"В начале" - первая книга Пятикнижия (Торы), Ветхого Завета и всей Библии. Повествование начинается с cотворения мира.
В начале было Слово Логос)- первая строка Евангелия от Иоанна (Новый Завет). Чтобы было понятнее - небольшое обьяснение. В большинстве китайских переводов Библии для "Логос" используется понятие Дао.Дао обозначает в китайской философии вечное действие или принцип творения, который отвечает за происхождение единственности и двойственности и вместе с тем за начало мира и творение ("Тысячи вещей").
Короче...
Не нарушая логики христианской теологии следует понять, что в начале была Троица и Троица была Дао. И наверняка же ьыло и то что соединяет (обобщает) Троицу. Межтроичное пространство. Что то вроде того.
Я счас вспомнил как я начинал изучать кристаллографию...
Для этого надо было разобраться с понятием. "обратная решетка". Херня еще та!
Обратная решётка - точечная трёхмерная решётка в абстрактном обратном пространстве, где расстояния имеют размерность обратной длины.
Когда делается ренгеноструктурный анализ, то конечная картинка не то что в вершинах решетки структуры, а то что между ними. Пример А-Б=С-Д==Е. А,В,С,Д,Е то из чего состоит структура, а (-)(=)(==)-условное обозначение 1,2 и 4 связей между А,В,С,Д,Е. Так вот ренгеноструктурный снимок - это (-)(=)(==) - то что связывает А,В,С,Д,Е. Это структура обобщенных мер А,В,С,Д,Е. Что является мерой А? Единица А. Единица А - это 1/А. Обратное А. Ну так вот пространство обратных мер и есть обратная решетка. Обратное силе - импульс силы (момент импульса). Обратное любой кривой или прямой - точка. Обратное фигуре - обобщенная точка. Как правильно составить структуру обратного пространства в точке? Преобоюразованием Фурье. Образ Фурье и есть обратное пространство.
И вот подзаебавшись разбираться с этой абстракщиной я обратися к отцу за помощью.
Он был краток:
В обратном пространстве надо обобщить три обратные величины трех пространственных координат одним фактором (величина с действием), которую в теории Минковского и Теории относительности называют интервалом (а мы - временем). Суть интервала в обобщении трех состояний интервала (времени).
-- А почему 3-х и почему 1 обобщением? Не унимался я. - "Кратко" - не значит понятно
-- Не парься. - Просто есть правило - хочешь собрать нечто целое, то собери его из трех частей: две противоположности и их обобщенные обратные величины плюс двусторонний (на одной значения прямых, на других - значения обратных величит) единичный нейтральный элемент, а в месте обобщения - то есть посредине мера прямого и обратного. Скажем, вот магнит у него на одном конце заряд +, а на другом - заряд минус. А по середине начало отсчета + и -. В начале отсчета указано сколько одного заряда приходится на другой. Вот это конструкция и есть обратное пространство. По идее на каждый + должен приходится один минус. Но это идеальное пространство . В жизни все течет изменяется, поэтому и есть мера отличия одного конца единичного элемента от другого. Если на конце противоположные значения, то между концами в начале - обратное каждому из них, но обобщенное.
-- Понял?
-- Нет.
Я не понял.
-- И тут отец привел пример, из которого все стало ясно.
-- Вот что связывает Троицу?
-- То, что нет ни в одной ипостаси, наверное.
-- Верно. А чего нет?
-- Греха?
-- Точно. Начало системы отсчета единичного двустороннего нейтрального элемента - это мера отсутствия одного в другом. Вот сколько грехов у младенца?
-- Один - первородный.
-- А во что может развиться один грех?
-- Во что же?
-- В восемь смертных грехов и хренова туча простых.
-- Ага, понятно!
-- Это Одно. А сколько Другого в младенце?
-- А другое - это что?
-- Обратное греху.
-- А-ааа! Это 10 Заповедей.
-- И хренова туча их интерпритаций. Получаем в начале отсчета два ряда - от "хреновой тучи" до 10 и от "хреновой тучи до 8. И что обобщает это?
-- Пап, не знаю.
-- Отсутствие 2 обьектов, ведь 10 -8= 2.
-- Ага!
-- Так вот не важно даже чего. Но в самом начале у одного конца не хватает одной меры его, а у другого - его одной меры . Где они?
-- Элементарно, Ватсон! - это было понятно мне. Часть Одного у Другого и наоборот.
-- Верно! Обрадовался отец, - это называется кривизной пространства времени. В идеале не хватает по одной мере. А в реале все течет и изменяется. Поэтому в одну сторону не хватает одной меры, а в другую двух. Потому то пространство трехмерно. А начало отсчета - это механизм как 1 обобщить с двумя.
-- И как же?
-- Нарисуй сферу.
Я нарисовал.
