Сфинкский : другие произведения.

О Добре и Зле. Откровение о главном

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Будь терпим к обратному

  
  "Отче наш", или Молитва Господня, ее текст полностью приведен в Евангелии от Матфея и в более кратком виде - в Евангелии от Луки (Лк. 11:2-4) - по иронии считается главной молитвой христиан. Ирония в том, что сам Господь - категория абстрактная. А абстрактная модель чаще дает лишь качественные характеристики моделируемого объекта или явления, выражающее наиболее существенные отношения. Тогда как в тексте "Отче наш" - сплошные отрывочные мысли. А что наиболее существенно в Вере? В самом деле, задумаемся немного об основном вопросе религии (каких бы то ни было даже): в чём суть веры? - в Боге! Вот очевидный и обязательный ответ. Бог - всё для верующего. Всё, решительно всё, без малейшего ограничения, должно быть связано с Богом. Или сказать более пространно: всё к Богу и всё от Бога. А связь с Ним осуществляется через молитвы. Многократное же повторение молитв нужно для того, чтобы верующие осознали, о чём, собственно, просят. В этом смысле характерна другая универсальная молитва, которая выражает практически все прошения "Господи, помилуй". Но зачем повторять её и другие молитвы по несколько раз? Почему "Господи, помилуй" читают то три, то двенадцать, то сорок раз как во время чтения канона ко Святому Причащению? Сорок раз "Господи, помилуй"! Попробуйте...
  
  Единожды произнесли - помолились. Трижды повторили - помолились три раза... Числа три, двенадцать и сорок имеют в Церкви особое, символическое значение. Три - число священное, так как это первое число, которому присвоено слово "всё". Три - число Святой Троицы и символ полноты. Число двенадцать олицетворяет порядок. Оно равняется трем, умноженным на четыре. Три измерения по четыре раза. Почему четыре? Четыре способа изменить каждое измерение - четыре стороны света. Четыре выступает в Библии повсюду, где говорится ο движении во все стороны. Четыре основных видов деформации. Сорок - число дней Великого Потопа, столько же лет Моисей водил по пустыне еврейский народ. Сорок дней постился в пустыне Спаситель, на протяжении такого же времени Он пробыл на земле после Воскресения. С сорокового-го дня душа усопшего попадает в рай или же ад - ожидать Конца Света. Четверка в цифре сорок олицетворяет законченность (числа способов измерений видимого мира (в том числе представлений девяти ангелов, предоставлявших Господу все доказательства того, что умерший был хорошим человеком и делал добрые дела, будучи живым)), а ноль - отсутствие изменений.
  
  Разумеем? Это всё - обо ВСЁМ. Как ВСЁ имеет отношение ко ВСЕМУ. Для этого и нужны три, двенадцать и сорок раз повторения молитвы. Что же это за такая функция, которая относит ВСЁ ко ВСЕМУ? Ответ: декомпозиция информации на частоты и амплитуды, то есть обратимый переход от временно́го пространства в частотное пространство. Это преобразование Фурье - операция, сопоставляющая одной функции вещественной переменной другую функцию вещественной переменной. Это обратное преобразование Фурье, которое преобразует частотные компоненты во временные компоненты. Ответ Господа - прямое преобразование Фурье. Прямое пеобразование Фурье - это математическая операция, которая преобразует функцию от времени в частотные компоненты. Получается по делам и по Вере поллучаешь частоты райских или адских "пряников". Но главное тут - обратное преобразование. По сути речь об интегральном преобразование, связывающим функцию комплексного переменного. Комплексное можно связать только в единое целое только в обратных значениях. Тут должно быть понятно. Чтобы получить единицу, а она отвечает представлениям о Едином ВСЁ, всё и нужно рассматривать по отношению к единице - 1/X.
  
  Лично я считаю, что самым общим славословием должна являться, мысль: "БУДЬ ТЕРПИМ К ОБРАТНОМУ". Просто вспомните о том что Бытие говорит о древе познания добра и зла.
  
