Сфинкский : другие произведения.

О нейтральной полосе на горе Синая на пятидесятый день после исхода из египта

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  О нейтральной полосе на горе Синая на пятидесятый день после Исхода из Египта
  
  В Исходе, 19 глава - Библия Господь не просто говорил Моисею "Верь мне", а "Верь мне. Иди за мной" - он указал что делать и не делать.
  
   Это был тот момент, когда Моисей имел личную встречу с Богом.
  
  "Что делать" (племени Моисееву) - это 10 заповедей - десять основных законов, которые, согласно Пятикнижию, были даны Моисею самим Богом, в присутствии сынов Израиля, на горе Синай на пятидесятый день после Исхода из Египта, а вот что не делать?
  
  Ответ - не делать грехи. Это очевидно. Очевидно, но не совсем. Ибо грехи в Ветхом завете определяются также как деление обратным действием умножения, а вычитание - суммирования в математике - через отрицание Заповедей. Но механизм обобщения прямого и обратного, Заповедей и Грехов имеет особенность. Заповелей - 10, а смертных грехов - 8.
  
   На иврите грех звучит как "хет" - промах или "авера", что в буквальном переводе означает "переход за грань дозволенного".
  
  Итак, грех - нарушение или неисполнение заповеди. Но нарушение это содержит действие, которое есть в обоих. Иначе нельзя 10 одного перевести в 8 другого.
  
  И непонятно еще - вот что: за пределом заповедей - предел греха. Соответственно, если заповедей что делать 10, а число грехов всего 8, то пропажа 2 единиц происходит при пересечении их границ.
  
  Предположение - эти 2 единицы и есть механизм обобщения Заповедей и смертных грехов.
  
  Разбераемся...
  
   Господь сказал Моисею: "Я приду к тебе в густом облаке и буду говорить с тобой, чтобы народ услышал, как Я говорю с тобой, и поверил тебе навсегда".
  
  Еще Господь сказал Моисею: "Сегодня и завтра ты должен подготовить народ к особой встрече. Пусть люди выстирают свои одежды и на третий день пусть будут готовы к Моему появлению: на третий день Господь сойдёт на гору Синай, и весь народ увидит Меня. Ты же должен сказать народу, чтобы они держались подальше от горы, проведи черту и не разрешай им пересекать её. Всякий, кто прикоснётся к горе будет убит".
  
  Вот об этой черте и хотел бы я поговорить сегодня.
  
  Это не сверхестественное, но единичный двусторонний нейтральной элемент из теории обобщения чисел.
  
  А если на нем творятся чудеса типа превращения 10 в 8, и этому есть математическое обьяснение, то считайте его красивым математическим Откровением. От нашего ума вашему уму, т.с.
  
  ..."А на нейтральной полосе цветы.... Необычайной красоты".
  
  Так вот... О красоте цветочков на "нейтральной полосе":
  
  Вещи Божественной красоты единичны.
  
  И с точки зрения теологии нельзя знать их устройство. А иначе потеряется и смысл Бога и смысл красоты.
  
  Но в чем согласна математика с теологией - так это в том, что во многих понятиях смысла нет. Они просто принимаются как аксиомы или на веру.
  
  Поэтому, если мы возьмем да и знаменим одну бесссмыслицу другой ничего не изменится.
  
  Такими математическими бессмысленными понятиями пользуются даже инженеры. Например - точка. Нет определения точки. Определение - это когда одно определяет другое. А точка определяет себя сама. Как Бог. А в разных науках уже используют точку по разному. Точка кипения - это одно. Точка в грамматике - другое.
  
  Пример -фотографирование.
  
  Фокальное или Фокусноерасстояние - эторасстояние от оптического центра объектива до точки фокусировки (в мм), т.е. до плёнки (матрицы), где образуется резкое изображение объекта. Гиперфокальное - это как бы о том - что находится за точкой фокуса.
  
  "Гиперфокальное расстояние" - звучит как технический термин, который используется исключительно в сфере профессиональной фотографии. Однако на самом деле это то, с чем стоит раз и навсегда разобраться каждому, чтобы улучшить не только качество своих снимков, но иикачество знаний азов Веры.
  
  В двух словах гиперфокальное расстояние (HFD или ГФР) - является такой точкой фокуса, при которой в резкость (в диапазон фокусировки) попадает все, что находится в кадре от 1/2 этого гиперфокального расстояния до бесконечности. Проще говоря, это такая настройка фокусировки, которая обеспечивает максимальную глубину резкости по всему кадру.
  
