Аннотация: Мир изменился за один день и выживание в нем теперь является приоритетом всего человечества.
Слово автора: Приветствую всех, кто оказался заинтересован в моем творчестве. Сразу хочу предупредить, я не профессионал и даже не любитель, в деле писать книги я новичок. Это моя первая попытка открыть для себя новое хобби. Надеюсь, на ваше понимание и достойную критику. Желаю всем приятного чтения! По факту готовности, буду добавлять новые главы.
Глава 1. Новое начало
Проснувшись, я понял, что сильно проспал. Взглянув мельком в телефон и увидев, что время уже давно послеобеденное, вскочил и начал собираться на работу, опоздание мне не простят. Побежал в ванну, нужно было умыться и привести себя в порядок после долгого сна. Пока умывался задумался над вечными проблемами. На что я трачу свою молодость, мне 23, съемная квартира в далекой провинции, друзей нет, родственников тоже, вся моя жизнь - это работа дом и компьютерные игры, и так по кругу. День сурка какой-то. Внезапно появившийся текст перед глазами отвлек меня от всех размышлений.
"Внемлите моим словам смертные! Сегодня ваш мир изменится навсегда, вам придется адаптироваться к новым условиям жизни, придется драться, убивать и принимать трудные решения. Но сильнейшие люди станут новой элитой этого мира!"
Свет замигал и медленно потух. Я так и стоял в ванне в состоянии нехилого шока. Протер глаза и заметил маленькую иконку перед глазами. Подумал сначала что переиграл, протер глаза еще раз. И после третьей попытки ничего не исчезло. Смирился с этим и попытался сфокусироваться на ней.
---------------------
Характеристика:
Никнейм: Закрыто
Имя: Сергей Некрасов
Физическая сила (СИЛ): 10
Ловкость (ЛОВ): 10
Выносливость (ВЫН): 10
Здоровье (ЗДР): 10
Интеллект (ИНТ): 10
Духовная сила (ДУХ): 10
Экипировка: Отсутствует
Особые умения: ?????
Подробная статистика закрыта до инициализации
---------------------
Чего? Я что переиграл вчера? Статистики, умения прям как в ММОРПГ, в которую я играл сегодня до рассвета. Похоже начал сходить с ума.
Отбросив глупые мысли, по привычке начал собираться на работу, джинсы, футболка, а сверху на неё куртка - самое то для середины марта. Проходя мимо зеркала мельком взглянул на отражение.
Да уж. Запустил я себя, и так никогда худобой не отличался, а теперь пару килограмм на мне точно лишние, да и подстричься мне уже давно надо, а то ко всему прочему похож на лохматого бобика.
Хотел позвонить на работу и предупредить что немного опаздываю, но ни связи, ни интернета не было, странно. Работаю я в крупной сотовой компании мелкой сошкой в пиар отделе, придумать слоган, подать идею для новой акции, подай принеси одним словом, но платили не плохо. Самое главное, мне, как и всем сотрудникам выдавали рабочий телефон с бесперебойной связью, но и на нем будто режим полета включили, ни звонков, ни смс.
Услышав странные звуки, я подбежал к окну и у самого подъезда увидел ужасную картину. Буквально на крыльце два человекоподобных существа откусывали большие куски плоти от третьего. Я узнал их, это были три закадычных друга, жили в соседнем подъезде, часто выпивали вместе и горланили песни до самого утра. Похоже сегодня их "любовный" треугольник нарушился.
Через них на работу я точно не пойду и все равно что мне там скажут. С этими мыслями я отошел от окна. А что, если предположить, что этот непонятный голос, иконка характеристик и теперь вот эта сцена под окнами связанны между собой. Получается, что часть людей стали вот такими монстрами, а те что остались людьми будут вынуждены выживать, ведя борьбу за свои жизни. Ладно, приму эту мысль как рабочий вариант. Тогда нужно действовать. Сколько игр я играл про апокалипсис, сколько фильмов видел, и не в одном из них тактика выжидания не была успешной. Придется адаптироваться под ситуацию, что-что, а выкрутиться из сложной ситуации я умею и практикую. Не в первой.
Поэтому мной было принято решение действовать в данной ситуации. Для начала я начал собирать все съестное по квартире, получилось немного, но на пару дней хватит. Теперь, когда света нет особую ценность будут иметь продукты, которые способны хранится длительное время без холодильника и не портиться.
Продолжая обыск своей квартиры на предмет полезного зашел в ванну. Там я держал медицинский уголок, со всем минимумом: бинты, спирт, зеленка. Зайдя в ванну обнаружил то, чего не было еще 10 минут назад. На полу лежал небольшой железный прут, с утолщением на конце на манер булавы
---------------------
Слабая дубина выжившего
Оружие для вашего выживания. Особых эффекты отсутствуют.
