Сфинкский : другие произведения.

Патриарх, Философ, Гомеопатия, Постмодернизм и Жертва на кресте

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Эссе для конкурса Постмодернизма "Пневматика-2013"

 []

Патриарх, Философ, Гомеопатия, ПМ и Жертва на кресте

Аннотация:
Дополнение к предыдущей статье Где "зарыта собака" ПМ? . В частности об изменениях в неопозитивизме, герменевтике и структурализме мышления, приведшие к утверждению ПМ через преодоление границ наблюдаемого и ненаблюдаемого, единиц измерения и границ означаемого и означающего.

Вот два примера мыслителей, которые не преодолели. Им закон не писан:

Святейший Патриарх Кирилл о постмодерне : "Если мы скажем, что никакого нравственного критерия нет и быть не может. И каждый имеет право на свой собственный критерий, мы ввергаем человечество в хаос..."

Лекция профессора Александра Гельевича Дугина о постмодерне : "Постмодерн - это переходное состояние. Оно больше описывает не сущность явления, но агоническую картину отмирания модерна".

Парадигму ПМ не уловил ни тот, ни другой.

Возьмем речь Патриарха... И рассмотрим его слова через призму философии.
В жизни есть бытовая категория Личность и бытовая категория Общество. Они соответствуют в философии категориям Единичное и Общее. Правильный учет единичного и общего играет огромную познавательную и практическую роль в философии тогда, когда рассужающие о них не забывают категорию Особенное. Это начальная Философия и, наверняка, нечто подобное есть и в начальной Теологии.

Категория Всеобщего - есть отражение реально всеобщего, т. е. объективного единства многообразных явлений природы и общества, в сознании человека. Объективно Всеобщее, о чём печётся Патриарх, отражается в мышлении в форме системы понятий, определений. Абстрактно Всеобщее, выделенное путем сравнения из массы единичных и особенных явлений, играет в познании важную, но ограниченную роль. Само по себе абстрактно Всеобщее не в состоянии выразить подлинную всеобщность, т. к. Всеобщее существует вне сознания не как простое подобие, не как абстрактное тождество явлений, а как живая конкретная связь различных и противоположных друг другу вещей, явлений, процессов, как закон, необходимость, включающая в свой состав случайность, противоречие формы и содержания и т. д (блять, ну должно же это быть в учебнике Теологии!!). "Форма всеобщности в природе - это закон... Форма Всеобщности есть форма внутренней завершенности и тем самым бесконечности; она есть соединение многих конечных вещей в бесконечное" (это даже тов-щ Ф.Энгельс понимал см. "Диалектика природы", М., 1955, стр. 186-185). Всеобщее, таким образом существует в действительности через особенное, единичное, различное и противоположное, через переход, превращение противоположностей друг в друга, т. е. как конкретное тождество, единство противоположностей и различий, а не как "абстракт, присущий отдельному индивиду" (опять же два неглупых пацана Маркс К. и Энгельс Ф. об этом догадались, см. ПСС, 2-е изд., т. 3, с 3). А Патирарх - нет.

А вот теперь об Особенном - категории, выражающая реальный предмет как целое в единстве и соотнесении его противоположных моментов - единичного и всеобщего.

Особенное - это и есть категория ПМ. Святейший Патриарх "взяв за яйца" категорию Единичное, выводы делает - об Особенном. Так ведут себя обычно террористы. Разумеется, ПМ - это не о Единичном. Об Особенном. Обычно Особенное рассматривается как нечто, опосредствующее отношение между Единичным и Всеобщим. Пример следующий:

Вопрос: Что появилось раньше - курица или яйцо? Этот вопрос сотни лет волновал, теологов философов, ученых и простых обывателей. На первый взгляд, загадка является поистине неразрешимой: ведь любая курица появилась из яйца, которое, в свою очередь, было снесено другой курицей. Круг замкнулся, вопрос повис в воздухе.

В процессе жизни животного генетический материал сохраняется неизменным. Следовательно, первая птица, которая постепенно превратилась в того, кто является современной курицей (видимо, это было еще в доисторические времена), сначала существовала в виде эмбриона внутри яйца.

