Сфинкский : другие произведения.

Перегрузка Матрицы

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Авторский жанр. Стиль, орфография и пунктуация оригинала сохранены :)). Есть цитирование. Много! Все совпадения не случайны. :))

 []


ПЕРЕГРУЗКА МАТРИЦЫ
Прочность подразделяют на статическую, под действием постоянных нагрузок, динамическую и усталостную (выносливость), имеющую место при действии циклических переменных нагрузок.
"Усталостью Власти", можно было бы назвать процесс постепенного накопления повреждений под действием переменных (часто циклических) напряжений, приводящий к изменению его свойств, образованию трещин, их развитию и разрушению материала за указанное время. Обратное свойство Власти называется выносливостью (свойство Власти воспринимать переменные (циклические) нагрузки без разрушения указанное время). Один элемент т.н. Тендема Власти сейчас - это показатель Усталости Власти, второй - её Выносливости. Сейчас мы наблюдаем испытание Власти на прочность, которая есть свойство структуры сопротивляться разрушению под действием внутренних напряжений, возникающих под воздействием внешних сил.

Если бы я работал "на врагов", заинтересованных в дальнейшем распаде Российской империи, то посоветовал бы использовать следующую политтехнологию:
Для конструкций различают общую прочность - способность всей конструкции выдерживать нагрузки без разрушения, и местную - та же способность отдельных узлов, деталей, соединений. В России - она разная.
В чём нюансы?
Рассмотрим образный пример Власти. Суть Власти не зависит от её основы. Способность и возможность достигать своих целей может базироваться на различных методах: демократических и авторитарных, честных и нечестных, насилии и мести, обмане, провокациях, вымогательстве, стимулировании, обещаниях и т. д. Сегодня создаётся ситуация, когда Власть должна показать свою прочность или как воздушный лайнер или океаническое судно отправиться ко дну. Следим... Общая прочность судна обеспечивается водонепроницаемой оболочкой, которой служит обшивка и верхняя палуба, настил других палуб, продольные переборки с подкрепляющими их конструкциями и всеми конструктивными связями, имеющими длину больше высоты борта. Аналогии, как говорится, излишни. Хотя стоит упомянуть, что общей продольной прочностью корпуса судна называется его способность выдерживать действие внешних сил, приложенных по длине. То есть, если акции протеста пойдут от Москвы до самых до окраин. Окраин! Упппс!!! Местной же прочностью корпуса называется способность его отдельных конструкций противостоять дополнительному воздействию сил: главным образом давлению забортной воды и сосредоточенным нагрузкам. Итак... Для обеспечения местной прочности отдельных конструкций обычно предусматривают их специальное местное подкрепление. Что это значит?
Цель всех конструктивных мер - добиться, чтобы местная прочность была не ниже общей. Иными словами, если забортное давление выбьет, например, клапан в месте приварки, ни толщина обшивки, ни правильная форма корпуса своего назначения не исполнили. Поэтому в местах, где через корпус пропущены патрубки, клапана, торпедные аппараты и т. д., делаются усиления - дополнительные элементы набора, утолщения обшивки. О чём это я? О том, что в тех губерниях, где Власть своевременно поменяла губернаторов - запас местной прочности - больше. К чему приведет различие усталости Власти общей и местной?
Надеюсь вы помните всем известную катастрофу с советским сверхзвуковым авиалйнером Ту-144 произошедшую в Ле-Бурже, когда российский самолет излишне резко стал задирать нос так как пилоты создали ему перегрузку свыше 5 g, то ОН ТУТ ЖЕ ПЕРЕЛОМИЛСЯ ПОПОЛАМ ПРЯМО В ВОЗДУХЕ?
Фюзеляж по длине расколот на несколько частей, так, что переломы его строго перпендикулярные, и те участки фюзеляжа длинной примерно по 10 метров где нет разрушения к удивлению ПОЛНОСТЬЮ СОХРАНИЛИ СВОЮ КРУГОВУЮ ФОРМУ обшивки.
То есть фюзеляж Ту-144 хотя и переломился, но зато НИСКОЛЬКО НЕ БЫЛ ПОМЯТ!
Дело в том, что у самолета, как и у корабля и Власти имеется понятие ОБЩЕЕ ПРОЧНОСТИ и МЕСТНОЙ ПРОЧНОСТИ. Общая прочность - это когда корабль или самолет переламывается ПОПЕРЕК - в одном месте.
А местная прочность - это когда корабль или самолет в общем сохраняет свою форму, но в одном определенном месте ограниченного размера из-за воздействия местной нагрузки получается деформация или разрыв. Но поскольку мы видили, что шпангоуты фюзеляжа этого авиалйнера сохранили свою круговую форму, и иллюминаторы у него были целы, то значит местная прочность этого самолета вполне выдержала соприкосновение с землей. А перелом фюзеляжа произошел только из-за того, что перегрузка в момент удара об землю ПРЕВЫСИЛА ПОРОГ ОБЩЕЙ ПРОЧНОСТИ!