Подробная статистика закрыта до инициализации
---------------------
Значит я не заметил его, пока разбирался что это у меня перед глазами появилось. Подобрал его, имея хоть какое-нибудь оружие в руках стал чувствовать себя увереннее. И опять же замечаю, что статистику не могу посмотреть до инициализации, значит надо её как-нибудь пройти.
Спустя полчаса собрал все свои пожитки на кровати, а сам надел рюкзак и приготовился к вылазке, в надежде найти чего интересного или хотя бы собрать больше информации о ситуации вокруг. Что радовало меня, так это то, что сегодня мэрия города устраивала большую ярмарку, и на ней сейчас должно быть большинство горожан. Дома практически никто не остался. Хотя, сейчас я рад что не оказался там, там скорее всего бойня. Ладно, пора на выход.
Глава 2. Подъезд
Имея обширный опыт видеоигр в голове, я давно составил себе план выживания.
Этап первый. Разведка местности. Подошел и посмотрел в глазок входной двери. Чисто. Постучал своей дубинкой с внутренней стороны двери для создания шума. Выждал минуту. Никого. Начал открывать замок, пристально наблюдая за лестничной клеткой. Все дальнейшие шаги шли по моему плану, а в подъезде было все так же тихо. Облом пришел в момент открытия двери. Она ужасно громко скрипнула. Звук был настолько неприятный, что я невольно скорчил свое лицо. И конечно, первый гость не заставил себя долго ждать. Человеческая фигура выпала кубарем с лестницы что вела на верхний этаж.
Естественно, я сразу узнал кто это. Игорь Федорович, престарелый мужчина, чем занимается без понятия, живет в квартире прямо над моей, постоянно курит на лестничной клетке, причем курит такие отборные самокрутки, что мама не горюй, после него в подъезд не выйти. Пока вспоминал, тушка деда начала приходить в себя и подниматься, странным образом рыча. По своему виду он был очень похож на тех ребят, что были у подъезда. Честно, было страшно. Серая кожа, местами подгнившая, пустые глаза и неловкие движения. Я конечно понимал, что он уже не человек, но действовать пока не решался. Это в фильмах бравые герои рубят мертвечину на обе стороны от себя. А я стою перед ним и смотрю как мой бывший сосед начинает подниматься и уже тянет свои руки в мою сторону. Признаю, этот дедок бесил меня, мало того, что несколько раз вызывал по мою душу полицию, когда просто не мог уснуть, так еще и с первыми лучами рассвета любил простучать по трубам одному лишь ему известную песню.
Собравшись с мыслями, и успокоив свой разум мыслями о том, что он больше не человек собрался действовать. Тут правило охотника, либо ты, либо тебя. Дед в это время уже почти поднялся, но маленькой подсечкой своим прутиком я уложил его обратно на пол. Следуя канонам зомби жанра, я нацелился ему в голову и с силой размахнувшись опустил на неё свою дубинку.
"Инициализация прошла успешно! Получен уровень 1. Появилась возможность получения подробной статистики. Открыта информация о противниках. Получено 3 очка характеристик"
В этот момент я почувствовал тааакую эйфорию, неестественное чувство легкости переполняло меня. Было хорошо, но не долго.
Хоть головой я понимал, что он уже не был человеком. Но чувствовал я тяжесть на душе. Самое главное я жив и теперь уже прошел инициацию.
Немного отойдя от нахлынувших на меня эмоций, я увидел несколько предметов, что появились возле бывшего соседа:
"1 монета Нового Мира"
"Книга выбора класса: Волшебный скульптор"
"Перчатки ловкости +3 ЛОВ"
Все больше и больше это становится похоже на игру, с врагов падают предметы, уровни и все остальное. Книжка была закрыта и никак не поддавалась мне, как бы я не пытался её открыть. Убрал её в рюкзак, вместе с монетой. Пригодится потом.
Перчатки я надел, вроде выглядели они маленькими, но сели мне на руки идеально, совершенно не сковывая движения. Немного подвигался, очевидно стал чувствовать себя несколько быстрее.
Решил для начала проверить все верхние этажи. Я сам, как и моя квартира находился на 5 этаже, значит еще 4 этажа вверх и вниз столько же. Кстати, прихватил у деда из кармана ключики от его квартиры, будет чем поживиться. Я медленно стал подниматься выше по лестницам. Ничего интересного на трех из них не оказалось, все квартиры были закрыты, никак не вломиться, ничем не поживиться. А жаль, много мог бы найти что-нибудь интересное.
