Sandy-Shale : другие произведения.

Кладбище идей

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
  • Аннотация:
    По фандому RWBY. Трэш, угар, несмешные шутки и неуместные отсылки.


  1. Злодейские заседания (одноактная пьеса)

  2. Розенсворд и Гильденторч мертвы (могла бы быть пьесой-продолжением предыдущей)

  3. Кроссовер с Мадокой Магикой

  4. Если бы Кроу и Адам бухали в одном баре

  5. Арт: Синдер vs Озпин в стиле "Jojo's bizzare adventure"

  6. Арт: Забастовка Адама в RWBY: Ice Queendom



  1. Злодейские заседания (пьеса)

  Действующие лица:

  Синдер – сестра битвы, живой огнемёт и левая рука Тьмы (то бишь Салем).

  Адам – первый скептик на деревне, рогатый ужас и архангел безумия.

  Роман – ходячая харизма, криминальный барон и оплот адекватности.

  Хайме – лейтенант Белого Клыка, мистер Пила, заместитель Адама.

  Салем – нынешняя королева гриммов и бывшая легендарная Дева-без-башни Дева-в-башне.


  Акт первый и единственный

  Сцена 1

  Первая сходка злодейского круглого стола. Время: через несколько дней после позорного слива вейловской ячейки Белого Клыка в бою с Синдер и её приспешниками. И точно позже не менее позорного слива Романа в бою со школьницей в красном плаще.

  Синдер: Мальчики, знакомьтесь.

  Адам (глядит волком на Романа, невозмутимо попыхивающего сигарой): Я с этим уродом работать не буду, его рожу показывают во всех новостях.

  Синдер (угрожающе поджигает пламя на своих руках): А вот и будешь, маленький глупый фавн!

  Адам (вытаскивает из-под стола красный баллон огнетушителя и прижимает к себе): Да пошла ты, не буду! И огонь мне под нос не суй, у меня с собой огнетушитель!

  Роман: Мне тоже не нравится этот чёрт рогатый.

  Синдер (возводит очи к потолку): О великая Салем, я не воспитательницей в детский сад нанималась! Так. Живо заткнулись оба, пока я вас не пустила на шашлык, и приступайте к работе. Мне нужно, чтобы вы собрали прах со всего королевства. Запасы будем прятать на горе Гленн...

  Адам: Притормози. Во-первых, если мы начнём обирать всё королевство, контрабанда расцветёт пышным цветом...

  Роман (пускает в его сторону колечки дыма от сигары): А это плохо, что ли? Хорошо. Контрабандистов тоже ограбим и станем Праховыми Королями!

  Адам (почти рычит от злости на то, что его прервали): ...во-вторых, гора Гленн. Где этим охотникам как мёдом намазано, регулярно зачищают там территорию от гриммов...

  Роман: Не мудри, рогатый, им похер вообще на это место, они тупые.

  Адам: Ни за что не поверю, что кто-то будет игнорировать рассадник гриммов прямо у себя под боком. Они точно должны посылать туда регулярные патрули и отслеживать популяцию чудовищ.

  Роман: Но они этого не делают, потому что тупые. Занизь планку для них.

  Синдер (быстро вмешивается, пока фавн завис): Итак, с горой разобрались. Устраиваем там временное хранилище. Ах да, и помните, там есть подземный город с подземной железной дорогой до самого Вейла, я хочу, чтобы вы мне её расчистили.

  Адам: Нахера? Ей хрен знает сколько лет, наверняка проржавела.

  Роман: Да местные бомжи давно растащили и сдали в металлолом.

  Синдер: Вот поезжайте туда и проверьте её состояние. Всё, на этом пока закончим.

  Синдер уходит, оставляя этих двоих разбираться друг с другом самостоятельно.

  Роман (посмеиваясь): Ну что, рогатый, мы с тобой теперь в одной лодке. И у неё пробито дно.

  Фавн со злости кидает в него огнетушитель, но человек ловко уворачивается.


  Сцена 2

  Вторая сходка злодейского круглого стола. Время: где-то между учебными семестрами в Биконе, Айронвуд ещё не притаранил свой воздушный флот и другую технику в Вейл.

  Злодеи заседают на складе, позади Синдер таинственная махина, укрытая покрывалом.

  Адам: Ну, мы насобирали тебе праха по самые помидоры, дальше что?

  Синдер (игнорирует его раздражённый тон): Молодцы. Что насчёт железной дороги?

  Роман: Она в идеальнейшем состоянии. Не бита, не растащена. Запылилась немного. Я уже давно понял, что логику в происходящем можно не искать, и вам советую.

  Синдер (с видом "а я и не сомневалась" и "всё идёт по плану"): Отлично. Продолжаем всеми способами подкашивать имидж вейловских властей, чтобы Айронвуд пригнал к началу фестиваля как можно больше "тяжёлой артиллерии" в Вейл для обеспечения безопасности. Когда пригонит – мы и его окунём в грязь, полностью подбив доверие мирного населения к этим идиотам. Дополнительно рассорим Вейл и Атлас. И другие королевства, уж коли представители всех четырёх соберутся на фестивале.

  Синдер вытаскивает на стол чертежи и срывает покрывало с махины позади себя. Это Паладин.

  Синдер: Знакомьтесь, мальчики, новейшая разработка Атласа, ОБЧР в лучших традициях японской анимации. Взломанный и готовый к работе. Я хочу, чтобы вы наворовали ещё таких же.

  Адам (обходит Паладин вокруг и скептически оглядывает): Выглядит как ведро с гайками.