  Пусть, например, ГФР для вашей камеры и настроек - 20 метров. Если вы сфокусируетесь на это расстояние, тогда все от 10 метров до бесконечности будет резким, или в фокусе.
  
  Гиперфокальное расстояние любого снимка зависит от четырех величин. А как же! От четырех и только от четырех. Запомните это. Запомните, что когда обобщаются координаты точки, то обобщаются 4 координаты. Именно - 4-х. Мы еще встретимся с этой цифрой и принципом обобщения.
  
  Пока нам надо принять, что наши цветочки на нейтральное полосе обязаны быть 4-мерными, как в пространстве Минковского: три пространственные координаты и интервал - единичный двусторонний элемент.
  
  В фотоаппарате 4 элемента, чьи показания обобщаются это :
  
  Размер сенсора
  Настройки диафрагмы
  Фокусное расстояние объектива
  Расстояние до объекта
  
  Почему же это гиперфокальное расстряние настолько важно?
  
  Многие начинающие пейзажисты (условно - Творцы образов) совершают одну из двух ошибок. Они либо делают фокус на бесконечности, то есть на самом дальнем расстоянии (обычно на горизонте), либо на переднем плане. В таких случаях без вычислений ГФР у вас будет либо резкий горизонт и размытый передний план, либо четко видимый объект на переднем плане, а остальная часть изображения будет размыта. Это распространенная ошибка, которая может мешать многим пейзажистам.
  
  Проиллюстрируем теорию на примерах.
  
  Пример гиперфокального расстояния
  
  Предположим, вы фотографируете объект, находящийся на расстоянии около 6 метров, и вы хотите, чтобы все было в фокусе, при этом используете следующие параметры и настройки:
  
  размер сенсора: полный кадр (Canon EOS 5D Mark III) диафрагма: F8 фокусное расстояние объектива: 50 мм расстояние до объекта: 6,1 м
  
  Если бы вы сфокусировались на точке в 6 метров, ваш ближний предел фокусировки был бы 3,87 м, а дальний предел фокусировки - 14,5 м. То есть, все, что находится ближе 4 метров и дальше, чем 14,5 - получится размытым.
  
  Общая глубина резкости (т.е. отображаемые объекты выглядят четкими) примерно 10,7 м.
  
  Теперь, как только вы определили гиперфокальное расстояние, которое в данном примере с использованием указанных выше настроек и размера сенсора составляет 10,4 м, можете сфокусироваться на той точке и получить совершенно другой результат.
  
  При фокусировке позади объекта на точке 10,4 метра вместо 6,1, ваш ближний предел фокусировки становится равным 5,2 метра, что чуть дальше, чем предыдущее значение в 4 метра, но все еще непосредственно перед объектом. Это означает, что объект все еще находится в фокусе. А дальний предел фокусировки простирается до бесконечности, и это означает, что все, что располагается в кадре позади объекта, получится с удовлетворительной резкостью.
  
  Итак, все, что проыессионалы тут делабт, - это изменяют точку фокусировки, и больше никаких других изменений настроек. В результате получается максимально возможную резкость по всему кадру!
  
  Стоит поэкспериментировать с точкой фокусировки и гиперфокальным расстоянием?
  
  Верующим и не разобрамшимся в отсутствии смысла как в вере, так и в математическом абстрагировании далее не читать. Будет резко.
  
  А другим продолжаю:
  
  Фокусная точка - это та часть изображения, которая привлекает глаз зрителя к наиболее важным деталям изображения или области, которую Вы хотите выделить. То, что Вы выберите точкой фокусировки, может испортить или наоборот помочь сделать хороший снимок. 
  
  Профессионалы всегда работают над нахождением этой точки, и если вы хотите создавать подобные по качеству изображения, то изучите данный момент. Глаз зрителя отнюдь не радуется, если нет центральной точки, если на фотографии нет такой детали, на которой можно сфокусировать внимание. Фокальная точка занимает маленькую часть изображения, но от его выбора зависит успех всего снимка.
  
  Более того, от правильного выбора фокусировки зависит сколько мер будет в пространстве снимка. Должно быть три. Как и три ипостаси Бога - три координатные оси Бытия и Небытия.
  
  Если вы знаете, где разместить точку фокусировки, то вы будете снимать отличные изображения постоянно. Фокус быть смещен относительно центра изображения. Правило третей помещает его в точке, очень приятной для глаз, как обнаружили древние греки. Это золотое правило является практически беспроигрышным. 
  