А вот девятый этаж встретил меня необычно.
Глава 3. Разборки
На последнем этаже находился и путь на крышу, по нему я мог бы попасть и в другие подъезды, проверить и их на наличие полезных вещей. Но от моих желаний меня отвлекла реальность. Открытая дверь одной из квартир встречала не хлебом и солью, а двумя лежащими телами, в рабочих комбинезонах. Оба были обратившиеся, такая же серая кожа, вся в огромный укусах, присмотревшись лучше я понял, что на них живого места не оставили, просто кусали, ломали кости и вырывали куски мяса. Из-за полученных ран встать они не могли, зато почуяли сразу как я начал подниматься к ним. Оба мертвеца начали то ли рычать, то ли мычать, трудно было понять. Подойдя ближе, перед глазами всплыла табличка.
"Зомби, начальная стадия, уровень 1"
"В когтях и зубах зомби содержится опасная инфекция, которая превращает человека в себе подобного"
Получается после инициации я стал как полноправный игрок видеть описание противников. Это хорошо, буду знать своего врага. Заинтересовал меня один факт, зомби были начальной стадии, ни в одной игре не написали бы про это, если в последствии не было бы и финальной. А это значит, что мне может встретиться и зомби босс 80 уровня, что не вписывается в мои планы по выживанию. Решил разобраться с двумя зомби и поживится опытом, который лежал у моих ног.
"Получен уровень 2. Получено 3 очка характеристики"
Снова пройдя через буйство внутри себя, я принялся искать новые подарки судьбы. Мозг уже не рассматривал их как людей, поэтому добить их стало совсем просто, как морально, так и физически. Собрав все что из них выпало я получил:
"3 монеты Нового Мира"
"Коробка удачи (Редкость 0%)"
"Содержит в себе случайный предмет, характеристики которого зависят от редкости коробки, может быть пустая"
У создателя всего этого могла бы получиться отличная игра, если бы все это происходило не в жизни. Я взял в руки коробку и начал рассматривать её. Она представляла собой аккуратно отшлифованный деревянный ларец, без намека на замок или что-то похожее. Поэтому открыл её.
"Кольцо начинающего призывателя; ИНТ +5; Особый эффект: все призванные существа получают +10% ко всем характеристикам"
Надел кольцо, которое село на меня будто родное, видимо автоматическая подгонка под носителя и понял, что теперь мысли в моей голове проходят быстрее чем прежде. Полезная вещь, хоть и косвенно. Интересно, если, повысить свои параметры до огромных чисел это даст какой-нибудь особый эффект? Например, я повышу здоровье до 1000, стану ли я бессмертным или хоть немного близким к этому. Ладно, надеюсь позже у меня получится это проверить.
Разглядывая квартиру на предмет возможной опасности, я начал свое продвижение внутрь.
Пытаясь построить логическую цепочку произошедших действий, я смог придумать лишь один рабочий вариант. Эти ребята делали в квартире ремонт, это видно по кусочку прихожей, обклеенной пленкой. Потом они вышли покурить или передохнуть, потому что сигарет или окурков найдено не было и на них напало существо с огромными челюстями. Скорее всего неразумное и не высокое, кусало оно их в основном по ногам или туловищу, а после расправы забежало обратно в квартиру, это я понял по кровавым пятнам на полу.
Решил тихо последовать в том же направлении по следу капель крови. Продолжив украдкой двигаться к дальней комнате, куда и вел путь на полу я быстрым взглядом пробежался по квартире, нужно же знать, что брать.
Выглянув из-за стены, я обнаружил просторную спальню и виновника всех происшествий. Большой черный пес, не понятной породы, сидел на теле своего бывшего хозяина и зализывал огромную рану на берде.
"Мутировавший пес, уровень 5"
"Обладает сильными челюстями, способны ломать кости"
Выглядел он мягко говоря не очень, шкура чуть ли не целиком слезала с него, рана кровоточила, а мужчина лежащий рядом с ним, не подавал признаков жизни. Решив действовать незамедлительно, спрятался за дверным проемом и постучал своей дубинкой по полу, от чего привлек внимание собачки. Пес медленно встал и прихрамывая шел к дверному проему, где спрятался я. Уже слыша его дыхание за углом я начал быстро прокручивать все варианты событий. Все оказалось гораздо проще, чем я себе представлял. Песик, видимо, был ослаблен предыдущим боем, от удара дубинки даже не попытался увернуться. С первого удара добить его не получилось, он упал на бок и теперь начал отползать от меня. С чувством победителя я начал свое наступление, подойдя ближе делая замах на добивающий удар не заметил, как дернулась задняя нога собаки, и дернулась так что когтями полоснула меня по ноге, чутка ниже колена, одновременно с этим я уже опустил свою дубинку на кровавую морду.
