То, что сегодняшняя "культура" в России не имеет ничего общего с названием, которое она носит - это понятно всем.
Если бы это сборище странного народца, сбившегося в тесную сплочённую группу, вдруг исчезло, то с реальной культурой в стране стало бы куда лучше.
Можно ли её реформировать без хирургического вмешательства - очень сомнительно, вычленить здоровую часть из этого ракового образования крайне трудно, но в этой жизни нет ничего невозможного.
Для начала надо наконец понять, что завывание наших "культуристов" о гибельности цензуры и необходимости им самим "саморегулироваться" оказалось бредом.
Я думаю, что любому здравомыслящему человеку вполне понятно, что сторонников "свободного" искусства пугает не цензура, а государственная цензура. Свою цензуру они давно установили и вытворяют в этой гнилой среде всё, что им вздумается.
Простой вопрос, а что лучше - государственная цензура, с вполне определёнными цензорами, охраняющими государственные интересы или цензура хозяйчиков журналов, театров, кинообъединений и т.п., что мы имеем ныне?
Начинать надо с Министерства Культуры, поставив во главе его боевого генерала с группой стойких товарищей, желательно прошедших войну, которых наделить полномочиями командующего в период военных действий.
Они ничего не понимают в искусстве?
Полноте!
Истина проста!
А вот когда банан на стене называют инсталляцией и высоким искусством - это ложь.
Если для того, что бы понять искусство надо иметь "специальное" образование, то возникает сомнение в таком искусстве.
Эти Авдиевы конюшни надо срочно и жёстко чистить, иначе хана культуре.
Искусству уже давно конец, сегодня современное деятели его служит дьяволу в открытую, не стесняясь и не маскируясь.
Исходя из этого, нужны кардинальные меры экстренной медицины.
К слову, а почему бы не обязать все наши учебные заведения культуры 50% бюджетных мест зарезервировать за участниками боевых действий с приёмом без экзаменов и с обязательным их трудоустройством по окончанию в заведения культуры - театры, кино, редакции, музеи?
Разговоры о талантах, кривляющихся на сцене - пустое - это может любой, главное, что у деятеля культуры внутри.
Главное - кому служит его искусство.
Ещё Бальзак сказал, что любой автор всегда пишет о себе, даже если он описывает дверную ручку.
Это относится ко всем видам искусства и если нутро "деятеля" гнилое, то и его творения точно такие.