Аннотация: К единству "Благой Вести" и "Бхагавад Гиты".
Часть 1
Не в силе Бог, а в Правде.
'Спасение утопающих - дело рук самих утопающих'
(Устное народное творчество)
'Царство Небесное силою берётся и, прилагающие усилие, восхищают его' ('Благая Весть')
'Пусть сам себя он поднимет, пусть сам себя не снижает, ибо каждый себе союзник, враг себе каждый' ('Бхагавад Гита')
1
Здравствуй, уважаемый читатель!
Со школьной скамьи мы знаем о том, что представителями различных религиозных сообществ (Церквей, конфессий, сект), часто насильственно, под страхом смерти, агрессивной пропагандой, насаждались и насаждаются, те или иные, религии, насаждалось и насаждается невежество.
Знаем мы и о том, что так же насильственно в разных религиозных сообществах приобщают к этим сообществам грудных и малолетних детей.
А, как известно, насильно мил не будешь.
Только насильственно можно загнать человека в физическое и идеологическое рабство.
Только насильственно и, воздействуя на психику человека пропагандой превосходства над кем-то, можно удержать человека в рамках религий, идеологий, догм и традиций, допускающих убийство (иноверцев, инородцев, инакомыслящих, несогласных с традициями, не соблюдающих традиции, единоверцев-кровников, жён, рабов, животных), рабовладение, разврат (проституцию - добровольные либо принудительные, платные, сексуальные, услуги, внебрачные половые связи, сексуальное сожительство с множеством женщин либо мужчин (гаремы), сексуальная эксплуатация рабов и рабынь, животных, детей, бедных, угнетённых, зависимых, беззащитных, кровосмешение, сожительство, разводы на усмотрение мужей), мясоедение и пьянство, например, допущение употребления в пищу мяса вне поста и изготовление алкогольного напитка для проведения обряда причастия и его принудительного употребления паствой, ибо без употребления алкоголя истинным (100%-ным), православным, кристьянином (по имени Бога Кришны-Крышня-Криста-Христа) ни стать, ни быть, невозможно, хоть ты язвенник, хоть ты трезвенник.
А, полагающие себя крещёными, должны свято верить в то, что анонимные, человеконенавистнические, сочинения, скрытые под названием 'Ветхий завет-Тора', (далее, 'ВЗ-Тора'), описывающие языческие (египетско-эфиопо-арабо-еврейские) традиции (обрезания, кровосмесительных, сексуальных, сожительств, рабовладения, убийства иноверцев, сексуального сожительства с множеством женщин, мясоедения, вплоть до людоедства, пьянства, кровавых жертвоприношений бесам и т. д.), это священные для них писания и обходить кристьянские храмы против хода Солнца, справа налево, так, как это делают саудовские арабы, обходя Каабу, и осенять себя фигурой из трёх пальцев (щепотью), образующей три шестёрки. Как будто при поклонении Богу нужно ещё и энергично сучить ручонками.
К слову, различные распальцовки, типа 'двуперстия', 'козы' и т. д., это, если верить матричным СМД, опознавательные знаки-жесты крестоносцев-масонов и прочих сатанистов. А распальцовка 'щепоть', это отличительный знак невежественной паствы.
В 'Благой Вести' не говорится о необходимости какой-либо жестикуляции c распальцовками и показном, демон-стративном, ношении разнообразных ошейников и перстней с распятиями, с демон-стративным же лобзанием 'иудо'-христианских 'святынь', поповских рук, риз, в служении Богу.
Стало быть, и демон-стративный, и на иконах, 'иудо'-христианский антураж с распальцовками, жестикуляцией, лобзанием различных крестов, распятий, образов, мощей, с ошейниками, с крестами и распятиями для рабов, с разнообразными перстнями, кольцами и прочими изделиями, это злонамеренное осквернение крестоносцами Православного Кристьянства и оболванивание невежественных 'крещёных' (от слова 'крест'), не державших в руках 'Благой Вести'.
Цепные и иные ошейники с крестами и распятиями предназначены скотине и рабам, чтобы они не разбежались, чтобы хозяин мог вести их туда, куда ему взбредётся.
Можно создать очередную, мясоедскую, рабовладельческую, традицию (идеологию, инструкцию) и назвать её религией и даже верой, наподобие 'Иудо'-исламо-христианства, Иеговизма, Сайентологии, Мунизма, мормонизма, фашизма, марксизма-ленинизма и т. п. скопировав, для прикрытия, основополагающие, гуманистические, положения с авторитетных источников ('Бхагавад Гита', 'Благая Весть').
Можно, напротив, экуменически объединить эти языческие конфессии и секты. Были бы власть и деньги.
Можно насильственно, мошеннически, либо через соблазнение, рекламу и пропаганду в СМИ, массово приобщать к такой традиции людей и силой же её поддерживать, держа их в страхе за свою жизнь или жизнь своих близких, предавая смерти тех, кто отходит от неё, так, например, как это практиковалось у семитов. Например, 'иудей', прилюдно выражавший несогласие с 'иудейскими', человеконенавистническими, законами и (или) нарушавший их традицию, предавался смерти (Ин. 5:16, 5:18).
Только насильственно и злоумышленно можно создать у людей образ врага-иноверца и велеть его убить, вопреки заповедям Господа Исуса Криста 'Любите...', 'Благословляйте проклинающих вас', 'Благотворите ненавидящим вас' и 'Молитесь за обижающих вас и гонящих вас', 'Не противься злому', 'Если кто ударит тебя в правую щеку, обрати к нему и другую', 'Терпением своим спасётесь'.
Убийства иноверцев и животных требует (-ют) от 'иудеев' анонимный (-е) автор (-ы) ущербного 'ВЗ-Торы' (автором первых девяти глав книжки 'Бытие' о допотопных и потопных событиях может быть только их очевидец Ной либо кто-то из членов его семьи). Он внушает 'иудеям' ненависть к иноверцам и они, надо полагать, ненавидят иноверцев.
Допускаем мы или не допускаем, хотим или не хотим, но, ни ветхозаветный Моисей, ни какой-либо ветхозаветный божок, как персонажи 'ВЗ-Торы', не могут претендовать даже на соавторство в его написании.
Господь Исус Кристос говорит 'иудеям' (Ин. 10:8): 'Все ваши пророки, суть воры и разбойники'.
Знания о Боге были, есть и будут, поэтому в пророках нет нужды. Бог даёт знания о себе тому, кто их ищет. Кому через книгу, кому через учителя, кому через откровение.
Он говорит (Мф. 6:8): "Ибо знает Отец Небесный, в чём вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него".
Однако 'иудеи', как будто, забыли своих божков, Адоная, Саваофа, Молоха, Ремфана, Ваала (2 Пар. 28:2, 33:6), Салима (семитский бог вечерней звезды), Вельзевула, Люцифера, в пользу, предложенных им, официального Иеговы и неофициального князя Сета (отсюда кнес-сет).
Языческие традиции или религии объединяют невежество, предательство, разновидный и разнообразный секс, веронетерпимость, рабовладение и мясоедение.