"Получен уровень 3. Получено 3 очка характеристики"
"Получен уровень 4. Получено 3 очка характеристики"
От двойного поднятия уровня мне стало так хорошо, что на ногах я устоять не смог. По моим меркам я минут 5 провел в таком положении, хорошо, что никакой угрозы и в помине не было. А то сижу я такой на полу, кайфую от нового уровня, приходи кто хочет и мери что угодно. А что будет если поднять сразу 10 уровней? И можно ли вообще словить зависимость от этой фигни? Надеюсь нет, но мне с каждым разом нравится она все больше.
Вспомнив недавнюю схватку начал проверять все тело на наличие ран, кроме той что на ноге. Удостоверился что полностью цел перешел к своей ноге. На ней теперь красовался рваный порез, болел он жутко, а бинты я оставил дома, решив их не брать. Единственное чего мне хотелось, так это чтобы мне повезло на том что когти у собаки ничем не были заражены, ну и под когтями не было даже частички плоти зомби. И тут мне в голову пришла дельная идея. Я хотел оставить это на вечер, но ситуация поджимала. Я решил вложить несколько очков характеристик в здоровье в надежде что это хоть немного, но поможет в лечении. Попытка первая, "Вложить 3 очка в ЗДР" - подумал я, эффекта ноль, попробовал проговорить фразу в слух, аналогично. Залез в окно характеристик и увидел маленькие плюсики возле каждой, мысленно трижды нажал на плюсик возле ЗДР и закрыл окно. Действительно полегчало, рана не кровоточила и покрылась корочкой и даже при движении почти не болела.
Разобравшись с одной проблемой начал поиск интересных штучек, но все что мне удалось найти в комнате - дубинку 1в1 похожую на мою, даже табличка интерфейса такая же. Значит такое оружие выдали всем в начале, только вот именно этой никто воспользоваться не сумел. Убрал её в рюкзак, может пригодиться. Ничего больше брать не стал, вернусь за припасами позже.
Уже выходя из квартиры я увидел парочку ходунов, которые очень неуклюже, но упорно поднимались по лестнице ко мне. Не знаю, что их привлекло, то ли я слишком шумел, то ли запах крови манил их. Расстояние между ними было ступенек 7, поэтому разобраться с ними по очереди было для меня уже не трудно. Но начал замечать, как усталость накатывает маленькими волнами, все же не привык я работать руками ну и стресс накладывается.
Дроп из зомби конечно порадовал, две деревянные шкатулки, которые я сразу открыл
"Бандана выжившего +1 ко всем характеристикам"
"Клевые солнцезащитные очки + 2 СИЛ"
Надев обновки, немного повертелся на месте, сделал пару замахов своим оружием. Ощутил себя необычно, круче во всем, но немного. Результатом доволен. Только теперь выгляжу как человек, который носит очки от солнца в помещении. Но это мелочи, статы важнее.
Глава 4. Уголок безопасности.
Дальше по плану обыск квартир нижних этажей, до вечера хотелось бы проверить на наличие агрессивных форм жизни остальной подъезд. Поэтому начал проверять этаж за этажом, заодно проверяя двери в квартиры, может хоть одна открыта.
Следуя своему плану, я спустился до второго этажа, ни одной открытой квартиры, мне не встретилось, а жаль. На первом этаже меня уже ожидал очередной мертвец. С тем усилением, что я получил за день, справиться с ним было довольно просто. Первый удар дубинкой наношу на манер апперкота и опрокидываю на спину зомбаря, а вторым ударом уже добиваю.
"Получен уровень 5. Получено 3 очка характеристики. Доступен выбор класса"
Волна наслаждения пришла и так же ушла, начал немного привыкать. Хорошая новость, теперь могу изучить ту книгу, что получил ранее. Но это позже, сейчас же пошел проверять дверь в подъезд.
Она была открыта и не могла закрыться, ибо тело, обглоданное до неузнаваемости, лежало прямо перед ней. Это был тот самый третий дружок выпивах, которых я видел еще с окна, друзей его рядом уже не было. Осмотрел окрестности, во дворе смог насчитать 24 мертвеца. Стараясь не привлекать их внимания, осторожно носком ботинка подвинул тело бедняги и закрыл дверь. Хорошо, что денег на домофон жильцы так и не насобирали, и у нас стоял обычный кодовый замок на двери.