  Роман (фэйспалмит с него): Рогатый, когда ты поймёшь, что это не важно? Мы обращаем тупость противника против него.

  Синдер (одобрительно): Золотые слова!

  Адам: Люди, вы меня задолбали. И вообще, этот киборг переберёт каждую песчинку в королевстве в поисках своих игрушек.

  Роман: Кстати, да! Вуди хоть и чурбан, но дотошный и ответственный.

  Адам: Я также напоминаю тебе, непонятливая женщина, что мои фавны – НЕ наёмники и НЕ армия, я не собираюсь их учить управлять этими жестянками. Не проще ли разобрать одну на винтики, выявить все её слабые стороны, а потом разработать эффективные способы вывода их из строя?

  Роман: Например, добавить протокол самоуничтожения.

  Адам: Чтобы все пушки одновременно взрывались! Идеально.

  Синдер (поджигая один глаз для устрашения): Я здесь главная! Держите список складов, чтоб к концу недели у меня была сотня Паладинов на горе Гленн!

  Адам (вскакивает с места и бесстрашно гремит огнетушителем об стол): Два десятка для экспериментов. Или сотня, но долбись с ними сама как хочешь, а моя ячейка умывает руки.

  Синдер (прищуривается, со всё ещё полыхающим глазом): Маленький глупый фавн стал шибко дерзким?

  Роман (встаёт между ними): Стопэ, остыньте оба. Спереть меха не проблема. Протестировать и решить, что с ними делать – тоже. Но это лишь полдела. Кто-то должен заняться Вуди. Он слишком гордый, чтобы публично заявить о краже или попросить помощи у местных властей, но так просто он не оставит исчезновение даже одного образца.

  Синдер (успокаивается и вырубает огонь): Ладно. С вас полсотни роботов и работающий поезд на горе Гленн, с меня – подкидывание ложного следа Айронвуду. Всё, я занята, бывайте.

  Синдер уходит, оставляя этих двоих наедине с Паладином и чертежами к нему.

  Адам: А поезд-то нахера?

  Роман: Рогатый, ты серьёзно ещё не сложил два и два? Зачем нам горы праха и расчищенные пути до Вейла, по-твоему?

  Адам: Ты же сам всё время талдычишь мне о том, что не надо ни в чём искать логику. Окей. Она решила взорвать нахрен весь город. Но какой в этом смысл, если изначально речь шла о захвате власти в королевстве? Зачем уничтожать то, что собираешься захватить?

  Роман (бурчит в сторону): Пресвятые спагетти с тефтелями, и он ещё называет себя главой террористической ячейки...

  Адам: Я всё слышу. Я не против что-нибудь взорвать, когда в этом есть смысл и польза. Или если это помогает добиться определённого эффекта. Пироманка хотела подорвать доверие к местным властям – это я могу понять, это хорошая цель. Подорвать сами местные власти, когда они этого не ожидают – цель ещё лучше. Но подрывать весь город, половина населения в котором фавны, – для адекватного революционера уже перебор. Попутно она хочет от нас армию ненадёжных жестянок, управление которыми точно выйдет нам боком. И ещё напридумывает фигни, не рассказывая о ней до самого последнего момента. Какое-то сраное нагромождение конфликтующих планов и целей. Зачем подрывать доверие и ссорить кого-то, если ты собираешься всех убить. Я бы действовал так: деморализовал охотников и армию, сломив их сопротивление; уничтожил органы управления – точечными ударами; закрепился, обеспечил себя всем необходимым для удержания захваченной территории под контролем; установил новый режим.

  Роман (смотрит на него так, словно видит в первый раз): Не ожидал подобных многословных прозрений от тупого террориста. Без обид.

  Адам (злобно улыбается): Я всё равно запомнил твои слова, человек. Советую тебе быть осторожным и не ходить по улицам одному, без этой твоей лоли, нагибающей законы физики.

  Роман (хмурится): Не трожь Нео, рогоносец.

  Адам: А ты не покушайся на честь Блейк, если тебе жизнь дорога. Пижон.

  Минуту сверлят друг друга убийственными взглядами. Роман отходит первым.

  Роман: Вернёмся к нашим баранам: ясно, что Синди темнит и запутывает нас, не раскрывая свои истинные цели. Признаюсь честно, она и меня доводит до белого каления. Я авантюрист, предпочитаю заниматься выгодными и интересными для себя делами, а не батрачить на психов, под угрозой расправы заставляющих меня подчиняться им и их безумным планам. Предлагаю притвориться перед Синди дурачками, собрать все сливки и послать её нахер в конце.

  Адам: Ты хотел сказать "взорвать её нахер в конце"?

  Роман: Да, именно.

  Адам: Согласен.

  Руки они друг другу, естественно, не жмут, молча разойдясь в разные стороны.


  Сцена 3

  База вейловской ячейки Белого Клыка, просторный ангар с двумя десятками Паладинов. Рядом с одним стоят Адам, Роман и Хайме. Время: всё ещё где-то между учебными семестрами.

  Адам: Тест номер один. Хайме, разделаем это ведро с гайками во славу революции.

  Хайме серьёзно кивает и достаёт свою пилу.

  Роман (усмехается): Самоуверенные идиоты. Ещё посмотрим, кто кому задницу надерёт!

  Роман забирается в Паладина, Адам и Хайме ставят секундомер и готовятся к бою.

  Через семь минут умеренно потрепанные Адам и Хайме помогают очень потрепанному Роману выбраться из дымящихся развалин робота.