Сочинитель 'ВЗ', устами 'иудейского' господа (Не отсюда-ли страсть избранных мошенников называться господами?), создавший бракованного, с лишним ребром, беспупочного голема, а из него симметричного Адама, толкает пупочных 'иудеев' на убийство человека, с вовлечением единоплеменников, повязав их круговой порукой, "помазав" это языческое племя кровью ('помазание кровью', распространённая в языческой среде, технология вовлечения человека в преступное сообщество).
Он призывает 'иудеев' убивать иноверцев (Втор. 17:3-7, 13:6-15, Исх. 22:20): 'Но убей его. Твоя рука прежде [всех] должна быть на нём, чтобы убить его, а потом руки всего племени', 'Приносящий жертву богам, кроме одного Господа, да будет истреблён'.
Господь Исус Кристос говорит 'иудеям' (Ин. 8:54-55): 'Меня прославляет Отец Небесный. И вы не познали Его'.
Лжецы, безнаказанно пропагандирующие и распространяющие человеконенавистнический 'ВЗ', не знали и не знают Господа Кришну (Крышеня, Криста).
В 'Благой Вести' говорится (Ин. 7:41-42, Мф. 12:23): 'Другие говорили: 'Это Кристос'. А иные говорили: 'Разве из Галилеи Кристос придёт?'
Вышеупомянутые кровожадные 'заветы' анонимного сочинителя 'ВЗ-Торы', это указания 'иудеям' убивать не 'иудеев', то есть, кристьян, буддистов, мусульман и т. д. И атеистов, потому что атеизм, это тоже вера (уверенность), ибо человек никогда не живёт без веры, прежде всего, веры в Бога, как не живёт он без воздуха или воды, знает он об этом или не знает, хочет он того или нет. Человек всегда кому-либо доверяет, в ком-то или в чём-то уверен.
Атеизм, это уверенность в том, что Бога (богов) нет.
Атеизм, это уверенность в чём угодно и в ком угодно, кроме Бога.
Атеизм, это доверие кому-либо, например, родителям, учителям, гадалкам, медикам, экстрасенсам, астрологам и т. д. Это верование в кого-то, например, в идола, в себя или в какой-нибудь рас-попу-ляренный образ (Ленин, Мао, Чучхэ). Это верование во что-то (в справедливость, в судьбу, в природу, в завтрашний день, в какую-нибудь бредовую идею, вроде 'Острова Утопии', 'Города Солнца' или коммунизма).
Атеизм, процветающий под развесистой клюквой невежества, это разновидность "слепой" веры.
Много чего можно насильственно сделать с человеком, прикрываясь словами "вера", "религия".
Насильственно, лишив свободы выбора, человека (младенца, раба, пленённого) можно крестить, можно сделать ему обрезание (Ин. 7:22, Быт. 17:12), ибо удаление крайней плоти полового органа делается и новорождённым мальчикам, и мужчинам, по медицинским показаниям, в случае фимоза (Фимоз или, по-русски, незалупа, патологическое сужение крайней плоти, препятствующее мочеиспусканию и совокуплению. БЭС).
Насильственно можно насадить ту или иную идеологию или традицию, ту или иную историю, можно насадить "слепую" веру.
К Богу через насилие, через соблазн, через членовредительство или через внушение, уговорами или угрозами, в страхе за свою жизнь, прийти невозможно.
К Богу можно прийти только добровольно и осознанно, только узнав правду о Нём, узнав правду Его.
Народная мудрость гласит: "Не в силе Бог, а в Правде".
Господь Исус Кристос заповедует невежественным 'иудеям' (Мф. 6:33): "Ищите же прежде Царства Бога и Правды Его".
Следуя этой заповеди, и мы можем искать и найти Правду Божью. А поиск, это, повторюсь, дело сознательное и добровольное.
Уважаемый читатель, надеюсь на то, что ты, если располагаешь временем и тебя не оставляют равнодушным слова 'Бог', 'вера', 'душа', продолжив знакомство с этим обращением к тебе, да с карандашом в руке, не потратишь напрасно своё, такое дорогое сейчас, время.
Ты можешь спросить - Что побудило меня взяться за написание этого обращения к читателям?
Нет, не к тем кристьянам и не кристьянам, верующим в какое-то, неведомое им, безымянное, божество, и не к атеистам, что одинаково говорят: "Я не знаю точно, есть Бог или Его нет. Я не знаю, какой Он, где Он, какое у Него имя. Но я думаю, что кто-то или что-то есть или должно быть". Не к тем кристьянам и не кристьянам, что на вопрос об имени и образе их божества, с нескрываемым раздражением, а то и угрозой в голосе, твердят сквозь зубы: 'Зачем нам знать имя Бога? Зачем нам видеть образ Бога? Нам и так хорошо'. Не к тем кристьянам и не кристьянам, что знают своих хозяев и манагеров в лицо, знают их фамилии, кланяются им и обращаются к ним по имени и отчеству. Не к тем кристьянам и не кристьянам, что готовы разорвать человека за то, что он говорит им о Боге.
О таких Исус Кристос сказал (Мф. 7:6): 'Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас'.
Побудило меня обратиться к читателям, задающимся вопросами о Боге, на которые не находилось ответа, желание поделиться своими открытиями. А также размышления, которыми я тоже хотел бы поделиться с читателями. Размышления о том, что мы в мирской суете упускаем из виду что-то важное, теряем ориентир, что значит "восходящий, восток", верное направление в жизни, если вообще имеем его.
Главная же причина обращения, это осознание необходимости поделиться открытием единства "Бхагавад Гиты" (Учения Господа Кришны о Себе и наших взаимоотношениях с Ним) и "Благой Вести".
2
В повседневной жизни мы часто сталкиваемся с проявлениями, как нам кажется, несправедливости. Особенно, когда это касается нас, любимых. Здесь нас недооценили, там нам не хватило, тут нам не повезло. Мы почему-то не вполне удовлетворены жизнью, кроме случаев, когда кому-то хуже, чем нам. Этих случаев не больше, чем пальцев на руке. Их можно объединить одним словом - страдания. Это болезни (врождённые или обретённые), это трагедии, связанные с потерей родных, близких, друзей, с потерей имущества, со старостью. Согласен, для кого-то трагедией может быть и проигрыш любимой футбольной команды или появление прыщика на носу. Если же у нас и возникают вопросы: "Почему это происходит? В чём причина происходящих с нами и с, окружающими нас, людьми, неприятностей или, напротив, удовольствий?", мы не ищем на них ответ. Нам некогда.
Мы спокойно или не очень принимаем ложь, предательство, хамство, воровство. Принимаем, как нечто естественное и допустимое в обществе. С кем не бывает. Нас унижают, обманывают, обворовывают, а мы залечиваем душевные раны, продолжая оставаться в неведении, отчего это с нами происходит, недоумённо вопрошая: "За что?"
