мне нужно больше маны, но кидать все очки в Интеллект? Ага, черта с два. Не, признаю, быть умным это классно, но у меня жизнь из серии, лучше сначала выстрелить, чем спрашивать 'Кто здесь? ', от ума не сильно зависит. Тогда может быть... Удача?"
  Перси поизучал информацию по играм и персонажам, это было очень важно учитывая его нынешнюю ситуацию. Так вот, по всему выходило, что Удача обладает чудовищным влиянием на всё. А тут тебе прямым текстом предлагают увеличить собственную удачу, это же круто!
  Ты чуть забираешь всё могущество "случая", монетка каждый раз будет падать как нужно тебе... И это со всеми случаями в жизни.
  Преси сразу закинул десяток очков в Удачу, повышая ее до пятидесяти и сразу же после этого:
  Динг!
  Вы достигли 50 очков в Удаче! Вы получаете новый перк!
  Счастливый день - В этот особенный день вы получаете +25 к Удаче на все 24 часа. В ваш день рождения вы получите +50 очков к Удаче!
  Пожалуйста, выберите свой счастливый день:
  Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота, Воскресение.
  Перси сначала ничего не понял, потом опять не понял, а после осознал все преимущества.
  - Это. Просто. Охрененно!
  Парень еще раз взглянул на список дней и выбрал "Пятница", потому что... Ну, народ, это же пятница, в пятницу прекрасно всё!
  Теперь характеристики выглядели так.
  Сила: 32
  Выносливость: 40(+5)=45
  Ловкость: 31(+5)=36
  Интеллект: 30
  Мудрость: 32
  Удача: 50
  Очки: 61
  Если это шаблон, то каждая характеристика на уровне пятидесяти очков будет давать перк, относящийся к ней самой. Тое сть, прямо сейчас он может поднять некоторые из них и получить несколько новых навыков!
  Но все же стоит учитывать рациональное распределение очков. То есть, прямо сейчас он может повысить три характеристики до пятидесяти, но стоит ли? Может лучше пока поднимать их тренировками? Например, пока они не дорастут до сорока.
  Тогда остается один вариант, Выносливость. Перси закинул туда пять очков... И ничего не произошло. Неужели его теория ошибочна? А перк был лишь особенностью Удачи?
  Выносливость: 45(+5)=50
  Тут пришла ему одна идейка, а может предполагается что пятидесяти будет равна база его характеристики. Ну конечно же... Перси едва сдержался от желания побиться обо что-то головой. Как можно было настолько протупить? Значит еще пять очков туда.
  Выносливость: 50(+5)=55
  И...
  Динг!
  Отлично!
  Вы достигли 50 очков в Выносливости! Вы получаете новый перк!
  Пожалуйста, выберете один из двух предложенных:
  Железное тело - по желанию ваше тело станет по прочности равно железу. Улучшаемый, чем чаще используете, тем прочнее будете.
  Демон скорости - позволяет пользователю передвигаться с невероятной скоростью ценой 200 НР в минуту. Улучшается с практикой, на данный момент скорость ~100 км/ч.
  Перси стало очень грустно... Оба перка такие классные... Просто невероятные. У обоих огромный потенциал. Можно было взять Железное тело и можно было уже забыть о защите, на высоких уровнях вообще можно было выкинуть щит в помойку.
  А скорость могла сделать его неостановимым в битвах. Ты не можешь ударить то, по чему не можешь попасть! И стоимость мизерна, всего НР у него 2000, а скорость регенерации 25%, значит восстанавливается 500 НР в минуту, что гораздо больше стоимости перка.
  Перси вздохнул, ну это невозможно решить. Может оставить на волю судьбы? Перси достал драхму и подкинул ее, "решка за железное тело, орел за скорость", решил парень пока монета летела вверх.
  Когда она полетела вниз Перси поймал ее между ладоней и взглянул на результат. Там был орел. Перси усмехнулся и нажал на Скорость демона в выборе перка.
  Динг!
  Поздравляем! Вы получили новый перк: Скорость демона!
  Перси закрыл Статус, настало время для книг навыков, что завалялись в инвентаре. Всего их было три, "Огненный шар" с Химеры, "Смертельное Касание" от Цербера и "Техники иллюзий тумана" полученные после убийства Ноккена. Парень взял книгу "Огненный шар" иии...
  Динг!
  Вы получили Книгу навыка: Огненный шар!
  Желаете изучить навык?
  Да/Нет?
  Перси наждал да и книга растворилась, оставив после себя знания в его голове.
  Динг!
  Изучен навык!
  Огненный шар, Ур.1 (0%)
  Позволяет посылать шары огня в противника.
  Цена: 10 МР
  Урон: 10
  Перси вздохнул, не такой уж и сильный навык получается. Да и вообще, главный элемент для Перси все же вода, вряд ли получится в полной мере освоить этот навык. Но все равно, можно придумать как это использовать, отвлечь там или поджечь что-нибудь. Хм... Может с тренировками получиться усилить навык.