Казалось бы - ну и что из этого вытекает? Какая там разница кто победил: местная прочность Общую или наоборот? Или зададим вопрос по другому. Какая там разница кто победил: Ельцин Горбачева или наоборот?
А дело в том, что если местную прочность однозначно определить довольно трудно, - потому, что в каждом месте самолета, судна или России она может иметь свою величину, то напротив: ОБЩАЯ ПРОЧНОСТЬ САМОЛЕТА СТРОГО НОРМИРОВАНА и у всех ПАССАЖИРСКИХ САМОЛЕТОВ В МИРЕ ОБЩАЯ ПРОЧНОСТЬ рассчитывается на то, чтобы самолет выдержал перегрузку 5 g, но в случае превышения этой величины ЛЮБОЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ НЕИЗБЕЖНО ПЕРЕЛАМЫВАЕТСЯ ПОПОЛАМ!
Что происходит после ПЕРЕЛОМА ОБЩЕЙ ВЛАСТИ все видели на примере СССР. И, тем не менее, что произойдет с точки зрения расчетов академической и технической интеллигенции, а не с точки зрения, скажем, Yale World Fellow Program?
Достаточно любопытная ситуация для тех, кто любит фильмы ужаса.
Необычайность в том, что человек до смерти выдерживает НАМНОГО БОЛЬШУЮ ВЕЛИЧИНУ ПЕРЕГРУЗКИ ЧЕМ САМОЛЕТ В КОТОРОМ ОН ЛЕТИТ! Правда большинство не знают того, что на человека в отличие от металлической конструкции очень сильно влияет время действия перегрузки (это к вопросу о долголетии Власти, которую иногда называют стабильностью, забывая, что система самонастраивается не потому, что в неё заложен дух Божий, а потому, что она престраивается оптимальным способом при нагрузках). Так вот, чем время перегрузки такой матрицы дольше, тем действие перегрузки опаснее - потому, что кровь отливает, тогда как кратковременные перегрузки такой же величины переносятся легче. В этом смысле я берусь утверждать, что Власть "лоханулась" со сменами осей Тандема - ОБА ЧЛЕНА ПЛЮС ФИЛОСОФ СУРКОВ НЕ УЧИЛИ СОПРОМАТ. Соответственно, если время действия перегрузка очень мало, то ее величина переносимая человеком возрастает в несколько раз по сравнению с ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЙ ПЕРЕГРУЗКОЙ. Второго ПЕРЕГРУЗА МАТРИЦЫ БОЛИВАР НЕ ВЫНЕСЕТ!
Ради интереса представьте, когда человека несколько минут раскручивают в центрифуге, то из-за прилива крови к голове очень трудно выдержать длительно действующую перегрузку 8-9 g, тогда как при катапультировании из самолета пилота выбрасывает вверх пороховой катапультой с ускорением 20-23 g, и при этом большинство пилотов советских самолетов с советскими катапультными креслами нормально переносят это и продолжают летать после таких происшествий. То есть перегрузка 20-23 g вполне переносимая для большинства русских пацанов.
Причем, на самом деле, русский человек может кратковременно перенести перегрузку во много раз больше двадцати единиц. Известны опыты, когда советские добровольцы подвергали себя перегрузке доходившей до 40 g и оставались живы - мало того - сейчас они уже пенсионеры, но вполне нормально живут и при российской власти.
Но какой же абсолютно смертельный уровень перегрузки для человека? Насколько мне известно, ученые определили, что самый опасный вид перегрузки - это удар головой с величиной больше 73 g, тогда как все другие органы человека переносят перегрузки намного большие, например сердце почки и печенки выдерживают перегрузку ДО 200 g!!!
Однако если мы вернемся к предстоящей катастрофе - развалу матрицы РФ, то тут явно будет перегрузка ГОРАЗДО МЕНЬШЕ СМЕРТЕЛЬНОГО ПРЕДЕЛА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, по сравнению с 1917-м - матрица наебнётся с перегрузкой типа всего 7-10 g (сравните время перегрузки - 60 лет после того, как Царя батюшку и капиталистов того - катапультировали и 20 лет - с момента катапультации КПСС). Казалось бы люди в таком самолете смогли бы до смерти выдержать В ДЕСЯТЬ РАЗ БОЛЬШУЮ ПЕРЕГРУЗКУ - 73 g и перегрузка при касании самолетом земли БУДЕТ ЯВНО НЕСМЕРТЕЛЬНОЙ ДЛЯ ЛЮДЕЙ В НЕМ! НО В ЭТОТ РАЗ ВСЁ БУДЕТ ПО-ДРУГОМУ. ПОЧЕМУ?
Причем дело будет на посадке и все пассажиры и члены Власти без сомнения будут пристегнуты ремнями безопасности, ни то, что было раньше (учёные уже!!!). Отчего же тогда произойдёт стопроцентная смертностьатрицы - от какого воздействия? На какие именно жизненно важные органы людей? Мне кажется важен ответ на этот вопрос потому, что я чувствую: если разобраться и решить эту проблему - то можно сделать так, что в любой подобной аварии или революции оставались живыми бы если не все, то наибольшее число пассажиров и членов хотя бы правительства.
