Сфинкский: другие произведения.

Талант - оптом и в розницу

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Конкурсы романов на Author.Today
Загадка Лукоморья
 Ваша оценка:

  Почему талант не пропьешь?
  
  Не то, чтобы это - основная мысль эссе... Но ответить на вопрос потребуется. Плюс воспользуюсь советом Пауло Коэльо: "Не пытайся всегда быть последовательным", потому - следующее - небольшая "вырезка" из последующего гораздо ниже текста. А почему стоит им воспользоваться?
  
  Понимаете, это только умножение целых чисел обладает переместительным свойством. Оно утверждает, что результат умножения двух целых чисел не зависит от порядка следования множителей. То есть, для любых целых чисел a и b справедливо равенство aхb=bхa. А вот с действительными или вещественными числами предназначенными для измерения непрерывных величин - это так.
  
  В чем фишка быть непоследовательным?
  
  Например, в исследованиях способностей к обучению левши оказываются более одаренными, чем правши. Так вот сейчас принято считать, что более важную роль играет последовательность доминантности полушарий: у непоследовательных левшей и правшей когнитивные способности, как правило, ниже, чем у последовательных.
  
  Зачем мне делать последовательность доминантности полушарий правшей или левшей непоследовательной?
  
  Чтобы изменить способ замыкания их обобщенных функций.
  
  Зачем этот постмодернистический приемчик над доминантным полушарием?
  
  Тут по аналогии - при подделывании подписей, мошенники переворачивают оригинал вверх ногами - чтобы чётче видеть точные очертания букв. Оказывается всё дело в том, что при этом левое полушарие (которое отвечает за абстрактно-логическое мышление) просто отказывается анализировать. И включается образно-конкретное - правое. Соответственно, если доминантное полушарие образно-конкретное - правое, то включается левое. А при чтении эссе потребуются и то и то - и логическое мышление и образное. И это обеспечит непоследовательность доминирования. И, опять же, заранее скажу, вот это - "изменить способ замыкания" - это самое главное в эссе для понимания как обращаться с талантами.
  
  Итак:
  
  Уравнение отсутствия множества (таланта) выглядит так:
  
  Т(x1,x2,..,xn)= 0, где Т - многочлен от переменных x1,x2,..,xn, которые неизвестны. А вот коэффициенты многочлена Т обычно берутся из некоторого поля F, и тогда уравнение Т(x1,x2,..,xn)= 0 называется алгебраическим уравнением над полем F - над векторным полем. Мы его можем подвергнуть калибровочным преобразованиям. А дальше уже известный нам вопрос: изменится ли что-либо, если волновую функцию в одной точке мы провернём на одну фазу, а в другой точке - на другую?
  
  Ответ то же известен. Да, изменится. В частности, очевидно изменится, причём почти произвольным образом эволюция системы во времени. Был человек безталантным и на тебе... Гений!!!
  
  Что мы сделали?
  
  А как же однородность времени (быть или не быть талантливым?)
  А однородность пространства - одинаковость свойств пространства во всех его точках. Она же означает, что нет такой точки в пространстве, относительно которой существует некоторая "выделенная" симметрия, все точки пространства равноправны. То есть, получается, если человек был никчемным, то из него можно сделать талантливого, ёбаря, например. Мгновенно!!
  
  Что за чудеса?!
  
  А никаких чудес.
  
  Если есть константа "таланта", которую не пропьёшь. То теорема Нётер утверждает, что каждой непрерывной симметрии физической системы соответствует некоторый закон сохранения:
  
  однородности времени соответствует закон сохранения энергии,
  однородности пространства соответствует закон сохранения импульса,
  изотропии пространства соответствует закон сохранения момента импульса,
  калибровочной симметрии соответствует закон сохранения электрического заряда и т. д.
  
  Теорема обычно формулируется для систем, обладающих функционалом действия, и выражает собой инвариантность лагранжиана по отношению к некоторой непрерывной группе преобразований.
  
  Если действие инвариантно относительно n-параметрической непрерывной группы преобразований, то существует n независимых законов сохранения.
  