  А сейчас лучше перейти к следующей книге навыка.
  Вы получили Книгу навыка: Смертельное Касание!
  Желаете изучить навык?
  Да/Нет?
  И вновь, после самоуничтожения, книга направила в мозг парня поток информации.
  Изучен навык!
  Смертельное Касание, Ур.МАХ (0%)
  Позволяет раз в сутки убить простым касанием. Сработает только на противниках уровень которых не выше вашего больше на тридцать.
  Перси представил сколько всего он мог сделать, будь у него этот навык раньше. Но Разум Игрока вскоре вступил в действие и парень уже с чистым разумом понял, что это обоюдоострый навык, он либо сделает его сильнее... Либо же бесчеловечнее, ведь почти всегда будет "просто выход". Может, на всякий пожарный, вообще начать носить перчатки?
  Ладно, что там дальше по навыкам?
  Вы получили Книгу навыка: Техники иллюзий тумана!
  Желаете изучить навык?
  Да/Нет?
  Ответ очевиден.
  Изучена новая техника для вашего навыка Контроль Тумана!
  Контроль Тумана, Ур.1 (23%)
  Вы можете контролировать Туман чтобы создавать иллюзии, чем больше уровень навык, тем они сильнее.
  Может воздействовать на: Смертные
  Радиус: 20 метров
  Иллюзии Тумана: Вы можете создавать иллюзии, обретающие форму того, что цель больше всего любит.
  Довольно пугающая способность, но она может стать козырем в рукаве на самый крайний случай, наравне со "Смертельное Касание". Так, всё, осталось только одну вещь проверить.
  Перси поднялся на ноги и размялся, настало время опробовать новый перк. Парень встал наизготовку и рванул в лесную чащу, активируя "Скорость демона".
  Мир вокруг размылся, мышцы ног работали фактически наизнос, но из-за мощнейшего всплеска адреналина, Перси не чувствовал никакой боли. Это было невероятное чувство, сравнимое с тем, что было во время сражения с Крейгом под действием титула Смертник.
  Вскоре Перси достиг края леса и решил остановиться. Во время "торможения" он чуть было не влетел в дерево, но достаточно высокая Ловкость позволила избежать этого. Перси довольно усмехнулся, по его прикидкам он пробежал весь лес насквозь всего за какие-то секунд двадцать.
  Это где-то метров четыреста и парень точно чувствовал, что бедал не на максимальной скорости, на самом деле если прикинуть, то получается средняя скорость была где-то 72 км/ч. Что же будет на полной скорости...
  Перси взглянул на НР.
  Перси Джексон НР: 1820/2000
  Регенерация уже начала восстанавливать НР, а значит что Скорость демона можно было использовать и гораздо большее время.
  Перси вернулся к Кулаку Зевса, следующим пунктом было посмотреть что же за штука такая - Диск Навыка.
  Диск Навыка,
  Диск, который при использовании увеличивает уровень навыка по вашему выбору. Число уровней указано на самом диске. (Ур.10)
  Значит эта штука может повысить уровень любого навыка на выбор... Вопрос, а какой навык выбрать для этого? Его можно использовать на слабейшем навыке, но тогда его будет сложнее тренировать обычным способом, та же проблема и с сильнейшим.
  Можно использовать на Стрельбе из лука... Но бонус не сильный. Или же Форма тумана... Вопрос в дальнейшей прокачке.
  Перси просмотрел список своих навыков и все же сделал свой выбор.
  Критический удар! Ур.3 (20%)
  Точный удар, который может нанести 400% урона цели.
  Шанс: Удача+Ловкость
  Да, это такой навык на который нельзя прям рассчитывать, но он крайне полезен. Все же теперь у Перси много Удачи, а значит шанс на Критический удар возрос многократно. А это мощная штука, Арес может подтвердить!
  В итоге, такой удар сможет помощь одолеть мощных противников, а вот тренируется с трудом. Чтобы повышался уровень навыка, он должен использоваться... А как это возможно, если подавляющее большинство противников просто не доживают до вероятности срабатывания этого навыка.
  Перси покрутил Диск в руах и нажал на выгравированную на нем цифру десять.
  Выберете навык который желаете улучшить.
  Динг!
  Получено 10 уровней навыка!
  Критический удар! Ур.13 (0%)
  Точный удар, который может нанести 1000% урона цели.
  Шанс: Удача+Ловкость
  Довольный Перси закрыл окно и задумался, с чего начать тренировку. Может что-нибудь для Силы? Очень давно он не повышал эту характеристику, когда еще носил утяжелители, сделанные Ниной. Перед квестом он их снял, там требовались все его силы, без ограничений. Может стоит вернуться к их использованию.
  Перси надел утяжелители и установил вес по ~20 килограмм на конечность. После чего начал ходить вокруг Кулака Зевса, привыкая к тяжести, заодно ему пришла в голову идея удить двух зайцев одним выстрелом. Ведь можно одновременно с этим тренировать новые навыки, тот же Контроль Тени.