  Роман (сердито бухтит): Новейшая, чтоб её, атласская разработка. Да чтобы я ещё раз рисковал жизнью в этой груде металлолома... Трижды тьфу.

  Адам: Я же говорил, эта херня не выполняет возложенных на неё функций и создана только для того, чтобы потешить эго Айронвуда. Если бы он действительно заботился о жизнях и здоровье своих солдат, то дал бы атласским инженерам задачу сконструировать дистанционно пилотируемые модели. А не жестяной корпус, из которого любой гримм выковыряет живую начинку, как тушёнку из банки, ещё и спасибо скажет, что её так удобно сервировали. Пишем протокол самоуничтожения?

  Роман(полусерьёзно-полушутливо): Коллега, вы охрененно правы. Пишем.

  Адам: Осталось где-то раздобыть треклятый поезд. Или соберём муляж из фанеры? Хайме, у нас есть фанеры, доски, всякий ненужный мусор?

  Хайме: На горе много чего найдётся, босс, соберём.

  Роман: Не-не, вы чего? Всё должно выглядеть натурально!

  Адам: Ну и что ты предлагаешь? Угнать? Спереть из депо?

  Роман: Это тебе не автомобиль, рогатый. Рельсы существенно ограничивают вариативность маршрутов.

  Адам: Ограбить музей?

  Хайме: Поискать в разрушенном депо на горе Гленн?

  Роман (смотрит на обоих фавнов как на инвалидов умственного труда): И что мы найдём и там, и там? Грёбанный паровоз?! Всё проще, чем вы думаете. Я его арендую.

  Адам: Паровоз, что ли, арендуешь?

  Роман: НЕТ! Я думал, мы договорились прикидываться дурачками только перед Синди.

  Адам: Когда ты пойдёшь арендовать поезд, дать тебе бомбу для убедительности?

  Роман: НЕ... А хотя давай.


  Сцена 4

  Подземное депо под горой Гленн. Тишина, безлюдье и безфавнье. Поезд с автоматическим управлением, начинённый взрывчаткой, готов к отправке. Время: осень, конец учебного года, старт фестиваля.

  Роман: Вот, всё как ты просила. Оформили в лучшем виде!

  Синдер (по-хозяйски осматривается): Очень хорошо...

  Роман: Пойду-ка я проверю этих безмозглых животных, а то без меня они и шагу ступить не могут.

  Синдер: А где маленький глупый фавн?

  Роман: Да фиг его знает, опять бухает где-то. Осматривайся, не торопись. Я тут... рядом, недалеко буду.

  Роман подозрительно быстро сваливает. Синдер продолжает инспектировать поезд. Снаружи раздаётся звук взлетающего буллхэда. Синдер пытается выбраться наружу, но все выходы из депо замурованы.

  Мощнейший взрыв уничтожает всё живое в радиусе пяти километров.


  Сцена 5

  В тёмной-тёмной зале тёмного-тёмного замка на тёмном-тёмном троне восседает тёмная-тёмная Королева Тьмы Салем и гладит по голове одного из своих верных слуг-гриммов.

  Салем (говорит тихо, спокойно, зловеще): Этот фавн, потомок неудачных генетических экспериментов, и этот человек, представитель деградировавшей цивилизации, возомнили себя самыми умными. Сорвали мою шахматную партию с дражайшим Озом. Убили мою Деву Осени. О, они сильно пожалеют об этом. Нет ни одного уголка на земле, где они смогли бы спрятаться от моего гнева...

  На заднем плане звучит тревожная музыка: завывающие флейты и скрежещущие скрипки. Занавес.


  [Назад к оглавлению]




  2. Розенсворд и Гильденторч мертвы (кроссовер с творчеством Филипа Киндреда Дика)

  Почти аннотация: Посмертие в Ремнанте такое же укуренное и забагованное, как и мир живых. Мёртвый вор и мёртвый революционер объединяются против творящейся вокруг психоделии и пытаются найти ответ на вопрос: "Что реально?"

  Если иллюзия так похожа на реальность, как отличить, где иллюзия, а где реальность?

  В "посмертии" мало что поддаётся изменениям извне. Например, у Романа есть коробка с восстанавливающимися сигарами. Сколько бы он ни скурил, они не заканчиваются. Двигать и ломать неживые объекты можно, но рано или поздно они возвращаются в исходное состояние.

  Торчвик нашёл и вытащил непутёвого фавна из речки, привёл в чувство, провёл краткий ликбез по посмертию, состоящий из его собственных наблюдений (он здесь торчит с тех самых пор, как его сожрал гримм, от скуки шатался везде и проверял всякое).

  Роман: Я так понимаю, сюда копируются все вещи, что были при тебе в момент смерти. Молодец, мотик с собой сумел захапать. А вот... куда ты дел свой шикарный плащ?

  Адам (безразлично пожимает плечами): Это не плащ, а блейзер. И он не вечен, тащемта, пришлось его заменить.

  Роман (презрительно фыркает): Ну поздравляю, эта хрень с переизбытком нефункциональных молний, что сейчас на тебе надета, здесь стала вечной.

  Адам (секунду поразмыслив): И цвет мотоцикла останется неизменным? То есть, мы не можем перекрасить его и переименовать в "Слепня"?

  Роман: Ты не можешь, мне-то пофигу, главное, чтоб ездил и был с минимальным количеством топлива. Он ведь не сломанный?

  Адам: Он упал со скалы...

  Приступают к техосмотру.

  * * *

  Роман: Я думаю, Ремнант – это компьютерная симуляция.

  Адам: Да ты здесь от одиночества совсем поехал, мужик.

