Нам ничего не известно о первых колонизаторах Северской Земли и прилегающих к ней территорий - о народе русь. Нам остаётся только выделять элементы истинного знания об этом народе из различных областей добытого знания - из антропологии, генетики, археологии, лингвистики, архивов и даже из географии, копаясь в ворохах фальшивок, преданий и легенд. Этих знаний было бы намного больше, если бы в своё время об их сокрытии не постарались подручные этих первых колонизаторов - словены, которые были полезны в деле колонизации и как толмачи, и как христианские миссионеры.
Всё же проводимая огнём и мечом первичная колонизация, именуемая "окняжением" и даже сопровождаемая "крещением" с его сожжениями волхвов - растянулась на много веков и привела опять же к многовековому запустению огромных территорий. Официальная историография во всём обвинила печенегов и монголов.
Но словенские приспешники русов, наряду с обширными сочинениями на церковнославянском языке, оставили удивительное множество загадок также и о своём народе: звались греками, а не понятно - то ли это солунские болгары, то ли болгарские македонцы. Одно не подлежит никакому сомнению: основой первоначальной колонизации Северской Земли стала Греко-Российская христианская ортодоксальная кафолическая церковь, в которой потомственными священнослужителями были эти самые словены.
Впоследствии русские князья, уже изрядно смешавшиеся с половцами, регулярно "опромышляли" захваченные земли и отлавливали местных подростков на продажу. И деятельность подручных церковников была полезной для светской власти: она оправдывала и прикрывала внешнюю работорговлю - северскими девицами - по Волге и Дону.
Утвердившись в Москве, церковь, с царского одобрения, стала распостранять своё влияние на всё доступное ей пространство, подготавливая условия для идущей вслед за нею административной власти. Не везде администраторы успевали, однако же и теми пределами, до которых они распостранили свою власть, а затем и удержали её - они обязаны церкви. Так постепенно церковная власть получила превосходство над светской. И это также означает, что своими существующими ныне размерами даже нынешняя Российская Федерация обязана прежде всего Греко-Российской христианской ортодоксальной кафолической церкви.
Поскольку церковь заявляла, что для неё "несть ни иудея, ни эллина", то она следовала принципу православного интернационализма, отрицающего различия между православными выходцами из разных народов, и в этом случае они получали благоприятствование церкви в установлении взаимоотношений с административной властью. Приверженцы же традиционных религий этих народов покровительства церкви не имели, зато имели препоны для своей власти. Православный же интернационализм распространялся на всех воцерквлённых, и, следовательно, говорящих на церковнославянском языке. Таким образом, этот язык, наряду с общей церковью, и объединил все территории в единое государство.
Вторая волна колонизаторов России, заполонившая административные учреждения, вскоре взяла светский реванш - она оттёрла церковь от власти. И потеснив первую волну колонизаторов, она тоже отметилась территориальными приобретениями. Однако при этом не всегда впереди властей шли миссионеры, а поэтому и всегда эти приобретения - были ну совсем не мирными! В итоге получилось, что все эти территории отпали от России, и нынешней Российской Федерации либо не достались совсем, либо достались с изрядной головной болью.
Но чем действительно прославилась вторая волна колонизаторов - так это установлением рабовладения и неограниченной внутренней работорговлей. Эта власть опиралась на армию, полицейский и административный аппарат, и отодвинула церковь во второстепенные структуры в государстве, хотя и не в оппозицию. Таким образом, церковь тоже владела рабами - монастырскими крестьянами - и тоже причастна к работорговле. Однако покаяния - до сих пор не слышно!
Вторая волна колонизаторов России прославилась также и созданием русского языка, который сперва вытеснил церковнославянский из документооборота, а позже привёл к бурному расцвету беллетристики и публицистики. Этот язык вошёл даже в обиход колонизаторов, взамен немецкого и французского. Хотя до всеобщего изучения этого языка и всеобщей народной грамотности - дело так и не дошло. Таким образом, на русском языке говорила и писала лишь ничтожная часть России, и он не мог выполнять задач объединения народов в единое государство. После отмены рабовладения вторая волна колонизаторов за 56 лет так и не сумела найти подкрепления для административной власти в деле укрепления единства Российской империи, и государство стало немедленно разваливаться после свержения императора. И русский язык, хотя и не был всеобщим, чтобы обеспечить единство - но стал уже достаточно распространённым, чтобы способствовать развалу. Развал Российской империи и предварительная подготовительная работа на пути к нему - это бесспорные заслуги русского языка.
Третья волна колонизаторов, состоящая из разноплемённых инородцев, своей беспримерной жестокостью смертельно напугала колонизаторов 2-й волны, и тех - как ветром сдуло с российской земли. Наученные горьким опытом предшественников, не уделивших должного внимания единому языку, эти колонизаторы стали усиленно насаждать русский язык во всех частях страны не только введением всеобщей грамотности, но и всемерным развитием радиовещания, а затем - и телевидения. В итоге - русский язык сделался всеобщим для всех частей СССР. Третья волна колонизаторов выступила и в роли цивилизаторов для некоторых малочисленных народов (но не для всех), разработав письменность на их родных языках. Однако для северцев эти колонизаторы так и не удосужились создать азбуку, поэтому цивилизаторами для них - так и не стали. Взамен - они навеки прославились своим беспримерным истреблением и последующим изведением северцев - того самого народа, который населял всю Восточноевропейскую равнину и тысячелетие назад подвергся первичной колонизации.
Русский язык, сделавшись общим для всего СССР, всё же не стал объединяющей основой для страны. Общности языка оказалось недостаточно для столь разных народов. Поэтому после загадочного отхода от власти ужасающих коммунистов и последующего роспуска СССР - единая страна распалась сперва на 15 частей, а затем те - и на ещё меньшие.
