Сфинкский : другие произведения.

Игра на обострение

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  
  
  По - моему, состояние информационного пространства в мире приближается к режиму с обострением. Это такой динамический закон, при котором одна или несколько моделируемых величин обращается в бесконечность за конечный промежуток времени. В реальности вместо ухода в бесконечность в этом случае наблюдается обычно фазовый переход. Формируется в результате действия механизма нелинейной положительной обратной связи.
  
  Информационное пространство скоро не сможет вмещать запреты и в избыточности начнет запрещать сами запреты.
  
  Поясню на примере программирования компьютерных игр, в основе которого прикладная математика, откуда сам термин.
  
  Режим обострения - это элемент геймплея (компонент игры, отвечающий за взаимодействие игры и игрока; геймплей описывает, как игрок взаимодействует с игровым миром, как игровой мир реагирует на действия игрока и как определяется набор действий, который предлагает игроку игра).
  
  Игрок может заключать "контракты" на обострения (по аналогии с пропагадистами или просто провокаторами типа "плохого" попа Гапона или "неразумного", но с "благородными" намерениями Навального, кстати).
  
  Контракты на обострение требуют от игрока "убить" определенные цели, с каждым разом усложняя задачу. Они призваны быть сложными, поэтому может быть увеличено количество охранников или камер видеонаблюдения, например, некоторые NPC (от англ. Non-Player Character) - персонаж в ролевых играх, которым управляет не игрок, а компьютер или мастер, начнут раскрывать некоторые маскировки и так далее.
  
  Подобно обычному контракту, обострение требует от игрока убить одну или несколько целей, с дополнительными условиями. Тем не менее, по мере прохождения контракта, его уровень будет увеличиваться, что заставляет игрока получить дополнительные осложнения к своей основной задаче, будь то больше целей, или определённые осложнения.
  
  Контракт на обострение, как правило, состоит из 5 уровней (таков порядок действий всех возможных логических операций, кроме последней - 6-й, которая называется исключающее ИЛИ, она по сути своей - адаптивный контроль, который позволяет включить ручной режим, в котором только две опции для действий - выключит компьютер и не "ебать" себе рог стрессом или продолжить... "ебать" до подчинения воли компьютеру, который как Казино - все равно выйграет или сделает хитрый ход сдастся, чтобы ты пришел еще раз и "просадил" больше), но некоторые из них имеют только 3 - самые примитивные. После того, как игрок переходит на следующий уровень контракта, чтобы вернуться и пройти определенный уровень не получится. Хотя игрок может сбросить уровень контракта в меню. Вот это и есть цель логической операции "исключение ИЛИ", которая исключает "лишние" единицы меньшего разряда. Чтобы игрок продолжил играть снова с использованием тех же 5 операций.
  
  Завершение последнего уровня эскалации контракта наградит игрока пройденным испытанием и очками мастерства. В жизни или на войне - дают Переходящее Знамя ударника труда или орден. А то и зание героя. Иногда посмертно. Что с ним делать? А хуй его знает! Только - наебывать других "игроков" на обострение.
  
  При планировании, игрок обычно может использовать все, что надо сначала разблокировать - как снаряжение, так и начальные точки, тайники и право обманывать врага (потому что в нормальной жизни врать аморально и потому как право - заблокировано). Поэтому не рекомендуется играть в этот режим новичкам или пиратам, так как некоторые контракты могут быть очень сложными и требуют конкретные начальные точки, которые надо разблокировать.
  
  В качестве примера, если контракт не позволяет игроку усмирить кого-либо, было бы целесообразно начать контракт с маскировки. В жизни - это ряжение под носителя истины. То же самое происходит с определенными условиями убийства, как если бы контракт требует, чтобы цель была убита из снайперской винтовки, игрок должен её разблокировать. Скажем, агентам безопасности разрешается травануть иностранного агента в интересах этой безопасности. При этом каждый контракт воспроизводится независимо от уровня мастерства игрока или разблокированного контента.
  
  В отличие от обычных контрактов, убийство цели без соблюдения правил автоматически провалит миссию. Поэтому врагам надо приписывать те же убийства как совершенные безцельно или приписывать цель, которая соответствует ожиданиям игрока от врага.
  
  Вот это - о режиме обострения. Но чтобы вьехать в его сущность и то, что он есть в пределе, то просто поймите, что его цель свести игру к ручному режиму или автоматическому режиму, в котором два действия - или ты пошлёшь на хуй компьютер или компьютер выебет тебя (сегодня или завтра или когда нибудь, вытащив из тебя бабло или способность думать самому).
  
  В чем тут фазовый переход, о которм говорит прикладная математика?
  
  Человек думает сам или... Два варианта: за него думает другой и тем самым определяет его поведение в сответствии с целями (другого) или поведение определяется животными инстинктами. В теории Другой, как и просто затраханное сознание, может обобщить и одно и другое и оно это сделает с помощью морализации долженствованием, которое есть (чтобы знали!) - ошибочным мышлением в психологии. И что тогда? Вот вы сами то как думаете? Как лучше? Думать самому или выключить мышление и позволить действовать себе на уровне животных инстинктов? Ну или бессознательных комплексов, которые суть одна и та же с инстинктами.
  
  Так вот... К чему приведет режим с обострением?
  
  К поведению героя или в ином варианте - жертвующих собой - "фидаи", которые шли в первых рядах мусульманских войск. Точно также сейчас Путин прёт, жертвуя своей политической карьерой. Но при этом он жертвует и имиджем России ради цели, которой он не может достигнуть в силу того, что в реальности не хватало сил, сопротивляться более сильному сопернику, действующему провокационно на обострение.
  
  К чему это приведёт?
  
  В животном мире, мы ложимся спать, в кому, в спячку - это есть фазовый переход на время или навсегда. Сон, спячка, кома - это фазы. Под "утро" избыточность покоя создаст петлю положительной обратной связи, которая или вернет "заснувшего" в начальное состояния, чтобы в новый день продолжить тоже самое или ... спи спокойно, дорогой "овощ". Так когда то поступили англофоны с немцами и русскими в 40-х годах.
  
  Короче - вот такая хохма:
  
  "двое впали в кому,
  а одна в экстаз
  это сериала краткий пересказ"
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"