  Роман (раздражённый невразумляемостью собеседника): По-твоему, теория о загробном мире звучит менее безумно? Я здесь дольше тебя, могу составить экспертное мнение.

  Появляется женщина в белом плаще, почти точная копия одной знакомой Роману девчонки.

  Саммер: Экспертное мнение? Подержите моё пиво, мальчики. И да, как самый экспертистый эксперт в этой локации, заявляю: это очень похоже на компьютерную симуляцию.

  Роман (отойдя от секундного замешательства): Омг, женщина, вы бы в следующий раз не подкрадывались!

  Адам: И в чужой разговор не лезли.

  Саммер: Пф, шовинисты.

  Адам: Возвращаясь к теме. Вот как тому, кто всю жизнь прожил в симуляции, осознать это? Она для него автоматически становится "реальностью", так как другой реальности он и не знает.

  Роман: Оглянись, рогатый ты тупица. Это "псевдо-посмертие" и есть главное доказательство, что всё нереально. Именно здесь мы это и осознали, так как модель под названием "Ремнант" сглюканула и выкинула нас из общей программы.

  Саммер: В "реальности" есть ещё несколько вещей, подтверждающих "нереальность". Гриммы, исчезающие в никуда и нарушающие тем самым законы термодинамики. Луна и её осколки, неведомым образом статично удерживающиеся вместе (и тоже нарушающие законы термодинамики).

  Появляется существо белого цвета, не то лиса, не то кот, не то представитель высокоразвитой инопланетной цивилизации, упоровшейся в термодинамику.

  Кьюбей: Не хотите ли поговорить об энтропии Вселенной?

  Перепуганные спорщики открывают по нему огонь, кто чем: Саммер достаёт меч-дробовик, Роман вскидывает трость, Адам (продолбавший своё оружие в схватке со школьницами) скромно швыряется камнями, используя кусок ткани со своего костюма вместо пращи.

  Таинственная кото-лиса исчезает, понимая, что здесь ей ловить нечего.

  * * *

  Дальше: они выясняют, что их мир действительно является симуляцией, созданной двумя братьями (к сожалению, это не Dwarf Fortress с графонием, иначе у мира были бы история и развитие). Причём это уже не первый перезапуск, но кроме двух персонажей никто не помнит об этих итерациях.


  [Назад к оглавлению]




  3. Кроссовер с Мадокой Магикой

  Выписка из Википедии про канон Мадоки Магики (Puella Magi Madoka Magica): Согласно сюжету Мадоки Магики, некая цивилизация, озабоченная возрастанием энтропии во вселенной, создала технологию, позволяющую переводить эмоции в энергию. Данная технология работает с нарушением закона сохранения энергии – энергия эмоций превышает энергию, затраченную на развитие человека. Таким образом, данная технология может спасти вселенную от тепловой смерти. Однако среди представителей цивилизации, создавшей данную технологию, эмоции – лишь редкое психическое заболевание. Поэтому ещё со времен пещерных людей, существа, представляющиеся "Кюбеями", заключают контракты с земными девушками в возрасте полового созревания. Каждая девушка, заключившая контракт, должна сражаться с "ведьмами", несущими людям проклятья. За свою магию волшебницы платят равной долей отчаяния, от которого должны регулярно очищать свои "Самоцветы души". Рано или поздно отчаяние разрушает самоцвет и волшебница перерождается в ведьму, а Кюбей собирает выделившуюся при этом энергию (зерно скорби). В качестве платы за такую судьбу при заключении контракта Кюбей исполняет одно любое желание девушки. Однако обычно не сообщает девушкам ничего об их будущей судьбе, кроме того, что им предстоят сражения.

  * * *

  Пролог от лица Салем

  Время действия: Салем собрала армию людей, чтобы отмудохать двух братьев-богов, но те легко победили их и убили всех, кроме неё. На коленях, сломленная, она ожидает, какой вердикт ей вынесут эти садисты. Весь этот мир был для них всего лишь игрушкой. Интересным, но уже наскучившим экспериментом.

  Почему-то боги медлят и не озвучивают Салем своё решение.

  Сатанист: Брат, ты чувствуешь? Чужеродное существо на нашей Луне наблюдает за нами. Я посмотрю, кто это.

  Сатанист обращается в тёмного дракона и улетает к Луне. Пока его нет, Святоша читает Салем нудную лекцию о том, что она должна была делать, а что не должна, и та его мужественно игнорирует.

  Сатанист возвращается назад с пленённым Кьюбеем. Именно он следил за ними, укрывшись на Луне и не желая вмешиваться в непонятный ему конфликт. Тем не менее, он осуждает братьев за то, как они правят этим миром, впустую тратя драгоценные ресурсы.

  Братья решают исследовать тело Кьюбея и изучить его воспоминания. Это инопланетное существо чрезвычайно их заинтересовало. Пока они заняты, Салем обездвижена и ничего не может сделать – да ей всё равно некуда бежать и негде прятаться на этой планете. Король в Жёлтом шепчет ей: "Страшно впасть в руки Бога живаго!" (с).

  Кьюбей сумел обхитрить братьев и оставил частичку себя в сознании Салем (т.е. становится её "пассажиром"). Они могут разговаривать друг с другом, Кьюбей рассказывает, кто он и откуда, предлагает ей объединиться против братьев, освободиться от них. Но Салем настроена скептически, она утеряла веру, раздавлена.

  Салем: Да что ты можешь сделать против богов, полностью контролирующих свой мир?