  Теперь, если мы откалибруем заряд гладкого поля с непрерывной группой преобразований, то согласно законам сохранения, значения энергии, четности, импульса, момента импульса, движения центра масс, которые связаны с симметриями физических систем, являющиеся следствиями пространственно-временных симметрий (соответственно: однородности времени, однородности и изотропности пространства), сохранят то чего нет или есть, но поменяют знак. Это следует из инвариантности физической системы относительно изменения фазы комплексной волновой функции частицы и соответствующей калибровки векторного и скалярного потенциала поля.
  
  То есть энергия таланта потенциальная станет кинетической, четность таланта, выражаемая числом, принимающим два значения: +1 и −1., поменяет знак, импульс станет моментом импульса, а момент импульса - импульсом, а движение центра масс таланта, равнявшееся постоянно нулю, станет равномерно и прямолинейно, но не равным нудю.
  
  Это чудо? А вот и нет. Это нормально и следует из теоремы, доказанной Эмми Нётер в 1918 году.
  
  Спрашивается, а ты не пиздишь, Сфинкский?
  
  Нет. То есть сами проверяйте...
  
  А как проверить появится или не появится талант после твоих ёбаных манипуляций человеку, который знает из математики только сколько у баб сисек и откуда у них ноги растут (в математическом смысле - оттуда же)?
  
  Очень тривиально можно проверить.
  
  Изменится способ замыкания физической системы. Замкнутой называется такая система обьектов, для которой равнодействующая всех внешних сил равна нулю.
  
  Вы понимаете, да?.. Равнодействующая всех внешних сил равная нулю - это о том, чтобы наше шестое чувство...
  
  А можно сказать, что чувств всего три: химическое (обоняние и вкус), механическое (слух и осязание) и световое (зрение), но все они должны быть в равновесии друг с другом и самими собой, что обеспечивает чувство равновесия - шестое чувство (чувство равновесия и положения в пространстве, ускорение, ощущение веса), чей орган - вестибулярный аппарат.
  
  То есть, изменение способа замыкания физической системы будет связано с преобразованием шестого чувства - равновесия, а именно с левым и правым вращением способа замыкания.
  
  Улавливаете мысль? О левшах и правшах...
  
  Итак, как же правшей сделать левшами, а левшей - правшами. Потому, что это будет маркерами выполнения задачи изменения способа замыкания физической системы.: приобретения таланта, возвращения таланта или наоборот.
  
  Слово талант используется всеми, но что это такое? Есть ли он у каждого? Иногда талант ярко выражен и человек сразу его видит и начинает применять. Но чаще всего люди не находят в себе талантов и не продолжают попытки, поставив на себе крест.
  
  Что такое талант? Если без бла-бла-бла?..
  
  Например такое определение: "талантом называется то, что человек умеет делать лучше всего - это творческий потенциал, который развивается в ходе постоянной практики и превращается в незаурядные способности". А что такое "творческий потенциал"? А насколько постоянна должна быть практика, чтобы он проявился? А, вообще откуда знать, что он есть, чтобы не практиковаться 24 часа в сутки зазря? А талант - это местное явление типа "ебёт талантливо" - это сразу концентрирует внимание на определенном месте. Может не человек, а его член талантливый?.. Или ноги или руки?.. Бла-бла-бла... Учёные выдумывают теории и определения, не имеющие никакого отношения к процессам, происходящим в природе.
  
  А талант, как и любая производная, т.е предел, как понятие имеет отношение к внутренней структуры полей, генерируемых живыми организмами либо их органами. "Тонких" или "толстых" - в этом эссе не обсуждается. Но обозначим о чём речь - о различии свойств среды, из за которого возникает поле физической природы, обуславливающее упорядоченность тех или иных последовательностей в организме в пространстве и времени.
  
  Поле в физике - форма материи: противопоставляется веществу. Поле в математике (алгебре) - класс множества, характеризуемый набором операций над элементами этого множества. Форма материи, противопоставляемая веществу - это что? Форма макро, противопоставляемая микро? Точно. Физическое поле противопоставляется векторному. Векторное поле - соответствие каждой точке пространства вектора с началом в этой точке. А характеризуются они уже одинаковым набором операций над элементами этого множества. Это о том зачем нужна математика:))
  
  Чтобы дать классификацию талантов, необходимо понимание классификации полей исходя из механизма образования полей в природе, внутренней структуры полей и взаимосвязи полей в процессе их формирования.
  
  "Почему талант не пропьешь" - это очень простой вопрос.
  