У меня есть предположение, что при ударе тела всех людей резко подаются вперед и они ударяются головой о твердые металлические предметы, от чего и наступает смерть у всех у них. Так например: у пилотов впереди перед лицом находятся твердые металлические предметы - штурвал управления и приборная доска. А у пассажиров - перед каждым из них находится кресло впередисидящего пассажира. К сожалению в конструкции каждого кресла кроме мягкой обивки обязательно имеется стальная рама.
Вот об эти стальные трубки внутри спинки кресла возможно и ударялся головой каждый пассажир. Точно также как граждане ударятся о НАЦИОНАЛЬНУЮ СТРУКТУРУ. И хотя спинка каждого национального члена Федерации по идее может наклоняться вперед (пригибаться), но это не давало во время национальных бунтов спасительного эффекта, так как любовь к собственной нации крепка как броня. В этом смысле местная прочность является залогом СМЕРТИ ВСЕХ. Матрице - пиздец! Поэтому, так как философ Сурков, всё же философ уёбищный и в прочности внутренней политики разбирается как и положено выпускнику института культуры, то "врагам", на самом деле, помог не я, а он (за что и был сослан в другой департамент разламывать дальше) - есть преположение, что если бы спинки пассажирских кресел делать вообще без стального каркаса, а заменить его резиновыми трубами, так, чтобы они имели достатоную прочность чтобы выдержать упор от спины впередисидящего пассажира, но в то же время - определенную мягкость чтобы сзади сидящий пассажир при ударе об них головой не получал бы смертельной травмы, хотя синяки и шишки вполне допускаются. Все аналогии с гибкой национальной политикой УНИТАРНОГО ГОСУДАРСТВА уместны. Напомню, что Унитарное государство - это форма государственного устройства, при котором его части являются административно-территориальными экономическими единицами и не имеют статуса ни национального, ни государственного образования. То есть, чистой воды космополитизм. Далее, очевидны возражения, что назиональный зверь живёт среди нас. Я живу в Канаде и этого не замечаю. Возражения об особенностях Земли Русской - не принимаются. Люди русские за нехуй делать уживаются и за бугром.
Опасность дальнейшего развала матрицы до пока ещё до-национальных делений грозит последовательностью порядков развала. На очереди - деление на "сложносоставные" субъекты Российской Федерации - края и области со входящими в их состав автономными округами... В ближайшем будующем вся эта хуйня, которой правит Тандем, не выдержит общую прочность, но выдержит местную. Если в дальнейшем будет внедрен с подачи студентов Yale World Fellow Program т.н. новый космополитизм с элементами национализма, то устойчивым этот режим будет только при условии длительности загрузки матрицы т.н "гибридных образований", представляющие собой соединение государственных и негосударственных структур, в совет директоров будут входить представители государств, разных национальностей плюс для поддержки идеи расширения количества инвестров "без роду и племени", а точнее класса космополитов, которые по образному выражению знатока нового космополитизма Ульриха Бека, будут создавать и управлять рисками. Это в принципе неплохо, но удручает одно: Кто будет заниматься производством и управлением рисков? Суть идеи нового космополитизма в нашем (признаемся) обществе рисков в том, что как бы есть внутренняя и внешняя составляющая космополитизма. Внутренняя - национализм (но для этого надо национализму дать по больше административных прав), а внешняя либерализм - от него в экономике никуда, только в сторону неолиберализма. Внутренние и внешние противоречия (что радует) будет мирно работать по модели Закон непротиворечия (закон противоречия). Риски национальные будут разруливаться с помощью экономических и наоборот. Забавная модель, но куча рисков - так как оптимальная модель требует балансирования авторитарного управления наверху и более либерального пониже. И, наконец, вообще дилемма. Какова предельная прочность НОВОГО КОСМОПОЛИТИЗМА у которого нет местной прочности - она отсутствует и в этом противоречие уже и философское и техническое - "кто получает остаточные деформации?" на время перегруза. Вопрос Ульриху Беку, кстати... А - никто!.. Какова максимальная глубина, на которую эта подводная лодка может погружаться без разрушения? На практике это определяется тестовым погружением без людей, а вот когда Тандем наебнётся, новый националист, студент Yale World Fellow Program, где идеи нового космополитизма готовят на замены идеям мультикультурализма возьмет штурвал, то в следующий раз Матрица падет от стальных трубок национализма.


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список