Так вот правильный ответ - Пошли вы нах с подобным провокационным вопросом. Это разные вещи. Яйцо - это клетка, а эмбрион - не курица. Яйцо - единичная клетка, а эмбрион в яйце, хоть и многоклеточный организм, но не курица.

Поэтому, поговорим про эмбриональные (стволовые) клетки. Так вот они - это один шаг от Особенное. Эмбриональные стволовые клетки являются плюрипотентными. Это означает, что они могут дифференцироваться во все три первичных зародышевых листка: эктодерму, энтодерму и мезодерму плюс то, что между ними - нейроэктодерма и мезенхиму. Для дифференциации эмбриональных стволовых клеток достаточно подействовать на них факторами роста.

А теперь тот самый последний шаг.

Лично я применяю эмбриональные (стволовые) клетки для терапии в гомеопатическом виде.

Знаете в чём ПМ гомеопатии? В гомеопатических препаратах содержание терапевтического средства - ноль целых хуй десятых. Но оно особым образом вызывает теже симптомы, что и болезнь. Оказывается, когда даешь больному средство, которое вызывает симптомы его заболевания, информация о заболевании доходит до мозга и вызывает ответную реакцию, такую какой должна быть реакция организма на изменение его.

Вот это момент ПМ!

Содержания вещества - никакого в смысле меньше единицы измерения количества - моля! Что это?.. Это - преодоление границ наблюдаемого и ненаблюдаемого. Я даю одно - единственное гомеопатическое средство, которое обьединяет в себе симптомы физические, ментальные и психические. Что это?.. Это преододение единиц измерения. При этом каждый из этих симптомов - это то самое Единичное, о котором ... Святейший Патриарх.... Общее - это сама болезнь. Это, если до конца рассуждать, то без чего нам Святейший Патриарх... в жизни отказывает. Так вот я даю одно-единственное гомеопатическое средство (разумеется, если я его правильно определил) и болезнь уходит. Вот оно - Особенное и нечто, опосредствующее отношение между Единичным и Всеобщим. Вот вам и преодоление границ означаемого и означающего. Болезнь уходит иногда за секунду (скорость импульса нейронов - порядка 100 км/сек, иногда - надо ждать день, месяц... Сколько ждать - это вопрос того же порядка как и посчитать какие шансы у бутерброда, что он упадет маслом вниз. Но это не случайность. Это вычисляется.

Так вот вопрос - что из себя особенного представляет гомеопатическое средство, которого образно - ноль целых хуй десятых, хотя на самом деле содержание просто имеет единицы иррациональных чисел, о которых я уже говорил? А теперь самая банальная операция в рассуждениях. Представьте себе любую образно-художественную задачу. И прикиньте ее абстрактную модель: Скажем, надо сложить 1 + 1. Единичное - целые числа 1 и 1, Общее, забегаем вперёд - 2. Складываем. Получаем правильный результат. Но при этом мы в уме не складывали все иррациональные числа, из которых состоит единица. Мы этого не делали. А теперь представьте что за единицы мы берем некие художественные образы, далее вводим между ними отношения сложения или произведения и что тогда? Сколько информации мы упустили из вида? Иррациональной?.. Сколько иррациональных чисел мы не складывали?

Вот Святейший Патриарх кладет на все это не без богослужебного поминовения, а Дугин в лекции утверждает, что отношения, когда в реале - "никто и ничто не ебёт рог" всеобщим - это переходное состояние. И куда оно приведёт - ещё Бог и работник его Кирилл его знает. Его рассуждения также напоминают мне проблему о яйце и курице.

Так вот... про гомеопатическиое содержание эмриональных (стволовых) клетоки, суть которых как раз сводится к тому, что не будучи завершенными в своем развитии - иррациональными, я даю организму только информацию о них не в целых числах, которые выражают количество, а только их кванты, что по сути есть только информация о свойствах, о их качестве... И что происходит? Они могут (если я всё сделал правильно) дифференцироваться во все три первичных зародышевых листка: эктодерму, энтодерму и мезодерму плюс то, что между ними - нейроэктодерма и мезенхиму. То есть я оживляю клеточные функции, если они вдруг перестали действовать. Вот точно также и ПМ мышление. Ему закон писан.



Какой закон?.. Теория возмущений.