Мы смеёмся, когда не смешно, вместе с толпой хлопаем в ладоши, голосуем за тех, кто нам больше пообещает, расписываясь на выборах в ведомости на лояльность власть предержащим, переводим часы, когда это кому-то нужно. Не найдя ответа, говорим: "Бога нет!", пьём горькую, плюём на свои нравственные принципы, если, конечно, они были и тоже воровать, и тоже хамить.
Мы продолжаем веселиться, узнавая о трагедиях, происходящих с людьми. Смотрим и не видим, слушаем и не слышим. Думаем одно, говорим другое, делаем третье. И нам всегда некогда, нам всегда не хватает, мы всегда спешим, не подозревая о том, что нас ждёт в будущем. Не понимая и не задумываясь над тем, что в работе понятия "быстро" и "хорошо" не совместимы.
Быстро, ещё быстрее (больше, ещё больше), как известно, нужно тому, кто хочет опередить бабушку и первым заскочить в автобус. Тем, кто соблазнился, хотя бы, на непродуктивное, спортивное, со-ревнование (со-стязание, со-перничество, противостояние, борьбу) с кем-то, в эгоистичном желании доказать кому-то своё превосходство. Ещё быстрее нужно тому, кто ворует, кто украл и быстро "сматывает удочки", кто завидует, что у него меньше, чем у других, что ему не хватает или не хватит. В общем, тем, кто живёт в страхе (Страх - отрицательная эмоция в ситуации реальной или воображаемой опасности. БЭС).
Человек, живущий в страхе, не имеет и не находит покоя, не зная причины страха, а потому пребывает в состоянии войны с окружающим миром и с собой. Для такого человека весь мир и даже его тело, ему враждебны, а люди, это завистники, соперники, конкуренты, враги. А всё, что ему нужно, он не обретает своим трудом, а завоёвывает (отнимает, ворует, мошенничает).
Быстрее и больше нужно тем, кто из зависти стремиться превзойти, опередить, хоть в чём-то (власть, деньги, слава и т. д.), других людей. Тем, кто страстно желает превзойти других людей либо обманом, либо подлостью, либо хитростью, любой ценой, даже ценою жизни, либо своей, либо чьей-то. А в спешке, как известно, потерь не избежать. Ведь всем известна народная мудрость "Поспешишь - людей насмешишь". Спешка по принципу 'Давай! Давай! Быстрее! Выше! Сильнее!' возможна только в язычестве и в, его порождениях, рабстве, фашизме и в том же спорте.
В погоне за иллюзорным счастьем (покоем, благополучием, успехом), люди теряют своё здоровье, близких, друзей, совесть, покой. В этой погоне они и окружающим причиняют неудобства, неприятности, боль, страдания и даже смерть, так и не обретя покоя (счастья), не удовлетворив, в полной мере, свои амбиции. В соответствии с ещё одной народной мудростью "На чужом несчастье, счастья не построишь".
Ради чего погоня? Ради чего спешка? Ведь нельзя ускорить восход Солнца. Ведь человеку для нормальной, здоровой, жизни нужно совсем немного, тем более, что всё необходимое для этого человеку уже даётся Богом даром.
Даруются свет и тепло, воздух и вода, земля и электроэнергия, газ и нефть, богатства природы, чувства и органы, знания и способности, науки, промышленность, города и т. д.
И даруются с избытком, с горкой, через край. Из одного зёрнышка пшеницы или кукурузы вырастает до ста и более зёрен. Пчёлы заготавливают мёд (прополис, воск) с избытком. Корова, даже если ест одну солому, тоже даёт молока с избытком. Сильный соблазн.
Человеку всего даётся с избытком. И сил, и талантов, и способностей, и возможностей. Даётся столько, что трудящийся в состоянии обеспечить всем необходимым не только себя и свою семью.
Например, при, приписываемой ему языческими масс-медиа, удручающе низкой производительности труда, как оказывается, в состоянии обеспечить всем необходимым армии дегенеративных миллиардеров, армии неработающих либо числящихся работающими, дегенеративных язычников, паразитирующих, осознанно или не осознанно, на его шее (пойманных и не пойманных воров, в том числе, из всякого рода масонов, госслужащих, олигархов, банкиров, чиновников и управленцев, то бишь, бюрократов с манагерами и прочих преступников). А также, армии производителей, изготовителей и распространителей, алкогольных напитков, табачных изделий, наркотиков, порнографии, эротики и т. п. А также, армии инвалидов, в том числе, более многочисленных, фиктивных, по блату или за взятку, самой ходовой, третьей группы, и самой выгодной, райской (с квартирами, машинами, санаториями, с такими пособиями и льготами, какие и не снились дояркам и швеям-мотористкам с пятидесятилетним трудовым стажем), для избранных 'из своих', дегенеративных, первой группы, в большинстве своём, родственников деятелей Минздравторга, подрывающих, таким образом, экономическую мощь России и развращающих её население. А также, армии спортсменов, артистов, обитателей детдомов, приютов, интернатов, домов престарелых, психдиспансеров и специнтернатов для слабоумных, недоразвитых и т. д., с обслуживающим персоналом. И таки армии 'мёртвых душ'.
А это невозможно, пусть даже известная пословица гласит: 'Один в поле с сошкой, а семеро за столом с ложкой'.
Либо мы в Матрице, где невозможное возможно.
На вопросы 'Почему же мы при такой одарённости и таком изобилии не живём в мире, подобном раю?', 'Почему трудоспособные россияне лишены манагерами возможности работать и получать за свою работу достойную зарплату?', 'Почему рабочие, составляющие около 10% (другие 10%, а то и более, 'рабочих', это ИТР, бухгалтера, табельщицы, уборщицы, сторожа, 'мёртвые души', спортсменсосы, музыканты, художники, родственники, партнёры по ролевым играм и т. д., числящиеся высококвалифицированными рабочими) трудоспособного населения России (земледельцы, строители, шахтёры, металлурги и т. д.), изнемогая от непосильного, каторжного, труда, не могут обеспечить себе и своим семьям достойную жизнь, так и не доживая, хотя бы, до отпущенных шестидесяти лет, умирая или погибая, подчас, на рабочих местах?', ответы простые.
Потому что неспособных трудиться, нежелающих трудиться на благо общества, ворующих и паразитирующих, то бишь, вырожденцев, стало чересчур много. Психбольниц, для одних только ЛГБТКПЗоидов, уже не хватает.
Потому что россияне, и трудящиеся, пусть за гроши, и лишённые возможности работать, принесены власть предержащими в жертву собственной безалаберности, своему беззаконию.
Только в обществе (и в Матрице), поражённом язычеством, возможен такой абсурд, как эксплуатация человека человеком, матери, вынужденные работать наравне с мужьями, чтобы не умереть вместе с детьми с голоду, нищета и безродные дети при живых, лишённых ювеналами родительских прав, родителях, дети, лишённые ювеналами права иметь мать и отца.
Мы говорим про кого-нибудь: 'Одарённый человек. Бездарный человек'.
Одарённый, значит одарённый Кем-то, получивший щедрый дар от Кого-то, от чистого сердца, от души. Бездарный, значит лишённый даров Кем-то.
И мы знаем, Кем одаряемый, и от Кого получающий.
