Аннотация: О бесполезности проведенного времени перед монитором или телевизором
Пример с кинематографом: моему сознанию нравится кино, и иногда оно предлагает залезть на "Кинопоиск", поискать что-то новенькое и посмотреть на добрый вечер глядя. Причем, практически всегда, в подавляющем большинстве случаев (99%), оно остается недовольным тем, что увидело. Приходит следом сожаление, время прошло даром, внимание (аллат) потрачено впустую. И по существу, так оно и есть. На выходе из "кинотеатра" имею:
разочарование от увиденной информации,
разочарование от понимания, что профукал время и внимание (самые ценные ресурсы человека при жизни),
шлейф в виде самоедства...
В чем суть разводки?
Когда-то давно, в юности, моему сознанию понравились первые красочные видеофильмы "производства Голливуд" (не важно, что это было и когда, вряд ли вспомню... хотя если постараться, думаю, получится). Тогда да и много-много раз позже, оно испытывало яркое удовлетворение, сопровождающееся сильными эмоциями, от увиденной двухмерной картинки на телеэкране. Эмоции от иллюзии. На протяжении 25-30 лет осознанной жизни сознание то и дело прибегало к этому шаблону. По договору: предложение - соглашение.
Но уже десятилетие, может больше, продолжается настоящий "синдром наркомана" - тщетные поиски ранее испытанного кайфа. Получается как с наркотиками, первый раз - самый яркий, после чего начинается бессмысленная и пагубная погоня за тем самым первым разом, в результате чего откровенная раболепная зависимость: "А не посмотреть ли чего-нибудь новенького? А вдруг!"
Но ты же знаешь, опять разочаруешься? - А вдруг?! (предлагает оно).
Не делают нынче толкового кино? - А вдруг?! "Баба Азиз" же сняли (разводит оно).
Из боевиков - все клепается по тупому стереотипу! - Весь день проработал, надо переключиться (юлит оно). Переключиться на что?)
И я лезу на Кинопоиск, ищу 10-20-30 минут, а порой и дольше, качаю с Рутрекера и снова попадаюсь на старую удочку. Но клюю на крючок я намного раньше, на самом деле, когда в голове поступает предложение: "А не посмотреть ли сегодня какое-то кино, чего-нибудь новенькое?" И я соглашаюсь, начинается действие в трехмерности, результатом такого соглашения является просмотр кинофильма.
Новенькое - это может быть и давно забытое старенькое, классика кинематографа, например, котором мы сегодня все чаще отдаем предпочтение. В этом случае, можно выйти из "кинотеатра" хотя бы отчасти удовлетворенным, сохранив позитивное настроение.
/Желание нового во внешнем - как наркотическая зависимость/
Итог: внимание - в пустоту.*
--------------
*Это к вопросу, куда сливается внимание, аллат? Сознание - кушает.