Сфинкский : другие произведения.

В начале

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  
  
  "В начале" - первая книга Пятикнижия (Торы), Ветхого Завета и всей Библии. Повествование начинается с cотворения мира.
  
  В начале было Слово  Логос)- первая строка Евангелия от Иоанна (Новый Завет). Чтобы было понятнее - небольшое обьяснение. В большинстве китайских переводов Библии для "Логос" используется понятие Дао.Дао обозначает в китайской философии вечное действие или принцип творения, который отвечает за происхождение единственности и двойственности и вместе с тем за начало мира и творение ("Тысячи вещей").
  
  
  Короче...
  
  Не нарушая логики христианской теологии следует понять, что в начале была Троица и Троица была Дао. И наверняка же ьыло и то что соединяет (обобщает) Троицу. Межтроичное пространство. Что то вроде того.
  
  Я счас вспомнил как я начинал изучать кристаллографию...
  
   Для этого надо было разобраться с понятием. "обратная решетка". Херня еще та!
  
  Обратная решётка - точечная трёхмерная решётка в абстрактном обратном пространстве, где расстояния имеют размерность обратной длины. 
  
  Когда делается ренгеноструктурный анализ, то конечная картинка не то что в вершинах решетки структуры, а то что между ними. Пример А-Б=С-Д==Е. А,В,С,Д,Е то из чего состоит структура, а (-)(=)(==)-условное обозначение 1,2 и 4 связей между А,В,С,Д,Е. Так вот ренгеноструктурный снимок - это (-)(=)(==) - то что связывает А,В,С,Д,Е. Это структура обобщенных мер А,В,С,Д,Е. Что является мерой А? Единица А. Единица А - это 1/А. Обратное А. Ну так вот пространство обратных мер и есть обратная решетка. Обратное силе - импульс силы (момент импульса). Обратное любой кривой или прямой - точка. Обратное фигуре - обобщенная точка. Как правильно составить структуру обратного пространства в точке? Преобоюразованием Фурье. Образ Фурье и есть обратное пространство.
  
  И вот подзаебавшись разбираться с этой абстракщиной я обратися к отцу за помощью.
  
  Он был краток:
  
  В обратном пространстве надо обобщить три обратные величины трех пространственных координат одним фактором (величина с действием), которую в теории Минковского и Теории относительности называют интервалом (а мы - временем). Суть интервала в обобщении трех состояний интервала (времени).
  
  -- А почему 3-х и почему 1 обобщением? Не унимался я. - "Кратко" - не значит понятно
  
  -- Не парься. - Просто есть правило - хочешь собрать нечто целое, то собери его из трех частей: две противоположности и их обобщенные обратные величины плюс двусторонний (на одной значения прямых, на других - значения обратных величит) единичный нейтральный элемент, а в месте обобщения - то есть посредине мера прямого и обратного. Скажем, вот магнит у него на одном конце заряд +, а на другом - заряд минус. А по середине начало отсчета + и -. В начале отсчета указано сколько одного заряда приходится на другой. Вот это конструкция и есть обратное пространство. По идее на каждый + должен приходится один минус. Но это идеальное пространство . В жизни все течет изменяется, поэтому и есть мера отличия одного конца единичного элемента от другого. Если на конце противоположные значения, то между концами в начале - обратное каждому из них, но обобщенное.
  
  -- Понял?
  -- Нет.
  
  Я не понял.
  
  -- И тут отец привел пример, из которого все стало ясно.
  
  -- Вот что связывает Троицу?
  -- То, что нет ни в одной ипостаси, наверное.
  -- Верно. А чего нет?
  -- Греха?
  -- Точно. Начало системы отсчета единичного двустороннего нейтрального элемента - это мера отсутствия одного в другом. Вот сколько грехов у младенца?
  -- Один - первородный.
  -- А во что может развиться один грех?
  -- Во что же?
  -- В восемь смертных грехов и хренова туча простых.
  -- Ага, понятно!
  -- Это Одно. А сколько Другого в младенце?
  -- А другое - это что?
  -- Обратное греху.
  -- А-ааа! Это 10 Заповедей.
  -- И хренова туча их интерпритаций. Получаем в начале отсчета два ряда - от "хреновой тучи" до 10 и от "хреновой тучи до 8. И что обобщает это?
  -- Пап, не знаю.
  -- Отсутствие 2 обьектов, ведь 10 -8= 2.
  -- Ага!
  -- Так вот не важно даже чего. Но в самом начале у одного конца не хватает одной меры его, а у другого - его одной меры . Где они?
  -- Элементарно, Ватсон! - это было понятно мне. Часть Одного у Другого и наоборот.
  -- Верно! Обрадовался отец, - это называется кривизной пространства времени. В идеале не хватает по одной мере. А в реале все течет и изменяется. Поэтому в одну сторону не хватает одной меры, а в другую двух. Потому то пространство трехмерно. А начало отсчета - это механизм как 1 обобщить с двумя.
  -- И как же?
  -- Нарисуй сферу.
  
  Я нарисовал.
  