Господь Исус Кристос учит (Мф. 10:8): "Даром получили, даром давайте", (Ин. 10:10): "Я пришёл для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком".
Устами, наименьшего из всех святых, Павла, Он говорит (1 Кор. 12: 4-7): 'Дары различны. И служения различны, а Бог один. И действия различны, а Бог один, производящий всё во всех. Но каждому даются проявления Святого Духа на пользу'.
Дары, это и воздух, и свет, и тепло, и электричество, и вода, и земля, и всё, на чём язычники наживаются.
Поэтому человек, одаряемый Богом, имеющий всё необходимое для просвещения, созидательного труда и благополучного существования, имеющий возможность безграничного пользования дарами Божьими себе и всем на благо, не может и не должен быть грязным и нищим воришкой, побирающимся на паперти или бродягой-оборванцем, бесцельно и уныло блуждающим по пустыне в поисках халявной, чечевичной, похлёбки, и питающимся акридами, или, эксплуатирующим людей, паразитом-ре-эволюционером (новатором-реформатором) на полном гособеспечении.
Напротив, кристьянин, это добросовестно учащийся и трудящийся, а потому успешный и благополучный человек, радостный (Мф. 5:12), то есть, достигший света (Ра - свет), и благодарный Богу, не нуждающийся, как раб, в пайке, в льготах и пособиях.
Льготы, пособия, премии, поощрения, выплаты и доплаты, к тому же, дополненные коррупционной составляющей - признаки рабовладельческого (тоталитарного) государства и его разрушения.
Добровольный отказ от мирских привязанностей, от какого-либо имущества, умеренность в удовлетворении своих желаний и потребностей в служении Богу (отшельничестве, монашестве, йоге) или в самодеятельном аскетизме, нищетой, как расплатой за грехи, не является. Без отрешения от мира, преданное служение Богу невозможно, потому что контакт с миром лишает человека покоя и сосредоточенности.
Нам, даже при изобилии, для полноценной жизни нужно гораздо меньше, чем мы думаем. Опыт кристьянских отшельников, йогов, армии, тюрем, российских пенсионеров и ... БОМЖей, нет, не мошенников с двойным, тройным и более, гражданством, как правило, англо-израильско-российское (например, российско-украинское позволяет мошенникам получать две пенсии), а тех, что пребывают в нужде, подтверждает это.
Такая мрачная, необъяснимая и невозможная, реальность вызывает недоумение и вопросы. Откуда в людях страх, жадность, зависть? Отчего вырождение? Почему люди воруют, если им всё даётся даром и с избытком? Почему люди нарушают закон, если по закону удобно? Как мы должны жить?
3
Однажды я приобрёл "Благую Весть Новый завет" (в дальнейшем, 'НЗ'), издания СОВАМИНКО, Москва, 1990 года. В это время, как из "рога изобилия", на прилавки книжных магазинов повалила печатная продукция. И в этом изобилии мой выбор остановился и на "Благой Вести".
Я не знал, уважаемый читатель, что в основе стремления к познанию Бога Кришны, в моём счастливом случае через 'Благую Весть', лежит наша, осознанная или неосознанная, набожность, с рождения заложенная в человеке.
Наличие двух разных названий у учебника тоже вызвало недоумение и вопросы.
Что же я всё-таки приобрёл, "Благую Весть" или "НЗ"?
Если смысл у двух названий один, то глупо, наверное, было бы дважды размещать на обложке учебника слово "арифметика". Не менее глупо размещать на обложке учебника два, разных по смыслу, названия, как это бывает в художественной литературе. Но и в случае дублирования, словосочетание "новый завет" следовало бы поместить в скобки. Поскольку скобок нет, напрашивается вывод, это и чья-то глупость, и чей-то злой умысел одновременно. Отсутствие скобок наводит на мысль о том, что кто-то нахраписто, без спросу, навязывает кристьянам понятие "новый завет".
Спустя некоторое время, в православном храме, я приобрёл, теперь уже, "НЗ".
Не "Благую Весть", а именно "НЗ".
"Благая Весть", это Учение о Боге Кришне (Крышне, Кристе, Христе).
Исус Кристос говорит (Мф. 24:14): "И проповедана будет Благая Весть Царства Небесного по всей Вселенной".
А такое возможно либо при наличии средств связи, средств массовой информации, либо при помощи сил (энергий) Бога, Его Майи (Матрицы).
Какое же отношение к "Благой Вести" имеет анонимное словосочетание "новый завет", которое, как видно по замыслу анонима, должно наводить нас на мысль о существовании некоего, например, 'ветхого', то бишь, авторитетного, "завета", продолжением которого, будто бы и является 'НЗ'?
Завет, значит за вечными Ведами. А вечное не может быть новым.
Кто-то и зачем-то сначала придумал и приписал к 'Благой Вести' словосочетание "новый завет", а затем и вовсе озаглавил её этим словосочетанием, упразднив русское название "Благая Весть".
Такая же метаморфоза случилась и со словосочетанием "ветхий завет". Этим словосочетанием озаглавлены, уже озаглавленные, тоже не известно кем, не известно чьи, писания ("Бытие", "Исход", "Левит", "Числа", "Второзаконие" и пр.), зачастую целыми главами, по-видимому, для придания объёмности, слово в слово, повторяющие друг друга. А автором этих пяти писаний в современной редакции 'иудо'-исламо-христианскими попами и атеистами объявлен, с грехом пополам, ветхозаветный персонаж Моисей.
Вот и у саудитов первым распространителем 'ВЗ-Торы' объявлен другой, ветхозаветный же, персонаж, безграмотный пастух и рабовладелец, сексуально сожительствовавший с множеством женщин, Ибрагим- Авраам (Коран 3:89, 4:57, 5:48).
Какая оригинальная традиция, объявлять автором (распространителем) книги персонаж из этой же книги. С такой же лёгкостью они могут объявить Буратино автором сказки про Буратино.
'Иудо'-исламо-христианские пророки, Муса-Моисей с Ибрагимом-Авраамом, как пить дать, сошли бы с ума, прочитав о себе в 'ВЗ-Торе-Коране'.
Встретились мне и, сфабрикованные заморскими (США) язычниками-иеговистами (здесь и далее, иеговисты - члены, запрещённой в России, организации 'Свидетели Иеговы), "Христианские Греческие Писания - Перевод Нового Мира".
Так названа, искажённая ими, 'Благая Весть', с, внесёнными в неё, как сообщается в предисловии, 237 (двумястами тридцатью семью) дополнениями.
Сам факт внесения, что называется, последних дополнений, сам факт искажения, даёт основания полагать, что дополнения, изменения и искажения, вносились язычниками в 'Благую Весть' и прежде. По принципу 'Кручу, верчу, обдурить хочу'.
'Благую Весть', переименованную ими последовательно в 'Святое Евангелие', в 'Христианские Греческие Писания - Перевод Нового Мира', искажённую язычниками из Ватикана (иезуитами) и США, я обнаружил под языческим писанием 'ВЗ' в сборнике под названием 'Новый завет', в книге с греческим же названием 'Библия'.
