Семеникин Ярослав Анатольевич : другие произведения.

О магии

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Здесь будет магичес4кая теория, которой не хочется загружать текст, но если кому интересно... Пока выкладываю один фрагмент и нескольких имеющихся, если будет интерес - выложу ещё. Интерес указывайте в комментариях. Так же отвечу на вопросы о магии в книге, так же задавать в комментариях.

  Магия эльфов строилась по нескольким направлениям - это использование сырой энергии и дальнейшее её преобразование во что либо, использование сырой энергии заранее придавая ей форму, обращение энергии в потоки энергии мира с дальнейшим изменением уже самих мировых потоков и обратный процесс - изъятие энергии из мировых поток и её преобразование. Если назвать всё это более простыми словами то это были:
  1) Колдовство, когда энергия вкладывается в предмет или человека и изменяется, уже находясь внутри него. К сожалению такой же техникой пользуются и в тёмных ритуалах, в магии крови, демонологии... Это привело к одному из жесточайших заблуждений описанным тремя словами в трактате одного человеческого мага - "Колдовство есть зло". Хотя многие целительские техники используют тот же принцип. В пострадавшего или больного вливается энергия и уже в его теле начинается работа с ней - от простого очищения энергетики, до полноценного накладывания заклинаний.
  2) Чародейство и создание заклинаний. С этим всё ясно. Сначала создаётся некая основа придающая энергии определённые свойства. Разница же между чародейством и заклинательничеством не слишком большая. Первые используют внутреннюю силу для создания основы мысленно, образно представляя себе результат, а уже затем одновременно создают и напитывают энергией плетение, моментально отправляя его выполнять вложенную в него задачу. Заклинатели же сначала создают основу из сырой энергии, допустим, между своими ладонями и только поле этого напитывают плетение энергией, так же высвобождая заложенную в нём силу. Разница невелика, но она есть и у каждого из способов есть свои приверженцы.
  3) Друидизм, шаманизм - это обращение к мировым потокам. Например друид, чтобы ускорить рост дерева обратится к ближайшему мировому потоку энергии и направляет её в саженец, помогая маленькому ростку развиваться быстрее и превратиться в могучее дерево. При этом желательно обратиться к потоку жизни или земли, чтобы дерево выросло именно деревом. Впрочем - эксперименты никто не запрещал. При определённых условиях, вливая в дерево, энергию огня можно добиться того, что оно станет невосприимчиво к огню или само станет плодоносить горящими плодами. Шаман же обращается не к самим потокам мировой энергии, а к "ручейками" питающих их. Так например, поток жизни - питает гораздо более слабый и почти незаметный поток энергии мира духов, соединившись с которым, шаман может взывать к духам или умершим, но не ушедшим со Слепой Лучницей или другим богом, проводником в... куда точно проводником никто так и не знает. Но принято считать, что ушедший с ними уходит на круг перерождения. Но это уже религия и её аспекты магов интересуют не всегда.
  4) Последний способ - метаморфизм, анимализм и магия. Человеческие маги в большинстве своём предпочитают "одалживать" силу из мировых потоков и направляют её либо в собственный резерв, либо сразу приступая к созданию заклинания. Отчасти поэтому у людей и развилась именно вербальная магия, первым жестом или словом в которой - является обращение к мировым потокам энергии. Собственно, поэтому и существует откат. Возвращение заимствованной энергии из мировых потоков. И если маг наполнил энергией свой резерв - то всё не так уж плохо, энергия будет возвращаться в мировые потоки постепенно, в течении часов, суток, недель, не причиняя практически никакого вреда, но напрямую использовать энергию, вкладывая её в заклинания очень опасно. Заёмная энергия возвращается в полном объёме в течении короткого времени, доставляя очень неприятные ощущения магу. Если же маг ошибётся или каким-то образом прервёт заклинание, то вся вложенная энергия в лучшем случае испарить и тогда произойдёт уже более сильный откат.
   Впрочем, это человеческий способ. Эльфы же использовали и используют этот способ иначе. Занимая силу из мировых потоков, они используют не заклинания, а уже имеющиеся природные элементы, лишь немного изменяя их. Например - эльфийский вариант "воздушного кулака" создаётся из потоков энергии воздуха, после чего маг сжимает энергию, уплотняя её и придавая физическую форму и отправляет его в полёт. Этот вариант не имеет отката, так как заёмная энергия не видоизменяется, а лишь слегка меняет свойства, оставляясь частью мирового потока энергии. Точно так же создаются молнии, огонь, водные заклинания или "каменные шипы". Но и полноценными такие заклинания назвать нельзя, у них нет чёткой структуры и ими очень сложно управлять.
   Так же "заёмной" энергией пользуются для метаморфизма. И ввиду имеется не только и не столько изменение собственного тела, сколько изменение пространства, времени, различных свойств тех или иных предметов. Так, благодаря метаморфизму образуются эльфийские "Лесные тропы" и существует огромное количество ловушек рейнджеров, которые не излучают магию. Например меняются свойства обычного камня так, что при касании он взрывается или твёрдая на вид земля превращается в болото через несколько шагов. При этом, энергия идёт напрямую в предмет изменения, а не к магу, что позволяет ему избежать отката.
   Анимализм же - это крайне сложная техника создания второй, дополнительной физической формы для мага или в редких случаях другого существа. Процесс это очень долгий и сложный, но эльфы, достигли в нём достаточной искусности, чтобы каждый десятый среди них имел вторую, животную форму. От оборотничества анимализм заключается в то, что родное тело имеющего вторую форму существа - не изменяется. Во время превращения, одна форма, плавно заменяет другую, уменьшая её энергетическое тело до состояния в котором она заключается в Исток. Такой же процесс происходит при обратном превращении. Но способных на анимализм магов - очень мало, так для создания животного тела, необходимо иметь огромное количество опыта и достаточных навыков в магии жизни. Насколько знал Лестер, в Милоте наберётся не больше полутора десятков магов анималов.
   Но все эти способы недоступны людям. То есть доступны конечно. Обладателям Истоков, собственных, внутренних источников энергии, позволяющих работать с мировыми энергетическими потоками после инициации. Но люди крайне редко рождаются с этим даром и как правило имеют очень слабое здоровье. Не сформированный Исток вытягивает жизненную энергию из организма и если для долгоживущих эльфов это почти не имеет значения, то для людей... это смертельно. Именно отсюда и столь разные подходы к использованию магии. Исток. Центральное сплетение внутренних потоков энергии живого существа, образующее уникальный, внутренний источник энергии, схожий с естественными источниками энергии мира, но распространяющийся только на существо обладающее им. По сути своей, все обладающие Истоком способны безгранично долго использовать его энергию. Но... Скорость восполнения энергии истока ограничена, что делает Исток лишь ещё одним способом управлением энергией с его использованием. Поэтому у эльфов и в Милоте полноценными магами считаются именно обладатели Истока, коих в стране полукровок достаточно много.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"