Розанов в сборнике "Мимолетное. 1914 г." писал: "Я в Троицком (сгоревшем) Соборе слушал на клиросе девушек и до сих пор у меня звучит: "О Всепетая Богородица" чудного сопрано. Она так заливалась, с таким очевидным своим увлечением".
Наверное, у каждого есть сходные воспоминания. Я похожие чувства испытал в Соборе Георгия Победоносца в Одинцове. В этом Соборе поет замечательный хор. В тот день в числе прочего он пел "Ангел вопияше" Чеснокова. Чесноков - мой любимый композитор, а это произведение - одно из любимых его песнопений. По окончании службы я дождался, пока певчие спустятся с клироса, спросил, кто солировал в этом чудном песнопении, и, наконец, познакомился с солисткой. Ею оказалась невзрачная девушка, на такую на улице я бы не обратил внимания. Волшебная сила преобразила ее. Теперь я уже не обращал внимание на ее внешность, для меня было важным то, что именно она солировала в 'Ангел вопияше', именно она заставила содрогнуться мое сердце. Я поблагодарил её, и она растворилась в толпе прихожан.