Все, теперь маленькая и даже немного безопасная зона создана. С чувством выполненного долга я пошел в свою квартиру.
Уже вечерело, оказывается время летит просто огромными скачками. Поужинав банкой тушенки, закусив это все чипсами я начал разбираться в своих статах. Уже отработанными действиями сфокусировался на иконке.
---------------------
Характеристика:
Никнейм: Не выбран
Уровень: 5
Имя: Сергей Некрасов
Физическая сила (СИЛ): 13 (10+3)
Ловкость (ЛОВ): 14 (10+4)
Выносливость (ВЫН): 11 (10+1)
Здоровье (ЗДР): 14 (13+1)
Интеллект (ИНТ): 16 (10+6)
Духовная сила (ДУХ): 11 (10+1)
Свободных очков навыков: 9
Экипировка: "Перчатки ловкости +3 ЛОВ"; "Кольцо начинающего призывателя; ИНТ +5; Особый эффект: все призванные существа получают +10% ко всем характеристикам"; "Бандана выжившего +1 ко всем характеристикам"; "Клевые солнцезащитные очки + 2 СИЛ"
Особые умения: ??????
Для подробней статистики сфокусируйтесь на нужной характеристике.
---------------------
Вот и подробности, поочередно я просмотрел информацию про каждую характеристику. Все было стандартно, СИЛ отвечала за разрушительную мощь атаки. ЛОВ за скорость бега и восприятия. ВЫН за восстановление сил и их количество. ЗДР за крепость тела и его заживления, что я уже сегодня ощутил на себе, рана выглядела все лучше и лучше. ИНТ был чисто магическим атрибутам и олицетворял собой валюту для каста заклинаний, а ДУХ отвечал за восполнение этого самого интеллекта и магическую защиту. Странно было увидеть что никакой стандартной полоски ХП и МП не видать, видимо другая система.
В играх мне всегда было по душе быть за лучником или стрелком, но свой путь в данной ситуации я не выбрал. Для начала решил посмотреть, что за книга мне выпала.
---------------------
Книга выбора класса: Волшебный скульптор
Изучение данной книги позволяет получить класс волшебного скульптора
Описание класса: Возможность создавать и оживлять предметы, будут служить создателю
---------------------
Описание странное какое-то, но выбора то и не было особенно. Не знаю, что будет завтра, как начнет развиваться мир и его жители, но отставать очень не хочется, иначе затопчут. Поэтому, изучаю. Открыв книжку класса, которая теперь легко поддалась мне, поток букв заходит в точку на моем лбу, а в голове появляются новые знания. Пощупав свой лоб, мало ли что эта книга с ним сделала. Ничего нового не обнаружил и спокойно стал вчитываться в текст перед глазами.
---------------------
Вы изучили класс "Волшебный скульптор"
Выберите направление развития:
Оживление предметов - дает возможность с помощью магии оживлять неодушевленные предметы для помощи в бою и быту
Конструктор големов - дает возможность создавать големов прислужников из различных материалов, характеристики голема зависят от его материала
Выдумщик - позволяет создавать для собственного использования броню и оружие по творческой задумке скульптора. Внимание! Только для личного использования.
Внимание, вы не сможете выбрать направление повторно!
---------------------
Теперь перед мной стоял сложный выбор, выдумщик - это прямое направление на ближний бой. А сам мой класс как бы называется волшебный, то есть придется тратить ДУХ и ИНТ, чтобы броню создать, но еще и иметь запас силы и ловкости с выносливостью, чтобы эффективно броню использовать. Чего-то не нравится, убираем этот вариант. Выбирая, что может быть полезным для меня больше, сразу всплыло сомнение что оживленный шкаф из дерева может победить голема в бою, хотя живая иголка или нож может таких дел в теле противника наделать что потом не узнать его будет. Сложный выбор в общем. Для решения внутреннего спора была выбрана монетка, если решка, то направление с оживлением, орел то големы. Монетка легла в мою руку орлом вверх, а это значит, что выбор пал на големов. Изучить!
---------------------
Ваш класс "Волшебный скульптор"
Ваше направление "Конструктор големов"
Вы изучили умение "Создание ядра голема"
---------------------
Новая иконка появилась рядом со вкладкой характеристик.
По описанию этого умения я должен собрать фигуру, из любого материала и влить в неё несколько пунктов из своего ИНТ. Тогда будет создано так называемое ядро, через которое я и смогу управлять своими подчиненными.
Интересно, то кольцо, которое я получил сегодня, будет считать големов призванными существами и давать им бонус?