Сфинкский: другие произведения.

Что делать?

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Дорогой Маульташ :)))

 []

Что делать?


Еще древние говорили: когда двое пятидесятилетних делают одно и то же, получается совсем не одно и то же - поэтому не стоит женится на девушках от пятидесяти и старше. У таких - абсолютное знание жизни, они абсолютно прагматичны, у мужчин нет ни малешего шанса получить в ответ тоже самое, что они отдают им.

Этим афоризмом можно было бы закрыть многие диспуты по проблемам повторного брака... Казалось бы, просто как дважды два; так нет же - мы сами постоянно что-то усложняем...

Решение жениться на Ют возникло в пору, когда мужчины ещё боятся обидеть женщин неделикатной настойчивостью и неосторожным выражением потребности. Как и все девушки для своего поклонника, для меня Ют изобрела особую болезнь. Симптом - "насколько тебе нужно, чтобы я всегда была рядом". Девушки знают, это - точная мера. Это важнее, чем страсть, секс, восхищение или любовь. На четвёртый день знакомства она спросила меня:

-- Что ты от меня хочешь?

-- Всё! - выпалил я, скрывая мотивы за чистой безполутонной интонацией.

-- Всё?.. На это потребуется аж десять минут, никак не меньше.

-- А если, хоть, что-нибудь? - уточнил я.

-- Хоть, что-нибудь? - хмыкнула под нос Ют. - Одну, конкретную вещь?.. Для этого и всей жизни не хватит. Я довольно много размышляла на подобные темы и пришла к выводу, что "всё" с необычайной лёгкостью слетает с языка у всех мужчин, другое дело - "что-нибудь".

-- Что-нибудь?

-- Что-нибудь, что-нибудь, что-нибудь... - кокетливо напела Ют.

-- А что именно? - попытался уточнить я.

-- Женись на мне!

-- Что?!! - буквально выкрикнул я.

Ют только пожала плечиками.

-- Но, если мои слова пугают тебя, то у нас сегодня не будет секса.

Потом добавила:

-- Будь готов к тому, что у тебя появятся новые молодые женщины. Твои... Мои... И ни единого намека на ревность с моей стороны, это я тебе твердо обещаю.

Это был решающий, но очень противоречивый симптом.

Уже позднее, согласившись женится, я понял, что Ют принадлежит к числу тех некоторых женщин, которых лучше пропускать, чтобы не лишиться всех остальных.

Через год после женитьбы я уже имел неизбежно подступающий к горлу вопрос: "Почему в жизни ей никогда не нравятся другие женщины, и всегда нравится те, что нравятся мне? Когда она начинает знакомится с "моими", я говорю: "Найди себе других". Она отвечает: "Зачем? Я только хотела попробовать". И забирает половину моей "любви". А в оставшейся всегда находятся упущенные возможности, досадные неудачи и вопросы для длительной рефлексии "Почему?": "Почему люди такие, какие они есть?", "Почему хорошие женщины спят с плохими мужчинами?", "Почему плохие женщины спят с хорошими мужчинами?" - вопросы, словно ножи, разрезающие стенки брюшной полости, чтобы можно было заглянуть, что скрывается в ней. Но ответов на них не было! Вот и пространство, по идее, заполненное брюшными органами - пусто. Пусто! И это было страшно.

С момента появления страха, судьба моя и отношения со "своими" и женщинами Юты перестали благоволить ко мне. Выглядело это как понос - случается тогда, когда ты чувствуешь, что вот-вот обосрешься, но как только пристраиваешь свой зад на унитазе, из тебя ничего не выходит.

Что делать?

Я долго не знал - "что?"... Что делать, когда всё на свете делимо и нет ничего своего, но мне помогли - сказали: "смотри в науку - квант (от лат. quantum - "сколько") - неделимая порция какой-либо величины в физике, "квантовый секс может оказаться полезным". "Квантовый. В смысле, настолько малый, что ему незаметному для других и себя можно не придавать значение, - пояснили, - неделимый секс позволяет многим "выпустить пар" абсолютно честным образом". "Возможно, - подумал я, - ведь сама стратегия секса, которому не придаёшь значения, настолько малого, что незаметного для всех и прежде всего для своей совести адюльтера - выстроена настолько честно по отношению к обоим участникам, что расставшись, мужчине вряд ли придет в голову искать свой хуй в кармане партнёрши. Это как казино по уикэндам - не можешь выйграть сегодня - приходи через неделю". Это - во первых. А во вторых - он незаметный настолько, что за выйгрыш не обязательно платить налоги.

