Седрик : другие произведения.

Сценарии для фанфиков

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
  • Аннотация:
    Я долго думал и вот решил создать тему где выскажу несколько своих идей по написанию фанфиков с попаданцами. Вдруг повезёт и кто-то решит что-то воплотить? Сам я ими заниматься не могу, но вот помочь в редактуре и идеями вполне готов.

  Я долго думал и вот решил создать тему где выскажу несколько своих идей по написанию фанфиков с попаданцами. Вдруг повезёт и кто-то решит что-то воплотить? Сам я ими заниматься не могу, но вот помочь в редактуре и идеями вполне готов.
  
  Итак:
  
  Вселенная Звёздных Врат.
  
  Тут несколько очень интересных вариантов.
  Во-первых, попаданец в рейфа. Поскольку общество рейфов делится на касты, да ещё и матриархально, и сами они между собой общаются телепатически, то попадание сразу в эту среду крайне нежелательно и грозит почти мгновенным разоблачением. Таким образом попасть нужно в кого-то отделённого от социума, но при этом обладающего значительным потенциалом. Я вижу несколько вариантов.
  Первый - это Майкл, рейф ставший подопытным в эксперименте с ретровирусом. Судя по всему, принадлежал к касте командиров и учёных, то-есть обладает довольно большим пластом навыков и знаний, что неоднократно демонстрировал. Также по причине бараньей упёртости и дибилизма командования экспедиции в Атлантиду, которое с маниакальным упорством затирала ему память и пыталась превратить в человека, стал существом крайне радикальных взглядов, как в отношении людей, так и в отношении бывших собратьев - рейфов. Весьма перспективен. Из минусов, появляется относительно поздно, в следствии чего, не способен собрать ранее фигурировавшие ништяки.
  Второй - Тод, рейф командир и учёный, судя по всему, весьма высокопоставленный, поскольку возглавлял крупную группировку рейфов из нескольких Ульев, несмотря на длительный период заключения. Адекватен, умён, склонен к поиску компромиссов, паталогически невезуч, ибо был несколько раз предан собратьями и потерял несколько личных Ульев и огромное число подчинённых, но упрям и трудолюбив, что несколько компенсирует неудачи. Перспективен, но появляется ещё позже Майкла ,изначально будучи заключённым.
  Третий - рейф командир, застрявший на необитаемой планетке вблизи Атлантиды, со времён древней войны рейфов с Латианцами(они же - древние). Провёл там около десяти тысяч лет, скушав всю свою команду, очень физически силён. Погиб глупо, когда на планету приземлился "Прыгун" с Джоном Шеппардом(Ага, распространённая героическая фамилия.) Перспективен тем, что появляется рано, хотя свалить с планеты будет трудно.
  Четвёртый - Я точно не помню серию, но во время начала робот над ретровирусом "экпедиторы" с Атлантиды нашли на очередной планетке девочку рейфа, удочерённую местным знахарем. Девочка погибла весьма трагично, так как прототип ретровируса подействовал обратным образом и вместо того, чтобы превратить её в человека, сделал жукоподобным монстриком. Но суть не в этом, помимо девочки на планете дикарём жил ещё один рейф, похоже принадлежащий к касте учёных, если судить по стильному плащику. Данного рейфа кончили весьма быстро, но для попаданства он перспективен, тем более можно сделать доброе дело и спасти девочку. :-)))
  
  Во-вторых, можно попасть в гоаулда. Общество гоаулдов своеобразно и пробиться наверх там сложно, но при должном подходе, а главное - своевременном попадании, даже будучи младшим гоаулдом с парой личный кораблей среднего класса(типа Алкеш), можно достичь очень и очень многого. Тут вариантов реципиентов много и чем-то особо выделяющихся нет, как и наиболее перспективных, разве что желательно попасть в свободного гоаулда, то-есть не прислуживающего кому-то из системных лордов. Правда попадания в таких личностей как Баал, или Апофес делают ситуации малоинтересной, ибо со знаниями попаданца такие зубры без особого труда завоюют всю галактику. Главная же фишка гоаулдов, это генетическая память, то-есть энциклопедические знания всех технологий расы и возможность менять носителя.
  