  Есть интересное свойство пределов: константу можно выносить за знак предела. Оно и понятно. Т.е талант - это константа. Но все мы видели спившихся талантливых ученых, спортсменов, музыкантов, мастеров тех или иных дел. Т.е ешё как пропьешь талант, если это не денежная единица "талант". Но иметь талант и пользоваться талантом - это не одно и тоже. Поэтому, оставим формулировку без принципиального изменения, но добавим уточнение: константу таланта не пропьешь. Котстанта возникает таким образом. Предел функции - это такая величина, к которой стремится значение рассматриваемой функции при стремлении её аргумента (независимая переменная, от значений которой зависят значения функции) к данной точке.
  
  Т.е константа таланта - аргумент (независимая переменная, от значений которой зависят значения функции) к пределу.
  
  Предел функции является обобщением понятия предела последовательности: изначально под пределом функции в точке понимали предел последовательности элементов области значений функции, составленной из образов точек последовательности элементов области определения функции, сходящейся к заданной точке (предел в которой рассматривается); если такой предел существует, то говорят, что функция сходится к указанному значению; если такого предела не существует, то говорят, что функция расходится. Что значит функция расходится?
  
   Например, - сходятся когда сумма конечна, расходятся - когда бесконечна. В математике сходимость означает существование конечного предела у числовой последовательности, суммы бесконечного ряда, значения у несобственного интеграла, значения у бесконечного произведения. Соответственно, расходимость - отсутствие конечного предела (суммы, значения).
  
   Последовательности значений тоже могут сходится и расходится. В теме о разложении функций в степенные ряды есть понятие сходимости ряда и есть важнейшее свойство сходящихся функциональных рядов, а именно с равномерностью сходимости. Равномерности сходимости функциональных рядов логического и образного мышления в том числе.
  
   Равномерная сходимость - свойство последовательности. Она равномерна если скорость сходимости не зависит от аргумента.
  
   Если сходимость неравномерна, то значение неравномерности вносит предел одного и расходимость другого. Одна задача - сделать равномерной сходимость. Другая задача - раскрытие неопределенностей в пределах.
  
   Предел (числовой последовательности) - одно из основных понятий математического анализа. Каждое вещественное число может быть представлено как предел последовательности приближений к нужному значению. Некоторые свойства функций можно перенести и на последовательности переменных в них.
  
  Т.е. вот, казалось бы, намёк куда двигаться в понимании татланта... Но!
  
  Вопросы что такое предел таланта и его константа - это более сложный вопрос, чем способ ограничения функции, и отношение он имеет к взаимосвязи внутренней структуры полей макромира и микромира.
  
  Почему "макромира и микромира"?
  
  Потому что талант - это не физическая величина, это - математическая структура, характеризующийся величиной и направлением, которая представляет собой набор элементов, называемых векторами, для которых определены операции сложения друг с другом и умножения на число - скаляр.
  
  О, ужас!.. Эти операции подчинены восьми аксиомам. Да! И это свойство микромира, потому что векторные преобразования имеют отношения к точке. Но точкой можно обозвать и набор действий, остающихся без изменения, в том смысле, что они сами определяют себя в общем действии. Иметь такой векторный потенциал - это одно, а применять его в среде - совсем другое. Последнее имеет отношение к макромиру и физическим полям и физическим величинам. Это очень похоже на то как образуются месторождения полезных ископаемых. С одной стороны количество вещества - величина постоянная или мало изменяющаяся с течением времени. Во все геологические эпохи на Земле количество вещества было практически одинаковым. Оценки момента инерции Земли по палеозойским породам свидетельствуют о том, что за последние 620 миллионов лет не происходило значительного изменения радиуса Земли. С другой - вещество распределено в Земле неравномерно. Точно также и активность земных процессов неравномерна.
  
  Вот и таланты в каждом распределены неравномерно, неоднородно, изотропно во времени или в пространстве.
  
  Однородность времени - означает, что все моменты времени равноправны, то есть что если в два любые момента времени все тела замкнутой системы поставить в совершенно одинаковые условия, то начиная с этих моментов все явления в ней будут проходить совершенно одинаково. Однородность - одно из ключевых свойств времени в классической механике.
  
  Из однородности во времени вытекает закон сохранения энергии.
  
  Изотропность времени - одинаковость свойств времени по всем направлениям.
  
