|
|
||
У ворот деревни берёт начало дорога, и сейчас я крадусь вдоль обочины. Выйду на середину, и меня тут же кто-нибудь заметит, а я не хочу лишних проблем. Вот так, совсем как взрослая себя веду. Что значит "мелкая воришка"? Это тут вообще при чём?
Следуя изгибам тропы огибаю гору и направляюсь к центру континента, наверняка рано или поздно увижу на пути город. Если большой, осмотрюсь и немного побуяню. Нет, главное осмотрюсь, а буянить только если без этого никак. Но пока дорога пустынна. Хотя, чего странного, затерянное в прибрежных горах крестьянское захолустье, в такие места даже коробейники не ходят. Наверняка крестьяне и урожай на ярмарку сами возят, и всё необходимое обратно, вряд ли ради них кто-то поедет в такую даль. Даже удивительно, как дорога до сих пор не заросла.
И вот горы остались позади, вокруг раскинулась степь. Или лесостепь, деревьев для степи многовато. Тем лучше, хотя бы спрятаться можно. Дорога становится всё шире, тут и там её пересекают другие, а я всё иду. Сперва еле заметная тропа вроде звериной сейчас превратилась в настоящий тракт, укатанный до каменной твёрдости. А ведь и правда, кое-где следы колёс попадаются, неужели карета проехала? Интересно, в неё лошадей запрягают, или что-то ещё? Вот только в развитых странах на каретах не ездят. Впрочем, чего-то такого я и ожидала, рыцари, примитивные постройки в деревне, очень уж напоминает средневековую Европу. Опять проделки D? Впрочем, вряд ли дело только в её вкусах, ведь когда мир стоит на краю гибели, знания и технологии теряются безвозвратно. Ну конечно, не зря же его тогда "ремонтировать" пришлось...
Вот и та самая карета. Хм? А чего за типы вокруг, неужели разбойники? Наверняка, они явно нападают, а путь им перекрыли люди похожие на стражу. Стражников четверо, разбойников шестеро, и судя по результатам Оценки показатели у всех примерно равны. Значит преимущество на стороне разбойников. Ну точно разбойников, у каждого из них в статусе "Воровство" есть, всё-таки умение и правда криминальное. Ой, один из стражников упал. И чего делать? Хорошие люди на других не нападают, значит сдерживаться смысла нет. Мусор он и есть мусор, никто о нём жалеть не будет, главное остальных не трогать. Но тогда получится, что я ни с того ни с сего помогла каким-то незнакомцам в карете, только этого не хватало. С чего бы мне им помогать? И вообще я всё ещё чудовище, спасу, а они возьмут и нападут? Нет, я их конечно перебью, но какой тогда смысл вообще кого-то спасать? Подожду лучше, пока разбойники всех прикончат, потом прикончу самих разбойников. А что, хорошая идея: выживших нет, свидетелей нет, а значит и проблем тоже нет. Мне хорошо, остальным плохо, чего ещё желать? Или нет? Эх ладно. Всё-таки спасу, пусть и не хочется жутко.
Бросаюсь вперёд. Разбойникам не до меня, они со стражей сражаются, ну и прекрасно. Тот здоровяк в центре наверняка главарь. Показатели выше всех, точно главарь. Обхожу его сзади и без затей тыкаю костяным серпом в беззащитную спину. Лезвие легко рассекает плоть и пронзает сердце. Хотя бедняга и так не жилец, рана полна смертельной отравы. Выдёргиваю клинок, бездыханное тело валится на землю. Взмахиваю сразу обоими серпами и пара оторопевших бандитов слева и справа разваливаются на части. Полдела сделано. Следующему пробиваю голову Магией земли. Похоже "земля" даётся мне неплохо, во всяком случае тренировать её проще, чем Магию ветра, хотя выучила я их одновременно. Оставшиеся двое бросаются наутёк, напрасно, миг, и оба замирают неподвижно, запутавшись в паутине. Распахиваю Дурные глаза, и бандиты умирают на месте, враз оставшись без здоровья, магии и выносливости. Вот и всё. Будь я Принцем или Рыцарем, девушка в карете в этот миг непременно пролепетала бы - "Вы не ранены?", - а я в ответ - "Как удачно, что я оказался неподалёку". И жили они долго и счастливо. Ну вот чего я не родилась красавчиком, такой шанс насмарку...
Так, хватит фантазировать, вернись на землю! Разбойников победила, путников спасла, а теперь стража преградила мне путь с мечами наголо, самое время... нет! Всё правильно. Логично. И в атаку они не бросились. Конечно они напуганы и приготовились сражаться за жизнь. Не каждый день на помощь приходит чудовище, наверняка решили, что сейчас я за них возьмусь. Да и вообще, не так уж они напуганы, вполне могли и напасть. Но не напали. Всё, хватит, я сказала!
Хм? А поверженный стражник до сих пор жив. Ладно уж, спасу тебя, не бросать же начатое на полдороги. Шагаю к неподвижному телу, и в тот же миг здоровые воины подаются назад. М-да, сделаю вид, что не заметила. Магию лечения включить. Ну вот, теперь не помрёт.
Стражники уставились во все глаза, но больше всех поражена госпожа, что робко выглядывала в окошко кареты. Ну конечно, сначала чудовище спасает их от разбойников, а потом ещё и лечит магией раненого. Впрочем, какая разница, я своё дело сделала. Собирать останки разбойников противно, а значит на этом паук с вами прощается.
Госпожа бросается из экипажа наружу. Воины пытаются её удержать, что-то кричат, но я уже не обращаю внимания. Мой взгляд прикован к свёртку, что госпожа прижимает к груди.
Негиши Акико ⌈Человек Вампир УР1 Зофия Керен Статус: ОЗ: 11/11 (зелёная) (подробно) ОМ: 35/35 (синяя) (подробно) ОВ: 12/12 (жёлтая) (подробно) : 12/12 (красная) (подробно) Средн. Атака: 9 (подробно) Средн. Защита: 8 (подробно) Средн. Магия: 32 (подробно) Средн. Сопротивление: 33 (подробно) Средн. Скорость: 8 (подробно) Умения: [Вампир УР1] [Бессмертное тело УР1] [Автоматическое восстановление ОЗ УР1] [Чувство магии УР3] [Контроль магии УР3] [Ночное зрение УР1] [Улучшение пяти чувств УР1] [n%I=W] Очки умений: 75000 Звания: [Вампир] [Прародитель]⌋
Укутанная в пелёнки малышка. И у меня к ней слишком много вопросов.
|