  В-третьих, можно попасть в человекоподобного репликатора. Самая вкусная идея, так как включает в себя и такой редкий жанр, как Машинная цивилизация. Тут варианта два, либо попадать в репликатора из галактики Млечного пути, то-есть практически земляка, либо в репликатора из галактики Пегас.
  Первый вариант даёт бонус в виде "младших собратьев", со всеми их способностями к освоению новых технологий, огромной скоростью воспроизводства, буквально из металлолома и возможностями захвата чужих кораблей. Во среди минусов имеет жёсткие временные рамки для освоения. То-есть момента когда можно в кого-то попасть, по сути, всего два. Это либо сразу после эволюции обычных репликаторов в человекоподобных, но до попадания их всех в область замедленного времени. Либо в период когда поддельная Саманта Картер, созданная "Пятым", громила галактику, но до того как ЗВ-1 активируют оружие на Дакаре и распылят всех репликаторов. В первом случае, главная проблема это свалить ибо рассчитывать подчинить остальных репликаторов опрометчиво, да и шанс быть раскрытым весьма высок, да и количество реципиентов ограниченно. Во втором случае проще, сколько там было человекоподобных репликаторов неизвестно, но то, что они были - факт и выпадение из общей сети кого-то одного, где-нибудь на окраине галактики, может пройти незаметно. Вариант с попадание в самого "Пятого", до момента его уничтожения, я не рассматриваю, по той же причине, что и Апофеса с Баалом.
  Второй вариант, а именно пегасовский репликатор имеет бонус в виде технологий древних, вплоть до секрета создания МНТ(Модуль Нулевой Точки). Из минусов: Он не имеет таких полезных "младших собратьев" и добыть технологию ему будет сложно. Также ему придётся очень быстро линять с планеты репликаторов, вырубая с ней связь, а то вычислят и затрут личность.
  
  Это то, что касается только вселенной Звёздных Врат, но на мой взгляд куда проще, перспективней и интересней будет почитать(написать) кросоверы следующих направлений:
  Улий рейфов неизвестным образом переносится во вселенную Звёздных воин, во время переноса вся команда умирает, кроме одного командира, в которого ко всему прочему попадает душа нашего соотечественника. Тоже самое и Хаттаком гоаулдов, только там выживает гоаулд. И наконец репликатор, этого можно вообще без корабля, но с попаданцем. По сути, все те же варианты ГГ, что были приведены выше, но попавшие во вселенную Звёздных воин, с некоторым начальным капиталом. Естественно должны присутствовать и ограничения, например в далёкой далёкой галактике нету наквадаха и нейтрида(второй необходим для создания человекоподобных репликаторов и многих технологий азгардов и древних), либо они очень редки, так например описание свойств нейтрида очень смахивает на мандалорианское железо.
  
  Вселенная Вавилона - 5.
  
  Кто помнит, был такой популярный сериал Вавилон - 5. С мембарцами, нарнами, центаврианами, варлонцами и тенями. Человеческая цивилизация там имеет федеративную форму правления(кто бы сомневался? Сериал то американский), главные герои являются руководством дипломатической, международной станции Вавилон - 5 и весь сюжет крутится сперва вокруг войны с древней расой теней, а потом вокруг борьбы за демократию с диктаторским режимом президента Земли. Прелесть данного мира в том, что на главных героев, со всеми их героическими подвигами, можно смело забить на весьма продолжительные срок, занимаясь своими делами.
  Каким я вижу ГГ? Прежде всего попаданец - человек, но не сильно обычный, ибо видеть какого-нибудь душевно волнительного студентика, с играющими моральными комплексами и переживающему по любому поводу, вплоть до истерик с соплями и плачем, как-то совсем не хочется. Тем более, что я в период своей учёбы таких не встречал и сильно сомневаюсь в их существовании. Идеальный вариант, это уравновешенный, в меру эгоистичный и циничный лидер вроде Кейна, или просто его фанат, с не рядовыми способностями. Так как телепатия в этом мире дело хоть и редкое, но обычное, её я думаю стоит взять по умолчанию, а в дополнение что-то ещё как минимум регенерацию с телекинезом, ну и навыки какие-нибудь, естественно.
  В качестве сюжета, я вижу создание собственной организации, монархического типа, вроде "Братства Нод" или "Цербера". Противостояние с "Пси - корпусом" за телепатов, пиратство, наёмничество, аккуратное участие в войнах, которых там будет море. Как планку максимум, я вижу захват власти на Земле с переформированием политической структуры в Империю.
  
  Вариант кроссовера, аналогичный тому, что я описал для вселенной Звёздных Войн и вселенной Звёздных Врат, также возможен и интересен.
  