  Перси подошел к дереву и направил ману в ее тень, повторяя действия как для контроля воды. И постепенно тень под деревом, не без проблем, стала действовать соответственно его желаниям. Она стала объемной и "встала" этакой фигурой перед Перси. Парень решил потрогать получившееся и был очень удивлен, оказалось тень может быть весьма и весьма твердой.
  "Хм... Может моя мана придает ей твердость?" предположил Перси и приказал тени выйти из затемненного места под солнечный свет, но та только стала плотнее и темнее, хотя стало сложнее удерживать контроль. "Значит вот так можно качать навык, направляя тень туда, где е не должно быть."
  И тут:
  Динг!
  Получен уровень навыка!
  Контроль Тени, Ур.2 (+10 - Ур.12) (30%)
  Позволяет Вам контролировать и манипулировать тенью.
  Цена: 95 МР (-50 МР = 45 МР)
  "Вот так просто?" Перси вспомнил как он поначалу мучился с контролем воды, постоянно мана кончалась, да и уставал неимоверно. Может дело как раз в том, что теперь у него гораздо больше маны? Теперь такие простые манипуляции проблем не доставляет.
  Персии решил продолжить практиковать Контроль Тени, пока мана не закончится. А этого не произошло. С регенерацией в 500 МР за минуту этот навык не мог иссушить его ману.
  Так что парень решил усложнить тренировку и начал создавать в руке фаерболы и бросать их в случайные мишени. Начал он с одного огненного шара, потом перешел по одному огненному шару в каждой руке, а потом и увеличивал количество одновременных огненных шаров. Под конец сумел создавать десять таких, по одному на каждом пальце.
  Но и это был не конец. Перси начал экспериментировать, он начал создавать разные конструкты из тени, что оказалось делать легче чем из воды. Наверное из-за того, что у тени в принципе нет определенной формы.
  Потом настала очередь усложнения, теперь Тень должна была облегать его тело как вторая кожа, но в то же время он пытался управлять множеством торчащих "жгутиков". Да и Огненные шары порадовали, став наносить гораздо больше урона, но и цена возросла.
  Около двух часов Перси остановил данную тренировку, за это время ег навыки поднялись до следующих значений:
  Контроль Тени, Ур.10 (+10 - Ур.20) (20%)
  Позволяет Вам контролировать и манипулировать тенью.
  Цена: 55 МР (-50 МР = 5 МР)
  Огненный шар, Ур.13 (23%)
  Позволяет посылать шары огня в противника.
  Цена: 100 МР
  Урон: 1000
  Теперь Перси занялся навыком Контроль Землетрясений, ведь в собственном мире можно не волноваться за разрушения.
  Перси замахнулся кулаком, направил в него немало маны и со все силы ударил по земле, воскликнув:
  - Кулак Землетрясения! - удар создал на земле воронку глубиной сантиметров тридцать. Но Перси не останавливался, войдя во вкус, он вновь и вновь замахивался и бил по земле.
  ПРошло не так уж много времени, а парень уже стоял в нехилом таком собственноручно сделанном кратере, но и вознаграждение не заставило себя ждать.
  Получен уровень навыка!
  Контроль Землетрясений, Ур.4 (20%)
  Вы можете вызвать землетрясение любой частью вашего тела.
  Атака: 650
  Цена: 100 МР
  Магнитуда: 1.6
  Перси вздохнул и закрыл сообщение. Так много разрушений, а прогресс - всего один уровень. А учитывая, что чем дальше, тем больше надо тренироваться для нового уровня... Стоит пока это отложить, пока не найдется место более подходящее для подобного вида тренировки.
  
***
  Перси вышел из ВП, было занятно наблюдать как исчезают все эти кратеры и протие разрушения, появившиеся после его тренировки. Парень уже собрался вернуться в Лагерь, 0, но тут заметил что-то между сказами на Кулаке Зевса. Синий треугольник буквы Дельта...
  Динг!
  Вы обнаружили вход в Лабиринт: Подземелье Ур.5
  Желаете войти?
  Да/Нет?
  ИЛИ
  Желаете мгновенно переместиться к местоположению другого известного Лабиринта?
  Да/Нет?
  Перси мгновенно понял что произошло. Вот она, реализация фаст-тревела в его жизни. Получается теоретически он сможет быстро перемещаться, используя Лабиринты как якоря. Пока в его списке должна быть только Академия Янси.
  Перси нажал на согласие со вторым вариантом.
  Выберите место, куда хотите переместиться:
  Академия Янси
  Парень нажал на единственный доступный вариант и стал ждать перемещения... И еще чуть подождал... И еще...
  "Не работает что ли?" спросил себя Перси, посматривая на вход в Подземелье. "Хм... Может мне надо прям зайти внутрь чтобы сработало?"
