Сфинкский : другие произведения.

Ускользающая привлекательность "Девочки"

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

 []

Ускользающая привлекательность "Девочки"


Ускользающая привлекательность (гламур) "Девочки"... cразу отмечу: я воспринимаю постмодернизм двояко - и как искусство и как...
Чтобы противопоставить искусству?.. Это вопрос.
Сами разбирайтесь.
Для меня же искусство - это способ самовыражения не думая, способ рефлексии. А "думая"... - это способ метарефлексии, рефлексивный самоанализ своей рефлексии. Причем "думать" рефлексивно - это не просто думать, а не мешать себе самому думать. Всему самому себе. Для меня так. Для других...

Видите лицо в этой куче кофейных зерен?

Вопрос, кстати, не случаен. Вопрос имеет прямое отношение к очаровательному тексту (я не побоюсь сказать: гламурному тексту) "Девочка".

Да!

Я вот сейчас начну "думать", самовыражаясь, а вы... Как хотите.

Так вы видите лицо?..

Если "да", то это - гламур.

Вообще, основное значение слова "гламур" в английском языке - "ускользающая привлекательность".

Привлекательность чего?

Оказывается, "гламур" и "грамота" - слова общего происхождения, хотя и различного значения: было время, когда грамотеи считались источником гламура. Правда, не в современном смысле. Хотя, и по-прежнему, в смысле привлекательности.

В средневековой Шотландии слово "гламур" обозначало колдовское очарование, приписывавшееся ученому человеку - знатоку латинской грамоты, грамматики (текстологии) . В те времена умение склонять и спрягать латинские слова шло рука об руку с репутацией чернокнижника. Говоря современным языком - студент-филолог был бы тогда в восприятии окружающих людей чарующим вне зависимости от его действительной привлекательности. И это понятно, если учесть: слово грамматика (grammar) попало в английский язык из французского (grammaire), восходя, в конечном итоге, - через ряд промежуточных звеньев - к древнегреческому слову γράμμα - буква, этимологически - (нечто) нацарапанное. Как нечто в этой кузе зёрен.

"Нечто" (гламур) ... укоренилось в английском языке благодаря Вальтеру Скотту (1771-1832), употреблявшему его и в стихах, и в прозе. Особая роль принадлежала трактату "Письма о демонологии и колдовстве". В нем Скотт, рассказав о способности древнескандинавских ведьм представлять одни предметы в виде других, Скотт замечает: "Этот вид колдовства хорошо известен как гламур, то есть обман зрения. 

А обманом зрения называют такие эффекты зрительного восприятия, которые возникают непроизвольно или сознательно у человека наблюдающего определенные изображения. А причиной их являются неточность, неполнота или же неадекватность процессов, происходящих при неосознаваемой коррекции зрительных образов. "Неопределенность" - более правильное определение. Неопределённость - отсутствие или недостаток определения или информации о чём-либо становится причиной сначала неадекватного восприятия зрением, потом неалекватного "ментальнтно" перевода - ментальный образ  "(нечто) нацарапанного" неадекватен феноменальному (данному нам в ощущениях), а он неадекватен уже данному явлению (в философии Канта явление - коррелятивное понятие к "вещи-в-себе": сущее в себе есть являющееся в явлении) .

Явление того же Христа народу. Спрашивается: явление кого/чего-чего?

В теории познания "явление" - это выражение, свидетельство наличия чего-то другого.

Явление Нечто народу! Неопознанный Гламурный Объект. НГО!

Почему же мы Его неопознаем?

Неопределенность!

Неопределенность - суть гламура. Как "нечто, нацарапанное", вообще, стало определяющим?

Вы уже поняли, да? Неопределенность возникает как предел. Как представить предел Нечто?

Давайте наглядно выясним, в чём заключается геометрический смысл предела функции в точке.

Отметим, что по определению предела функции в точке для существования предела при x→a не важно, какое значение принимает функция в самой точке a. 

Ебенать! Что за хуйня?! Не важно, какое значение принимает функция в пределе определенности!

Не важны значения, а что же важно?

Важно то, что значения имеют отношение к ε-окрестности (эпсилон - окрестности). В пределе они будут находится в ε-окрестности точки предела., - 5-я буква греческого алфавита. В системе греческой алфавитной записи чисел имеет числовое значение 5. Происходит от финикийской буквы 𐤄 - хе. От буквы эпсилон произошли латинская E и кириллические Е, Ё, Є и Э. 

Так что же за "Ебтвоюбмать" эта эпсилон, чтобы в её окрестности были бы любые значения? Даже, если не "еб"!

В математическом анализе эпсилон - положительное сколь угодно малое вещественное число. В в информатике - пустая строка. Последнее - более понятно: пустая строка, не содержащее символов (то есть содержащее 0 символов, нулевой длины).
Несмотря на то, что пустая строка не содержит символьных данных, тем не менее её представление в памяти занимает определенное место. Например, пустое строковое значение может содержать маркер длины или терминальный символ, обозначающие конец предыдущей и начало следующей строки.

