Для меня большая загадка решение маркетологов "Почта-Банк" сделать лицом своей рекламной программы артиста Гармаша.
Безотносительно фактических душевных и моральных качеств артиста, его физиономия совсем не списывается в понятие честное, правдивое и вызывающее доверие.
Вы бы стали иметь дело с человеком такой внешности?
Нет, я, как вы догадались, не про организацию афер или бандитского нападения на почтовый поезд.
Для этих целей внешность вполне подходящая, а вот отдавать такому типо-лицу свои денежки ну, как-то не тянет.
И через призму внешнего восприятия и сам банк выглядит уже далеко не респектабельно, хотя, не исключено, что учредители банка ориентируются на определённый контингент своих клиентов и тогда всё срастается.
22.08.17 г.
Сайт Сергея Сальникова: http://sss1949.wixsite.com/salnikov