Теория возмущений включает в себя математические методы, которые используются для нахождения решения задач, не имеющих точного решения. Теория возмущений применима, если задача может быть сформулирована добавлением "малых" членов к точно решаемой задаче.

Точно также поступает гомеопатия - добавляет "малые" члены к точно решаемой задаче. Малые - в смысле, ну очень малые, и просто из разных порядков исчисления по сравнению с большим. Закон тут прост. Всё Целое состоит из противоположностей. Это понятно - получил в морду, вскрикнул "Ой, бля!" и появился синяк. Организм запустил обратный механизм. Правда от нежных поцелуев синяков не бывает. Точно также иногда бухнешься пьяным из окна любимой головой об асфальт - и тоже ничего. Почему? Теория возмущений. Малых возмущений! Получил в морду - обидно, часть энергии обратной реакции организма израсходована на эмоцию "Ой, бля!", соответственно части ее не хватило на упруность сосудов, которые деформировались, кровушку не пропустили и в результате - кровоизлияние - синяк. Поцелуйчик другое дело - это такое маленькое физическое возмущение, что мозг понял его и отреагрировал - никакого синяка. Пьяному же как известно - море по колено, а влюбленному пьяному - тем более. Он упал, а его центральная нервная система отключена он боли даже непочувствовал. То есть всякого "Ой, бля!". И есть шанс что мозг его даст правильный сигнал сосудам и у на их ответную реакцию хватит энергии. Никаких синяков. В этом случае мозг не перегружен гигабайтами эмоции "Ой, бля!" и удар остался малым возмущением.

Так вот протпротивоположности...

Получил в морду - появился синяк. Как работате гомеопатия? Если я сразу же даю пстрадавшему средство, которое у него вызывает эмоцию "Ой, бля!". Только в малом количестве. В энергетическом выражении - это та часть, которая не дошла до мозга. В информационном тоже.

Что происходит? Синяк не появляется. А если даю не сразу, то синяк проходит "прямо на глазах". Проблема только в подборе гомеопатического средства, которое отражает все нюансы "Ой, бля!". Причем не просто "Ой, бля!" как это написано буквами, а со всеми индивидуальными особенностями матюга. При 100% ом совпадении сияк пройдет со скоростью около 100 км в секунду.

Почему? Писаный закон - разрушить когерентность между двумя точками волны посредством очень малого внешнего возмущения легче всего, если эти точки длительное время имеют одну и ту же разность фаз. То есть - на лицо причина кровоподтека (в деформации сосудов) и следствие (кровоизлияние). Разрушить когерентность между ними можно с помощью малого возмущения того же качества, но малом количестве. Соответствующий процесс выздоровления можно рассматривать как результат эволюции под действием начального малого возмущения. Просто!

Так вот - есть малые возмущенияй и в нашей жизни. Это то, чему мы не придаем значения. Придали его - получили значение большое. А не придали, точно также как пьяный - падению - "синяка" не будет.

На самом деле - механизм действия бессознательного точно таков. Его возмущения настолько малые, насколько малое значение мы придаем вещам, оказывающимся в бессознательном. Их малые размеры делают их принадлежными к категории Особенное. Именно они и есть та самая конкретная связь различных и противоположных друг другу вещей.

А всякие "поповские" "общие критерии", как впрочем и не только поповские, то они в ровном счете ничего не меняют в качественном отношении. Разве, что в количественном. Хотя и с периодическим успехом. Но ему закон тоже писан.

Загляните в психосоматику. Чувство вины, ставшее бессознательным, приносит длинный перечень качественных изменений здоровья. Чувство вины и страха за наказание, культивируемые учениями о грехах - это слишком большая величина, чтобы ей были писаны законы Теория возмущения. Зато всякая психосоматическая болезнь способна складываться исключительно при наличии нервной неприспособленности, которая предполагает потерю осязаемого либо воображаемого предмета, и эта утеря выполняет роль стартового механизма. Обратная дорого лежит через преодоление бессознательного. Отсюда - понимание в ПМ преодоления границ наблюдаемого и ненаблюдаемого, единиц измерения и границ означаемого и означающего.

Вот возьмём к примеру - грехи человеческие и Жертву на кресте...


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список