  
  Миртана.
  
  Многие из нас знают такую игру как Готика, сейчас она имеет уже с несколько частей и последние версии весят столько, что не каждый комп потянет. Впрочем, последние версии нам как раз неинтересны, ибо начиная с третьей части во многом становятся бредом сивой кобылы. Наиболее известны и любимы фанатами первая и вторая часть, с долиной рудников, островом Хоринис и вреднющим, но таким родным, некрохрыщём Ксардосом. =^_^=
  Суть же моего предложения в следующем. Организовать попаданца в главного героя этой игры, желательно в начало первой части, скажем за пару дней до того, как героя поведут сталкивать за Барьер. Почему туда? Всё очень просто, у барьера один хороший человек, в миру известный как Верховный маг огня Пирокар, и по совместительству настоятель единственного на Хоринисе монастыря Инноса, будет искать посыльного для доставки письма и скажет ключевую фразу:
  '-Что ты хочешь получить за эту работу?'
  Главный герой тогда момент профукал, но ведь нам ничего не мешает исправить сие недоразумение и попросить у сердобольного мага черкнуть пару строк для своих коллег, дабы те посодействовали героическому посыльному в обживании на местности. А то бутылка эликсира, это конечно хорошо, но по мне статус ученика мага куда лучше.
  Ясное дело, наш попаданец должен иметь определённое представление об игре, желательно полное с местоположением 'секретов', но это уж как пойдёт. Что касается плана действий, то первый пункт это выиграть для себя время, не присоединятся к какому-то лагерю, походить вольным охотником, облазить колонию, набраться опыта в рубке голов, поднакачать мышцы в естественных условиях, собрать что плохо лежит, подучиться чему получиться и так далее. Ведь события с пробуждением Спящего не начнутся до того, как Гуру не проведут Великую Церемонию и соответственно Кор Галом не уйдёт его пробуждать, а церемония не состоится пока ГГ не принесёт яйца ползунов, надежды что это сделают Стражи или другие послушники мало, слишком уж у них мозги прокурены, на сделку с Яном не хватит. Так что тянуть время можно весьма долго, набирая авторитет, нужные знакомства, свою команду с которой в будущем будешь брать власть и тому подобное. После церемонии, можно ещё выгадать время банально прирезав Кор Галома когда тот решит слинять из лагеря Братства, это в игре данному событию не помешать, а в фанфике будет очень даже можно и вот нам ещё время на подмятие под себя Старого лагеря и подготовку к последующему за крушением барьера захвату Хориниса. В общем, возможностей там немерено, особенно если знать будущее и перспективы.
  Хотя есть ещё один весьма перспективный вариант, засунуть попаданца не в Безымянного, а в Гомеза! Вот где можно будет развернуться в прямом смысле стратегически. Полностью подмять колонию, замириться с Ли и реально подготовиться к событиям после падения барьера. Ведь, если подумать, у Гамеза были самые лучшие условия, кабы он повёл себя умнее после обрушения старой шахты, то из рудного барона, он имел очень неплохие шансы стать владыкой всего Хориниса, а после и освободителем Миртаны от орков. Тут, на мой взгляд, лучше всего будет попасть одновременно с появлением в колонии Безымянного, ну или чуть раньше. Тогда "Героя" можно будет успешно использовать для расширения своего влияния и вообще с ним задружиться, как-никак избранник богов.
  Надеюсь идея кому-то покажется интересной и этот кто-то возьмётся, если что, то в реализации я готов принять самое деятельное участие.
  Айфар уже занялся похожим проектом, но выбрал иного реципиента, так что описанные тут варианты остаются открыты.
  
  Вселенная Звёздных Воин.
  
  По данной вселенной уже много произведений, в том числе и с попаданцами. Попаданцы - одарённые были, попаданцы - не одарённые тоже были, даже попаданцы в дроидов парочка есть, но тут у меня возникла, в некотором роде, оригинальная идея: Почему бы не организовать попаданца в графа Дуку? Это же такие перспективы! В кои-то веки, может получиться не ходилка с мародёрством и собирательством, где стратегический уровень воздействия остаётся маячить где-то в дымке у горизонта, кою автор всеми силами ещё и отодвигает, а серьёзная стратегическая фатастика. Галактическая война, где ГГ сразу становится одним из ключевых игроков с огромными ресурсами и возможностями. Это же мечта, а не произведение!
  (На данный момент реализуется на этой страничке: http://samlib.ru/editors/k/kamenjuk_m_a/ )
  
  Вселенная Масс Эффект.
  
