Аннотация: сказка для взрослых рабочие название "сказка в сказке" или 100 минутный фильм
Сказка в сказке или 100 минутный фильм
Сцена первая
По повелению Иудейского царя Ирода волхвы должны были из Вифлеема возвратиться в Иерусалим и сказать ему, где находится Младенец. Но, получив во сне откровение не возвращаться к Ироду, они иным путем отошли в свою страну (Мф. 2, 12).
Обманутый волхвами, Ирод пришел в ярость и повелел убить в Вифлееме и его окрестностях всех младенцев мужского пола в возрасте от двух до нуля лет по времени, которое он выведал у волхвов (Мф. 2,16).
Исполняя этот жестокий приказ, воины врывались в дома жителей Вифлеема и его предместий, отнимали у матерей младенцев и предавали их смерти. Четырнадцать тысяч убиенных младенцев стали первыми мучениками за Христа. Плач несчастных женщин был так велик, что, казалось, его слышали в городе Раме.
Сцена вторая.
Чуть выше, между облаками в очень необычном и красивом месте в крепком дубовом кресле, сидел не менее красивый и крепкий мужчина.
В его загорелой руке и длинных пальцах уютно расположился круглый бокал с не мене крепким напитком....
Комната имела весьма необычный вид, вместо четырех привычных стен были только две образуя угол
Две других выглядели как два огромных окна, не имеющие стекол, через которые открывался безграничный вид иудейской пустыни
Потолок представлял собой бесконечную синюю бездну.
Что в обычной жизни похоже называется небом. На одной из стен полностью расположилась библиотека, уходящая далеко ввысь как огромная бездна знаний... среди которой едва угадывалась дверь, возможно в другую комнату, или в другую жизнь....
На другой стене висел 64 дюймовый плазменный телевизор с разрешением 1920×1080 пикселей и эквивалентной частотой развертки 600гц на котором в красках в хорошем качестве происходила бойня под Вифлеемом и его окрестностями....
-Берт? Сколько младенцев он уже убил?
Обратился мужчина к стоящему человеку с планшетом в углу комнаты закуривая сигару.
- Подходит к 10000 синьор.
Ответил не высокого роста человек, больше напоминающий подросшего ребенка переходящего возраста.
-Ну что же, он не нарушит договор. Пожалуй, мы покажем эту картинку Вероне. Пригласи ее Берт.
Из соседней комнаты послышался мягкий женский голос
--Не слишком ли это для нее дорогой?
- В самый раз дорогая, ей придется жить в этом мире. Она должна к нему быть готова.
Глубоко вздохнув женский голос продолжил.
- Ты позволишь этой несчастной матери, увезти свое дитя в Египет?
- Да конечно. Ответил синьор.
- И даже дам ей осла и проводника. Какой смысл его убивать со всеми остальными? он же и так Смертник. Милая и трогательная история. Через 33 года, люди сами, зверски убьют его. Ты не поверишь, за чертовски смешные деньги. Чтобы потом молиться на него до скончания света. Люди любят мучеников. Они прикуют свое внимание к нему навсегда. Так же, им просто необходимо чувство вины, чтоб была возможность ее искупать вечно. Иначе жизнь прожита зря. Вот я дам им, превосходную возможность. Хотят Бога - пожалуйста. Сначала убьют - потом будут отмаливать. Опять же - все упорядоченно. Они будут так усердно молиться и страдать, что никому даже в голову не придет мысль о наличии другого бога. Верона навсегда останется в безопасности. Или, о чем это мы...?
Царь Ирод- уязвленный царь полукровка, он все сделает как надо, он не нарушит договор... Не ведая того, он положит сегодня начало. Вся его жизнь, это бесконечная сделка со мной.
- Твое архитектурное образование не дает тебе покоя дорогой.
-Ах... Ты права дорогая, а какую красивую и завораживающую смерть я ему придумал... Он проживет яркую и кровавую жизнь и умрет заживо изъеденный четырнадцати тысячами червей.
Этот проект - самый масштабный, и он будет работать ближайшие 3000 лет.
С восхищением выкликнул синьор.
-Верона-Мария-Виктория-Канто, синьор!!!
- Позволите войти?
Немного развернув свое подростковое тело, в сторону центра комнаты, с нескрываемым восторгом выкрикнул человек с планшетом, уходя в фальцет на последней фразе.