Действительно, в своём неуёмном желании вытравить из сознания кристьян словосочетание 'Благая Весть', переименовывая её в 'НЗ' и в 'греческие писания', язычники из США, в очередной раз, допустили, обыкновенную для лжецов, оплошность, недвусмысленно подтверждая, что, оказывается, вовсе не 'иудеи' записали 'Благую Весть', а, как им кажется, греки (Ин. 12:20-23).
После таких метаморфоз, при таком когнитивном диссонансе, вряд ли у кого-нибудь останутся сомнения относительно умственных способностей и состояния психики иеговистов.
А именно экстремистские писания, умышленно помещённые вместе, но прежде, якобы записанного греками, 'Евангелия', в книгу с греческим же названием 'Библия', рекламируют в своих буклетиках и безнаказанно распространяют, как заразу, по российским городам и весям, невежественные иеговисты.
Что примечательно, они не пристают к людям по одному. Они пристают к людям группами, по двое или по трое, а то и с грудными детьми, ячейками, как ре-эволюционеры или цыганки-гадалки. И состоит такая группа, как правило, из язычника (-цы) славянской внешности под руководством одной язычницы арабской внешности, или из язычника (-цы) славянской внешности под присмотром двух язычниц арабской внешности. Для осуществления мошенничества, с целью закабаления не только в физическое, но и в духовное рабство, это психологически обоснованный ход.
Как видно, распространители этой фальшивки распознали и во мне несчастного человека (неоднократно распознавали), как они говорят, лоха (я шёл с "авоськой" и берёзовым веником в баню) и решили избавить меня от страданий, а, заодно, и от какого-никакого имущества, всучив мне пенсильванско-нью-йоркскую иеговистскую "холи библ" на русском языке.
В предисловии к этой "библ" с "греческими писаниями" говорится, что в этот иеговистский, последний, чисто конкретный, перевод "Благой Вести" 237 раз их же переводчиками внесено слово "иегова".
Ни один библейский персонаж, ни один 'иудейский' прозорливец, не упоминает это слово. Все они говорят о многочисленных семитских божках (Саваофе, Молохе, Ваале и прочих). О них же дружно, почти слово в слово, говорят и многочисленные христианские богословы, и попы РПЦ, которые ни бельмеса не понимают в славянском Православии (Прави и Слави).
Например, пророк Илия был из секты Саваофа и, якобы, лично убил 450 пророков из другой, конкурирующей, секты Ваала (3 царств 18:40). Он, прорекавший закон Саваофа (Мф. 11:13), якобы говорил, что он один остался пророк Саваофа (3 царств 18:15). Якобы, потому что в дальнейшем мы не раз убедимся в том, что сочинитель лжёт.
Слово "иегова", это уже современное изобретение, очередной, масштабный, иезуитский, территориальный, проект, авось прокатит, по пропаганде очередного 'идола', помещённое в иеговистскую "холи библ", в дешёвой, но очень практичной, прочной и долговечной, полиэтиленовой, обложке чёрного цвета.
После ознакомления с этой "библ", отделения от неё искажённой "Благой Вести', извлечения некоторого материала для этого обращения к тебе, уважаемый читатель, материала, увы, непотребного, да проститься мне этот грех, мне пришлось приложить немалое усилие, чтобы порвать её и выбросить на помойку. Не хранить же эту скверну дома.
Уважаемый читатель, я думаю, что и ты поступишь также после того, как попользуешь это блудное писание лишь для того, чтобы убедиться в соответствии моих ссылок на него. А "греческие писания", осквернённые словом "иегова", я предал огню.
Там же говорится, что сатанисты США распространили эту фальшивку в количестве сто четыре миллиона штук. И продолжают активно распространять.
Следует сразу сказать, что это эксперимент, обречённый на неудачу, поскольку, новоиспечённый, недалёкий, божок, не один такой в 'иудо'-исламо-христианском однополом Едеме, поскольку, таких божков в этом саду много.
По воле незадачливого сочинителя 'ВЗ-Торы', один из едемских божков, подтверждая их многочисленность, а, стало быть, многобожие вообще и многобожие, пусть даже такое, однополое, 'иудо'-исламо-христианское, в частности, невежественно и на редкость солидарно отвергаемое ими, так и говорит (Быт. 3:22): "Вот, Адам стал, как один из нас".
Вот ещё (Псалмы 81: 6): 'Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы'.
И ещё (Быт. 3:5): "... и будете, как боги".
Вот и Исайя мечтает (14:13): "Взойду на небо, выше звёзд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера...".
И Иеремия разоблачает 'иудеев' (Иерермия 11:13) - У тебя, Иудея, столько богов, сколько городов. И сколько улиц в Иерусалиме, столько вы наставили жертвенников для возжигания благовоний мерзкому богу Баалу.
И Лука (Деян. 7:43): 'Вы приняли скинию Молохову и звезду бога вашего Ремфана'.
И Павел (Галат. 4:8): 'Не познав Бога, вы служили богам, которые не боги'.
То есть, если перевести с католического русского на русский, язычники могли бы служить не бесам, а богам, которые боги, если бы познали Бога Отца через Его 'Благую Весть'.
Вот и в, священном для 'иудо'-исламо-христиан, нечитаемом ими, 'ВЗ-Торе-Коране' и в 'Новом завете' (далее 'НЗ'), всюду боги, с некоторых пор, как по команде очередного догматика, отвергаемые РПЦ, РКЦ и прочими, 'иудаистскими', конфессиями и сектами, как ересь, и которых крестоносцы, за своей неспособностью их полного устранения из небесной иерархии, подменили в "Благой Вести" некими сера-херу-вимами, мужеподобными существами с крыльями.
И действительно, из многих источников нам известно, что в Божественном, невидимом для нас, мире существуют боги и богини, как бессмертные, не воспроизводящиеся половым путём, которые не женятся и замуж не выходят (Лк. 20:35-36), из высшего света, так и смертные, обитающие на Земле (в Раю, на Олимпе), и воспроизводящиеся, наподобие греческих и латинских, половым путём. А также, полубоги, духи, то бишь, властители и властелины божественных энергий и проявлений. Что существует старшинство, подчинённость и исполнительность.
Крестоносцы подменили, как видим не все, русские слова мужского и женского рода, 'боги', 'богини', 'полубоги', 'полубогини', 'духи', 'владыки', 'властелины', 'покровители' и т. д., 'иудейскими' словами, почему-то исключительно мужского рода, к тому же, злонамеренно либо из лени, не переведёнными на русский язык, 'архангелы', 'ангелы', 'херувимы', 'серафимы'. Как будто в великом русском языке с Азбукой из 49 букв нет слов, соответствующих словам на, с ущербным алфавитом из 28 букв, латинском и ещё более ущербных, английском из 26-ти букв, 'иудейском' и арабском, языках с алфавитами из 20-22 букв, в которых нет или почти нет гласных и однокоренных слов, как, например, род, родина, родник, природа, народ, сброд, урод, возрождение, город, огород, родня, роженица, отродье и т. д., производных имени Бога Рода.
