Сфинкский : другие произведения.

Путь не(Господень)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Ритм характеризуется только одним весьма неопределенным признаком: временной или пространственный порядок предметов, явлений, процессов. Исходя из этого, ритмическую структуру музыкального сочинения образует последовательность длительностей - звуков и пауз. В стихотворении ритм ‒ это равномерное чередование ударных и безударных слогов в определенной последовательности - структурной единице стиха, называемой "поэтическая стопа". Она бывает двух видов - состоящая из двух слогов или из трёх и делится на временны́е отрезки, посредством которых измеряется её количество. Что также образует последовательность длительностей - звуков и пауз. Элементарный временной отрезок называется мора (лат. mora, соответствует др.-греч. χρόνος πρῶτος). Количество мор определяет просодическое время, необходимое для произнесения слога или стопы. При этом считается, что долгий слог занимает две моры, короткий - одну. Количественный состав стопы колеблется от двух до десяти мор. Стопы одинакового количества могут иметь разное качество, занимая одинаковое просодическое время, определяющее особенности произношения с ударением, и состоять из разного числа слогов, занимающие 3 или 4 моры. Это (пауза) - такое своеобразное понимание "четвертого измерения" - интервала в теорий относительности (аналога расстояния между двумя событиями в пространстве-времени, являющийся обобщением евклидового расстояния между двумя точками), от от которого требуется лишь симметричность и невырожденность.
  
   Интервал не меняется при переходе от одной инерциальной системы отсчета к другой, что позволяет чисто формально получить преобразования Лоренца как группу преобразований, сохраняющих интервал. Также инвариантность интервала служит основой для введения пространста Минковского, в котором смене инерциальных систем отсчета соответсвуют "вращения" этого пространства.
  
  Квадрат интервала - это симметричная билинейная форма на конфигурационном 4-хмерном многообразии пространства-времени. Если его значение больше или равно нуля, то интервал называется времениподобным. то интервал называется времениподобным. Времениподобный интервал между событиями означает, что существует такая система отсчёта, в которой оба события произошли в одном и том же месте. Если значение квадрата интервала меньше или равно, то интервал называется пространственноподобным, и значит можно выбрать такую инерциальную систему отсчёта, в которой оба события произошли в одно и то же время. Пространственноподобные события, как указано выше, не могут быть причинно связанными.
  
  Обьясняю что значит "события произошли в одном и том же месте" (квадрат интервала равен или больше нуля). Это значит самодействие продолжается ("квадрат" означает действие на самое себя и если оно "больше или равно нулю", то полное имеется ввиду как минимум одно полное действие на самое себя).
  
  "События произошли "в одном и то же время" (квадрат интервала равен или меньше нуля) - действие пространственно не завершилось, а потому время его еще тоже самое.
  
  А полное действие - это когда начальная и терминальная точки (или другие объекты) лежат на (принадлежат) одной прямой. Значение неполного действия само по себе не выражено, но форма может иметь особенность (вспоминаем просодическое время, определяющее особенности произношения с помощью ударения).
  
  Особенность - это точка равновесия (того, что отделяется интервалом), точка, в которой математический объект (обычно функция) не определён или имеет нерегулярное поведение (например, точка, в которой функция имеет разрыв или недифференцируема).
  
  И вот мы дошли до момента, который обобщает времениподобное и пространствоподобное (реальное пространство и то что между пространственными измерениями).
  
  Если же квадрат интервала просто равен нулю, то интервал называется светоподобным.
  
  !!! Улавливаете почему Бог - свет? "Бог есть свет" - гласит 1 Иоанна 1:5.
  
  Если свет - это символ правды, тогда тьма означает ложь. В Первом послании Иоанна 1:6 написано: "Если скажем: "Мы сопричастны Ему", но живем, как и прежде, во тьме, значит, мы лжем и живем не по правде".
  
  Свет распространяется всегда вдоль изотропных направлений (с одинаковыми свойствами).
  
  Улавливаете теперь?
  
  Промысел Божий распространяется вдоль направлений с одинаковыми свойствами. Это называеттся свойством изотропности. А где же Бога нет? Где можно изменить пути Господни? И главное - "как"? Как изменить временной или пространственный порядок?
  