- Ты сейчас объявил мою дочь как рок-звезду? Или мне показалось? Подняв глаза и не поворачивая головы переспросил синьор.
- Вам не показалось. Ответил человек с планшетом. - Я вспомнил Роберта Энтони Планта синьор.
- Да. Весьма интересный музыкант, в молодости - демонически красив и внешне холоден в старости - демонически хорош и эмоционально жив. Они практически запели оба Јbeby..."
Как вдруг, не понятно от куда в комнате образовалось милое и бесконечно трогательное существо с босыми ногами и крыльями за спиной. Девочка лет эдак 8-9. В облегающем пастельном платье сиреневых оттенков с длинными волнистыми волосами цвета вечерней пустыни залитой солнцем.
-- Здравствуй милая, подойди ко мне, не хочешь ли ты взглянуть, что там происходит?
Синьор махнул слегка головой в сторону большого монитора, не спуская заботливого и бесконечно теплого взгляда с ребенка. Взяв нежно ее маленькие руки в свои и поцеловав по очереди каждую.
- Вовсе нет. Ответила Верона, даже не поворачивая головы в сторону экрана.
-Вовсе нет? - Вот как? удивился сеньор не скрывая улыбки. -И что бы ты хотела сейчас?
-- Нуууу... Взгляд Вероны повернулся в сторону бесконечной пустыни...
-- Там в пустыне, далеко от сюда бежит скорпион, я хочу оторвать ему лапки.
Некое заявление привело синьора в абсолютный восторг. Он рассмеялся на всю комнату демоническим смехом. Что человек с планшетом на некоторое время даже поднял глаза от своего девайса. Повернув голову в сторону пустыни, сеньор щелкнул языком...
В ту же секунду, бегущего скорпиона в глубине пустыни подбросило в воздух, перевернуло на спину и в воздухе оторвало ему все лапки. Приземлившись на песок лапки аккуратно упали рядом с ним и только хвост по-прежнему мотался туда -сюда по песку.
- Вот это Дааа) Пап!!! Как это так? Оживилась Верона.
- Все просто милая. Никогда не надо делать руками, то что можно сделать силой мыли.
- Но я так не умею.
- Научишься милая. Ты много чему научишься. Но с начала, тебе надо научиться прятать этот милый аксессур, доставшийся тебе от твоей мамочки. Сеньор нежно погладил ее белые крылья. Он не для повседневного ношения. - Со временем, ты научишься их убирать. Их не должны видеть все, кто попало. Это слишком уязвимо для тебя. Переведя не на долго взгляд на экран, закурив сигару, сеньор снова вернулся к Вероне.
- Когда я вырасту, я тоже буду курить. Сказала Верона, с удовольствием изучая это магическое действие с сигарой.
- Конечно будешь. Не задумываясь ответил синьор. Ты проживешь долгую и интересную жизнь. Ты будешь делать все.
-- и счастливую? Уточнила Верона.
-- Счастье -это слишком накладный девайс детка. Он вызывает некую зависимость, что влечет за собой не стабильность. Я бы не советовал тебе в серьез этим увлекаться. Ты начнешь грустить. Я не хочу, чтоб ты грустила. Ты -радость моего сердца.
-- А мама говорит, что у тебя нет сердца.
-- Нууу... тут мама - не права. Сердце - это часть механизма, его главная часть, просто оно у всех разное. У мамы одно сердце. У меня - другое сердце. Они у нас просто разные. А у тебя -оно третье, твое сердце состоит из моего и маминого ровно пополам. Продолжал сеньор, не спуская с дочери любящего взгляда.
--- Но сердце страдает. Не унималась Верона.
-- Оно не страдает, оно работает, терпеливо возражал сеньор.
-- оно работает как часть механизма под названием организм. Если тебе так угодно, милая. Страдание - это его работа. Эти мамочкины версии виденья мира, могут с играть с тобой злую шутку. Я бы не советовал тебе детка, понимать это буквально.
--- Какие у нас цифры Берт?
--- почти 12 000 сеньор!
---Браво! Воскликнул синьор. -- Собирайтесь друзья мои. Мы покидаем Иудейскую пустыню. Нам больше нечего здесь делать. Здесь уже все произошло.
Сцена третья.
Тем временем. Москва наши дни. Прямо здесь и сейчас.
--Ахахаха) я бы не советовал вам, любезный друг Картон скидывать все