Ромашкинская Маргарита : другие произведения.

Сценарий детского праздника

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
  • Аннотация:

    Педагогам младших отрядов детских оздоровительных лагерей
    в качестве пособия. Текст тут выложен в полном объёме.
    Содержит 50 загадок и 10 игр.
    Организация досуга по этому сценарию
    не требует длительной подготовки.

Маргарита Ромашкинская

--- Сценарий "Разноцветные сезоны".---

( 50 загадок и 10 игровых забав .)

ОФОРМЛЕНИЕ ДОСУГА " РАЗНОЦВЕТНЫЕ СЕЗОНЫ",

ЕГО ОСНАЩЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ.

Оформление и атрибуты праздника определяются его целью и задачами .Постановка последних и неукоснительное следование им поможет сделать мероприятие успешным и провести его с пользой для участников и зрителей. С точки зрения автора важно среди компонентов данного досуга отметить следующее . ЦЕЛЬ ДОСУГА: формировать у детей правильные представления о родной природе и сезонной трудовой деятельности людей, прививать детям эстетический вкус, развивать любознательность , дружелюбие , способствовать воспитанию гармонично развитой личности. ЗАДАЧИ: закрепить знания детей об особенностях четырёх времён года, ввести ребят в мир интеллектуального общения с помощью добрых персонажей праздника, доставить радость от участия во всеобщем веселье , учить детей плодотворному взаимодействию с ровесниками через игру и танец . ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА: длительность данного досуга , предусмотренного для группы детей в количестве 20 человек , равна 45 минутам. Она складывается из расчёта , что для каждой из 5 частей, на которые разбито праздничное действие, отводится в среднем 8-9 минут. Развлечения, содержащиеся в одной части, укладываются в следующие временные рамки: подвижная игра занимает 3 мин., музыкально-танцевальное мгновение - 2 мин., блок загадок - 2 мин., слова ведущего - 1 мин. Чтобы не произошло незапланированного увеличения объёма времени, необходимо исключить возможные заминки в организационных процессах и для этого тщательно подготовить атрибуты досуга, выделив для них удобное место расположения , не привлекающее внимания зрителей.

АТРИБУТЫ:

1) Рюкзачок с конфетами или игрушками по количеству детей ( 20 + 5) (для награждения участников праздника).

2) 12 разноцветных бумажных дисков 15 см в диаметре каждый

( для ведущих персонажей).

3) 26 надутых жёлтых воздушных шаров ( для игры с Осенью).

4) 10 пар белых бумажных рукавичек с индивидуальным узором для каждой пары ( к танцу с Зимой ).

5) 20 осенних кленовых листочков жёлтого цвета

( к игре с Осенью).

6) Три раскрытых детских зонтика ( для осеннего танца).

7) 21 большой лепесток для трёх цветиков-семицветиков ( к летним забавам).

8) Двое прыгалок ( для весенних соревнований).

9) 10 зелёных шапочек и 10 синих шапочек ( для игры с Весной ).

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

1. Весёлый турист.

2. Зима Снежно-ясная.

3. Весна Молодая.

4. Лето Красное .

5. Осень Золотая.

КОСТЮМЫ ПЕРСОНАЖЕЙ: Весёлого туриста можно одеть в бриджи, панаму, солнечные очки.Через плечо у него должен быть фотоаппарат, в руках - блокнот. Зима должна быть в одеянии бело-голубого цвета. Весну желательно одеть в платье зелёного оттенка. Лету - оставить его исконный красный сарафан и венок из одуванчиков. Осенний наряд целесообразно расшить жёлтыми бумажными листьями.

Эти персонажи, изображающие времена года, держат в руках по три "музыкальных диска" , имитирующие музыкальное сопровождение к следующим трём развлечениям: 1. "МАЛОПОДВИЖНАЯ ИГРА", 2. " МУЗЫКАЛЬНО - ТАНЦЕВАЛЬНОЕ МГНОВЕНИЕ", 3. " ЗАГАДКИ".( по ходу сценария каждый персонаж передаёт свои диски Весёлому туристу, тот " включает" нужный диск, звучит музыка и начинается очередное действие.)