  Из изотропности времени вытекает закон сохранения чётности. Чётность - свойство физической величины сохранять свой знак (или изменять на противоположный) при некоторых дискретных преобразованиях.
  
  Изотропность пространства по всем направлениям означает, что поворот любой замкнутой физической системы как целого не изменяет её физические свойства. Одно из ключевых свойств пространства в классической механике.
  
  Из свойства изотропности пространства вытекает закон сохранения момента импульса.
  
  А из того, что время (проявления таланта) не может быть отделено от трёх измерений пространства (в котором проявляется - в человеке), потому что наблюдаемая скорость, с которой течёт время для объекта, зависит от его скорости относительно наблюдателя (т.е по сути относительно самого себя), а также от силы гравитационного поля, которое может замедлить течение времени - из этого вытекает закон сохранения движения центра масс.... ЧЕГО?
  
  Вопрос можно ли с такой легкостью заменять материю на её противоположность?
  
  Талант как и материя - это совокупности (невещества и вещества, соответственно), из которых абстрагированы оба понятия. Множество - одно из ключевых понятий математики; это математический объект, сам являющийся набором, совокупностью, собранием каких-либо объектов, которые называются элементами этого множества и обладают общим для всех их характеристическим свойством А математике - по барабану совокупности. Совокупности - это класс множества, характеризуемый набором операций над элементами этого множества.
  
  Требование релятивистской инвариантности приводит к тому, что изменение заряда в любом наперёд заданном объёме множества равно потоку заряда через его границу - это закон сохранения заряда, который имеет локальный характер. В физике принцип локальности/близкодействия утверждает, что на объект влияет только его непосредственное окружение.
  
  А что влияет на талант?
  
  А что такое заряд таланта?
  
  А, между прочим, ксперименты Белла показали, что квантово запутанные частицы нарушают принцип локальности/близкодействия (заряда таланта?).
  
  А что значило бы то, что измерение параметра одной частицы (таланта) приводит к мгновенному прекращению запутанного состояния другой?
  
  А из чего состоит талант?
  
  А талант - это алгебраическое многообразие? Или гладкое многобообразие элементов его определяющих?
  
  Гладкое многообразие - многообразие, наделенное гладкой структурой. Гладкие многообразия являются естественной базой для построения дифференциальной геометрии. На дифференциальных многообразиях вводятся дополнительные инфинитезимальные структуры - касательное пространство, ориентация, метрика, связность и т. д., и изучаются те свойства, связанные с этими объектами, которые инвариантны относительно группы диффеоморфизмов, сохраняющих дополнительную структуру.
  
  Понятие алгебраического многообразия имеет некоторое сходство с понятием гладкого многообразия. Различие состоит в том, что алгебраические многообразия, в отличие от гладких многообразий, могут иметь особые точки. Окрестность неособой точки действительного алгебраического многообразия изоморфна гладкому многообразию.
  
  Так алгебраическое или гладкое? "Фишка" - в топологии. Гладкое - в т.ч на топологическом пространстве, на котором возможно рассмотрение нерерывных функций и других понятий связанных с непрерывностью.
  
  А может и то и то? Может быть талант, который можно пропить не связан с топологией и непрерывностью, а константа таланта которую пропить нельзя - связана с непрерывностью?
  
  А, ведь, непрерывность физического объекта означает рассмотрение его как некоторой среды или поля, понимаемых как сплошной, неограниченно делимый объект и как свойство этого поля, при котором малые изменения аргумента приводят к малым изменениям значения функции. И это не бла-бла-бла, а возможность восстановить "пропитый талант", достаточно вспомнить ответ на вопрос:
  
  А инвариантна ли квантовая механика относительно локальных фазовых вращений (локальных калибровочных преобразований)? Иными словами, изменится ли что-либо, если волновую функцию в одной точке мы провернём на одну фазу, а в другой точке - на другую? Да, изменится. В частности, очевидно изменится, причём почти произвольным образом эволюция системы во времени. Пропил, закусил и вуаля... талант снова на месте, а требование калибровочной инвариантности оказалось неожиданно удобным способом ввести в теорию и в поле многообразия взаимодействующих частей таланта.
  
  А, многообразие вообще-то это - геометрическая фигура, обычно определяемая как часть плоскости, ограниченная замкнутой ломаной, звенья которой не пересекаются.
  
