Знающие латынь говорят, что Таррагона - означает "земля, похожая на пристанище чертей". Не знаю почему, может потому что заполнена она мельницами, построенными древними жителями - как задует ветер, они начинают вертеться, будто руки грешников, которые выкручивают черти в аду. Сравнение, простите, ещё то! Может и не к месту совсем. Потому что Таррагона: город рыцарей и гладиаторов. А ещё - средневековых привидений.
...Вот гляжу сейчас на амфитеатр Таррагоны - арену, где проходили гладиаторские бои и думаю: современная внутренняя политическая жизнь должна быть устроена также как гладиаторские бои: Пары бойцов. Тертиарии. Стенка на стенку. Например: бойцы отряда имени Сковороды и отряда имени Бандеры. Или бойцы Навального и путиноиды и/или провокаторы. Пусть пиздятся идейные... За идеи, за эйдос - идеальную вечную сущность вещи в противоположность чувственному и изменчивому в вещи. В жизни нормальных людей гораздо больше трудностей. Иметь их, вырабатывать идеи и тут же согласовывать их с принудительной силой реальности. В просторечии это называется мудростью.
Знаете как появились гладиаторские бои? Предположительно, римляне заимствовали идею гладиаторских боев у своих соседей этрусков или самнитов. У тех были обычаи приносить в жертву пленников на похоронах знатных граждан и полководцев. Так вот они заставляли обреченных сражаться. Вот и идейные тоже пусть между собой пиздятся. Я только поясню, что под идеями понимаются прообразы вещей в божественном уме. Это такая умопостигаемые и неизменные структуры, лежащие в основании вещей. Неизменные, неделимые умопостигаемые формы. Они неизменны, но из них состоят изменчивые вещи. Кто этого не понимает - пусть пиздится на смерть на арене гладиаторов. А мы посмотрим, чью жертву примет Господь.