Конечно же это чарующее действие: конец одного (зрительно воспринимаемого) и начало другого (восприримаемого ментально) . Одно не равно другому. А кто же обманщик?

Принцип! Принцип неопределенности, устанавливающий предел точности одновременного определения пары параметров. Принцип утверждает, что начиная с некоторых значений параметров (окрестность эпсилон) чем точнее измеряется одна характеристика, тем менее точно можно измерить вторую. Вот она неадекватность! Нюанс только в том, что речь - о паре квантовых наблюдаемых. А квантовая наблюдаемая является линейным самосопряжённым оператором, действующим уже не в пространстве двух параметров, а в комплексном пространстве.

Как это представить? Квантовую наблюдаемую?... В бытовом смысле для лучшего разумения...

Представьте, ваша жена/муж... Так как они имеют отношение к вам, то вы можете оченить что в них "хорошо" и что - "плохо". А каково ваше отношение к чужой жене/мужу? Ну, если вы не знаете, о них ничего, кроме цвета глаз, размера груди, марки машины и т.п...

Это отношение будет неопределенным, а значит у него есть предел, в окрестности которого, ничего не имеет значения кроме... Кроме... Кроме самообмана.

Почему мы обманываем себя?

Да не обманываем мы сеья вовсе! Обманываемся!

Обьебон типа отношения "чем точнее измеряется одна характеристика, тем менее точно можно измерить вторую" действует автоматически. Сам по себе!

Точнее он зависит не от нас, например, уставившихся в одну точку, а от того, как эта точка связана с другой. Согласитесь, есть разница между точкой сзади и спереди? Придти оттуда и идти туда в большом масштабе уже может что то значит? А то!

Так вот в геометрии точки на самом деле связаны (узлами) между собой вполне определенно, но наше восприятие точек ограничено. Тем не менее точки связаны (достатачно условно говорю - для простоты) всего двумя принципиально различными способами : по ориентации и по порядку (сколько точек связано в автоматический механизм связи само по себе - больше или меньше уже или беспорядочно иои связано нашим восприятием). А в математике, чтобы было понятно, комплексные числа связываются всего четыремя способами: комплексными числами (парами) , кватернитнами (по четыре числа) , октанионами (по восемь - двумя кватереионами ) и седенионами - двумя октанионами. Чтобы было нагляднее, скажу пара в комплексном числе - особенная. Спариваются то, что является целым чего-то и часть чего-то. Чего? Неопределенность!

Комплексные числа (от лат. complex - совокупный, тесно связанный) - числа вида a+bi, где a, b- вещественные числа, a i - мнимая единица, которая по сути перевертывает целое и делает его частью. Инверсия! Вот оно "главное" слово Конкурса. Инверсия! Прямое делает обратным. И наоборот. С помощью мнимой единицы

Незначимое - значимым, значимое - незначимым. Зачем инверсия, вообще, нужно?

А зачем искать изображение лица в куче кофейных зерен?

Замечу: для меня это основной вопрос постмодернизма.

Чтож... Вопрос - ответ: нужна видимость изменения того, измерение чего не имеет значения в точке предела. Но... Обратите внимание: "измерение того, что не имеет значения". Или все же имеет?! Например, как целого или как части. Это вопрос. Лицо в куче кофейных зерен - это целое или часть? Бессознательное это часть разума или целое, тотесть он и есть, а сознательное - бессознательное х i (мнимую единицу), тотесть обман зрения, зависящий от ориентации порядка действия? Помните фильм "Довод"? Фильм рассказывает о секретном агенте, который должен управлять временем, чтобы предотвратить Третью мировую войну. Забавный фильм! Править Террористы нападают на оперный театр в Киеве, а Протагонист участвует в спецоперации ЦРУ с наёмниками по спасению груза плутония и предотвращает теракт. ЦРУ передаёт плутоний с места теракта Службе безопасности Украины. Те перенаправляют его в Таллин для хранения. В Киеве герой впервые сталкивается с явлением инверсии от незнакомца, спасшего его. Наёмники понимают, что их обманули, и пытают Протагониста, но он успевает проглотить капсулу, в которой, как предполагалось, должен быть яд. Когда Протагонист приходит в себя, его перевербовывают в организацию "Довод", цель которой - предотвратить Третью мировую войну. Ему дают новое задание, а также специальный жест и кодовое слово "довод", которые "откроют многие двери". В Скандинавии он узнаёт о технологии из будущего, которая инвертирует энтропию предметов вспять, что приводит к движению предметов назад во времени. И, оказывается, движение его вперед и назад это не совсем одно и то же. Может и с лицом и кучей кофейных зерен тоже нечто подобное.

