Действие первое-настоящее.
Поднимаюсь по лестнице октябрьской осени,
ещё не собрав палитры красок над летней пропастью,
Не отпустив ребячества из тонкого детства,
материнским платком укутанного,
в твой дом.
А детсво всё чаще по кончикам пальцев вверх...
через бетон пронизывает твой дом.
Признак ли это зрелости дорог за спиной оставленных
на лестнице длинной...
В твой дом
подниматься я бесконечно буду,
чем чаще - тем больше ступеней,
тем чаще сердцебиение,
где стены твои тайны твои хранят,
цвета зимние и осенние,
тёплые, солнечные, улыбчивые,
тебя твой дом хранит,
даже когда тебя нет,
когда пусто,
даже когда ладонями до них дотрагиваться тёплыми,
считывать пытаться коды мыслей твоих,
расстояний твоих безграничных -
не дойти, не докарабкаться мне до них...
Действие второе-прошлое.
Хорошо бывать в доме твоём,
придумывать тебя, когда тебя нет в нём,
представлять - вот образ тебя возник,
вот он сидит в тёплом уютно, одним-один
ноги поджав, задумавшись взглядом Родена,
вот он сидит один.
И звуки вокруг него пролетающие до него не доносятся,
уже давно не докрикиваются,
вот за этой долгой лестницей он со мной говорит.
И не покидает даже при бесконечности лестницы,
из множества лиц меня избираемой,
образ его
в доме его
со мной говорит.
_ _ _ _ _ _ _
Как тогда говорил со мной твой образ,
как красиво со мной говорил,
а я слушала, стучалась и слушала,
ждала, стучалась и слушала,
вот если бы ты тогда,
если бы ты тогда
дверь свою отворил.
Я стучалась,
а ты не слышал,
если б ты отворил...
Действие третье-будущее.
Я двигаюсь по прямой и по извилистой,
иногда по кругу, иногда не зная, куда и зачем двигаюсь.
За мной холмы выростают,
тела один за другим,
звери и человеки в ряд выстроились.
А ты один
и образ тебя за мной, куда бы я не двигалась:
в прошлое, в настоящее, в бесконечное будущее...
Ты один,
ты за спиной,
ты не отпускаешь
в октябрьской осени лиственной росписью
шаги мои вымеряешь
ты один.