"Женщина-в-себе" - это субъект как есть, независимо от того, как мы его воспринимаем. Философы меня поймут. "Нам даны вещи как вне нас находящиеся предметы наших чувств, но о том, каковы они сами по себе, мы ничего не знаем, а знаем только их явления, т.е. представления, которые они в нас производят, воздействуя на наши чувства". Это Кант. Человек, по Канту, есть не только явление, но и вещь в себе - философское понятие, содержание которого составляет вся совокупность предметов внешнего мира, независимого от сознания и воли людей. Остается, однако, необъясненным, почему вещи-в-себе, раз они являются, остаются абсолютно непознаваемыми. Опять же - Иисус Христос. Явился Христос народу, а явление - всё, что чувственно можно воспринять; особенно бросающееся в каком-то отношении в глаза. Но не всё так просто. В теории познания явление - это выражение, свидетельство наличия чего-то другого. Например: высокая температура явление болезни, то есть болезнь говорит о себе посредством высокой температуры. Болезнь проявляется через эту температуру. А Иисус Христос. Через него явился Бог Отец. Явление и вещь-в-себе - это не одно и тоже. Противоположность между явлением и сущим-в-себе выступает в христианстве в противопоставлении посюстороннего и потустороннего. Женщина в-себе - потусторонне. По сю сторону - феномен, в общем смысле означающий явление, данное в чувственном созерцании и означает предмет опытного знания.