Я решился. Решение завести женщину, о которой не будет известно Ют, созрело и выглядело признаком нормального полового созревания у мальчика. В отличии от девочек, у которых возраст созревания у девочек зависит от различных факторов: породы, кормления, условий содержания, мужская половина зависит только от времени.

Время пошло...

Но, оказалось, трагедия квантового секса оказывается особенно выразительной тогда, когда что-то одно неожиданно оказывается следствием другого.

Но это я понял позднее. А когда я решился...

Все мои отношения с женщинами до встречи с... (назовём её имя позднее) отличались друг от друга в лучшем случае, как дальнее плавание от каботажного.

Что это?..

Свободная энциклопедия внятно объясняет, что каботажным называется "плавание между морскими портами одного и того же государства". То есть рано или поздно в моих экспериментах речь должна была пойти о том, чтобы заменить один порядок общностей другим.

И вот, после окончательного решения завести одну парнёршу, о которой Ют ни при каких обстоятельствах не узнает, я оформил переменные задачи очень просто: четыре интернет-сайта знакомств, две телефонные сети и одна радиостанция любви.

Что в итоге?..

Вы скажите: у меня проблема с самооценкой?

Нет. Испытывая во время женитьбы на Ют, чувства к другим женщинам более глубокие, чем мне хотелось бы высказать, я представлял из себя человека, часто проявляющего довольно мрачную трезвую мудрость.

После недели поиска меня заклинило на одной тридцатипятилетней телефонной собеседнице. Мы убедили друг-друга встретится. Главное в таких случаях было ответить на вопрос "Зачем?"...

А далее?..

Далее - это только скоморох думает: "Через человека можно перепрыгнуть". А мне, чтобы рассказать о ситуации, в которой я оказался, лучше всего вспомнить песню Ариадны, вложенную в уста старого Волшебника: одна на другую здесь были надеты две маски - маска молодой женщины, которую натянули на маску отвратительного старика.

-- Ют?

Да! Тридцатипятилетней телефонной собеседницей оказалась моя жена Ют.

-- Бяяяяять, Ют.... А я думал ты интересуешься только девочками?!

В ответ она философски заметила:

-- Когда говорят "адюльтер в маске и есть настоящий квантовый карнавал", не имеют в виду человека, который "выбирает" маску".

Значит, она разыграла меня!..

С этого момента свою роль в этой игре я должен был принимать за то, чем она является, - за замечания постановщика, указывающего, как нужно играть любовника!

Кто виноват? И что делать?

В самом деле! Выглядело случившееся как дтп с участием пешехода, вышедшего на проезжую часть на пешеходном переходе из-за припаркованного авто. "Кто виноват?" и "Что делать? " - два извечных вопроса, которые встают перед нами со всей своей необратимостью каждый раз, когда либидо наше переживает тяжёлые времена. Чтобы ответить, мне пришлось перечитать "Что делать?" Ленина (половое сознание может быть принесено только извне) и Чернышевского, инсценировавшего самоубийство, роман Александра Ивановича Герцена "Кто виноват? ", а также Карамазовых Фёдора Достоевского, у которого виноватыми оказались все. "Нет" - сказал я себе. - Юта не виновата. Ей - пятьдесят. И мне было её жалко - ПЯТЬ-ДЕСЯТ!!!

Задумывались ли вы когда-нибудь, какое это всепоглощающее и изнурительное чувство - пятьдесят лет? Моей женщине - ПЯТЬ-ДЕСЯТ...

"А тебе? - вдруг спросил я самого себя. - Тебе сколько? А?!.."... Пятьдесят?! Пять десят?.. Что это, - жалость к себе?

Бог ты мой, жалость к себе. Это такая альтруистическая менопауза! Человек, жалеющий в половых вопросах других, словно бы от одного этого чувства становится в собственных глазах альтруистом, а если не альтруистом, то по крайней мере способным на альтруизм.

"Так! - сказал я себе. - Ты сентиментален. У тебя началась мужская менопауза.".

А вместе с этой определенностью стало очевидным, что вопрос "Кто виноват? " - снимается само собой, а "Что делать?" - обостряет возникшее противоречие войны и мира моего либидо.