  Идея Бруцкого Михаила Сергеевича.
  Попаданцев в Масс Эффект было не много, но все, обязательно крутые, либо попаданцы в Шепарда. Но суть все либо были в команде Шепарда либо параллельно, сюжету, ему всё равно помогали. ну были и те кто присоединялся к Церберу. Но я ни разу не встречал фик, где ГГ продвигался как политик. Все либо войны, либо войны и Главы корпораций. Но политиков не было. Ведь это такая возможность помочь в борьбе с Жнецами, гораздо больше чем с шашкой на голо, или даже имея за спиной свою небольшую армию. Целая ступенчатая лестница к вершинам власти. И собственно к позиции Советника. Ведь варианты которые предложены в игре откровенно фиговые. Удина, продажная сволочь, которая в первую очередь заботится только о своих интересах, лишь потом о государственных. И он Лицо которое представляет всё человечество? Я бы раньше застрелился чем отдал бы ему этот пост. Пускай он опытный политик и разбирается во всех подводных течениях, но это честно говоря, не пересиливает минусы.
  Андерсон? Это же солдафон до мозга костей, пускай он и не дурак, иначе бы не дослужился, до своего звания, и уж тем более не дожил, учитывая его биографию. Не говоря уж о том что он был кандидатом в Спектры. Но, Андерсон и Политика, и все интриги что крутятся на вершине власти, это Явно не его ниша. Совсем.
  К чему я собственно виду, сюжет сам напрашивается на то чтобы на место Советника, встал кто-то компетентный, или даже Лучший, то бишь наш герой). Ведь это столько возможностей, подготовится к войне. Ведь если вдуматься, ничего удивительного что Совет Цитадели не верил, в Жнецов, и очернил, имя Шепарда. Андерсон, неопытный в политике и слишком прямолинейный человек, просто не смог преподнести всё под правильным соусом, и другой точки зрения, более тонко. Удина же мог такое провернуть, но, учитывая кто Он, что из себя представляет, его изначальное неверие в Жнецов, плюс то что он скажем так "недолюбливает" Шепарда, плюс к тому, очернение имени Шепарда ещё и Церберу было выгодно... Вот и выходит что куда не сунься всюду плохо.
  Можно много чего на придумывать и будет очень даже интересно.
  
  
  Ещё одна мысль, на этот раз с попаданием в игру World of Warcraft. Заметьте, не в мир, а именно в игру! На первый взгляд мысль бредовая, но с другой стороны это оригинально и такого пока ещё никто не делал, ну почти никто. Так вот, вижу я это так: Наш человек, по некой причине, не важно какой, попадает в игру. Вокруг ограниченные мобы и игроки, то-есть люди, которые сами сидят за компьютером и играют, но с ГГ взаимодействовать не могут. Главный же герой взаимодействовать может со всем, трогать и подбирать вещи, цепляться, в смысле запрыгивать на чужих лошадей, грифонов или виверн, может снимать и одевать вещи убитых мобов, не по принципу выпавшего лута, а по принципу, что есть на трупе, то и можно снять и так далее. Для ГГ всё вокруг материально, за всё можно подержаться, всё потрогать и ощущения будут совершенно реальными, иначе говоря, нельзя как в игре пройти сквозь объект, моба или другого игрока. Текстуры, для зрения и ощущений игрока, куда более реальны и естественны, нежели в игре, да и раны будут ощущаться вполне жизненно, хоть и заживая куда как быстрее, чем в реале. При этом, напоминаю, мобы тупые, а значит пока не затрагиваешь программу, например атакуя, они на тебя реагировать не будут. В качестве ограничения, предлагаю ввести смертность героя, показать это можно, например заслав его в игру не одного, а с каким-нибудь гопарём, чья роль и будет состоять в том, чтобы быстро сдохнуть. Далее, герой способен как и обычные игроки получать опыт за убийство мобов и если на то будет воля автора, в смысле, герой сможет в достаточной мере общаться с игровыми мобами, за выполнения заданий, в результате чего будет набирать уровень, с полагающимися объёмами здоровья, маны и т.д. На счёт способностей, предлагаю, дать ему возможность впитывать способности поверженных противников, если оные являются гуманоидами, а не сгустком слизи, или червяком, причём вытягивать не в полной мере, а в урезанном варианте, но поскольку мобы ресаются, то возможность прокачать что-то нужное будет. Также предлагаю дать ГГ такую фишку, как втыкания ножа в глаз противника, что будет приводить к смерти последнего, так как игроки такого сделать не могут исключительно в угоду геймплею, то для ГГ подобные приёмы должны быть логичны, ведь на него многие ограничения просто не будут распространятся. Согласен, всё это звучит достаточно мерисьюшно, но учитывая сколько раз, даже на обычных квестах, вайпаются игроки, это логично, ведь у ГГ возможности добежать с кладбища не будет, как не будет и десятка сумок для всяких полезных ништяков, с комплектами доспехов на все случаи жизни. И ещё одно, уже на некоторую перспективу. Понятно что жизнь в таком мире, где даже нормально поговорить не с кем дело весьма непростое, так и свихнутся можно, так вот, предлагаю дать ГГ возможность воздействовать на своего пета, будь то демон, или каким-нибудь хитрым образом полученный гуманоид, помнится в Варике были пара багов позволявших осуществить такое действие. Воздействие предполагается в виде некоторого выхода за рамки заданной программы, то-есть возможность развить из тупого моба некоторое подобие личности, с которой можно будет пообщаться. Ясное дело такое давать нужно не сразу, сперва, как минимум, придётся изрядно повырезать колдунов с хантами, дабы получить скил, но в перспективе...
  В общем, мысль я обрисовал, надеюсь кто-нибудь возьмётся. Главный квест, как и обстоятельства попадания пусть будут на совести автора, так как они по сути совершенно не важны, важен сам процесс, который желательно растянуть.
  