  200 лет назад доказана основная теорема алгебры, которая установила связь между алгеброй и геометрией, показав, что приведённый многочлен от одной переменной (алгебраический объект) однозначно определяется своими комплексными корнями, то есть конечным множеством точек на комплексной плоскости (геометрический объект).
  
  Епона мать!.. Звучит странно, если это о талантах - таланте "однозначно определяется своими комплексными корнями, то есть конечным множеством точек на комплексной плоскости (геометрический объект)"!!!
  
  Ну, а то, что алгебраическому многообразию соответствует гладкое - это вообще не новость. Только о ней не знают. Царству Небесному соответствует благодать, которая есть в каждом из нас. Причем даром! Классическое определение алгебраического многообразия - множество решений системы алгебраических уравнений над действительными или комплексными числами. То есть, какими бы не были неизвестными (действительными иррациональными, например или комплексными ) переменные уравнения наших деяний и желаний деяний, алгебраическим уравнение имеется ввиду - над полем:
  
  Например, уравнение отсутствия множества (таланта) выглядит так:
  
  Т(x1,x2,..,xn)= 0, где Т - многочлен от переменных x1,x2,..,xn, которые неизвестны. А вот коэффициенты многочлена Т обычно берутся из некоторого поля F, и тогда уравнение Т(x1,x2,..,xn)= 0 называется алгебраическим уравнением над полем F - над векторным полем. Мы его можем подвергнуть калибровочным преобразованиям. А дальше уже известный нам вопрос: изменится ли что-либо, если волновую функцию в одной точке мы провернём на одну фазу, а в другой точке - на другую?
  
  Ответ то же известен. Да, изменится. В частности, очевидно изменится, причём почти произвольным образом эволюция системы во времени. Был человек безталантным и на тебе... Гений!!!
  
  Что мы сделали?
  
  А как же однородность времени (быть или не быть талантливым?)
  А однородность пространства - одинаковость свойств пространства во всех его точках. Она же означает, что нет такой точки в пространстве, относительно которой существует некоторая "выделенная" симметрия, все точки пространства равноправны. То есть, получается, если человек был никчемным, то из него можно сделать талантливого, ёбаря, например. Мгновенно!!
  
  Что за чудеса?!
  
  А никаких чудес.
  
  Если есть констата "таланта", которую не пропьёшь. То теорема Нётер утверждает, что каждой непрерывной симметрии физической системы соответствует некоторый закон сохранения:
  
  однородности времени соответствует закон сохранения энергии,
  однородности пространства соответствует закон сохранения импульса,
  изотропии пространства соответствует закон сохранения момента импульса,
  калибровочной симметрии соответствует закон сохранения электрического заряда и т. д.
  
  Теорема обычно формулируется для систем, обладающих функционалом действия, и выражает собой инвариантность лагранжиана по отношению к некоторой непрерывной группе преобразований.
  
  Если действие инвариантно относительно n-параметрической непрерывной группы преобразований, то существует n независимых законов сохранения.
  
  Теперь, если мы откалибруем заряд гладкого поля с непрерывной группой преобразований, то согласно законам сохранения, значения энергии, четности, импульса, момента импульса, движения центра масс, которые связаны с симметриями физических систем, являющиеся следствиями пространственно-временных симметрий (соответственно: однородности времени, однородности и изотропности пространства), сохранят то чего нет или есть, но поменяют знак. Это следует из инвариантности физической системы относительно изменения фазы комплексной волновой функции частицы и соответствующей калибровки векторного и скалярного потенциала поля.
  
  То есть энергия таланта потенциальная станет кинетической, четность таланта, выражаемая числом, принимающим два значения: +1 и −1., поменяет знак, импульс станет моментом импульса, а момент импульса - импульсом, а движение центра масс таланта, равнявшееся постоянно нулю, станет равномерно и прямолинейно, но не равным нудю.
  
  Это чудо? А вот и нет. Это нормально и следует из теоремы, доказанной Эмми Нётер в 1918 году.
  
  Спрашивается, а ты не пиздишь, Сфинкский?
  
  Нет.
  
  А как проверить появится или не появится талант после твоих ёбаных манипуляций человеку, который знает из математики только сколько у баб сисек и откуда у них ноги растут (в математическом смысле - оттуда же)?
  
  Очень тривиально можно проверить.
  