  Господь Бог заставил всевозможные деревья расти из земли - деревья, которые были приятны для глаз и полезны для еды. Посреди сада были древо жизни и древо познания добра и зла . (Быт 2: 9)
  
  Сначала только один был закрыт для людей:
  
  "... но вы не должны есть с дерева познания добра и зла, потому что когда вы будете есть с него, вы непременно умрете" . (Быт. 2:17)
  
  Затем, после того, как люди не повиновались, Бог также запретил другое дерево.
  
  И Господь Бог сказал: "Теперь человек стал, как один из нас, зная добро и зло. Ему нельзя позволять протянуть руку, а также взять с дерева жизни и есть, и жить вечно" (Быт. 3). : 22 )
  
  Говоря философским языком, зло изначально неонтологично. Зло - это отсутствие добра или видоизмененное добро.
  
  Зло всегда - попытка паразитировать на добре, изменить представления о добре. Этим всегда занимается политика.
  
  Всегда! Так к ней и. надо относится.
  
  Точно как политики, также когда-то и змей соблазнил жену Адама, исказив первый завет Бога и человека словами: "Подлинно ли сказал Бог, не ешьте ни от какого дерева в раю?"
  
  С тех пор пути к Добру ещё и обьявлены "неисповедимыми".
  
  Так ли это? И если так, то почему?
  
  "Человек мыслит образами, Бог - сущностями" - написал Фома Аквинский, автор знаменитых доказательства бытия Божия. Из того, что Бог мыслит, следует, что мышление и есть его сущность. А сущность человека, соответственно, мышлениемне по понятиям, а непосредственно и полностью подчинено их восприятию, и потому они не могут толком отвлечься, абстрагироваться с помощью понятий от некоторых наиболее бросающихся в глаза свойств рассматриваемого предмета. Поэтому и ответственность мыслящего сущностями - колоссальна, а человек - какая, умнего ответственность? Только та, которую он захочет "повесить" на себя. Мышление человеко - протекающее в форме наглядных образов (следуя за восприятием) конкретно, плоско и приводит к выводу, что в лепешке теперь больше теста, чем в шарике. Воображение - это всего лишь воссоздание необходимого образа из образной памяти.
  
  То есть Бог абстрагируется в мышлении, а человек конкретизируется. Что между конкретным и абстрактным?
  
  По другому вопрос можно задать так:
  
  Что между неизменными аргументами и переменными?
  
  Функция, отражение! А они есть изменения собственной определённости в процессе взаимодействия с ними. То есть теряется ощущение собственного "я".
  
  В процедуре абстрагирования очевидны две ипостаси процесса познания: первая отражает направленность внимания на то, что именно вычленяется; вторая - на то, от чего именно осуществляется отвлечение.
  
  На самом деле не теряется, а преобразуется. Человеческое наглядно-образное мышление преобразует частотные компоненты во временные компоненты. Количество повторений или возникновения событий (процессов) в единицу времени на ощущение течения времени. Хотя оно совсем не течет. Время это интервал между повторениями.
  
  А вот и главный вопрос - что повторяет? Каков механизм повторений?
  
  Это главный вопрос Бытия.
  
  Поставим его конкретно и четко.
  
  Что обобщает повторения?
  
  Ответ: обобщения.
  
  В математике есть четыре вида обобщений:
  
   Комплексные числа и три вида гиперкомплексных чисел. Вот наглядно- образное мышление как раз и преобразует обобщение гиперкомплексных переменных комплексными.
  
  Комплексные числа могут быть записаны в виде  z=x+iy, где х и у - действительные (непрерывные) числа, а  i - т. н. мнимая единица, та которая в квадрате равна минус единице.
  
  На самом деле возведение в квадрат это не просто умножение на самое себя, а это - прямое и обратное произведение самого себя. Если оное верно, то в результате отражения должен быть ноль. Что и есть потеря ощущения собственного "я".
  
  А теперь - интересный вывод:
  
  Преобразуя гиперкомплексность обобщений в комплексность, человек приобретает свойства (отсутствующие у абсолюта).
  