Ангелицы и архангельши или, хотя бы, феи, в однополом кагале ангелов и архангелов не предусмотрены. Это невозможное возможное можно объяснить либо дремучим невежеством 'иудо'- исламо-христиан, их однополыми пристрастиями и рабским положением семиток, либо промыслом Майи (Матрицы).
'Иудо'-исламо-христианские сера-фим-херу-вимы, что изображены на стенах православных храмов, это мужеподобное, однополое (изображений сера-херу-вимок мне встречать не приходилось), разнокрылое, сообщество престарелых ангело-сексо-филов, обитателей адских печей и сковород, что, когда крылья отваливаются, толпами бродят по пустыне в поисках лохов и халявы, что не прочь, на ту же халяву, отведать печёной ягнятины в молоке, как в ветхозаветной байке о двух лохах, Лоте и Аврааме (Быт. 18:1, 19:1).
Однополые джинны и ангелы присутствуют и в русскоязычных переводах 'Корана' (34:13).
Понятие 'ангел', это неологизм, придуманный для подмены слов 'бог', 'богиня', 'полубог', 'дух', поскольку в, предложенных нам пропагандистами Агитпропа, текстах (мифах) на языках многих наций, в данном случае, эллинов и латинян, до 'иудо'-христианства, были только боги и богини, полубоги и полубогини и т. д.
Вот что о новоявленных, 'иудо'-исламо-христианских, однополых, сера-херу-вимах, питающихся мясом (Быт. 18:8), с придуманными экзотическими именами и старческими, в отличие от таких же, придуманных, но юных и голозадых, греческого божка Эрота, латинских божков Амура с Купидоном и лермонтовским демоном, мужеподобными, образами с крыльями, от двух до шести штук, сообщает нам интернетовская Википедия:
'Учение о соборе семи архангелов (Михаил, Гавриил, Рафаил, Уриил, Селафиил, Иегудиил, Варахиил) появляется в 15 веке. Его автор францисканский португальский монах Амадей Мендес да Сильва (Амадей Португальский, 1482 г.) Имена он узнал из собственного откровения'.
Как видим, сновидения лежат в основе 'иудо'-исламо-христианства.
То есть, и безвременный 'Ветхий завет' с ангелами и, его укороченная, такая же безвременная, версия 'Коран' с ангелами, напечатаны одновременно.
Стало быть, Исус Кристос не употреблял слово 'ангел' (Мф. 13:39-41) и не приходил в Палестину две тысячи лет назад.
И 'Благая Весть', и 'Бхагавад Гита', безвременные.
Подтверждает божественную, матричную, безвременность и отсутствие в эпосах народов России старинных, хотя бы старше ста лет, народных либо авторских, песен и стихов, отсутствие артефактов с не христианскими датировками.
Так называемые, античные, статуи с крыльями (прообразы церковных ангелов) можно увидеть повсюду в мире, в том числе, на нерукотворном строении с, засыпанным глиной первым этажом, под названием Исаакиевский собор, в Санкт-Петербурге.
А ведь Исус Кристос сказал о духах (Лк. 24:39): '... ибо дух плоти и костей не имеет'.
Вот и в Википедии язычники подсуетились и, противореча своим, антропоморфным, фантазиям, сообщают, что для перевода одного, непереведённого на русский язык, слова 'ангел' им, вместо одного русского слова 'бес', потребовалось восемь русских слов (святой бесплотный дух, возвещающий и исполняющий волю Божью). К слову, если есть святой бесплотный дух, стало быть, должен быть и не святой бесплотный дух.
Крестоносцы разглядели бесплотных и обнажённых (как биологи разглядели сперматозоиды диаметром, если верить официальным источникам, в толщину человеческого волоса, и более крупную и видимую глазом, яйцеклетку, и ДНК, и микробов, и вирусы, и т. д.), натянули на них рубища и зарисовали, и надпись написали. И малолетних амурчиков с крылышками углядели, голеньких, пухленьких, розовеньких, как они любят.
Таким образом, подменив в 'Благой Вести' русские слова 'дух' и 'божество' нерусским неологизмом, употребив его в 'ВЗ', они, что называется, лоханулись, в том числе, и со временем их написания.
Они блудят, называя дьявола, то падшим ангелом, то каким-то змием древним (Откр. 20:2), скованным на тысячу лет, '...дабы не прельщал'.
И свидетеля искушения дьяволом Господа Исуса Криста, никто не знает. Отсюда предположение, что дьявол, это продукт Матрицы, внесённый в "Благую Весть" и другие религиозные произведения для устрашения одних воплощённых душ и привлечения других.
Вот только Отца Небесного, Господа Кришну (Крышеня, Криста), 'иудо'-исламо-христиане не знали и не знают.
Мало того, что недалёкий едемский божок, по воле сочинителя, сходу нарисовал первому на Земле глиняному голему Адаму его безрадостное прашное будущее, без всякой надежды на обретение, неведомых семитским божкам и Адаму, Царства Небесного и воскришения, сказав Адаму (Быт. 3:19): 'Ибо прах ты и в прах возвратишься'.
Забывчивый (Быт. 19:29) и не ведающий Царства Небесного с воскришением, он запугивает глупенького Адама смерью в тот же день, в который отведает плод (не яблоко) древа познания добра и зла, вместо того, чтобы хоть чему-нибудь, например, токарному делу, обучить, рассказать, показать, дать попробовать (Быт. 2:16-17).
Голем отведал 'запретный' плод и не умер, одновременно узнав про неких отца и мать (Быт. 2:24).
Таким образом, ветхозаветная байка о происхождении человечества началась со лжи.
Ветхозаветный сюжеты, несогласованные между собой, сталкивают новоявленного, рекламируемого иеговистами, божка Иегову (Яхве) с ещё одним божком, Саваофом, на горе Хорив лбами (Исх. 3:18, Малахия 4:4, Исайя 61).
Местечковый божок Израиля Саваоф, чем-то не угодил иеговистам. Они, уже в который раз, отвергли его. А ведь, согласно 'ВЗ', он, мстительный, может разгневаться на них за очередное предательство и покарать их.
Господь Исус Кристос говорит 'иудеям' (Мф. 11:25, Лк. 10:22): "И Отца Небесного не знает никто, кроме Сына Божьего, и кому Сын Божий откроет".
Никто из язычников, ни библейские прозорливцы, ни 'иудеи' из повествований евангелистов, ни различные современные "свидетели" с 'иудо'-исламо-христианами, не знали и не знают Господа Кришну (Крышня Криста). И, как бы язычникам не хотелось, не было и быть не может, ни 'ветхих', ни 'новых', заветов-договоров между 'иудеями', Моисеем и, неведомым им, Богом Кришной.
Господь Исус Кристос говорит им (Ин. 8:54-55): "Меня прославляет Отец Небесный. И вы не знаете Его'.
Не зная Господа Кришну, лживые язычники заблуждаются и относительно своего происхождения, говоря (Ин. 8:33): 'Мы семя Авраамово...'.