  Именно для этого я и привёл пример с поэзией и ритмом - для наглядности.
  
  Значение в интервале изменить нельзя - оно невырождено и может приниматть как трансцендентные числа (Пи, е и т.д.) - любое значение. Но вот придать ему форму (вспоминаем просодическое время, определяющее особенности произношения с помощью ударения) - это можно. Господь придал этой особенности на конфигурационном 4-х мерном многообразии пространсттва-времени симметричную билинейную форму типа конфигурацию двух противоположностей и прямого и обратного, что напоминает две склеиные лентты мёбиуса, края которых и представляют проективные невырожденные противоположные значения на одной ленте и прямые и обратные - на другой.
  
  Особенности в математическом смысле - это обобщения, которые возможны только в 4-х, 8-ми и 16-мерном алгебраических мерностях. Вот в них можно изменить пути Господни. И по большому счёту, каждый человек это делает. И то, что он делает в этом случае просто не является инвариантным относительно симметрий C, P, T, управляющих элементарными частицами с помощью зарядового сопряжения (С), пространственной чётности (Р) и симметрией по отношению к обращению времени (Т).
  
  Реальное пространство само по себе теоретически считается изотропным, т.е инвариантным относительно симметрий C, P, T, но в рамках общей теории относительности и многих альтернативных современных теорий гравитации в это утверждение следует внести определённые коррективы, если присутствует гравитационное поле и нельзя ограничиться ньютоновским приближением, а с точки зрения квантовой теории поля, изотропию пространства - в малых областях и временно - могут нарушать квантовые флуктуации).
  
  "В малых областях" (в окрестностях особенностей) - можно изменить пути Господни.
  
  Как?
  
  Уже отмечено: изменением билинейной формы.
  
  Чттобы окончательно "въехать", понадобится структура, называемая тривиальной, тривиальностью. В особенностях и обобщениях (а это октонион с 8-ми мерной алгеброй и седенион с 16-мерной алгеброй такоая есть - этто тюн нейттральная единица или двусторонняя единица или нулевой обьект, который как обобщает начальный и терминальный обьект - всего два элемента не связанных между собой симметтрией, но обобщённых квадратом дейсттвия над собой). Нейтральный элемент бинарной операции - это элемент, который оставляет любой другой элемент неизменным при применении к ним этой бинарной операции. Неизменность обеспечивается компенсационными действиями 8-ми и 16-ти мер. Разница между 8-ми и 16-ти мерными структурами нарушения пути Господня ттолько в том, что 16-ти мерная структтура действия на собой производит функциональную альттерацию, сохраняя структуру. Представьтте себе матрешку с 16-измерениями... - матрешка в матрешке, которая в матрешке, которая в маттрёшке. так вот каждое действие над собой сокращает на одну матрёшку.
  
  В Первом послании Иоанна 1:6 написано: "Если скажем: "Мы сопричастны Ему", но живем, как и прежде, во тьме, значит, мы лжем и живем не по правде". Это значит, что для того чтобы оставаться самим собой мы используем не 4 или 8 мер, а испорльзуем 16, что означает, что мы не просто оказываем действие над собой, а мы его извращаем дважды. В реальном 4-х мерном пространстве мы извращаем его инверсией однажды (отсюда - билинейностть и 8-мерная алгебра. Но 16-мерная алгебра извращает и 8-мерная алгебра (16-мерный седенион - этто два 8-мерных октониона.)
  
  А без извращенией не извращаем - оно такое как ест 4-мерное пространсттво, в котором все измерения тяготят к кривизне гравитационного поля (первородный Грех). В 5-м стихе говорится: "Бог есть свет и нет в Нем тьмы никакой!". Свет является частью Его сущности, как и любовь (1 Иоанна 4:8). Смысл в том, что Бог полностью, безоговорочно, абсолютно свят, без тени греха, без пятна беззакония и без намека на несправедливость. То есть свет и Бог, соответсттвенно - это Нейтральный элемент бинарной операции, элемент, который оставляет любой другой элемент неизменным при применении к ним этой операции - возведение в квадрат - дейсттвия над самим собой, которое включает изменения на проттивоположное и обратное один раз.
  