Взгляни на лицо, ты видишь кучу кофейный зёрен?

А теперь - наоборот... Ты видишь лицо?

Медитация! А что в медитации обман зрения?

Например, обман зрения перевертыш заключается в изображении такой картинки, восприятие которой зависит от направления взгляда.

Налево пойдешь - коня потеряешь, направо пойдешь ...

Мужа или жену. Или отечество и мать родную. На самом деле потеряешь не знамо чё. Неопределенность! Впрочем, порядок числа потерь определенен числом элементов в узлаз, которые "гламурят" сами по себе - автоматически: комплексно число, кватернион, октаеион, седенион. Сразу скажу: есть разница в том, что "гламурит" - кватернион, октанион, седенион. А "гламурит" (обманывает значит) - значит способ связывания частей в целое или деления целого на части (соответственно) теряет то или иное свойство (переместительности, сочетательности, ассоциативности).

Кватернионы в отличие от комплексных чисел не коммутативны относительно умножения.

Октанион, например, или 8-мерная алгебра над полем вещественных чисел, в свою очередь, являющиеся расширением кватернионов, уже теряют свойство ассоциативности.

В отличие от октонионов, седенионы не обладают свойством альтернативности, но сохраняют свойство степенной ассоциативности.

Что значит степенной ассоциативности?

Представьте себе ситуацию: в бой ушли n бойцов, а вернулись (ориентации взад вперёд уже не сочетаются) только n- 1(2,3,4, и т.д). Ушло больше, вернулось меньше, но сопоставимы только порядки типа десятки, сотни ю, тысячи, единицы не считаются- что создает движение чисел, которые не считаются?

Иллюзию, что изменилось что тоив части. Потому, что об изменении в целом свидетельствуют изменения порядков (степеней) присутствия того, что не считается.

Движущиеся иллюзии представляют собой периодические изображения, продолжительный взгляд на которые приводит к визуальному восприятию перемещения из отдельных частей.

Кстати, все таки, вы видите лицо в этой куче кофейных зерен? Сразу или после потери свойств сочетательности, переместительности или ассоциативности?

...Не спешите, оно действительно там. Несовершенство нашего бинокулярного зрения, бессознательные ложные суждения, психологические стереотипы и прочие искажения мировосприятия служат поводом для возникновения оптических иллюзий.

Мы привыкли воспринимать окружающий нас мир как данность, поэтому не замечаем, как наш мозг обманывает своих же хозяев. Но он не виноват. У него внутри запрятан аппаратик для вранья.

И называется он - знание. Сначало оно было символическим знанием. Нечто нацарапанное симвилически напоминали всё те же узлы.

В древности люди передавали информацию друг другу разными способами - например, использовали так называемое узелковое письмо, рисовали свои сообщения на специальных дощечках или ткани.

Узелковое письмо - разновидность письменности, использующая в качестве носителя информации нити, а для её кодирования - узлы, а также цвета нитей.

Ну, а верёвки с узлами в религии Древнего Вавилона служили для магических обрядов околдовывания, чтобы лишить сил какую-либо конечность или парализовать действие злых сил, остановить болезнь, когда развязывание узла означало уничтожение чар.

Гламур!

У традиционного еврейского молитвенного покрывала талит имеются узлы в 7-8-11-13 вьющихся концов, по поводу которых выдвигались всяческие догадки, чтобы закодировать гематрическую информацию, касающуюся еврейского имени Бога или 613 заповедей иудаизма.

Гламур?

Типичный. Если бы ещё древние евреи рубили в математическом анализе обобщения чисел, как современные, то их бы молитвенные покрывала талит имели бы узлы не в 7-8-11-13 вьющихся концов, а в 2-4-8-16. Как узловые белки, i-мотивы в ДНК, h-tert ферменты теломеразы (это все узлы, что связывают части нашего тела в целое, даже мусорнре ДНК с не мусорной связывают именно седенионы). Но древние евреи не знали. Впрочем, и хуй с этим, ибо позже этот (узелковый) способ передавать информацию претерпел изменения, и символы стали обозначать сочетания звуков. Возникла так называемая силлабическая письменность.

Это наебалово и гламур уже покруче!

Силлабическая письменность - вид фонетической письменности, знаки которой обозначают отдельные слоги. А это говорит, что в узлах оказываются реально качественно комплексные, а не просто разные количества параметров. Например, вещественные и действительные значения, то есть значения которые не изменяются и значения, которые изменяются, причем в т.ч те, чем точнее измеряется одна характеристика которых, тем менее точно можно измерить вторую. Чем дольше "девочка" стирает белые вещи по понедельникам и оставляй их сушиться на камнях, тем быстрее "пекарь не позволит"... Что?

Видите лицо в этой куче кофейных зерен? Видите кучу кофейных зерен?

ускользающая привлекательность


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список