  Кьюбей: Богов? Пф! "Бог" не означает "мудрый". Моя цивилизация не уважает подобное: у них есть силы и могущество, но тратят они его на собственное развлечение, а не на благие дела. Они приближают энтропию Вселенной своими действиями. Опасные существа, я проявил неосторожность, попав к ним в руки. Но вместе мы их обхитрим.

  Заключают сделку: Кьюбею нужно вернуть изъятые воспоминания, а Салем – избавить свой мир от этих богов. Как и в каноне, Салем получает наказание в виде бессмертия, мир перезапускают с другими правилами игры.

  * * *

  Перекроенные правила игры двух братьев-богов, вдохновившихся украденными воспоминаниями Кьюбея:

  Чтобы открыть ауру (защитный механизм + улучшенная регенерация) и сверхспособности (проявления, уникальные), нужно заключить контракт. Как минимум раз в месяц охотник-контрактник должен охотиться на гриммов и собирать зёрна скорби – то, что остаётся после уничтожения гримма. Если контрактник долго не убивает гриммов и портит себе эмоциональный фон, его душа начинает разрушаться.

  Гриммами становятся умирающие и израсходовавшие себя охотники-контрактники. В зависимости от своих способностей при жизни, они становятся мощными или не очень гриммами разных видов. Охотники убивают гриммов и собирают зерна скорби – сгустки энергии, формирующиеся в небольшие шарики. У каждой команды охотников есть свой "инкубатор"/кьюбей (клоны исходного Кьюбея, полностью подчинённые воле двух братьев-богов).

  Правила уничтожения гриммов и тайну смерти контрактников невозможно рассказать постороннему, ещё не заключившему контракт.

  Клонам Кьюбея всё равно, кому служит контрактник: королевству, банде или вообще никому ("бродячий"). Люди придумали систему, чтобы держать контрактников, т.е. "потенциальных гриммов", под присмотром. И если контрактник "беглый", сбежавший из королевства или от своей команды, клон-кьюбей не помогает его искать. Они держатся недалеко от контрактников, собирают зерна скорби, ищут новых кандидатов – на этом их функции и взаимодействие с местной цивилизацией заканчиваются.

  * * *

  Означает ли всё это, что братья-боги прониклись увиденным в воспоминаниях Кьюбея-оригинала и тоже решили спасать Вселенную от тепловой смерти? Нет, им абсолютно пофиг, но способ собирания энергии через эмоции людей их заинтересовал. Из этого можно сделать... хорошее шоу. Салем справедливо ненавидит их за жестокость и безразличие, но сможет ли одолеть?


  [Назад к оглавлению]




  4. Если бы Кроу и Адам бухали в одном баре (Союз анонимных бражников)

  Подобная сцена могла произойти только в пародийном фанфике, поэтому не стоит относиться к ней серьёзно. Действующие лица вполне могли бы составить "команду пострадавших от Синдер" и назвать её "КАР". Все трое пытались развеяться и на время забыть о своих проблемах, их свела вместе судьба! Время действия: между двумя походами Синдер в лагерь БК-шников, после нападения на Эмбер. Или позже, и Адам решил набухаться в честь своего поражения пироманке (а Роман – побить кого-нибудь, тоже в честь поражения ей).


  Кроу глушил виски в баре и размышлял о нападении на Деву Осени. Если бы он был расторопнее, девушка не лежала бы сейчас в капсуле жизнеобеспечения. Те, кто напал на неё, оказались достаточно сильны, чтобы почти победить Эмбер и отобрать у неё часть сил Девы. Вряд ли они остановятся на полпути: Озпин полагал, что они хотят украсть реликвию.

  – В интересное время мы живём... – пробормотал он, опустошая стакан. – Но ничего хорошего в этом нет.

  Пока он заказывал себе добавку, за стойку уселся новый посетитель. Кроу скользнул по нему взглядом: молодой фавн лет двадцати, весь в чёрном, катана на поясе. Внешность приметная – чего стоят одни только красные волосы и выделяющиеся на их фоне бычьи рога – но Кроу не мог припомнить, встречал ли его где-нибудь раньше.

  Незнакомец выглядел так, словно только что похоронил кого-то. Что ж, такие страдальцы, пытающиеся заглушить горе и найти новый смысл жизни на дне бутылки, частенько встречались в барах. Потеряв к нему интерес, Кроу продолжил запивать собственные проблемы алкоголем.


  Через десять минут он понял, что недооценил своего соседа. Мало того, что парень был психически нестабилен из-за недавней утраты, он ещё и совершенно не умел пить! Громко хлопнув пустым стаканом о поверхность стойки (и чудом его не разбив), он встал и молниеносным движением обнажил свою катану.

  Кроу уставился на алый клинок прямо у себя под носом. Ну приехали. А он-то здесь причём? Сидел себе, попивал виски, никого не трогал... О, да чего он сокрушается! Среди всех присутствующих в этом баре неадекватный парень выбрал бы именно его. При любых вариациях событий. Всегда.

  – Сразись со мной, старикан! – прорычал фавн.

  – Эй! Я так выгляжу от хреновой жизни, а не из-за возраста! Лучше убери эту игрушку, пацан, пока не отрезал себе что-нибудь важное.

  – Сразись со мной. Или ты трус?

  Бармен достал из-под стойки дробовик и сурово посмотрел на обоих.

  – Драки в баре запрещены. Выметайтесь!

  – Окей, не кипятись, сейчас разберёмся, – миролюбиво ответил ему Кроу, осторожно поднимаясь, и обратился уже к парню: – Ну, ты сам связался со мной, пеняй на себя. Устроим поединок, только место найдём подходящее.