  Рассуждаем:
  
  Что есть три гиперкомплексных обобщений?
  
  Кватернионы, октонионы и седенионы.
  
  Кватернионы представляют собой разновидность гиперкомплексных чисел. Кватернионы в отличие от комплексных чисел не коммутативны относительно умножения.
  
  То есть мышление абсолюта (Бога, если хотите, хотя можно и просто Идеала) сущностями не коммутативно для умножения (на самое себя). Раз.
  
  В свою очередь октонионы, являющиеся расширением кватернионов, уже теряют свойство ассоциативности.
  
  То есть мышление абсолюта (Бога, если хотите, хотя можно и просто Идеала) сущностями не ассоциативно. Два.
  
  В отличие от октонионов, седенионы не обладают свойством альтернативности, но сохраняют свойство степенной ассоциативности.
  
  То есть мышление абсолюта (Бога, если хотите, хотя можно и просто Идеала) сущностями не альтернативно. Три.
  
  Мышление сущностями (мышление Бога) не коммутативно (не меняется - это переместительный закон умножения чисел, выражаемое равенством: ab=ba, не ассоциативно (не сочетательно - это свойство бинарной операции, при котором результат последовательного применения операции не зависит от расстановки скобок - свойство, позволяющее восстановить последовательность их выполнения при отсутствии явных указаний на очерёдность при равном приоритете) и не альтернативно (это самое интересное понятие - альтерация; здесь "зарыта собака" - при повторении обобщений самых гиперкомплексных значений (когда уже потеряно ощущение собственного "я", кпждая итерация требует в качестве точки отсчета уже не собственноя "я" человека, а часть самое себя, которое также теряется, переставая, быть переменным) . Соответственно, мышление абсолюта не подвержено альтерации, а мышление человека подвержено и это выражается поисути в самообмане, при котором степень отсутствия чего-то заменяется степенью присутствия другого - необходимого.
  
  Замещение случайного необходимым.
  
  То есть, воображение - это способ избавиться от присутствия случайного в качестве предела вероятного.
  
  Предел меры - норма, предел нормы - вероятность, предел вероятности - случайности - необходимость, предел необходимого - мера. Вот сущности обобщений: мера, норма, вероятность, случайность/ необходимость. По большому счету это и соответствуеттпредставлениям о Добре и Зле. Это то, что есть в образно-наглядном мышлении и нет в мышлении сущностями. Граница между этими понятиями Добра и Зла в мышлении Бога равна нулю.
  
  "Человек мыслит образами, Бог - сущностями" - написал Фома Аквинский. А я добавлю:
  
  Человек мыслит образами предела: меры, нормы, вероятности, случайности/необходимости, Бог - сущностями.
  
  Более того, человек заменяет меры, нормы, вероятности комплексным случайное/необходимое. А надо просто принимать, что и обратное тоже необходимо. Оно не теряется при альтерации. А случайное - только способ его сохранить.
  
  Необходимое иислучайное - комплексно и оно - вида a+bi, где a,b- вещественные числа, i - мнимая единица. Будь терпим к обратному!
  
  Но что это значит?
  
  Я это понимаю двояко: как совет, который обычно дают трейдерам на Форекс: ГЛАВНОЕ - ВОВРЕМЯ, МЕНЯТЬ СТРАТЕГИЮ и как совет выбирать президента в лоттерею. В Президентах, как и во всяких политиках и барыгах от экономики и финансов нет ничего святого! Пример с жизнеописаниеммХриста:
  
  Согласно "Синодикон Ветт" или "Либелл Синодик", который содержит информацию о синодах и экуменических советах с первого века СЕ по 887 год, Канон с евангелиями не был утвержден путем тщательного сравнения разных евангелий, решение было принято на основании лотереи. Представители Собора, сложили в кучу все книги, представленные Собору на решение, под престол в церкви, а затем епископы обратились, ясно море, к Господу, прося Его, чтобы вдохновенные Писания остались на престоле, а все подделки оказались бы под ним.
  
  А ведь всё просто - предел необходимого - случайность. Это надо принять.
  
  
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"