  Перси залез в появившийся маленьких грот, тут являющийся входом в Лабиринт. Но далее тот увеличивался до полноценного туннеля, ведущего вглубь Земли. Парень щелкнул пальцами, создавая шар огня, чтобы осветить себе путь. Тренировки хоть чем-то себя окупили.
  С поднятой рукой с огнем Перси медленно пошел внутрь все сгущающейся вокруг него тьмы. Однако на двадцатом шаге окружение резко сменилось, вместо туннеля в скале он оказался в хорошо знакомом коридоре, который слегка заворачивал и упирался в ведущую вверх лестницу.
   Перси начал подниматься по лестнице и тут вспомнил, где он теперь находится, это же ла лестница по которой он спускался в свое первое Подземелье. Даже какая-то ностальгия накатила, что странно, прошло же всего несколько недель, а по ощущениям как будто вечность.
  В конце концов лестница кончилась проемом ведущим во двор Академии Янси. Перси вышел наружу и сразу же проход с неким грохотом за ним закрылся. Сын же Посейдона лишь довольно улыбнулся, ведь "быстрое перемещение" действительно работает!
  И это отличная новость, поучается он с легкостью сможет посещать лагерь когда захочет, даже во время учебного года. Он же не глуп (Интеллект 30 и Мудрость 32), понимал, что придется вернуть в Академию Янси чтобы продолжить обучение, учитывая, что его не выгнали и он даже экзамены не завалил. Нонсенс, что еще сказать!
  На территории Академии было пусто и очень тихо, и это хорошо, было бы неприятно если его бы тут поймали. Было бы трудно отбрехаться. Парень взглянул на солнце и она было в том же положении, что и пять минут назад, а значит "быстро перемещение" действительно быстрое, а не занимает там час или как-то так. И слава богам.
  Но сейчас тут делать нечего, так что Перси нажал на Дельту и выбрал вариант быстрого перемещения в Лагерь полукровок.
  Через несколько минут Перси уже был на Кулаке Зевса. Сейчас у него в планах было пообедать в Лагере, но он пообещал себе, что как только станет сильнее, то вернется и зачистит это Подземелье. В прошлый раз когда он сунулся без подготовки, то чуть было не погиб.
  После перекуса и проведя немного времени с друзьями, Перси вернулся на свое "тренировочное место". Достав из инвентаря рукавицу Кефки, он призвал Цербера, который появился из дыма, поломав близлежащие деревья.
  - Цербер, мне нужно чтобы ты вернулся в Подземный Мир, - сказал Наруто, глядя в глаза средней головы. - Как и раньше продолжишь защищать врата. Однако, если мне потребуется помощь, я тебя позову и лучше тебе отозваться, понял?
  Гигантский пес кивнул и провалился в собственную тень, оставляя Перси одного. "Ха, Путешествие в Тени, не знал, что он так умеет. Хотя логично, все же кровь Химеры дала мне этот навык после его убийства."
  Перси убрал рукавицу и оперся о скалу Кулака Зевса. Было странно знать, что за этим камнем скрывается полноценный проход, но чувствовалось, что это ничем не грозит и внутрь он не провалится.
  Перси открыл список своих навыков, посмотреть, что еще стоило бы потренировать:
  ВП открыть, Ур.10 (81%)
  Используется чтобы попасть во Временные Подземелья. Чем выше уровень, тем оно сложнее.
  Список:
  Пустое Подземелье - нет монстров.
  Подземелье с монстрами - Зомби.
  Подземелье с монстрами - Лагерь Гоблинов.
  ВП побег, Ур.10 (21%)
  Используется чтобы выйти из Временных Подземелий.
  Давненько уже он активно не использовал ВП, это про те что с монстрами. Последний раз был... Да, когда в итоге он сразился с Крейгом. После этого как-то заглохли такие "вылазки", но может пора вернуться к истокам... Да и одну вещь хочется проверить.
  Перси поднял руку вверх.
  - ВП открыть: Зомби! - небо окрасилось в красный, а звуки умерли, показывая Перси, что навык сработал. Полубог достал Анаклузмос и активировал титул "Начинающий убийца зомби".
  Начинающий убийца зомби - +30% к урону и защите, +5 ко всем характеристикам, когда имеете дело с "немертвыми".
  Перси закрыл окно статуса и приготовился к битве. Но сегодня его ждет не просто вылазка за зомбаками, нет, время эксперимента. Парень хотел узнать насколько далеко можно зайти с использованием перка Le Bete.
  Он прикрыл глаза и начал сознательно ослаблять эффект "Разума Игрока", после чего начал разжигать в себе эмоции вспоминая самые горькие, грустные, ненавистные моменты из свое жизни. Те, где разбивали ему сердце, где он чувствовал себя полностью беспомощным. Вспомнил как Аннабет умерла у него на руках. Вспомнил тут ненависть, горевшую в нем, когда он узнал, что Гейб бил его маму. Как он не мог ничего сделать против атак Гипериона.
  Динг!
  Перк "Le Bete" был активирован! Вы получили +50 ко всем характеристикам!