Авраам, как выясняется, не язычник и не 'иудей'. И если кристьянин Авраам был иудеем, то язычники, что позиционируются в 'ВЗ-Торе', 'НЗ' и в 'Благой Вести', как иудеи, таковыми не являются.
Господь Исус Кристос, зная прошлое и будущее, говорит 'иудеям', заблуждающимся относительно своего родства с Авраама (Ин. 8:39-40): "Если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы. Авраам этого не делал".
Вот и не 'иудей' Иоанн Богослов разоблачает ветхозаветную ложь в 'Новом Завете', о том, что 'иудеи' являются иудеями (Откр. 2:9): "И злословие говорящих о себе, что они иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское".
Нам известно, кого 'иудеи' знали по имени. Они знали и знают Веельзевула, князя бесовского (Мф. 12:24). Они знают дьявола (2 коринф. 11:13-14, Мф. 25:41).
Если верить саудитам, знали семиты и вавилонских демонов, Харута и Марута (Коран 2:96).
И договор 'иудеев' с не богами (дьяволом, бесами) возможен (Галат. 4:8).
'Иудеи', всего лишь, что-то слышали про Господа Кришну (Ин. 1:25, 12:34), Чьё имя они забыли.
Откуда обрезанному язычнику из среды обрезанных знать о кришении, кристить греков, латинян, и безнаказанно, без риска быть забитым камнями, кристить таких же обрезанных.
В Индии, во многих индуистских храмах (индуизм - крупнейшее религиозное сообщество Индии) наряду с образами трёх главных Богов индуизма (ведическая Троица), Брахмы, Вишну и Шивы, присутствуют и образы Бога Кришны и Исуса Криста.
'Иудейские' законники же знания о Господе Кришне не обрели и своим соплеменникам обрести не дали (Мф. 23:13). Поэтому у язычников, в том числе, у саудитов с 'иудеями', не было и не может быть пророков, как не было и не может быть пророков у пигмеев и из пигмеев.
Не бывает пророков у невежд и из невежд, без просвещения, без учителей. Пророки не рождаются в языческой среде.
Господь Исус Кристос говорит 'иудеям' (Мф. 23:34): 'Я посылаю к вам пророков и мудрых, и книжников. И вы их бьёте в синагогах ваших, гоните, распинаете и убиваете'.
'Иудо'-исламо-христиане могут узнать об Отце Небесном. Для этого им нужно, всего лишь, обратиться к 'Благой Вести' и 'Бхагавад Гите'.
Господь Исус Кристос называет нам имя Бога (Мф. 23:8-10): "...Ибо один у вас Учитель - Кристос, ...Ибо один у вас Отец Небесный, ...Ибо один у вас Наставник - Кристос".
Поэтому в молитве обязательно обращение к Господу по имени.
Мы можем обращаться к Нему и по имени Кристос (Христос), по-гречески, и по имени Кришна, по-индийски, и по имени Крышень, по-славянски.
Господу Исусу Кристу дано имя Господа Кришны, как человеку даётся отчество.
Он говорит (Ин. 17:11): "Отче! Соблюди их во имя Твоё, которое Ты Мне дал".
Вот и язычники, 'иудеи' в том числе, говорили: (Мф. 1:16, 27:22): 'Исус, называемый Кристос', (Лк. 23:39): 'Один из распятых с Исусом Кристом преступников, оскорблял Его: 'Разве Ты не Кристос?'
И у людей есть имена, потому что у Творца есть имя. И у людей есть образ, как есть он у Господа Кришны. И души воплощаются (преображаются), как воплощается Господь Кришна. По образу и подобию. Как на небе, так и на земле. Имена есть и у богов, и у полубогов. У животных есть клички. У всего сущего есть на-име-нование, есть название. И человеческие имена, как и языки, имеют божественное происхождение, а не языческое ('иудейское'). Отсюда и сходство языков у разных народов, начиная со слова 'мама'.
Этих аргументов достаточно, чтобы угомонить ретивых иеговистов и прочих заблудших сектантов, пропагандирующих 'ВЗ-Тору', настаивающих на его "священности" для кристьян, не признавая Сына Божьего, Господа Исуса Криста, не признавая Господа Кришну и, с настойчивостью, достойной лучшего применения, предлагающих кристьянам поклоняться, кому попало и чему попало (тому же дьяволу или той же плащанице и т. п.), спекулируя тем, что иерархами греко-кафолической РПЦ, как и иерархами прочих конфессий, замалчивается имя Господа Кришны.
Вместе с упразднённым именем Господа Кришны, упразднены и выхолощены из канонизированной 'Благой Вести' Мать сыра Земля, Святые Духи, Сыны Света, Дочери Божьи, Мудрость, Страх Божий и т. д.
Этими аргументами можно было бы и ограничиться.
Действительно, нам предельно ясно сказано, что к Господу Кришне мы можем прийти через Господа Исуса Криста и 'Благую Весть'.
Если бы не одно "но".
Оказывается, есть христиане, невежественно полагающие человеконенавистнический 'ВЗ-Тору', священным для себя, писанием.
Оказывается, есть атеисты, провозглашающие в своих СМД священность языческого 'ВЗ-Торы' для ...кристьян.
Оказывается, в опасном заблуждении относительно 'ВЗ-Торы' пребывают не только иеговисты.
Иеговистам, что, как и ветхозаветные 'иудеи', отлучают от синагоги, принадлежащей, по словам Иоанна Богослова, дьяволу (Откр. 2:9), только за произнесение имени Господа Исуса Криста, за признание Его Богом (Ин. 9:22), не нужно блуждать в трёх соснах.
Вместо того чтобы заниматься пропагандой очередного, языческого, полиэтиленового, божка, вместо того чтобы заниматься фальсификацией 'Благой Вести' и размещением её фрагментов в 'ВЗ-Торе', им, в поисках Господа Кришны, следует безотлагательно обратиться к Господу Исусу Кристу.
Вот и крестоносцы, следуя своей языческой традиции отлучения неугодных 'иудеев' от синагоги (Ин. 9:22), привнесённой ими и в Кристьянство, продолжают тупо, как будто это от них зависит, отлучать и грозить отлучением, теперь уже неугодных им кристьян, нет, не от Церкви Кристовой, а от своих сект РПЦ, РКЦ и прочих.
4
В предисловии к СОВАМИНКОвскому изданию "Благой Вести" некто анонимно и невежественно, то бишь, лживо, утверждает, что одно греческое слово "евангелие" нужно понимать как словосочетание из двух русских слов 'благая' и 'весть', и одно 'иудейское' слово 'тора', как два русских слова 'ветхий' и 'завет'. А слова "новый завет" без перевода с греческого следует понимать, как "новый договор".
Одного, схожего по смыслу, русского слова, у крестоносцев не нашлось. В таком случае, как по-гречески 'благая' и как 'весть'? Как по-'иудейски' 'ветхий' и как 'завет'? Может быть в ущербных, греческом и 'иудейском', языках нет таких слов? Должны быть.
Стало быть, кто-то морочит кристьян словами 'евангелие' и 'тора'.