  -- Видишь - вот одно в сфере, а вот другое - за ее пределами. А что обобщает.
  -- Поверхность сферы.
  -- А у нее сколько сторон?
  -- Две. Внутренняя и внешняя.
  -- А они одинаковые или разные?
  
  Я задумался...
  
  -- Ну ты можешь нарисовать их условно отдельно?
  -- Могу?
  -- А что отличает если ты их нарисуешь разными, скажем если на одну действует сила в одной точке, а на другую не действует?
  -- Наверно - мера искривления поверхности в окрестности какой-либо её точки.
  -- Верно. А теперь представь что внутри сферы сидит Бог и давит своим авторитетом на внутреннюю поверхность, а на внешнюю не давит и потому она сдерживает искривление внутренней.
  -- Представил. Так вот риманова кривизна это когда одна мера одного сдерживает меру другого тем, что она присутствует уже там.
  -- А!!!
  
  Так я понял, что если три пространственные координаты - это Троица, то обратное (импульсное) пространство - это интервал, который обобщает три ипостаси Бога. Кривизна. Мера отличия метрик риманова и евклидова пространств.
  
  А теперь вернемся в Начало.
  
  Библия говорит:
  
  Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
  
  Сказано: 
  Дух носился над поверхностью воды.
  
  Вывод. Поверхность была. Итак если материя не сотворена, то, во-первых, ее поверхность равночестна Богу, как удостоенная тех же преимуществ.
  
  Вопрос:
  
  А когда был создан третья ипостась Иисус?
  
  Бог создал Иисуса до сотворения Адама. Сначала Бог создал Иисуса, а потом с его помощью создал все остальное, включая ангелов. Поэтому в Библии Иисус называется "первенцем из всего творения" Бога. 
  
  Почему Бог захотел, чтобы Иисус родился на земле как человек? И может таки есть иное воплощение земного Иисуса. То есть как третья ипостась он всегда был. Бог был словом. Дух носился с этим Словом над поверхностью. А где Иисус?
  
  Сказано: земля же бе невидима и неустроена. А поверхность бездны уже была? И вообще, что значит неустроенность земли? И по какой причине была она невидима? И что значит сотворил на поверхности и устроил ее тем самым?
  
  О! Из поверхности и проступает образ Иисуса.
  
  Слово было Бог. Оно носилось на поверхностью Бездны.
  
  Получается:
  
  В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог и оно определяло Бога, а Он определял предел действия Слова. А пределом был Иисус. Нет жизни и Бога вне Иисуса. Т.е вначале Дух носился по поверхности Бездны как по 2 склеиным лентам Мебиуса и в этом было проявление Бога.
  
  Т.е есть три единицы и действие "носился", которое собсно и соединяло троих. Т.е "в начале" было 4 элемента. И это действие есть риманова кривизна пространства, задаваемое как обратное пространство Троицы Добро и Зло. Интервал. Образ Фурье. Обратное или импульсное пространство.
  
  Т.е Иисус - это поверхность Бездны, которая одновременно является и пределом предструктуры (квазиструктура) и пределом отсутствия структуры. Короче речь о торе, в связи с которым Анри Пуанкаре выражал уверенность, что любое компактное трёхмерное пространство, в котором некоторая воображаемая петля может быть затянута в точку, может быть представлено в виде трёхмерной сферы, называемой S3. Суть этого в следующем: если вы имеете некоторую поверхность, и вы знаете, что она имеет предельные размеры без каких либо ограничений, то она должна быть также и сферой, если петля таких размеров может быть стянута в точку (и соответственно, пространство не может быть сферой, если любая петля не может быть стянута полностью).
  
  Для философского контекста и связи такой поверхности с Земным и Неземным образом Христа, над которым носился Дух, особенно важно отметить существование теоремы Пуанкаре-Перельмана и то, что она содержит идею о том, что две структуры пространства возможны в глобальной вселенной.
  
  Одна структура действительно имеет место "если любая петля в пространстве может быть стянута в точку". Другая - "если любая петля не может быть затянута абсолютно" и когда в петле остаётся дырка - предструктура, которая не изменяется. Представьте сферу. Внутри Бог с 10 Заповедями, снаружи Бездна с 8 заповедями (смертные грехи), на разделе Иисус Христос - земное воплащение Дырки в сфере. И по 2 склеинным лентам Мебиуса носится Дух. Две ленты и склейка их необходимы, чтобы обобщить прямое и обратное пространство противоположного (иначе волновых свойств не будет). Вот образ "В Начале". В начале была Троица и ее импульсивное (обратное) пространство. Суть четвертого элемента Троицы, являющимся "внешним" фактором действия обобщения - действие "носиться". Смысл его - преобразование то предела одной структуры (с дыркой), то другой (без дырки).
  
  Теперь формулируем "В начале" строго:
   В начале была структура в которой имело место в котором любая петля в пространстве могло быть стянута в точку, и была структура в которой петля не могла быть затянута абсолютно и когда в петле остаётся дырка и эти структуры были склеины и обобщены мерой отличия одной структуры от другой.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"