  Глаза Перси из зеленых превратились в золотисто желтые и из груди вырвался разъяренный рев. Парень позволил ярости взять на себя контроль... Вести его... И он сорвался в лес в сторону Лагеря, где находилась большая часть зомби.
  Первый встреченные не успел даже заметить как обращался в пыль. Второй успел слегка повернуть голову, что его не спасло. Третий тоже не среагировал. Началась фактически резня, клинок Перси уничтожал зомби один за другим. И с каждым убийством выскакивало сообщение.
  Вы убили под действием Le Bete! Временно вы получили +2 ко всем характеристикам!
  Вы убили под действием Le Bete! Временно вы получили +2 ко всем характеристикам!
  Вы убили под действием Le Bete! Временно вы получили +2 ко всем характеристикам!
  Вы убили под действием Le Bete! Временно вы получили +2 ко всем характеристикам!
  Вы убили под действием Le Bete! Временно вы получили +2 ко всем характеристикам!
  Вы убили под действием Le Bete! Временно вы получили +2 ко всем характеристикам!
  Но Перси игнорировал их все, все его внимание было только на том, чтобы уничтожить всех противников.
  Греческие зомби даже пытались скоординироваться, но это ничем им не могло помочь, всё растущие характеристики Перси не оставляли им шанса. Но чем больше силы он получал, тем больше ярости копилось в нем.
  Перси ворвался в строй греческих монстров с Кулаком Землетрясения, полностью нарушая их порядки. И взорвался вихрем ударов, с улыбкой наслаждаясь летящей в него крови и пыли.
  В конце концов для Перси возникла некая пауза. Обычные зомби закончились.
  Всего опыта получено: 2625!
  Он уничтожил не меньше тридцати пяти греческих зомби и теперь с нетерпением ждал Легиона зомби, который уже начал формироваться в центре Лагеря.
  Но зачем ждать пока враг будет готов? Перси рванул вперед и впился клинком в голову Легиона. Он вонзил Анаклузмос тому в глаз и старался добить до самого мозга.
  Критический удар!
  1000% от 325 = 3250
  Критический удар!
  1000% от 325 = 3250
  Критический удар!
  1000% от 325 = 3250
  Критический удар!
  1000% от 325 = 3250
  Легион Зомби НР: 2200/15200
  Но Перси не остановился, он вообще забыл такое слово. Он замахнулся кулаком и ударил Легиона настолько сильно, что череп того треснул как разорвавшийся газовый баллон.
  - Кулак Землетрясения!
  Критический удар!
  1000% от 650 = 6500
  Вы убили под действием Le Bete! Временно вы получили +2 ко всем характеристикам!
  Золотая пыль посыпалась на Перси, как "разбитый" Легион рассыпался в ничто. Н бой не был окончен. Объявилась новая армия греческих зомби, сразу же атаковавших парня.
  Но это они зря, Перси отряхнулся от покрывающей его золотой пыли и без сомнений ринулся на новых противников. И в тишине мира раздались крики безжалостно уничтожаемых зомби.
  Всего опыта получено: 2625!
  И после этого очередной Легион зомби пал жертвой неистовых атак Перси.
  Динг!
  Вы получили уровень!
  Перси Джексон
  Здоровье: 2300/2300(+1000) = 3300
  Мана: 1350/1350(+1000) = 2,350
  Игрок
  Титул: Начинающий убийца зомби
  Уровень: 18 Опыт: 1898/65000
  Раса: Полубог
  Сила: 32
  Выносливость: 50(+5)=55
  Ловкость: 31(+5)=36
  Интеллект: 30
  Мудрость: 32
  Удача: 50
  Очки: 46
  Деньги: 66597 $ / 286₯
  Перси Джексон - полубог, сын Салли Джексон и Посейдона. У него СДВГ и Дислексия, что делает для него трудным сидение в классе. Его поведение создавало ему проблемы в разных школах на протяжении многих лет. Перси хочет найти смысл своей жизни. Перси любит свою мать и ненавидит Гэйба, который тот еще хрен, но уже мертв.
  Статус полубога дает Перси +5 к Выносливости и +5 к Ловкости и способность дышать под водой, общаться с рыбами, создавать землетрясения, разговаривать с лошадьми, контролировать воду и выглядеть круто.
  И вскоре:
  Предупреждение!
  Формируется монстр Высокого уровня!
  Перси взглянул вверх, его золотистые глаза заметили метсо, где формировался новый противник. Вскоре эта некая абстрактная фигура превратилась Проклятого Рыцаря, полную копию Крейга. Но парню было плевать, что противник выглядел как его слуга, это лишь новый противник, так и молящий, чтобы его убили.
  Перси начал наседать на Рыцаря с Анаклузмусом. Проклятие уже давало +194 ко все характеристикам и парень хотел использовать каждое преимущество этой мощи.
  Мечом он вскрыл шлем Рыцаря, открывая доступ к внутренней тени противника. Направив туда ману, Перси обрел некий контроль над телом Рыцаря, после чего сжал руку в кулак, заставляя тень разорвать вовне, на кусочки уничтожая внешнюю броню.