  Если в нас нет света, то мы не знаем Господа, по той причине, что оказываемся в не в 4-мерном пространстве, а в его расслоении (пространстве расслоения), оказываемся вне пространства Минковского, в котором смене инерциальных систем отсчета соответсвуют "вращения" этого пространства.
  
  В математике, как правило, изучаются конкретные типы расслоений, такие как гладкое расслоение или локально тривиальное расслоение. Некоторые другие специальные виды расслоений: расслоение Гуревича, расслоение Зейферта, расслоение Серра, расслоение Хопфа. Но нас интересует т.н касательные расслоения. Эти преобразования, названные так Софусом Ли, получаются, если вместо билинейного уравнения (тупо делящего всё на Добро и Зло) положить в основу какое-либо уравнение более высокой степени относительно четырех точек на обеих плоскостях.
  
  ...Вспоминаем про две склеинные ленты Мёбиуса - одна с проективными значениями противоположных значений по краям, другая - прямых и обратных. Склеиваем действия над ними, то есть преобразуем их одновременно.
  
  На самом деле это просто, если знаком с дифференциалными связностями. Точки связаны всего двумя связностями - одно по ориентации, другое по порядку в трехмерном постранстранстве (в эттом, кстати смысл сттрелы времени). так вот в особых точках, связанных 8-ми мерной и 16-мерной алгеброй просттой изменение ориентации (представьтте вектор, который характеризуется значением и направлением, меняеттся направление без изменения значений). Скажем так: вот у нас 8-мерный механизм, который связывает нейтральной единицей (элемент 8-ми мерной алгебры) начальный и терминальный обьекты свои. Но по какой-то причине он возводит в квадрат не последовательно. Он должен бы сохранять альтернативность возведения и ассоциацию степеней тривиальностти начального и терминального, то есть в тривиальном трехмерном пространстве первый и шестой порядок связаны инверсией. Но по какой-то причине инверсии нетт, а есть сингуляризация.
  
  В биологии это связано с переключением действия Ацетилхолина на действие нейромедиатора Глутамат - ион глутаминовой кислоты - наиболее важный возбуждающий нейротрансмиттер в биохимических процессах в нервной системе позвоночных. Если Ацетихолин возбуждает и тормозит одно и тоже действие (напоминает грех в 4 мерном пространстве и покаяние в 4 мерном пространстве), то Глутамат усиливает любое действие, делая его непрерывным (грех в 8-ми мерном пространстве.
  
  Непростительный грех ведет себя точно также - 16-мерно.
  
  так вот... Можно в касательном просттранстве изменить ориентацию последовательности и изменится всё - и ориентация и степени интервала. Таковы уж они - дифференциальные связности в точке, в которой можно сделать преобразование относительно четырех точек сразу.
  
  То есть представьте себе стоящим на перекрестке двух дорог. Куда идти? На Север? На Юг? На Восток или Запад? 4 варианта путей Господней. И вы не знаете "куда?". И чтто самое неприяттное - в теологии ещё нет отткровений о касательных преобразованиях (координат) Лоренца!
  
  Не идти никуда - означает ждать пока кривизна пространства-времени ( тензор кривизны Римана, входящий в уравнение девиации геодезических линий)... А вы спроситте: если масса искривляет пространство-время, как оно распрямляется обратно?
  
  Рассуждаем...
  
  Материя сообщает пространству, как искривляться, а искривлённое пространство сообщает материи, как двигаться. Это основной принцип ОТО Эйнштейна, впервые связавшей такое явление, как гравитация, с пространством-временем и относительностью. Поместите массу в любой точке Вселенной, и пространство вокруг неё отреагирует искривлением. Но если убрать массу или передвинуть её, что заставляет пространство-время "вставать на место", принимая неискривлённое положение?
  
  С этим вопросом связано много интересного, и ответ на самом деле может помочь вам понять, и как работает гравитация и как работает первородный грех.
  
  Рассуждаем...
  
   Как могут два объекта, расположенные в разных концах Вселенной, внезапно и мгновенно оказывать друг на друга воздействие? Как они могут взаимодействовать на таком большом расстоянии, чтобы между ними ничего не было?
  
