Сфинкский : другие произведения.

Можно ли выбросить бумеранг?

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Не в каждой истории нужно искать первую главу, но слава Богу, вернулся. Лос Анджелес встретил заблудшего сына ветром с каплями Тихого океана. Что приходиит в голову само собой после пяти лет проживания в Сан-Франциско - понимание, чем отличается модернизм от постмодернизма. Сан-Франциско - поиск входа в чёрную дыру, постмодернизм - выхода. Если Хокинг нашел выход из черной дыры, я же пытался найти вход там где выход - бумеранг, подобно крученому мячу, возвращается примерно по круговой траектории. Если, конечно, по пути не попадает в цель.
  
   Заметил - из-за невероятно большой массы Лос Анжелеса время практически останавилось тут. Я расчитывал - остановка позволит повлиять на догонявшее настоящее прошлое, после чего можно будет найти "первую главу" и вернуться в Сан Франциско. Согласно теории Хокинга, черные дыры вовсе не засасывают информацию, а оставляют ее на горизонте событий в виде двухмерной голограммы. "Первая глава" - там. Я представлял её как загадочную "каплю горячей воды", заставляющую Эль-Ниньо сходить с ума в этом году.
  
  Всё - по-прежнему, жизнь в Городе Ангелов - незатихающая вечеринка, начавшаяся на Седьмой День творения. В первый день Лос Анжелес создал небо, землю и свет, и отделил свет от тьмы; на второй день - создал твердь посреди воды, отделил воду над твердью от воды под твердью, и назвал твердь небом; на третий - сушу, моря и растения; на четвёртый - светила на тверди небесной; на пятый - рыб, пресмыкающихся и птиц; наконец, на шестой - зверей земных, скот, гадов земных и человека. Пляжи на берегу Тихого океана - это места в райском саду, где гравитация настолько сильная, что ничто, включая свет и тьму не имеют достаточно энергии, чтобы покинуть их. Так почему же я?.. Наверное, так как черная дыра искривляет пространство и время, может существовать туннель между разными областями пространства-времени - червоточина. Я не заметил как описав нечёткую дугу по тихоокеанскому воздуху поразил жертву и вернулся в руки Метателю.
  
  Лос Анжелес почил от всех дел Своих...
  
  В Библии сказано: И насадил Господь Бог рай в Эдеме на востоке... Это была Венеция - итальянский район Венис, получившего свое название по имени жилого квартала с системой каналов, расположенный сегодня уже в западной части Лос-Анджелеса. В тексте сказано о создании райского сада и двух деревьев в нём. Представьте этот район как лист бумаги, на которой нарисованы две точки - точка A и точка Я. Эти точки находятся на разных концах листа, как объекты находятся на разных концах Вселенной. Чтобы соединить точки, которыми я обозначил Андреа и себя, можно провести линию напрямую через всю бумагу от точки A до точки Я. Но если начать складывать бумагу, она, как пространство-время под влиянием черной дыры, начнет искривляться. По мере "сжатия" бумаги, Андреа и Я соединились, не перемещаясь самостоятельно. Эта связь между точками, видимо и стала червоточиной. А выход из неё - в складках райского сада там же, где и вход.
  
  Интересный факт - имя Андреа в Италии являются типично мужским именем, поэтому, если вы женщина и вас зовут этим именем, то в итальянском районе Лос Анжелеса обязательно привлечете этим внимание. Именно этот магнетизм и свёл нас шесть лет назад.
  
  Андреа приехала в Лос Анжелес из Сан Франциско на выходные дни. Мы встретились на набережной Венис Бич. На первый взгляд, может показаться, что итальянцы живут в любом американском городе как на отдельной планете. Итальянская "Dolce vita" ("Сладкая жизнь") - это то, что идет изнутри, впитывается с молоком "итальянской мамы": вamboccioni (большие дети), fannulloni (бездельники), mammoni (дети-переростки, которые цепляются за юбки матерей во взрослом возрасте) живут только сегодняшним моментом. Но присмотревшись, понимаешь, что планета та же, проблемы знакомые и крест у каждого американского итальянца свой - никто кроме него самого нести тяготы, выпадающие на долю американца не будет... Даже - "итальянская мама".
  
  Андреа бросала с берега бумеранг...
  
  Он выглядил как обычная, вполне безобидная игрушка.
  
  ...Но бумеранг не возвращался.
  
  Я наблюдал как девушка раз за разом бросалась в воду, чтобы спасти, упавшую в воду игрушку, и опять...
  
  -- Неисправный? - наконец поинтересовался я.
  
  Девушка пожала плечами.
  
  -- Если исправный, то дело только в технике, а физические законы неизменны.
  
  Удостовериться в правильности физических законов можно легко, но надо помнить, что исправный бумеранг не вернется, если бросить его неправильно.
  
  -- При соблюдении техники броска бумеранг нужно держать почти перпендикулярно к плоскости земли. - пояснил я.
  
  Она попросила меня показать "как", кокетливо спросив: "Могут ли птицы летать как бумеранги задом наперёд?"
  
  Я не знал. Однако и у меня не получилось - бумеранг плюхнулся в Океан, не долетев до берега метров десять. Я сплавал и вернулся с ним.
  
  Оказалось - новогвинейскому крылану и разворачиваться необязательно: он может зависать в воздухе и способен летать задом наперед. А летучим мышам, чтобы в полете развернуться в противоположную сторону, требуется дистанция всего в половину размаха крыла.
  
  -- Надо его просто выбросить. - предложила Андреа, устав наблюдать как я пытаюсь исправить неловкость положения, пока она рассказывала про птиц.
  
  Бумеранг был неисправен. А некоторые вещи нельзя исправить. Нам оставалось только смириться с ними и учиться жить в неидеальном мире, который сами же и создали. В этом мы с Андреа оказались похожими. И поэтому - поняли друг-друга после первой ночи. Вообще, процесс понимания так устроен, что пока мы сами не придумали собственных значений, мы ничего не понимаем. Чтобы понять, надо придумать "своё".
  
  Теперь, когда генетически данная рефлексия человека влюбленного в самого себя, вернула меня в Лос Анжелес, должна была случайно появиться новая кнопка: "Сделать заебись!", я думал: "Как?"
  
  "Модернизм, постмодернизм, метамодернизм, некромодернизм?
  
  ....Если метамодерн - это обобщение модерна и постмодерна (всего того, что не само и само по себе изменяется), то некромодерн - это обобщение того, что само по себе не изменяется и не изменится как физические законы."
  
  ...Хлопаю входной дверью в забытую на пять лет квартиру. Роняю дорожную сумку на пол. На ходу снимаю промокшие кроссовки. Дома никого нет. Мать дочери - на работе. Дочь...
  
  Необходимо сделать "необходимый" звонок.
  
  -- Давненько тебя не было слышно, - удивляется голос матери дочери. - Совсем уже забыл?
  -- Уезжал, - смущенно бормочу я. - На север.
  -- На север?
  -- В Сан Франциско, - честно говорю я, внутренне зажмуриваясь: "вот сейчас начнется..."
  -- Там же холодно! Или с милой рай в шалаше?
  -- Х-о-л-о-д-н-о! - подтверждаю членораздельно.
  -- Хммм... Почему бы тогда не жить в Сан Диего? Всё было бы намного проще!
  
  Ах, если бы я знал "Можно ли выбросить исправный бумеранг?".
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"