  
  Вселенная One Piece.
  
  Так получилось, что все имеющиеся на данный момент попаданцы в это аниме либо пираты, либо социально близкие им элементы, как правило начинающие нищим оборванцем у чёрта на куличиках, а сие как-то узко, нужно мыслить шире! Вот у меня и возникла мысль, а почему бы не попасть в одного из Тенрьюбито? Полностью диаметрально противоположная ситуация от классической, новый, не заезженный сюжет и наконец взгляд с другой стороны баррикад. Почему никто не до сих пор такого не написал? Тут тебе и деньги, и положение, и возможности правдоподобно(!) получить Дьявольский фрукт, наконец возможность сразу получить действительно хорошего учителя, а не развиваться на тупой удаче и всплесках превозмогания. Но самое главное это сюжет! Ведь что мы знаем? В Дозоре полно зажравшихся свиней, Горосей сборище самовлюблённых ублюдков, а бравые пираты со всем этим борются в меру сил и разумения(ага, Луффи). А слабо попробовать отчистить систему изнутри?! Это же не паханное поле! А если ещё начать с самого начала истории и разбираться со всеми "должностными преступниками" ВМЕСТО Мугивары, на полностью законных основаниях и делать тех людей, что в каноне были обязаны ему, обязанными себе... Вот честное слово, меня реально пробивает на хи-хи когда представляю себе Зоро и Нами в форме Дозора. =^_^= А ведь это вполне реально!
  (На данный момент реализуется на этой страничке: http://samlib.ru/n/neglesor/rugatelxnajarolx.shtml )
  
  Идея товарища Walterа:
  
  Во всех известных мне фиках по данной тематике ГГ так или иначе присоединяется к Мугиварам, либо начинает позиционировать себя этакой третей-четвёртой силой на мировом океане.
  Во всех них Роджер безусловно хороший персонаж, большая часть пиратов няши, а дозор жуткие кровопийцы.
  
  Мне же, хотелось бы увидеть историю с другого ракурса.
  Так вот, предположим, что казнь Роджера была тщательно спланированным спектаклем, результатом тайного договора между умирающим тщеславным пиратом, который хотел хоть так войти в историю и частью амбициозных адмиралов.
  Итог известен, началась эра пиратов. Но не стоит думать, что дозор остался в накладе.
  Из-за возросшей угрозы, Дозор получил возможность безгранично наращивать свою военную силу, богатства и власть, которые оказывались в руках заговорщиков.
  Ведь именно те, кто поймал Роджера и оказались в конечном счёте у власти.
  А дальше канон. Казнь, на которой Роджер промыл мозги толпе Королевской Волей и начало Эры Пиратов.
  Как-то так.
  