  Ответ - возведением в квадрат интервала. В топологии - возведением в квадрат т.н души ( деформационнымй ретракт топологического непрерывного пространства, т.е нечто, что обратно и противоположно непрерывному - тривиальность, которая представляет обратное и противоположное значение непрерывному - нулевой обьект).
  
  Философ Рене Декарт не мог принять эту концепцию, и вместо неё сформулировал иную, в которой существовала среда, по которой распространялась гравитация. Он утверждал, что космос заполнен некоей материей, и когда через неё двигается масса, она смещает материю и создаёт вихри. То есть нетт никакой на хрен души, а есть обычная напряженность поля, в котором есть две фазы. Потому, собсно, Декарт и не верил, что у животных есть душа. Чтобы проверить свою гипотезу, он прибил собаку своей жены к доске, пока бедняжка была ещё жива.
  
  Рене Декарт в разумной части души выделял ее внутреннюю сущность - сознание. Сознание есть всегда знание о чем-то или о ком-то. Самое очевидное и достоверное бытие есть мышление. Без мышления нет бытия. Декарт думал о душе как о сознании, а о нем как о деформации идеального, так как отождествлял сознание и мышление, достоверность которого связана с его чистой формой. Чтобы определить себя, сознанию необходимо нечто иное по отношению к нему самому, у Р. Декарта это Бог. Бог - условие тождества мышления и бытия. Единица, константа и нейтральный элемент - нулевой обьект.
  
  Точно также Господь Бог, создавая наш квантовый мир тоже прибил элементарные частицы тем, что в трехмерном мире позволил им быть трижды измеренными. Представьте себе что есть элементарное в понимании Бога... И сообразите что он прибил. Что будет?
  
  Правильно! Иисус Христос на кресте. Живой человек, прибитый будет дергаться, а это породит волны. Тело останется на кресте, а вот энергия, которая проявится благодаря дерганию и мучениям - она будет распространяться волнами. Дернулся - волна. Одна фаза. Повис - другая фаза.
  
  Но на самом деле, прибитым является время. Оно билинейно в точках обобщения (особых точках), но линейно в каждой. В чём выражается нелинейность в особых точках?
  
  Нелинейность - в математическом смысле означает определенный вид математических уравнений, содержащих искомые величины в степенях, больших единицы, или коэффициенты, зависящие от свойств среды. Нелинейные уравнения могут иметь несколько (больше одного) качественно различных решений. В мировоззренческом плане понятие нелинейности отражает идею многовариантности, альтернативности путей развития или эволюции системы; идею необратимости эволюции; идею выбора из данных альтернатив.
  
   Отсюда вытекает физический смысл нелинейности и выражения "пути неГосподни".
  
  Так, куда идти? На Север? На Юг? На Восток или Запад?
  
  Напоминает возникновение неожиданного и недоуменного вопроса "что делать, если душа остыла в вере?"?
  
  О!
  
  Вера давала правильный ориентир в моем отношении к "осужденному" божественной любовью неверующему миру и никогда не позволяла судить этот мир каким-то иным образом, кроме того, как это делал Христос со словами: "Отче! прости им, ибо не знают, что делают" (Лк 23:34). Вера укрепляла, вдохновляла, поддерживала, исцеляла, умудряла.
  
  ...Вспоминаем топологию, действие над самим собой - возведение в квадрат души (деформационный ретракт топологического непрерывного пространства, т.е нечто, что обратно и противоположно непрерывному - тривиальность, которая представляет обратное и противоположное значение непрерывному - нулевой обьект). Что это?
  
  Вспоминаем: "Кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек" (1 Кор 11:27-30).
  
  Вот оно (испытание) возведение в квадрат! Есть истинные Тело и Кровь Господни - сьесть и испить чашу страдания (испытания).
  
  Человек выстраивает свои дейсттвия особо кривым образом: он, а точнее дофамин, который осуществляет передачу нервных импульсов в мезолимбическом пути мозга ттаким образом, чтобы удовольствия. А между удовольствиями в пространсттве остается инервал - страдания.
  
  Ребята, которые разрабаттывали теологию, по своему описали интервал, в котором квадрат его равен нулю, то сам интервал называется светоподобным.
  
