Сфинкский : другие произведения.

Что есмь Дух Божий?

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Дух Божий связывает Бога Отца со всем и со всеми. Как?
  
  Один вариант ответа:
  
  Вдохновляя пророков и апостолов на написание священных текстов, а те уже... несли Слово Божье (истину) в массы.
  
  Другой вариант:
  
  Исходим из того, что Бог Вездесущий. А "везде" - это безразмерная сфера. Дух Божий состоит из двух частей: трехмерный, как наш мир, тензор (в математике это величина, обладающая компонентами в каждой из заданного множества систем координат, т.е тензор - это обьект, который может изменять и длину, и ширину и высоту - три меры) и вращение вокруг такого обьекта.
  
   Теперь представьте, что вы внутри этой безразмерной вездесущей сферы. Наглядно, сфера такая ограничена поверхностью Мебиуса, создающей эффект безразмерности как поверхность, не имеющая "верха" и "низа". Добавим ей еще смысл динамики - добавим еще одну такую поверхность мебиуса, лишающую смысла ориентации движения "вправо" и "влево". Склеим обе поверхнрсти (условно - Словом Божьим) под углом 90 градусов - получится слоенная сфера из двух лент мебиуса, в каждой точке которой склеины точки, которые на поверхностях мебиуса имеют мнимый смысл "верха" и "низа", "лево" и "право". Ну, то есть те места, за которые вы держите ленту. Только вы держите при этом две ленты крест на крест. Касание обоих лент происходит в одной точке. В этой точке нет понятий "верх", "низ", "лево", "право" в абсолютном смысле, они мнимы, потому что вы их наблюдаете таковыми относительно друг друга. Но поскольку эта точка общая, то все в ней может быть всем. А поскольку таких точек у нас не одна, а целая поверхность - одинаковых и связанных друг с другом склеиванием, то получается изменением в одной точке можно внести такие же изменения в других.
  
  Склеивание - это отдельная глава Творения. Склеить 4 параметра можно, если есть одинаковая (общая) часть - ее, как бы, вытаскиваем за скобку и части, которые отличаются отрицанием ("верх" - это не "лево и не "право", но "низ" - это "верх" со знаком минус, а "право" - это обратное от "лево") - они окажутся в скобке и дадут единицу (истину).
  
  Что общего у "верха", "низа", "лево" и "право" - это клей.
  
  Что общего?
  
  О!.. Чтобы оно было надо было внести кривизну - изменить все на одну и ту же величину. Она то и называется кривизна пространства-время -т.н тензор кривизны Римана, мера отличия метрик риманова (безразмерного) и евклидова (мерного) пространств. Это можно представить как то, что отличает Бога от всего и всех. Например, любого младенца отличает от Бога - первородный грех. Вот он и есть тензор кривизны Римана детей Божьих. Этот грех общий у всех людей. Им то все едины. И сказал Бог:
  -- Первый грех, совершенный в Эдеме прародителями Адамом и Евой, будет грехом первородным всех. В формальном понимании этот грех заключается в ослушании Божьей воли, нарушении запрета "от дерева познания добра и зла не ешь от него" (Быт. 2:17). А в неформальном - "у каждого есть право на ошибку". Отныне этот грех становится безразмерной единицей грех Или по сути - сущностью греха - ослушании Божьей воли. Его можно возводить в степень, добавлять один к другому - это единица ослушания Божьей воли.
  
  Формула склеивания общим первородным грехом следующая: (обозначим отрицание знаком !). Алгоритм в формуле, надо сказать одинаковый для склеивания обоих лент и , более того - тот же самый когда мы склеиваем концы одной ленты Мебиуса:
  
  А! В v AB = A(!B V B)=A
  
   Теперь этой конструкцией легко управлять одним прикосновением. Эти преобразования, названные "касательными" математиком Софусом Ли, получаются, если вместо билинейного уравнения положить в основу какое-либо уравнение более высокой степени относительно четырех точек на обеих плоскостях.
  
  Итак касаемся... Если вы можете протянуть руку из сферы и коснуться в четырех местах двух ее односторонних поверхностей - это будет 4- вектор (вектор в четырёхмерном пространстве); теперь, если поворотом кисти вы будете вращать сферу, то получится то как Дух Божий связывает Бога Отца со всем и со всеми.
  
  Теперь если у вас где-то дефект, то коснувшись, совершив т.н в математике касательные преобразования сразу 4-х параметров, вы можете этот дефект исправить. Даже если дефект в жопе, а вы касаетесь головы!
  
  Другое дело, что вкладывать в значение "касательного преобразования". Но это тоже просто и обьясняется идеей калибровочной инвариантности. Она заключается в следующем: волновую функцию в общей точке мы провернём на одну фазу. Что получится?
  
  Соображаем... Вот возьмём пример - геморрой. "Нет гемороя - есть геморой" - это волна с двумя фазами. И тогда когда есть геморрой - это значит одна из фаз задерживается на неопределенное время с окончанием. Теперь волновую функцию в общей точке провернём на одну фазу, т.е доведем геморрой до критической точки, после которой начинается фаза без геморроя и вуаля... чудо прикосновения.
  
  Конечно, возникает вопрос а что есмь "критическая точка геморрроя"?
  
  Тут надо вспомнить "пройденный выше материал". Единицей любого дефекта является тензор кривизны Римана (грех первородный).
  
   Вот как вы чувствуете геморрой? То "как" имеет бесконечно малую величину в качестве тензора кривизны. Берете в этом количестве то, что вы чувствуете и меняете волновую функцию в точке, которая вам удобна для касания. Аз есмь Дух Божий!
  
   В заключении: если описывать очень формально и очень детально, то надо отметить - в математике подобный процесс имеет место и чаще всего связан с тем, что называется "современным обобщением числа". Несложно впасть в ошибку относительно того, что подразумевается под "числом", когда речь идет о его абстрактном обобщении. Абстрактная природа чисел может быть выражена посредством набора суждений, указывающих на то, какие операции могут проводиться в отношении суждений и в каких отношениях эти операции состоят друг к другу.  Так вот, чтобы действительно обобщать все и всех Богу потребовался бы такой Дух, который мог бы быть как бы в трех ипостасях - одной в виде 4-мерного тензора (кватернион), о котором шла речь выше, другой был бы как бы сразу 2 таких тензора, т.е с 8 (октава или октанион), а третий - 4 тензора с 16 размерностями (седенион). И что важно именно в последнем одной из 16 мер будет то, что склеивает все и всех (грех первородный). Вот такие нюансы Духа Божьего!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"