  Вернёмся к фику. Ключевые моменты.
  Хотелось бы увидеть увидеть в начале фика ГГ(попаданца?) молодого сержанта Дозора с Гранд Лайн, в самой конце охоты на Короля Пиратов.
  ГГ на момент казни Роджера 14-15 лет.
  Каким-то образом ГГ узнает о заговоре, но ничего не может с ним поделать, но при этом не бросает Дозор, а ставит своей жизненной целью во что бы то не стало завершить Эру Пиратов.
  
  За участие в поимке Роджера ГГ получает звание капитана и начинает истреблять новых "Хозяев Жизни".
  Прошу не стоит делать Патруль белым и пушистым. Патрульные тоже люди. Среди них есть и гады с трусами и карьеристы, но честных людей которые хотят защитить своих близких всё же значительно больше.
  
  Так проходит время до канона.
  ГГ в конце концов получил звание Вице-Адмирала заработанного в Гранд Лайне.
  Под его командованием достаточно мощный флот по меркам Гранд Лайна, и жуткая армада по меркам остальных четырёх океанов.
  Так, вот сержантом у ГГ ходит как не странно не состоявшаяся воровка Нами, которая не меньше ГГ ненавидит пиратов. Просто во время очередного визита вежливости в Блю, ГГ заглянул на огонёк к Арлонгу, где-то через полгода после оккупации острова, и сделал из того суши. Если ГГ попаданец, то тут всё понятно. Если нет, то придётся придумывать обоснуй, но это не важно.
  Дальше, внедрение Нами в команду Луфи. Опять же, если попаданец, то знание канона, если нет, то инфа о том, что вокруг соломенношляпочного ведётся какая-то интрига командования. Так или иначе, Нами попадает в команду, а ГГ отслеживает путь своей протеже и внимательно следит что-бы всё шло по плану.
  
  Дальше казнь Эйса.
  Хотелось бы увидеть метания Нами по поводу того на чьей она стороне.
  Вызов учителя и попытка Нами арестовать своих друзей, тем самым спасая их от неминуемой смерти в ловушке адмиралов.
  Концовка.
  
  Ах да... Чуть не забыл главное! ГГ НЕ ДОЛЖЕН в конце перейти на сторону Мугивар! Он ненавидит пиратов, поэтому он или закончит Эру, либо умрёт от клинка собственной ученицы пытаясь.
  
  
  Да простят мне это богомерзкое слово... Наруто.
  Фанфиков по нему вагон и маленькая тележка, однако смею надеется, что моя идея будет чуть оригинальней большинства. Итак, предположим, что в клане Учиха был некий старейшина, живший этак лет за сто до рождения Мадары. Старейшина был не шибко сильный, но сцуко умный, что и позволило ему дожить до преклонных лет и почётного титула кланового старейшины. И вот в один прекрасный миг приходит ему в голову мысль - "А вдруг клан уничтожат?", ну серьёзно, мало ли, война кланов дело такое, всё может быть, сегодня ты самый сильный, а завтра соседи объединились и задавили коллективом. Мысль старейшину взволновала, а так как он был не только умным, но и деятельным товарищем, что не стесняется и главе клана клюкой между глаз зарядит, коли тот тупить сильно будет, взялся он эту проблему решать. И решил, со всей свойственной ему от природы хитрожопостью(ой не зря в клане слухи ходили, что его батя жену из клана Нара украл), так вот, решил он проблему созданием техники. Техники сложной, техники мудрёной, техники подлой, ну и так далее, а назвал он её "Кровавое возрождение", после чего и привёл её в действие совершив ритуальное самоубийство, собственной жизнью и душой закрепив её на всех своих родичах и потомках. Суть техники сводится к тому, что на протяжении поколений она собирала в крови клана этакую "память крови" - коллективную память клана о техниках, боевых стилях и т.д., а также отбирала от каждого погибшего Учихи частицу чакры, которые бережно сохраняла и накапливала в некоем пространственном кармане, вне мира. И вот в случае гибели всех представителей клана Учиха(плюс минус малый процент отведённый стариком на возможность захвата кого-то в плен с целью получить геном), техника должна активироваться и выполнить основную функцию - "родить", на залитом кровью клана поле бое, нового Учиху которому и перейдёт вся накопленная чакра, а также навыки и знания. Процесс рождения аналогичен тому, которым Орочимару менял тела во время боя. Что касается личности нового героя, то есть варианты. Первый - старик был тщеславен и озаботился тем, чтобы душа этого нового Учихи была его собственной, тогда учитывая тамошнюю веру в реинкарнацию, он сделал так, чтобы техника вырвала его из нового тела, коли такое он к тому времени уже получит отсидев положенный срок в загробном мире, и перенесла в новое, которое будет создано на месте. Этот вариант даёт возможность впихнуть попаданца, так как после перерождения память отшибает и мы живём с чистого листа, а пояснялку для самого себя можно и в технике оставить, в виде своей копии. Второй вариант - личность героя создаётся конструктором из черт нескольких сильнейших шиноби клана за тот период истории, что действовала техника, естественно с поправкой на то, какие черты характера считал достойными и нужными сам старейшина для цели возрождения клана и вламывания по первое число всем, кто посмел на него вякнуть. То-есть получится должен этакий второй Мадара, только без навязчивых идей о мире во всём мире.
  И вот появляется этот красавец сразу после резни в квартале Учих, или даже под её конец, когда в живых останется всего несколько женщин и детей(те самые проценты на получение генома) и устраивает бойцам Корня кровавую баню, после чего наводит шороху в деревне с максимально жестоким выпилом Данзо и старейшин, в процессе напоминая всем интересующимся почему Учихи считались сильнейшим кланом шиноби в мире.
  