  Парень убрал катану в ножны и слегка пошатнулся. Кроу хотел поддержать его, но упрямый фавн уклонился, заплатил за выпивку и направился к выходу вполне ровной походкой.


  * * *


  Они добрели до какого-то широкого и пустого тупика между домами.

  – И что у тебя такое приключилось, что ты прям пылаешь жаждой убийства, а? – поинтересовался Кроу, пока не прикасаясь к рукояти Предвестника.

  Фавн остановился в нескольких шагах впереди и повернулся к Кроу с очень злобным выражением лица.

  – Не твоё дело, человек. Я убью тебя, и, может быть, мне станет немного легче.

  Очень странный способ утешения... Ответить что-либо Кроу не успел, отбивая внезапную атаку сложенным Предвестником. А парень поразительно резвый, хоть и пьян! Кто же он такой? Охотник из другого королевства? Или один из этих террористов? Поговаривали, среди них есть неплохие бойцы.

  Кроу ограничился формой меча, сочтя её наиболее удобной в сложившихся обстоятельствах. Всерьёз он не хотел драться с этим несчастным, лишь подождать, пока тот выдохнется или перебесится.

  Противник стремительно атаковал мечом из ножен, без единого лишнего или неверного движения – словно совершал торжественный ритуал – отражал чужие удары и выпады. Биться с ним было сплошным удовольствием, Кроу давненько уже не проводил спарринг с кем-то, кто уважал стиль и достойно сражался даже под градусом. Зря он думал, что парнишка надрался не в меру.

  Но что-то его тревожило. Парень редко уклонялся и предпочитал блокировать атаки мечом. Скоро стало ясно, в чём фишка.

  Выставив очередной блок, парень внезапно перешёл в наступление. Кроу с радостью посмотрел бы со стороны на его уверенный, безукоризненно точный выпад. Словно вспышка красной молнии. И по урону он вполне мог соответствовать молнии, но Кроу, естественно, проверять на собственной шкуре не стал, успев отскочить.

  Поглощение энергии и усиление собственных атак – похоже на проявление Янь, но та поглощала и использовала энергию самостоятельно, не через оружие.

  – А ты хорош, старик, – широко улыбнулся паршивец. – Не покажешь своё проявление?

  – Я его уже использовал, пацан. Именно поэтому мы с тобой тут и танцуем.

  – Бредятина... Ну, твоё право. И последняя возможность перед смертью.

  Они покружили ещё немного. Кроу вкладывал в атаки меньше силы и старался выбить меч из руки парня, но тот не поддавался. Рано или поздно один из них устанет, и это положит конец битве. Кроу чувствовал, что вполне мог сдать раньше юнца. Тот продолжал драться с упорством... А, ну да. Его рога говорили сами за себя.

  Проигрывать (особенно вчерашнему птенцу) Кроу не хотел. Собравшись и протрезвев немного, он смог-таки обезоружить парня и оттолкнуть к стене. Неугомонный идиот снова встал, готовый драться.

  Кроу покачал головой, приставив лезвие Предвестника к его горлу.

  – Бой окончен.

  – Неа, – с кривой ухмылочкой возразил упрямец и выстрелил из карабина, в который трансформировал ножны.

  Кроу бросился в сторону, заодно поднимая с земли отвоёванную катану. Он подождал, пока весь запас патронов у юнца закончится, и снова приблизился к нему. Тот сжал кулаки.

  – Довольно. Тебе не повезло, помирать я пока что не собираюсь.

  – Заткнись, и продолжим!

  – Ты неправильно оцениваешь свои возможности, – Кроу повертел в руке его меч. – А вещичка хорошая. Оставлю себе в качестве трофея, побешу им Рейвен в следующий раз.

  – Ах ты... Убью! – он дёрнулся, пытаясь ножнами достать до Кроу.

  – Полегче, парень. Не забывай, у кого из нас в руках целых два меча. Выслушай-ка, что я скажу, – дождавшись, пока фавн остынет и настроится на восприятие информации, Кроу продолжил: – Давай решим всё полюбовно. Пойдём в другой бар, пропустим по стаканчику. Ты расскажешь мне свою историю. Иногда полезно выговориться незнакомцу, сбросить с плеч тяжкую ношу. А потом я отдам тебе катану обратно, и разойдёмся каждый своим путём. Договорились?

  Молчание длилось долго, но Кроу никуда не торопился.

  – Да, – наконец, получил он ответ.


  * * *


  Кроу потерял счёт бутылкам – его новый приятель, назвавшийся просто Адамом, обладал удивительной стойкостью. Но и он, в конце концов, поддался зелёному змию. Перемены при этом произошли... занятные. Взгляд Адама просветлел, как небо в ясную погоду, а с лица исчезло грозное выражение, создававшее впечатление, будто он готов свернуть шею любому, кто сунется к нему.

  – О-о, Блейк, ну почему ты всегда поступаешь, как упрямая идиотка... – простонал он, сидя в обнимку с початой бутылкой.

  – Соболезную твоей утрате, – Кроу сочувственно кашлянул, отгоняя непрошеные воспоминания о Саммер.

  – Она не умерла. Просто сбежала, не сказав ни слова. Сочла, что с меня хватит и вот этого, – Адам выудил из кармана брюк листок бумаги, развернул его и швырнул на стол перед Кроу.

  Так дело не в похоронах. Ох уж эта молодёжь, буйно реагирующая на все жизненные перипетии... Кроу склонился над рисунком, чтобы рассмотреть его получше: карикатура на сидящего перед ним фавна. Размахивающий саблей одноглазый пират с верным попугаем на плече, надпись внизу: "Куда ты ведёшь свой корабль?"