  Правило третей помещает и образ Троицы в точке (Бог).
  
  Чтобы понять суть концепции Триединства Бога (три меры целого), представьте себе игру Крестики-нолики или сетку для игры в крестики-нолики. Это на самом деле образ игры Бога в Добро и Зло. Или образ игры Ци в Инь и Ян: есть Инь - нет Ян, есть Ян - нет Инь. Тоже самое с Добром и Злом. Есть одно - нет другого.
  
  Две линии в сетку для игры в крестики-нолики разрезают изображение вертикально и еще две горизонтально. Эти линии режут ваше изображение на трети - горизонтально - три и вертикально - три. На пересечении горизонтальных и вертикальных линий и находятся центры фокусировки. Они по сути - просто клеточки с 4 сторонами. С 4! Помните, да? Но эти стороны непростые, а наименьшие из присутствующих тут обьектов. А фишка самая главная в том, что получить (сотворить) все квадратики можно из одного. Тоже самое говорит и теория Минковского о пространство-время. Но из которого (квадратика)?.. О! В топологии для обьясняшек вводится понятие Душа. В теологии тоже.
  
  В душах этих находится фокус. А самый "душевный" фокус нахолится в центральном квадрате. Поменяйте этот квадрат на другой - сместите фокус из центра по вертикали или горизонтали и вам уже не будет казаться равным количество клеток по вертикали и горизонтали.
  
  Так же и с местом Бога в душе человека. Если фокус сместился, то или Зла больше или Добра. Допустим по вертикпли Добро, а по горизонтали Зло.
  
  Теперь представьте, что сетка крестиков - нулеков не плоская, а сферическая. А вертикаль и горизонталь - это внешняя и внутренняя сторона поверхности. Где находится фокус сферы? Внутри не счетается. Внутри не видно. Так вот при появлении обьемного измерения точка становится линией вокруг сферы. Экватор. Воображаемый круг, делящий земной шар на северное и южное полушария. Условная линия сечения земной поверхности плоскостью, проходящей через центр Земли, перпендикулярно оси её вращения.
  
  Посмотрите на глобус. Если видно одно - не видно другое. Или Инь или Ян. Крестик или нолик. Или Добро или Зло. Теперь сместите Экватор...
  
  Похолодало резко? Или потеплело также резко? Даже не знаю хорошо это или плохо. Скорее всего в одном месте стало хорошо, тогда как в другом - плохо. Вот что такое изменить фокус! Точнее, в обьемном случае - изменить гиперфокальное расстояние.
  
  А что же произошло с точкой на плоскости? Как она стала линия. А вы помните как я обрадовался цифре 4? Во!.. А квадратик с 4 сторонами помните? А 4-х мерное пространмюство Минковского? Так вот точка 3-х мерного пространства имеет 4 координаты: 3 пространственные и 1 - интервала, который на самом деле, есть единичный, но двусторонний нейтральный элемент обобщения. Как нам размножить квадрат наименьшим действми по всей сети крестиков- ноликов? Поворотом вокруг одной из точек квалратика. И если делать это из центра, то количество Добра и Зла будет казаться одинаково. А поступать человек будет соответственно с тем, что ему кажется.
  
  Теперь перейдем к сферической системе координат и получим гиперфокальное расстояние экватора с 2 противоположными направлениями Запад и Восток и 2 обратными - Севером и Югом. Механизм который вращает такую сферу (в ней Запад переходит в Восток, а Восток в Запад, при том что обратные Юг и Север не переходят друг в друга, называется квартернион. Чтобы Южный полюс по своим свойствам стал похожим на Северный, должна произойти инверсия магнитного поля. Как вы думаете где? В фокальной точке. В одной из вершин квадратика. Представьте когда вы опираясь на эту (интервал или фокальное расстояние для сферической системе координат) не просто крутите, амеще и переворачиваете квадратик на обратную сторону - вот это и есть перенормирование магнитного поля. А когда вы и крутите и переворачиваете - это есть и обратное преобразование магнитного поля и смена знака электрического.
  
  А теперь помните "игру в прятки": Инь есть - Ян нет, Добро есть - Зла нет. А если сместить фркус или фокальное расстояние, и справедливое распределение исчезнет. Точно также исчезают не только переменные свойства типа положения солнца на Востоке или Западе, но и атрибуты. А это уже необходимое, существенное, неотъемлемое свойство предмета или явления (в отличие от преходящих, случайных его состояний). Что является атрибутом восходов и закатов. Солнце. Оно может исчезнуть из одних мест на долгое время и появиться в другом на долгое. Или в одном месте, где оно появлялось каждый день, сделать появление раз в полгода. Такие места на Земле есть. Но представьте, что вдруг все изменилось.
  