  Динг!
  Вашими действиями был улучшен навык!
  Контроль Тени, Ур.10 (+10 - Ур.20) (20%)
  Позволяет Вам контролировать и манипулировать тенью.
  Цена: 55 МР (-50 МР = 5 МР)
  Теневой взрыв
  Урон: 1000(+500)
  Цена: 1500 МР (-500 МР)
  Критический удар!
  1000% от 1500 = 15000
  Перси не читая отмахивался от всех сообщений, на все плевать, главное то, что рыцарь еще не подох.
  Проклятый Рыцарь НР: 15000/30000
  Маны уже не хватало на подобные действия, где-то внутри Перси понимал, что если бы не проклятие, которое заставляло рваться вперед и преодолевать пределы, он бы уже вымотанный лежал на земле.
  Перси ненамного остановился, ожидая пока не восстановиться хоть немного маны. Рыцарь же воспользовался этой паузой, сам начал регенерировать и из тени создал себе новые доспехи.
  Вскоре Рыцарь уже полностью восстановился, а вот у Перси еще было слишком малом аны. Но кто сказал, что это единственный вариант победить? Несмотря на проклятье, помутнившее разум, Перси был прирожденным воином, битвы у него в крови. Он достал второй меч из инвентаря и, замахнувшись обоими мечами, атаковал Рыцаря.
  - Волна Звездной Пыли!
  1, 3, 6, 12, 18, 21, 30, 37, 42, 43, 49, 53, 55, 60, 69!
  Волна Звездной Пыли
  (69 ударов х 249 Выносливости) + 230 Ловкости = 17411%
  17411% от 325 = 56585
  Шестьдесят девять ударов обратили Проклятого Рыцаря в ничто, лишь лут на земле напоминал, что тот когда-то существовал.
  Вы получили 20000 Опыта!
  Полубог ждал, что появятся новые противники, но нет. Никто не появился. Не находя цели, проклятие начало покидать разум Перси, его глаза начали медленно возвращать родной зеленый цвет.
  Перк "Le Bete" был деактивирован! Ваши характеристики вернулись к норме!
  Динг!
  Ваш титул "Начинающий убийца зомби" эволюционировал в "Охотник на зомби"!
  Охотник на зомби - +40% к урону и защите, +10 ко всем характеристикам, когда имеете дело с "немертвыми".
  Сын Посейдона посмотрел вокруг, осознавая всё что с ним происходило. Но не успел он даже шаг сделать, да даже сформировать полноценную мысль, его тело рухнуло на землю и сознание покинуло его перенапряженное тело.
  
***
  Перси медленно приходил в себя, тело еще не полностью откликалось на сигналы мозга. Но он заставил себя хоть чуть приподняться, не смотря на протесты окоченевшего тела.
  Вы спали на очень неудобной поверхности, НР и МР восстановлены на 50%. Все болезни и отрицательные эффекты статуса были убраны.
  Перси закрыл сообщение и медленно встал, разминая затекшие мышцы. Да и мозг наконец-то стал хоть что-то осознавать и парень понял, что он все еще в ВП. Хорошо хоть никто не атакует...
  Повсюду валялись драхмы и прочие варианты лута, а значит он в ВП с зомби, а так-ка ких нет, значит всех он их убил.
  Перси достал бутылку воды и выпил ее за один заход. И тут его настигли воспоминания что творилось после активации проклятья.
  Это проклятье это полный ужас. Ты будто пытаешься сопротивляться всем силам природы. Чем больше убиваешь, тем больше силы и тем сложнее ей противостоять. Перси надеялся, что это проклятие можно будет использовать как последний аргумент против очень сильных или многочисленных противников, но... Но теперь он понял, что это возможно только когда есть только враги, а это практически невозможно.
  Если бы это проклятие взяло бы вверх, то... Страшно представить что произошло бы, ведь могли быть не только просто случайные жертвы среди друзей, но также если удалось бы победить Титана, то он бы не остановился и убил бы всех!..
  Несомненно, этот проклятие записываем в список "никогда не использовать, только если нет выхода и ты все предусмотрел", куда уже были записаны Смертельное Касание, Иллюзии Тумана и титут Смертника.
  Тяжело вздохнув, Перси достал рукавицу Кефки и призвал всех своих слуг. Перед ним появились Зед, Крейг, Алекто и Мархосиас, сразу преклонив перед парнем колено. Перси сразу же послал их собирать валяющийся повсюду лут.
  В итоге они собрали:
  16000 $
  30 ₯
  Зелье здоровья (Низкий Уровень) х8
  Диск навыка (Ур.2)
  Целебный кустарник
  Греческий меч х20
  Греческое копье х12
  Эссенция тени, материал для ремесла х2
  Горшок шанса!
  Перси все закинул в инвентарь, оставив только незнакомый "Горшок шанса".