Я стал писать. Сценарии. Сочинять получалось только то, что я знал - "Кто виноват?". И это было очень похоже на то, как Лев Николаевич Толстой последние месяцы перед своим уходом из дома работал над произведением, само название которого не менее, а может быть, более значительно, чем отдельные дошедшие до нас подробности самого сочинения "Нет в мире виноватых"...

У Достоевского каждый за всех виноват, и в этом рай, так как рай - это покаяние, и оно непредсказуемо, как непредсказуем Сам Бог, открывающийся лишь вере. Для Толстого и для меня в возрасте мужской менопаузы "нет в мире виноватых", потому что председатель суда (Юта) подписывает смертный приговор (нет неделимой порции любви), а палач вешает, приведённые к этому положению так же естественно, как мы тут сидим и пьём грог с пироженными в то время, как многие в Африке голодают и мокнут без крыши. "От непонятия, - говорит Степан Пелагеюшкин судебному следователю Махину, допрашивающему его. От непонятия - преступление и от непонятия - наказание". Нет в мире виноватых. Всё происходит так, как необходимо на данный момент. А то, что нам кажется неправильным - это результат ошибок всех в прошлом или настоящем. Но, если человек берет ответственность за свою жизнь на себя, то для него никогда не будет виноватых. Но, что значит - "берет на себя ответственность"?

Что делать?.. Что делать?.. Что делать! Мои писательские экперименты долго не давали конечного результата и моё сознательное либидо превратилось в зеноновскую черепаху: когда Ахиллес добегает до того места, где черепаха находилась в некоторый момент времени, та к тому моменту уже проползает ещё немного. Становилось ясно, что Ахиллес никогда не догонит черепаху.

В конце- концов, решение проблемы бесконечной делимости либидо, стало выглядеть как решение сложить все пяти чувств и попытка проявить их одновременно. То есть - замкнуть! При этом я отдавал себе отчёт, что этот парадокс работает только на бумаге, а в реалии молодой Ахиллес догонит черепаху, изнасилует, убьёт и сварит из нее суп, а старый - оплатит проезд до финиша на такси. И всё же - замкнуть!

Новый сценарий я начал как в кинофильме Малыгина "Закрытые пространства", продолжил как "Очистку" Хью Хауи и, наконец, дело дошло до кульминационного момента боевика мли детектива с сценами насилия... Если вы знаете кто такой Джо Данте, то сразу отвечу - нет, и здесь взрывающихся вертолетов не будет.

"Женщина, выглядещая как алкологик, привозит по заказу пиццу в квартиру на мансардном этаже. Я - тридцатипятилетний алкоголик, закомплесованный тем, что вырос у приёмных родителей, расплачиваюсь за заказ, после чего женщина обнаруживает, что дверь заперта. Далее объявляю о планах сексуального насилия в отношении пленницы и тут же реализую свой замысел, снимая сцену насилия на видеокамеру... Жестоко. Он заставляет жертву смотреть видео... ".

Вскоре выясняется, что женщина тридцать пять лет назад, когда ей было всего пятнадцать, была лишена родительских прав...

Теперь - оба догадываются...

Что делать?

Проходит ночь и следующи день, Герой не перестаёт насиловать разносчицу пиццы...

"...В течение многих лет мы жили в квартире на мансардном этаже не выходя из нёё, заказывая пиццу по телефону всё в той же пиццерии, и наблюдали на экране за тем, как насилие становится всё более туманным, всё более смазанным. Единственный способ вернуть картинке ясность - это выйти наружу и перестать смотреть. Но выйти из квартиры - то же самое, что отправиться на смерть. Что произойдет дальше - неизвестно. Страх смерти - рулит. Вот почему мы установили строгий закон, жестокий обычай: каждый, кто выразит желание выйти наружу, получит то, чего хочет. Вопрос заключался в том, что никто из нас не может дать точного ответа "Что?". После многих лет соблюдения закона мы обнаруживаем, что замкнутое пространство вызывает клаустрофобию. Это врожденный инстинкт самосохранения. Мы начинаем бороться с каустофобией и один за другим "убиваем" в себя пять чувств - слух, зрение, вкус, обоняние и осязание"...

Что произошло далее - об этом повествует сценарий. Его можно признать шедевром детективного жанра. Его имплицитного автора по праву можно считать прототипом целой плеяды легендарных героев частного сыска. Опасный преступник, съевший свою сексуальную парнёршу-мать, умело заметает следы, не оставляя практически никакого шанса своему преследователю. Но, в конце-концов, тайна его преступного либидо оказывается описанной.


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список