-- Видишь - вот одно в сфере, а вот другое - за ее пределами. А что обобщает.
-- Поверхность сферы.
-- А у нее сколько сторон?
-- Две. Внутренняя и внешняя.
-- А они одинаковые или разные?
Я задумался...
-- Ну ты можешь нарисовать их условно отдельно?
-- Могу?
-- А что отличает если ты их нарисуешь разными, скажем если на одну действует сила в одной точке, а на другую не действует?
-- Наверно - мера искривления поверхности в окрестности какой-либо её точки.
-- Верно. А теперь представь что внутри сферы сидит Бог и давит своим авторитетом на внутреннюю поверхность, а на внешнюю не давит и потому она сдерживает искривление внутренней.
-- Представил. Так вот риманова кривизна это когда одна мера одного сдерживает меру другого тем, что она присутствует уже там.
-- А!!!
Так я понял, что если три пространственные координаты - это Троица, то обратное (импульсное) пространство - это интервал, который обобщает три ипостаси Бога. Кривизна. Мера отличия метрик риманова и евклидова пространств.
А теперь вернемся в Начало.
Библия говорит:
Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
Сказано:
Дух носился над поверхностью воды.
Вывод. Поверхность была. Итак если материя не сотворена, то, во-первых, ее поверхность равночестна Богу, как удостоенная тех же преимуществ.
Вопрос:
А когда был создан третья ипостась Иисус?
Бог создал Иисуса до сотворения Адама. Сначала Бог создал Иисуса, а потом с его помощью создал все остальное, включая ангелов. Поэтому в Библии Иисус называется "первенцем из всего творения" Бога.
Почему Бог захотел, чтобы Иисус родился на земле как человек? И может таки есть иное воплощение земного Иисуса. То есть как третья ипостась он всегда был. Бог был словом. Дух носился с этим Словом над поверхностью. А где Иисус?
Сказано: земля же бе невидима и неустроена. А поверхность бездны уже была? И вообще, что значит неустроенность земли? И по какой причине была она невидима? И что значит сотворил на поверхности и устроил ее тем самым?
О! Из поверхности и проступает образ Иисуса.
Слово было Бог. Оно носилось на поверхностью Бездны.
Получается:
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог и оно определяло Бога, а Он определял предел действия Слова. А пределом был Иисус. Нет жизни и Бога вне Иисуса. Т.е вначале Дух носился по поверхности Бездны как по 2 склеиным лентам Мебиуса и в этом было проявление Бога.
Т.е есть три единицы и действие "носился", которое собсно и соединяло троих. Т.е "в начале" было 4 элемента. И это действие есть риманова кривизна пространства, задаваемое как обратное пространство Троицы Добро и Зло. Интервал. Образ Фурье. Обратное или импульсное пространство.
Т.е Иисус - это поверхность Бездны, которая одновременно является и пределом предструктуры (квазиструктура) и пределом отсутствия структуры. Короче речь о торе, в связи с которым Анри Пуанкаре выражал уверенность, что любое компактное трёхмерное пространство, в котором некоторая воображаемая петля может быть затянута в точку, может быть представлено в виде трёхмерной сферы, называемой S3. Суть этого в следующем: если вы имеете некоторую поверхность, и вы знаете, что она имеет предельные размеры без каких либо ограничений, то она должна быть также и сферой, если петля таких размеров может быть стянута в точку (и соответственно, пространство не может быть сферой, если любая петля не может быть стянута полностью).
Для философского контекста и связи такой поверхности с Земным и Неземным образом Христа, над которым носился Дух, особенно важно отметить существование теоремы Пуанкаре-Перельмана и то, что она содержит идею о том, что две структуры пространства возможны в глобальной вселенной.
Одна структура действительно имеет место "если любая петля в пространстве может быть стянута в точку". Другая - "если любая петля не может быть затянута абсолютно" и когда в петле остаётся дырка - предструктура, которая не изменяется. Представьте сферу. Внутри Бог с 10 Заповедями, снаружи Бездна с 8 заповедями (смертные грехи), на разделе Иисус Христос - земное воплащение Дырки в сфере. И по 2 склеинным лентам Мебиуса носится Дух. Две ленты и склейка их необходимы, чтобы обобщить прямое и обратное пространство противоположного (иначе волновых свойств не будет). Вот образ "В Начале". В начале была Троица и ее импульсивное (обратное) пространство. Суть четвертого элемента Троицы, являющимся "внешним" фактором действия обобщения - действие "носиться". Смысл его - преобразование то предела одной структуры (с дыркой), то другой (без дырки).
Теперь формулируем "В начале" строго:
В начале была структура в которой имело место в котором любая петля в пространстве могло быть стянута в точку, и была структура в которой петля не могла быть затянута абсолютно и когда в петле остаётся дырка и эти структуры были склеины и обобщены мерой отличия одной структуры от другой.