  Горшок шанса!
  Испытай свою удачу, засунь руку внутрь! Если удачлив, то получишь что-нибудь полезное, если ж нет... Будем надеяться, ты сможешь мастурбировать другой рукой.
  Перси вздохнул, прочитав описание горшка. На вид это был простой черно-коричневый горшок, сделанный в древнегреческом стиле, только вместо изображение героев, на нем были изображены вопросительные знаки.
  Парень взглянул на свою характеристику Удачи, конечно она уже пятьдесят, но, наверное, лучше воспользоваться им в пятницу, когда будет активен перк "Счастливый день".
  Разобравшись с этм, Перси убрал горшок и посмотрел на своих слуг, которые с любопытством наблюдали за ним.
  - Ч-что такое? У меня что-то на лице?
  Зед покачал головой.
  - Нет, не в этом деле. Просто выглядишь иначе.
  - Правда? И как же? - Перси скрестил руки на груди.
  - Как... Как будто "сильнее", - ответила Алекто. - Более... Как бы назвать...
  - Дикий, - сказала Мархосиас улыбнувшись в своей волчьей форме. - Вижу ты воспользовался проклятием Le Bete. Что-то мне говорит, что ты не из тех, кто подвергнет близких опасности, что приводит к вопросу, как ты смог воспользоваться мощью неконтролируемой ярости, но без риска для других?
  Перси нахмурился. Он как-то позабыл, насколько проницательна этот демон-волк. Было ошибкой призвать ее сюда... Или же возможность. Перси отозвал остальных слуг, оставшись в пустом ВП один на один с демоном.
  - Итак, мы, наконец, одни, - усмехнулась волчица и обратилась в облако черного дыма. Который потом при нял форму голой женщины с большой грудью и широкими бедрами. Черные как ночь вьющиеся волосы обрамляли ее лицо, а ее темная кожа цвета жаренного миндаля и глаза цвета кобальт так и манили к себе.
  Она улыбнулась Перси и медленно, покачивая бедрами, подошла к нему.
  - Приветствую, хозяин, - последнее слово было произнесено с грудным порыкиванием и демоница слегка толкнула Перси, чтобы тот откинулся на траву. - Я скучала.
  Потребовалась все воля Перси и все силы Разума Игрока, чтобы не растаять в ее руках. В итоге он даже смог спокойно заговорить.
  - Я хочу тебя кое-что спросить, Мархосиас.
  Демоница прильнула грудью к его руке.
  - Так спрашивайте, хозяин.
  Перси было крайне сложно, уж слишком близка она была.
  - Я-я хотел бы, чтобы ты рассказала всё об этом проклятии, Le Bete.
  - Всё? - демоница приподняла бровь. - Или только то, что знаю я?
  - Есть разница?
  - Довольно большая, - прошептала она прямо на ухо Перси, все сильнее прижимаясь к парню. - Я хоть сейчас могу рассказать всё, что знаю сама, но если нужны все детали, то за это придется заплатить.
  - Ясно, - сказал Перси. Но нужно что-то делать против поползновений демоницы. И парень решил поменять правила игры и легким движением уже он оказался сверху Мархосиас. - Так что знаешь ты?
  Демоница лишь улыбнулась на такую смену ролей.
  - Мне известны ишь основы. Это проклятие было создано Богом, как наказание душ в аду. Худших из худших.
  - Какие души так наказываются?
  Демоница приподняла голову и прошептала Перси на ухо.
  - Серийные убийцы.
  Перси был удивлен. Довольно пугает, что твое проклятие используется для наказания серийных убийц в аду, но у него возникли и вопросы.
  - Но почему? Зачем давать тем, кто наслаждается убийствами силу чтобы убивать больше? Это как давать наркоману новую дозу.
  - Можно сказать, - улыбнулась Мархосиас. - Души с этим проклятием убивают всех на своем пути и это становить единственным что они знают. Лишь кровь... А то чувство волнения, те положительные эмоции, которые они получали от убийств... Их больше нет. Больше нет удовольствия, но не убивать они больше не могут. Что приводит их к вечному "пустому" существованию, они не могут остановиться, они не могут больше чувствовать. Остается лишь оболочка. Все же, что угодно станет отравой, если его будет слишком много.
  Перси смотрел на демоницу под ним и в голове у него крутилась единственная мысль.
  "Мне песец."
  - Как избавиться от него? - спросил парень. - Должен быть способ убрать проклятие, он всегда есть.
  - Я такого не знаю, хозяин. Я уже сказала всё, что знаю, даже не уверена, что это проклятье можно отменить.
  Перси стиснул зубы.
  - Как ты не знаешь?! Это же ты меня прокляла! Разве ты не должна всё знать!
  Демоница усмехнулась.
  - Я не могу знать всё, но могу узнать.
  - Объясни, - прищурился Перси, сильнее сжав ее руки.