  Так вот чтобы ничего не менялось, одно не появлялось как черт из табакерки, а другое не исчезало как в море корабли, профессиональные фотографы, очень внимательно относятся к фокусированию.
  
  Бог - тоже. В его мезанизме творения тоже есть 4 меры кватерниона:
  
  Размер сенсора
  Настройки диафрагмы
  Фокусное расстояние объектива
  Расстояние до объекта
  
  А еще у него есть второй квартернион - обратный первому (перевернутый квадратик сети крестики-нулики), вместе они - октанион, который крутит вертит нашим шариком ежедневно меняя Запад с Востоком, и гораздо реже Север с Югом.
  
  В нашем организме в любых из трех главных молекул белковой, ДНК и РНК есть точно такие же квартернионы и октанионы - узловые белки и i- мотивы ДНК, а два октаниона - это седенион и он ответственен не за кручение или переворачивания наизнанку, а за меру изменений при этом, например - расширение или сжатие (количеств мер в разных порядках распределения одной величины).
  
  Так вот седенион. Седенион это та самая точка в которой и поворачивают иипереворачивают наш квадратик. Математики называют эту точку касания, а преобразования в ней трех других точек - касательными. Если в этих точках происходят предельные преобразования, то математики ее называют особеннностью. И вот у этой особенности есть фокальное расстояние, которое если изменишь, то во первых то, что находится в ней и ее окрестности исчезнет. А все другое изменится. Типа в Крыму будут полярные ночи и дни, а на Чукотке - круглогодичный купальный сезон.
  
  Так вот, фокальное расстояние это и есть та самая граница, находящаяся в фокусе Божьего промысла, попав на или за которую подвергаешься прямой угрозе смерти.
  
  Ну а, поскольку, гиперфокальное расстояние (HFD или ГФР) - является такой точкой фокуса, при которой в резкость (в диапазон фокусировки) попадает все, что находится в кадре от 1/2 этого гиперфокального расстояния до бесконечности, то все, что находится в кадре Бога от 1/2 этого гиперфокального расстояния до бесконечности, то все получается более- менее резко. Гиперфокальное расстояние- это минимальное расстояние, начиная с которого объекты на снимке становятся резкими, когда объектив сфокусирован на бесконечность. Если говорить грубо, то это расстояние с которого начинается бесконечность у объектива. Тут как вы понимаете все очень просто, пока Бог видит детей своих резко, они есть, а не видит - они пропадают из поля зрения. Соответственно, тождество Добра и Зла - это просто мезанизм наименьшего действия по учету: как там в песне: приходится в нашем 20-м веку, на каждый прилив по отливу, на каждого умного по дураку, все правильно, все справедливо. А вот если перейти нейтральную полосу Синая, резко проявится сам Бог с его механизмами обобщения, и все поймут, что "король" то - гольный механизьма. Это несправедливо. А вдруг у кого появится злой умысел? Поэтому вот такие строгости:
  
  "Всякий, кто прикоснётся к горе будет убит".
  
  И, тут наверняка должен появиться какой нить умник и ехидно спросить:
  
  "А как же вы, Сфинский, выжили то? И механизм подсмотрели. И вот перед зрителями его демонстрируете. Как ни в чем не бывало".
  
  Что ответить умнику?
  
  У меня два варианта ответа:
  
  Или я не рассказал вам всю стори. Или как в анекдоте:
  
  Рассказывает бывший зк Собибора:
  
  Поймали немцы француза, американца и меня еврея. Посадили в камеру. Заходит эсесовец и предлагает:
  
  Кто даст в жопу, того отпущу. А не даст - расстреляю. Француз дал тут же. Его тут же и отпустили. А американец дал только через месяц. Его тоже отпустили.
  
  И тут, как всегда появляется "умник" и спрашивает еврея:
  
  "А вы получается тоже дали в жопу?"
  
  На что еврей отвечает:
  
  "А меня расстреляли."
  
  Это второй вариант моего ответа. Какой больше понравился, тот и истина. Только помните элемент, который называется еденичным двусторонним нейтральным элементом обобщения противоположного, прямого и обратного он таки двусторонний.
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"