Так из одного слова "муха" получается словосочетание "новый слон".
Один такой 'новый завет-договор', приобретённый мною в православном храме, злонамеренно изложенный осквернённым русским языком, на котором говорят пьяные бомжи, отредактированный, мягко говоря, в вопиющем пренебрежении к правописанию, к тому же, без буквы 'Ё', был издан Московским Сретенским монастырём в 2002 году.
Креативный монастырский редактор, не дожидаясь, пока манагеры Министерства образования и культуры официально обрежут божественную, 49-буквенную, Азбуку (Буквицу) до 32 букв, уже, как и интернет-провайдеры, рамбляшки и прочие, избавил кристьян России от буквы 'Ё'.
Логично предположить, что следующей упраздняемой буквой будет, так нелюбимая и трудновыговариваемая язычниками, буква 'р'. К тому же, действующий глава РПЦ где-то ляпнул, не иначе, как с подсказки своего спичрайтера, что до придуманных Кирилла и Мефодия славяне были дикарями.
Слов "Благая Весть" на обложке и титульном листе не оказалось. И состоит этот 'новый завет-договор", что удивительно, тоже из 'Благой Вести', раздробленной крестоносцами на четыре обрезанные и противоречивые повествования от Матфея, от Марка, от Иоанна и от Луки, а также, её фрагментов, хитро и злонамеренно размещённых в 'Деяниях', 'Посланиях', 'Откровении', в неканонизированном 'Евангелии мира ессеев' и в 'ВЗ-Торе'.
Через образ Господа Исуса Криста Бог даёт нам учение о Себе, которое, из первых рук, должны были донести до нас Его ученики, избранные Им, Пётр, Андрей Первозванный, Иоанн Богослов и другие, а не вышеперечисленные 'апостолы'. Разночтений быть не может. Ведь Господь Исус Кристос не мог выбрать Себе бестолковых учеников, которые расчленят, исказят и обрежут, 'Благую Весть', дополнив её своими фантазиями, ложью и противоречиями.
Поэтому многочисленных и противоречивых 'благовестий' от кого бы то ни было, быть не может, ибо (Мф. 11:5) '... и нищие благовествуют'. И в чьих-то посланиях, видениях и сновидениях, а также, в их толкованиях, нет нужды, как нет нужды в каких-либо толкованиях, например, закона Божьего о числах, Арифметики. Если только эти толкования не понадобились толкователям для искажения 'Благой Вести'.
Господь Исус Кристос говорит (Сирах. 34:1): 'Пустые и ложные надежды - у человека безрассудного, и сонные грёзы окрыляют глупых. 2 Как обнимающий тень или гонящийся за ветром, так верящий сновидениям'.
Вот и Павел, как и библейский прозорливец (Исайя 61:1), говорит уже о своём 'благовествовании' (Рим. 1:15): 'Итак, что до меня, я готов благовествовать и вам, находящимся в Риме'. И, сообщая о безымянных апостолах, сообщает нам и о безымянных евангелистах (Ефес. 4:11), из чьих повествований, а не в результате 'чудесного' озарения, он и почерпнул заповеди Божьи.
Эта подмена названий вызвала, по меньшей мере, недоумение. Ведь Господь Исус Кристос говорит о Благого Вести (Мф. 24:14, Лк. 4:43, Мк. 16:15), а не о новом завете-договоре кого-либо с кем-либо.
В повествованиях Матфея (26:26-28) и Марка (14:22-24), где говорится: "Ибо, сие есть кровь Моя, за многих изливаемая, во оставление грехов", мы находим, с одной стороны, поразительное, слово в слово, сходство. И не одно.
Эти слова были, якобы, сказаны во время вечери Кристовой Пасхи, накануне 'иудейской' (Мф. 26:18) и вечери никакой не тайной, ибо Господь Исус Кристос никого не боялся и ни от кого не таился.
Поэтому понятие "тайная вечеря", это лживая выдумка язычников.
Но Марка не было с Господом Исусом Кристом во время вечери. Не входит он и в число двенадцати учеников, якобы избранных Господом (Мф. 10:2-4).
Откуда же это дословное сходство текстов, как если бы Матфей и Марк сидели за одной партой и списывали друг у друга, либо свои, либо чьи-то, воспоминания или писали их под чью-то диктовку? Учитель за такое писание им обоим поставил бы двойки. Не столько за списывание, сколько за полное сходство, то есть, за отсутствие собственного мышления.
Поскольку ученика по имени Марк не было на вечери, поскольку в повествовании Марка нет обязательной ссылки на слова очевидца либо очевидцев описываемых событий, с чьих слов Марк мог бы записать сведения о Господе Исусе Кристе, нам остаётся одно-единственное предположение, что никакого Марка и повествования 'от Марка', нет.
С другой стороны, мы обнаруживаем расхождения в повествованиях евангелистов.
У Луки говорится уже о чаше (22:19-20): "Сия чаша, есть новый завет...".
Но и Лука не из числа избранных учеников. Лука представлен переписчиком воспоминаний безымянных рассказчиков (1:2-3).
А вот у Иоанна, который тоже представлен переписавшим писанное (21:24), этого, казалось бы, важнейшего и, как утверждают иеговисты, будто бы порождающего понятие "новый завет", эпизода с чашей нет вообще, как нет и упоминания о чьей-то, внебрачной, беременности.
По всему выходит, что Матфей (соавтор) пишет не про себя, не от своего имени и не свои воспоминания. Либо Матфей пишет и про своего тёзку, ученика Господа Исуса Криста, мытаря Матфея, либо некий аноним пишет и про мытаря Матфея, в том числе (9:9). Повторюсь, и про Матфея.
Мы видим, что имена подвижников Кристьянства преданы забвению.
"Благая Весть" предстаёт перед нами либо переписанной с записей безымянных очевидцев событий, связанных с Господом Исусом Кристом (Ин. 21:20-22), либо, как производное Божественной Матрицы (Майи, Морока) - низших энергий Господа Кришны, где имена героев и даты в науке о Нём и пути к Нему не имеют значения.
Мы видим, что повествования евангелистов противоречат друг другу, и эти противоречия оставляют человеку, читающему их повествования, место для домыслов и кривотолков. Эти и другие, внесённые в "Благую Весть", противоречия, должны поспособствовать, поспособствовали и продолжают способствовать расколу Кристьянства, возникновению разнообразных, больших и малых, сект, то бишь, конфессий, Церквей, называемых христианскими, а также, создают предпосылки для многочисленных кривотолков и, таких же, многочисленных, около- и анти-кристьянских, спекуляций и провокаций, тех же, атеистов, нацистов, сатанистов и пр.
Противоречия и ложь, внесённые в "Благую Весть", разобщают кристьян на конфессии и секты, провоцируют кровопролитные столкновения между ними (как, например, в западной Украине или в Югославии).
Противоречия и ложь, внесённые и вносимые в 'Благую Весть', вводят в заблуждение людей, ищущих Бога. Они повсеместно распространяются СМД (средствами массовой дезинформации).
Откуда же эта ложь про питие крови и поедание тела?