Третья волна колонизаторов - в отличие от второй волны - никуда не убежала, и не уступила место четвёртой волне. Она просто сократила свою численность и перестроила свои ряды. Поэтому тем северцам, которым удалось уцелеть после 74-летнего правления коммунистов, всё же не удалось избавиться и от колонизаторов.
А перед колонизаторами встал вопрос: а как же теперь самим, без наводящих ужас коммунистов, удержать подневольную страну от распада, грозящего бесконечными войнами и разрухой, а значит и лишающего колонизацию всякого смысла? Ведь уходить-то, пока исправно перекачиваются за границу нефть и газ - совсем ещё не время!
А вот - Украина уже дошла до распада. Теперь там предстоит и смена колонизаторских группировок. А избежать колонизаторов не удастся: страна не только проела свою промышленность, но и неизбежно должна быть распродана за долги! Не будь долгов - можно было бы и ощетиниться, и затянуть пояса. И у колонизаторов бы пропал интерес. Но тут - теперь ещё и единство сделалось невозможным. Нет - Украине никак не избежать новой группировки колонизаторов!
Это - знак: оставшимся колонизаторам не следует сидеть сложа руки. При этом - не следует и ничего нового выдумывать: ведь уже накоплен изрядный опыт не до конца распавшихся колониальных империй. А ведь численность колонизаторов столь мала, что им невозможно долго удерживать существующее положение. В любой момент новая волна колонизаторов подкрадётся незаметно. А северцам - опять придётся защищать прежнюю!
К сожалению - колонизаторы свято блюдут свою главную заповедь: не только всячески избегать развития сельского хозяйства в населённой северцами сельской России, а даже наоборот - всячески способствовать обнищанию местного населения и запустению этих земель. Именно по такому принципу проходила образцовая "сталинская индустриализация"! В противном же случае доходы северцев от привычного для них сельского хозяйства будут такими, что никто из них не будет стремиться ехать на таёжные промыслы и приносить колонизаторам баснословные прибыли взамен получаемых от них жалких грошей - тогда потеряется и весь смысл колонизации России! Это - та самая лакмусовая бумажка: ведь так поступают только с чужим народом!
Однако же, дальше - невозможно без конца только вывозить из страны полученный на её территории доход. Надо не только замещать износ ещё имеющегося производственного капитала, но и осуществлять новую индустриализацию, вовлекая в дело взрывоопасные сборища безработной молодёжи. Постиндустриальное развитие - это только для "смотрящих от колонизаторов" в крупных городах, а никак не для остальной России!
Административной властью уже кое-что предпринято по совершенствованию колониального управления: наряду с развитием федеративного устройства России - подан отчётливый знак о недопустимости какой-либо конфедерации. И здесь для северцев - неизбывной жертвы нескончаемых колонизаторов - открывается возможность сделаться не хуже многочисленных северокавказских и малочисленных сибирских народов: получить свою азбуку, свою литературу, радио- и телепередачи. Наконец - просто узаконить право на существование своего народа!
Как бы это не показалось странным - всё же хотелось бы выразить свои пожелания колонизаторам России:
Столь немногочисленным колонизаторам следует объединить все свои раздробленные силы для сохранения колониальной власти, но при этом - не раздражать местное население. Недовольные туземцы, как показала Украина - это подходящий хворост для пожара, нужного для прихода очередной колонизаторской группировки.
Поскольку от 2-й волны колонизаторов остался лишь созданный ею русский язык, то потомкам остатков этой волны посильно только одно - придётся, не вдаваясь в морализаторство, уберегать этот язык, с его объединительными и просветительскими качествами, от превращения в слэнг либо новое эсперанто.
У православной церкви, по сути, тоже осталась единственная роль - демонстрировать отделённость церкви от государства, показывая своим примером тщетность расчёта других церквей на их участие в государственных делах России. Православной церкви - следует и умерить свои устремления к возрождению 1-й волны колонизаторов, и не забывать об уроках истории!
Однако же обе эти волны колонизаторов - ещё претендуют и на свою цивилизаторскую роль, и на реванш. Что их действительно объединяет, так это - и общая, сочинённая ими же история, и отрицание самого существования захваченного народа - северцев, а, следовательно, и самого понятия о колонизаторах. Просто - была, мол, мирная колонизация безлюдных территорий. И даже на общий для колонизаторов вопрос о том, откуда же тогда взялись на этих землях все эти северцы и беларусы - даётся одинаковый ответ: позже понаехали из Литвы. Толку с того, что археологи утверждают: нет, понаплодились намного раньше появления русов и готов, когда и никакой Литвы-то не было!
Поскольку официальная отечественная история - это упорядоченное описание деяний колонизаторов (за исключением 4-х крестьянских восстаний), то так и следует к ней относиться - как к описанию внутренних колонизаторских разборок. Отсюда следует вывод о том, что все неслыханные бедствия, которые навалились на русских людей в XX столетии - это плоды разных колонизаторских задумок!
Как известно, колонизатора не отмоешь до состояния цивилизатора - вот и северцам не следует рассчитывать на какую-либо помощь от колонизаторов, как можно было бы её ожидать от просветителей. Поэтому - то немногое, что требуется от всех ветвей колонизаторов: не создавать северцам препон в возрождении их народа - основы и станового хребта русских людей.
Несмотря на сваленные прежними колонизаторами на этот народ ужасы - уцелевшим северцам всё же остаётся надеяться на благоразумие нынешних колонизаторов.