  - Каждый демон имеет доступ к бесконечному знанию, хранящемуся в аду, но лишь на ограниченное время. Для этого требуется сила человеческой души, вот почему я говрила, что чтобы получить ответы, тебе нужно пожертвовать мне душу.
  - То есть не только ты можешь это сделать, но и остальные демоны?
  Мархосиас покачала головой.
  - Нет. Место, где хранятся все эти знания зовется Великим Потоком, и, в то время как остальные лишь могут его пересечь, я обуздала его. Я библиотекарь, а сотальные лишь посетители.
  - Тогда-ка кты нге знаешь?!
  - Потому что никогда и не интересовалась как избавиться от проклятия. Только наложение изучила.
  Перси посмотрел в ее кобальтовые глаза и мог уверенно сказать, что она не врет, он чувствовал это.
  Создан новый навык!
  Обнаружение Лжи, Ур.1 (12%)
  Можете определить сказанную вам ложь.
  10% шанс на успех.
  - Хорошо, - Перси вздохнул. - Я тебе верю.
  Он отпустил ее и встал на ноги. Видя, что демоница все еще лежит на земле, он предложил ей руку чтобы помочь встать.
  - Какой джентельмен, - сказала Мархосиас, приняв помощь.
  - Стараюсь, - сказал Перси, уже готовясь отозвать демоницу обратно в рукавицу.
  - Подожди! - воскликнула она, останавливая парня. - Можно мне еще немного побыть снаружи? Не люблю быть в этой тупой рукавице Кефки.
  - Ты знаешь о рукавице? Откуда?! - удивился Перси.
  Мархосиас пождала плечами, от чего ее обнаженная грудь колыхнулась, но Перси был слишком сконцентрованн на внезапном открытии и не заметил этого.
  - Все знают об этой рукавице. Все же ее создателем был полудемон, которому далось украсть слезы Бога.
  - Что?!
  - Ага, Кефка был полудемоном, из-за чего над ним постоянно подшучивали. Ну как подшучивали, это были больше оскорбления. И в итоге, он пошел и пожаловался Богу, а старик, выслушав его историю, расплакался. Вот Кефка и подобрал из и создал рукавицу.
  Перси по новому взглянул на рукавицу, теперь она чувствовалась гораздо весомее.
  - Не знал, что она настолько мощная. Буквально божественное оружие.
  Демоница кивнула.
  - Это да, но ведь ты и сам полубог, что как-то принижает "необыкновенность".
  - Кстати... Погоди, Бог может плакать? - уточнил Перси. - У него есть тело и у него текут слезы? Вот прям плачет?
  - Именно, - ответила Мархосиас. - Никому не говори, но он очень мягкий, ранимый, добряк из добряков, вечно говорит про любовь и всё такоё.
  Перси непонимающе взглянул на демоницу перед ним.
  - Говоришь так, будто лично его знаешь.
  - Ну да, мы все его знаем. Он каждое воскресение приходит к нам на обед.
  - Он посещает Ад... Ради обеда?
  - Сложно объяснить...
  Перси щее несколько секунд просмотрел на Мархосиас, но в конце концов тяжело выдохнул.
  - Ладно, просто постараюсь забыть, все что ты сказала за последние пять минут и просто отправлю тебя обратно в рукавицу, - и опять Мархосиас его остановила.
  - Погоди! Можно поцелуй на прощание? - спросила демоница, полностью сбив Перси с толку.
  - Ч-что ты им-меешь в-виду? - заикаясь уточнил Перси.
  - Ну, я же была хорошей девочкой, ответила на все вопросы, разве я не заслужила награды? - и прежде чем Перси успел среагировать, она поджалась вперед и прижалась губами к его губам. Ее пальцы впились ему в волосы, а язык с упорством проскользнул ему в рот.
  - Хмм! Хмм! - единственно что мог произнести Перси, пока в его рту хозяйствовала демоница. Он попытался оттолкнуть Мархосиас, но та удержала его запястье, и даже столкнула рукавицу с руки. От ее напора, парень вновь оказался на земле с демоницей нависающей над ним.
  Но в конце концов, она разорвала поцелуй и голодным взглядом окинула Перси.
  - Хозяин, когда станете старше, обещаю, скачки устроим ещё те.
  Перси был просто ошарашен, чем Мархосиас вновь воспользовалась, обхватив обеими руками его голову и вновь затянув в поцелую. Ее язык еще более агрессивно начал изучать рот парня.
  Динг!
  Поцелуй, Ур.9 (5%)
  Именно то, что в названии. Чем выше уровень, тем лучше вы целуетесь. И помните, главное практика.
  Благодаря вашему уровню навыка, ваш партнер будет счастлив около двух часов.
  Перси не мог ничего сделать против прекрасной голой женщины нависающей над ним. Он пытался что-то сделать, но само тело не хотело. И все же и этому поцелую пришел конец. - Еще увидимся, хозяин, - Мархосиас обратилась в дым и вернулась в рукавицу Кефки, оставляя Перси с красным лицом и желанием как можно быстрее оказаться под холодным душем.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"