  
  Вселенная Sword Art Online:
  (Идея Kain - http://samlib.ru/k/kain/)
  
  "Он - Каяба Акихико. Точнее он это поподанец в Каяба Акихико. Ну а если быть совсем точным настоящий Каяба Акихико мертв.Его мозг выжгло при полном оцефрование личности в виртуальный мир.А тот кем является он есть плод ошибки.Сбой в системе. Непредвиденный фактор. Неточность в расчетах.Исключение из правил. Несчастный случай. В любом случае изменить что либо теперь нельзя. Старый Каяба Акихико мертв а новому осталось только одно. Думать. Думать над тем кем он теперь является. Думать что ему делать дальше. С собой. С миром Sword Art Online. А то что делать что-то надо уже сейчас просто кристально ясно.Ибо первые игроки уже входя в игру которая скоро станет тюрьмой для тысяч людей... но самое главной причиной того что он что-то должен делать и желательно немедленно является то что Кардинал система отвечающая за все процессы в игре пристально наблюдает за своим создателем. Каяба Акихико "сжигая за собой мосты" позаботился о том что бы даже он сам не остановил смертельную игру пока она не дойдет до своего финала.До смерти главного боса игры. Его смерти. Каяба Акихико...
  Думаю этого достаточно что-бы описать идею фанфа. ГГ пытается обмануть Кардинала что-бы выжать а Кардинал пристально наблюдает за "штирлицем" готовый в любую минуту применить соответствующие меры.
  ГГ пусть и не является самим Каяба Акихико но при этом обладает хоть и изрядно поврежденной но весьма интересной памятью этого гения и даже частично его личностью.Кстати сам ГГ до момента переписки в виртуальную личность может быть как попаданцем так и простым игроком Sword Art Online который нечего не знает об каноне. Этот момент на совести тех кто примется за фанф. Как впрочем и психическое состояние персонажа вместе с характером и мировоззрением оного же. Это без разницы.Разве что здоровая паранойя приветствуется.
  В распоряжении ГГ весьма нескромные возможности как и у любого админа любой игры.Но не Мерисью. Ибо с "рельсов" сюжета сойти не получится. Ибо Кардинал. Создавать квесты может но они не должны противоречить законам и логики игры.Ибо Кардинал. Нельзя вносить изменения в уже существующие квесты. Ибо Кардинал.Нельзя рассказывать игрокам о том что он и есть Каяба Акихико пока они сами об этом не догадаются. Ибо Кардинал. Нельзя нарушать баланс игры создавая из "воздуха" деньги и оружие и прочий дроп. Ибо Кардинал. Менять статы игроков без веской на то причины не может.Ибо Кардинал... ну вы короче поняли.
  Что касается самого Кардинала... он весьма въедливая программа и может испортить жизнь своему создателю с завидной легкостью. Начиная от раскрытия статуса создателя игры перед игроками и заканчивая прямым управлением виртуального тела Каябы самим Кардиналом.Но это только в том случае если Каяба Акихико нарушит правила которые сам себе установил. А до тех пор Кардинал верно и послушно исполняет волю своего создателя.В рамках установленных правил."
  