  – Попугай особенно хорошо удался. Моя младшая племяшка тоже любит рисовать всяких зверюшек и оружие, весь холодильник ими украсил. И сколько же лет художнице? – спросил он, прищурившись.

  – Отвали, Кроу, она совершеннолетняя, – Адам вздохнул и приложился к бутылке. – Что не мешает ей быть идиоткой, не понимающей очевидную истину: бегство от проблемы не решит её.

  Кроу весело усмехнулся.

  – А ты себя, значит, не вёл как идиот, когда набрасывался с мечом на честных граждан, не имеющих никакого отношения к вашим разборкам?

  – Что-то по тебе не заметно, чтобы ты возмущался нашим поединком. Я же не первого встречного выбирал, а человека, у которого на лице написано, что он матёрый охотник.

  – Для драк, знаешь ли, есть специально отведённые места.

  – Ты о чём? – парень ничего не понял. – Хм, я всегда думал, что можно просто прийти в бар и раздразнить кого-нибудь из завсегдатаев...

  – Пойдём-ка проветримся, – предложил Кроу, подавив желание ударить себя ладонью по лбу. Янь, недавно разгромившая бар Джуниора, тоже руководствовалась этими стереотипами, но переплюнула фавна в безбашенности и пристала к самому владельцу заведения. – Есть в Вейле одно местечко, тебе понравится.

  Он решил показать Адаму клуб, в котором проводились кулачные бои. Не то чтобы администрация Вейла приветствовала существование подобных заведений... Но его владелец знал, кому отсыпать часть прибыли.

  Кроу по таким местам давно не ходил – там редко оказывался кто-то, по силам близкий к Адаму, предварительно накатившему стакан вискаря. Да и забот у него со времён бурной молодости прибавилось.

  – Стало быть, ты не местный? – поинтересовался Кроу, когда они вышли на улицу.

  – Да... Из Мистраля.

  – И какими судьбами тебя занесло в наш город?

  – Приехали вместе с девушкой в гости к родственникам, – ответил Адам, равнодушно оглядывая малолюдную ночную улицу.

  Кроу не поверил ему ни на миг – слишком уж подозрительно парень вёл себя, словно сам не верил в произносимое. И среди мистральских охотников, которых Кроу более-менее хорошо знал, не было фавна-быка, орудующего катаной. Его стиль фехтования тоже о многом говорил человеку опытному – как минимум о том, что Адам привык к поединкам с разумным соперником, а вовсе не к вырезанию гриммов пачками.

  Был ли Адам одним из террористов Белого Клыка? Возможно, хотя Кроу смутно представлял себе, как кто-то из них вздумал бы разгуливать по барам, собутыльничать с людьми и ввязываться в одиночные драки. Тогда... кто же он? Тайный агент, посланный в Вейл из другого королевства? Чушь... Паззл всё никак не складывался в опьянённом мозгу Кроу.

  Вот Адам оказался удивительно нелюбопытным, ни о чём не расспрашивал спутника даже из вежливости. Кроу решил не докапываться до него – куда интереснее вместо этого понаблюдать, как забавный фавн проявит себя в кулачном бою, без своей драгоценной катаны.


  * * *


  Подпольный клуб открывал двери жаждущим размять косточки лишь в определённое время и на строго ограниченное количество персон. К счастью, они успели протиснуться в толпу и записались в участники предпоследними. За ними шёл только мрачный рыжеволосый мужчина, в облике которого Кроу уловил нечто отталкивающее, но не мог понять, что именно ему не нравилось больше: подкрашенные тушью ресницы, костюм пижона или ник "Заводной Апельсин"?

  Правила участия в боях были просты: после небольшого денежного взноса ты мог либо выбрать себе противника самостоятельно, либо довериться случайному выбору из таких же "неопределившихся". Оружием и проявлением пользоваться запрещалось. Драка продолжалась до тех пор, пока оба противника могли держаться на ногах или пока судья не останавливал её.

  Кроу уже собирался выбрать на терминале их с Адамом псевдонимы, как вдруг услышал слева от себя резкий смешок.

  – "Реактивный Эд"? Это прозвище тебе подружка дала, за скоростные рекорды в постели?

  Адам, кому и принадлежал этот псевдоним, меланхолично улыбнулся рыжеволосому франту.

  – О нет, Блейки звала меня "неутомимым монстром"... Сразимся, Апельсинчик? Ведь именно этого ты и добиваешься?

  Франт кивнул и довольно оскалился.

  – Охотно набью тебе морду, рогоносец.

  – Кроу, извиняй, перенесём наш бой на следующий раз.

  – Да я не в обиде... Так даже лучше, – другие участники его не интересовали, поэтому он перевёл себя в разряд зрителей и уступил место за терминалом Адаму. – Покажите мне хорошее шоу!


  Когда подошла их очередь, Адам и его соперник вышли на "арену" – название более чем громкое для пустого огороженного участка помещения. Адам скинул свой пиджак, оставив его Кроу; рыжеволосый последовал его примеру, вручив плащ, котелок и трость кому-то из зрителей.

  Противники перебросились тихими фразами, которые Кроу не слышал со своего места, но и без того представлял их содержание. Франт задался целью вывести его приятеля-фавна из себя, заставив действовать необдуманно и сгоряча. Адам, впрочем, выглядел совершенно спокойным и безмятежным, и Кроу оставалось лишь гадать, в чём причина: на него так действовал выпитый алкоголь, или же соперник не нашёл к нему нужный подход? Скорее всего, первое ближе к истине.