  Изменится способ замыкания физической системы. Замкнутой называется такая система обьектов, для которой равнодействующая всех внешних сил равна нулю.
  
  Вы понимаете, да?.. Равнодействующая всех внешних сил равная нулю - это о том, чтобы наше шестое чувство...
  
  А можно сказать, что чувств всего три: химическое (обоняние и вкус), механическое (слух и осязание) и световое (зрение), но все они должны быть в равновесии друг с другом и самими собой, что обеспечивает чувство равновесия - шестое чувство (чувство равновесия и положения в пространстве, ускорение, ощущение веса), чей орган - вестибулярный аппарат.
  
  То есть, изменение способа замыкания физической системы будет связано с преобразованиемм шестого чувства - равновесия, а именно с левым и правым вращением способа замыкания.
  
  Улавливаете мысль? О левшах и правшах...
  
  Есть основания предполагать, что левши и правши по-разному воспринимают окружающий мир. В классическом эксперименте перед испытуемыми ставили две коробки, давали им фигурки разных животных и просили поместить животных в одну из коробок. Предварительно были согласованы списки животных, которые нравятся испытуемым. Оказалось, что левши складывали тех животных, которые им нравятся, в левую коробку, а правши - в правую.
  
  Левши при раскладе карт свои откладывают в лево от себя, а правши - в право. Это означает, что левши и правши воспринимают пространство по-разному: для левшей левая часть пространства ассоциируется с чем-то хорошим, а для правшей - правая.
  
  Вопрос, что делает людей правшами или левшами, на самом деле не такой простой, как кажется. Движения рук управляются моторной корой. Левой половиной тела управляет правое полушарие, а правой - левое. В полушарии, которое контролирует доминантную сторону, гораздо больше связей между нейронами моторной коры. Ранее предполагалось, что у левшей просто "перевернута" активность полушарий по сравнению с правшами, но оказалось, что это не так. Например, у 96% правшей речевой центр и центр управления движениями рук находятся в одном полушарии - левом. У левшей речевой центр может находиться где угодно: у 70% он располагается в левом полушарии, у 15% - в правом, а у оставшейся части речевые центры симметрично распределены по обоим полушариям. Согласно одной из гипотез, левополушарные центры речи могли эволюционировать на основе центров жестовой коммуникации наших предков-правшей. Пол также влияет на праворукость и леворукость. Среди мужчин выявлено 13% левшей, а среди женщин - 11%. В парах, где один из родителей левша, чаще рождается ребенок-левша, если мать левша. Различия в проведении сигнала через андрогеновый рецептор во время развития мозга могут быть одним из основных факторов, определяющих латерализацию мозга и формирование доминанатности правой или левой стороны. Однако нет одного конкретного гена праворукости или леворукости.
  
  Функции двух полушарий можно определить в терминах информации и действий. Считается, что левое полушарие отвечает за языковые навыки, аналитическое мышление и последовательное выполнение задач, а правое - за многозадачность, интегрирование информации, абстрактное мышление и холистическое восприятие мира. Кроме того, правое полушарие обрабатывает эмоции, и поэтому левши могут быть чаще подвержены перепадам настроения и приступам тревожности.
  
  Раньше левшей часто переучивали: привязывали левую руку за спиной, били по ней линейкой или отбирали предметы из левой руки и перекладывали их в правую. При переучивании часто ухудшается почерк: у детей формируется тонкая настройка точных движений в детском саду и начальной школе, и смена ведущей руки обычно сказывается негативно. К счастью, сейчас такое происходит гораздо реже. Попытки переучить левшу могут иметь последствия. Ранее считалось, что при этом могут возникать нарушения развития речи, например заикание. Однако современные исследования не нашли этому доказательств.
  
  В некоторых исследованиях было показано, что левши видят более красочные и эмоциональные сны.
  
  В исследованиях способностей к обучению левши оказываются более одаренными, чем правши. Сейчас принято считать, что более важную роль играет последовательность доминантности полушарий: у непоследовательных левшей и правшей когнитивные способности, как правило, ниже, чем у последовательных.
  
  Итак, как же правшей сделать левшами, а левшей - правшами. Потому, что это будет маркерами выполнения задачи изменения способа замыкания физической системы.: приобретения таланта, возвращения таланта или наоборот.
  
  Продолжение следует...
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"