Аннотация: Небольшой рассказ о решении всех проблем.
И я услышал голос. Женский приятный, тот самый - всепонимающий.
- Контора по решению всех проблем. Мы опередили конкурентов и время. По сравнению с нами само слово "опережение" немного отстает. Из уважения к Вам, мы принципиально не записываем разговор.
- А... А как к вам обращаться?
- Я отзовусь на любое имя, оно не столь важно относительно Вашего обращения. Чем я могу вам помочь.
- Понимаете, сложно это описать. Сейчас, соберу мысли в кучу...
- Я вся внимание. Не торопитесь.
- Фуууууф. Мне всё надоело.
- Я вас поняла. Необходимо определить насколько. Опишите это состояние от 0 до 10, где 10 - недостижимый максимум.
- Одиннадцать.
- Принято. Какой путь решения вы предпочитаете? Активный, пассивный или опишите своими словами.
- Неожиданно. Вопрос из разряда "Грамотно поставленный вопрос есть половина ответа".
- Мы отталкиваемся только от Вашего восприятия ситуации.
- Желательно с наименьшими трудозатратами.
- Принято. В насколько рисковом предприятии вы готовы участвовать от 0 до 10. Где 0 - уровень приготовления чашки чая, 10 - "русской рулетки? с применением ПМа.
- Два. (Слабак, тряпка! Ну какой 2! Зачем обращаться из-за двух?! Ну а вдруг... Вдруг что?! НЕ ЗНАЮ. Два и два. Отстань)
- Принято. Есть еще пожелания или оформляем заказ?
- Оформляем. Сумма?
- Понимая Вашу ситуацию - это обращение за счёт конторы. На ваш адрес уже отправлен курьер с посылкой.
- А я ни адреса, ни имени не называл...
- Уровень нашей осведомленности таков, что это ни к чему. Всегда рады Вашим обращениям. Всего доброго.
- Да, всего доброго.
Четверть часа спустя раздался звонок в дверь. Человек среднего возраста, роста, в темной куртке, вязаной шапке и джинсах передал пакет известной торговой марки со словами "от конторы?. Из окна, как я и ожидал, увидел отъезжающую от подъезда машину. Она полностью соответствовала курьеру. Настолько бюджетный седан, что марка автомобиля просто неузнаваемая. Про не читаемость грязных номеров говорить не стоит. Я заглядываю в пакет. Майка с Че Геварой, литр дешевой водки, брошюра "форумное тро-ло-ло для чайников" и постер, распечатанный на листе А4.