  Безразличие к любым колкостям и насмешкам позволило Адаму сохранять голову холодной, однако двигался он теперь медленнее, не оправдывая выбранный псевдоним. Противник его играл грязно, использовал жёсткие приёмы, и в первые несколько минут драки могло показаться, что выигрывает именно он, а Адам лишь защищается и уклоняется, не способный атаковать. Но это было ложным и поверхностным впечатлением. Кроу в очередной раз убедился, что парень непрост и весьма опытен для своего возраста. Он выжидал, намеренно подставляясь и вселяя во франта уверенность в скорой победе. И, когда тот потерял бдительность, нанёс ему всего два фатальных удара: один под дых, другой по роже.

  Франт грохнулся на пол и прижал рукав рубашки к расквашенному носу, пытаясь остановить кровотечение. Адам лениво шагнул к нему (покачнувшись и едва не упав вслед за противником) и присел на корточки рядом.

  – Эй, сынок! По правилам бой закончен, – предупредил его судья, перекрикивая рёв той части публики, что была недовольна победой фавна.

  Кроу перемахнул через ограждение, готовый вмешаться в случае чего, поэтому услышал ответ Адама:

  – А я с ним не закончил. Апельсинчик, сегодня ты получил ценный урок: внешность обманчива, нельзя полагаться только на стереотипы и бытовой расизм, который вы впитываете с молоком матери. Вы, люди, в большинстве своём – непуганые отбросы. Привыкли отсиживаться и жиреть в безопасных городах за наш счёт. Мне противно даже смотреть на тебя. И на всех вас! – бросил он в сторону зрителей. – А ещё больше противно, когда Блейк говорит, что даже жизнь никчёмного человека, жестокого и злобного отброса, имеет ценность и важна наравне с прочими!

  – Ну вот, философ доморощенный, ты и попался в ту же ловушку, о которой толкуешь мне. Судишь обо мне, не зная меня и мои обстоятельства.

  Кроу тем временем смекнул, что пора выводить обоих. Его беспокоила атмосфера среди зрителей. И подозрительные речи у фавна, ой подозрительные...

  – Слышь, рыжий, а сам-то ты чего здесь забыл, на завсегдатая не похож вроде?

  – Не ваше собачье дело, – тот показал им неприличный жест и поднялся, кряхтя.

  Зритель, какой-то мелкий мальчонка с разноцветными глазами, протянул ему шляпу и трость.

  – Спасибо, приятель... Нео?! Я всё могу объяснить!

  Мальчонка сердито ткнул ему под нос свиток с сообщением.

  – Ты что сделала?... Валим!

  Обоих как ветром сдуло.

  – Вот чудаки, – Кроу оглянулся на своего "приятеля", тот хмурился.

  – Мне тоже пора, меч верни.

  – Не за ними попрёшься, надеюсь? – поинтересовался Кроу, передавая ему меч.

  – Нафиг они мне сдались? Домой пойду... пока меня братья не хватились. Смахнёмся в следующий раз, Кроу, я запомню обещание.

  – По вечерам меня частенько можно найти в баре "У Говарда". Заглядывай, коль не уедешь. И погоди, нам ещё выигрыш забирать. Я на тебя поставил пару льен, разделим поровну.

  – Забей, у тебя их больше нет. Я видел, что написала та карлица: "Нет времени на твоё нытьё, я обнесла их кассу".

  И тут, словно в подтверждение его слов, в толпе поднялся кипиш. Расталкивая окружающих, Адам целенаправленно двинулся к выходу. Недоумевающему Кроу (о выигрыше он уже не переживал, это было предсказуемо) оставлось только идти за ним.

  На выходе их остановил охранник.

  – Стойте на месте. Пока не найдём воров, никого не выпуска... – он не договорил, так как Адам выстрелил мечом из ножен прямо в его лицо и начал вооружённую потасовку.

  Кроу пришлось присоединиться к этому безумию и помочь ему уделать других охранников, заметивших драку на выходе.

  Через пять минут они уже стояли в другом квартале и приходили в себя. Дорогу в этот клуб теперь можно благополучно забыть...

  – Адам, ну зачем...

  – Мне некогда тратить время на их проблемы. И шмон я считаю оскорбительным для себя!

  Коротко попрощавшись, фавн ушёл, оставив Кроу раздумывать, а не посмотреть ли, куда он путь держит да где живут его "братья".

  – Да что я в самом деле... каждого встречного подозревать начал, – пробормотал он, перекинулся в ворона и полетел по своим делам, разыскивать дальше троицу, покалечившую Эмбер.


  [Назад к оглавлению]




  5. Арт: Синдер vs Озпин в стиле "Jojo's bizzare adventure"

  Нарисовано на Инктобер2021, ключ 17 "collide". Кроссовер RWBY и Jojo's Bizzare Adventures. За минуту до махача Синдер и Озпина в конце третьего сезона. Порядок чтения: справа налево.

Конфликт [https://fanfics.me/fanart47003]

  [Назад к оглавлению]




  6. Забастовка Адама в RWBY: Ice Queendom

  Арт вдохновлен 1-3 сериями аниме от студии Shaft. Адам недоволен, что сцену, в которой он уделывает дроида-паука одним ударом, не показали.

  Где-то на заднем плане Сан и Пенни стоят с кислыми минами и подумывают присоединиться к его забастовке, потому что их батальные сцены вообще вырезали...

Забастовка Адама [Sandy-Shale]

  [Назад к оглавлению]






Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"