  Что значит "есть" плоть Иисуса и "пить" его кровь?
  
  Это значит пройтти весь Его путь, включая страдания за свои грехи. В синагоге Капернаума Иисус объясняет, что он - истинный хлеб с неба. Очевидно, его объяснения дополняют то, что он уже говорил народу, вернувшемуся с восточного побережья Галилейского моря,- тем людям, которых он чудом накормил хлебом и рыбой.
  
  Развивая тему, Иисус говорит: "Хоть ваши отцы и ели манну в пустыне, они все равно умерли". Себя же самого Иисус называет "живым хлебом, сошедшим с неба". Он продолжает: "Кто ест этот хлеб, тот будет жить вечно. Этот хлеб - моя плоть, которую я отдам за жизнь мира" (Иоанна 6:48-51).
  
  Страдания Христа - это по сути действие кривизны над каждой точкой удовольствий.
  
  Но никто не задавался вопросом как же Он отмучаться мог сразу за всех?
  
  Ответ прост, но его ищи в том, как действует нейтральная единица (двусторонняя единица, нулевой обьект)
  Поняв, просекёшь, что если зашёл не туда, то надо усилить коэфициент связи того, куда зашёл в петле положительной обратной связи в нейтральной единице.
  
  Жаль, что биологи не рубят в алгебрах и топологиях, а теологи так и не поняли, что Крестный путь Иисуса Христа или Несение креста - новозаветный эпизод, составная часть т.н Скорбного Пути Страданий Иисуса Христа, представляющий собой путь, проделанный Иисусом Христом под тяжестью креста, - это на самом деле не Его путь, а наш. Но он указывает на него собой.
  
  И вот самый офигенный моментт этого эссе.
  
  Сколько остановок у Скорбного Пути?
  
  Давайте мысленно перенесемся в Иерусалим и вспомним 14 памятных святынь крестного пути, на каждой из которой Иисус сделал остановку от переполнявших его эмоций: последняя - 14-ая остановка - Положение во гроб. 15-ая - это уже Вознесение не человека, но Бога. Начальный обьект - человек, терминальный - Бог. Воссоединение с ним.
  
  О! Вот вам и седенион - элемент 16-мерной алгебры над полем вещественных чисел. Каждый седенион - это линейная комбинация элементов нейтральной единицы и 15 гиперкомплексных элементтов, которая формирует базис векторного пространства максимально возможного обобщения... Чего?
  
  А сколько смертельных грехов?
  
   Семь смертных грехов противостоят семи добродетелям. Если добавить к ним нейттральную единицу, то и получим седенион.
  
   P.S. Вы, наверное, спросите меня: а при чём тут ритм?
  
   Литературная теория и литературная критика любят рассуждать о соответствии формы и содержания в литературе. Так вот стоит поговорить и о соответствие их. Форма существует не для того, чтобы вмещать так называемое содержание, как сосуд вмещает содержимое, и не для того, чтобы отражать его, как зеркало отражает предмет. "Форма" - это способ обобщения содержания - напоминание обо "всём", об "универсуме", о "Божьем мире"; "содержание" - это человеческий голос и человеческая мысль.
  
  Так вот, ритм - он как элемент теодицеи. И интервал в ритме тоже - как элемент теоидецеи, т.е элементт совокупности религиозно-философских доктрин, призванных оправдать управление Вселенной добрым Божеством, несмотря на наличие зла в мире. И четтвертое измерение. И время... как теоидецея: так называемая проблема зла.
  
  Вопрос теодицеи затронут ещё в библейской Книге Иова. А первым аналитически подошёл к теодицее древнегреческий философ Эпикур, который составил классические четыре вопроса о наличии зла и страданий в мире:
  
  Бог желает избавить мир от страданий (несчастий, зла), но не может.
  Бог может избавить мир от страданий, но не желает.
  Бог не может и не желает избавить мир от страданий.
  Бог может и желает избавить мир от страданий, но не избавляет.
  
  А кто же тогда может?
   Пиздец всему, но это делает Скорбный путь. Пройди иего или.. Подсказка - если зашёл не туда, то надо усилить коэфициент связи того, куда зашёл в петле положительной обратной связи в нейтральной единице.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"