  
  
  Вселенная Покемонов:
  (Идея Атонубис - http://samlib.ru/m/moiseew_e_i/ )
  
  Описание идеи:
  Как и многие другие анимешники моего поколения, я начал знакомство с миром японских мультиков с сериала "Покемон", который крутили по ОРТ. Тогда мне было, дай бог памяти, лет 10-12, и я, разумеется, даже не задумывался об общей бредовости сюжета сериала (хотя какого сюжета, это в "Покемонах"-то?!). Потом, повзрослев, я увлекся фанфикшеном, и обнаружив фик Александра Остапенко "Покемон. Легендарный." обрадовался, понадеевшись на придание вселенной покемонов большей логичности и реалистичности. Прочитав сее творение, задумался. Автор явно попытался выправить косяки оригинала, за это ему респект и уважуха, но при этом наделал столько своих косяков, что за голову хвататься хочется. Одна только теория всеобщего оболванивания вызывает фейспалм, инопланетность покемонов и эротические игры с одиннадцатилетней девочкой (только то, что тело гг - её ровесник, не даёт мне возможности назвать это педофилией, но сам факт!) вообще вызывают желание больше не прикасаться к этому фику. В общем, выстрел в молоко. Далее мне в руки угодил Орлов, со своим "Путём покемона". Сказка, не более. Написано наивно и мило. Её можно читать детям перед сном, но взрослому будет не очень интересно. О логике и реалистичности, понятное дело, речи не идёт. Тоже мимо.
  И все. Это два самых крупных фика в фендоме. Я не могу сказать что они плохи, нет, у каждого из них есть свои достоинства, но под критерий реалистичность они не подходят. И знаете почему? Ответ прост, авторы забыли, с чего вообще пошли покемоны. Что изначально "Покемоны" - это не мультяшка о дружбе мальчика и электрической мыши, а приставочная игра в жанре JRPG, густо смешанной с коллекционированием и спортом. Почему бы сделать фик не по МУЛЬТИКУ, а по игре? Скажем, наш соотечественник попадает в мир покемона, возле города Паллет, можно в своём теле, можно в тело местного (лучше второе, для более лёгкой адаптации), его находит Оак. Попаданец разыгрывает лёгкую амнезию и просит профессора помочь с адаптацией. Профессор соглашается, в обмен на помощь по уходу за пойманными покемонами. ГГ живёт у профессора, потихоньку просвещается по поводу мира, в который угодил, учится взаимодействовать с покемонами, сдружается с внуком Оака (который Гарри в мультике, в игре его как угодно обозвать можно). Потихоньку он узнает, что в этом мире очень популярен спорт "Бои Покемонов", что-то вроде древних гладиаторских турниров, только сражаются животные и не насмерть. Этот вид спорта очень поддерживается правительством, и финансируется огромным количеством сторонних спонсоров, вроде компаний по производству покеболов, товаров для покемонов и прочих концернов, использующих этот вид спорта, как огромный рекламный баннер. ГГ начинает изучать правила, регламент соревнований и прочее, и решает стать тренером. В день выдачи покедексов тренерам, так как изначально Оак не насчитывал на ГГ, ему приходится брать последний из трёх покеболов, после Эша и Гарри (пусть пока так называются, что б понятней было). И да, в этот раз Эш пролетает с пикачу, ибо я вообще не понимаю, с какого перепуга эту писклю сделали гг сериала, по идее, вообще проходной покемон, ничего особенного. Пусть берет кого-то из классических стартовиков. В основу сюжета нужно поставить именно спортивную составляющую. Более подробно описывать тренировки и матчи, охоту за значками представить как серию квалификационных зачетов. Разработать правила проведения турниров. С финансами, ради которых герой Остапенко чуть ли не браконьерством занимался, решить проблему то же не сложно. Как и в игре, давать награду за каждый официально зарегистрированный матч между тренерами. Фиксироваться факт проведения матча будет покедексами, универсальными мини-компьютерами, и передаваться в базу данных турнира. Оттуда же и будет приходить вознаграждение.
  И не надо городить тень на плетень, заваривать кашу с мировыми заговорами, жютткими тайнами и прочей тряхомудией. Просто история восхождения Чемпиона на спортивный олимп.
  
  
  Пока всё, если кто решится что-то из описанного воплотить, буду очень благодарен за ссылочку и если будет нужно, чем смогу - помогу. :-)))

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"