ХОД ПРАЗДНИКА.

ЧАСТЬ 1.

На сцену выбегает Весёлый турист и обращается к публике:

Здравствуйте, ребята! Я - Весёлый турист! Мне нравится путешествовать и в жару, и в холод. Сегодня вместе с вами я познакомлюсь с многочисленными играми и развлечениями всех времён года. Помогут мне в этом Разноцветные Сезоны . А вот и они! Встречайте! (Под музыку на сцену выходят персонажи - Зима, Весна, Лето, Осень. Они до конца мероприятия находятся на сцене, помогая организовывать все этапы праздника).

Весёлый турист:

Здравствуй, Зима Снежно-ясная! Здравствуй, Лето Красное !

Здравствуй, Весна Молодая ! Здравствуй, Осень Золотая !

Ребята, поприветствуйте гостей аплодисментами! Все Разноцветные Сезоны пришли с затеями: у каждого в запасе по три развлечения. Первое слово предоставляем Зиме, ведь с неё начинается календарь.Отличительной особенностью зимы от других сезонов является наличие мороза, льда и снега. Сейчас мы обо всём этом в играх да забавах вспомним!

(Зима выходит в круг и приглашает детей на игру.)

ИГРА " НА КОНЬКАХ ".

Правила игры:

В игре дети соревнуются : кто дольше простоит на одной ноге в позе "ласточка". Состязаются пятеро человек. Затем вызываются следующие пять спортсменов.

МУЗЫКАЛЬНО-ТАНЦЕВАЛЬНОЕ МГНОВЕНИЕ " НАЙДИ ПАРУ РУКАВИЧКЕ" .

Описание :

Каждому ребёнку даётся одна рукавичка из пары. Всего таких бумажных рукавичек 10 пар . Дети под музыку повторяют за Весёлым туристом следующие движения: подпрыгивания, приседания, кружение, выбрасывание ног вперёд, поскоки. Танцуя, ребята стараются найти обладателя второй рукавички из пары и встать с ним рядом .

ЗАГАДКИ "ЗИМОЙ". ( Детям предлагается найти рифму и хором закончить четверостишие . Ведущий может подсказывать первый слог или букву отгадываемого слова).

***

Ткёт январь ковёр неслышно,

Покрывает им лужок :

На заборы и на крыши

Тихо падает _____ (снежок).

***

Снежных шапок комья гулко

С чащ скользят. Буран. Занос.

Расплясалась, что ль, Снегурка

Или Дедушка _______ ( Мороз )?

***

Очень быстро, очень рано

День ушёл. Сгустилась тьма.

Но совсем это не странно:

Ведь за окнами ___________ (зима).

***

Много света только летом!

Это знает детвора:

Сблизятся закат с рассветом-

И гуляй хоть до ___________(утра).

***

Подготовь к июню стремя,

Плащ себе походный сшей,

В Мурманск мчись - застанешь время

Белых северных _____________ ( ночей).

***

А пока гляди в окошко -

Там пурга сейчас метёт

И на речках понемножку

Стужа утолщает_________ (лёд).

***

Не ходи к реке : случиться

Может страшная беда -

Льду легко переломиться,

А под ним течёт ___________ ( вода).

***

Лучше стать без проволочек

На лыжню и средь рябин

Вдруг взлететь на бугорочек

Как на маленький ________ ( трамплин ).

***

А с трамплина ты взмываешь

Прямо в воздух,словно пух,

Так паришь и так летаешь,

Что захватывает _________ ( дух)!

***

И, удачно приземлившись,

Снег взметнувши до колен,

Ты, рекордом восхитившись,

Вдруг поймёшь, что ты - _________ ( спортсмен ).

***

Взгляд твой радостью сверкает!

Щёчка - словно красный шар!

Ты хохочешь ! И играет

С ветром твой махровый _______ ( шарф ).

***

Хоть не утомлён ты вроде

И морозец щиплет, жжёт,

Всё ж не против на природе

Ты отведать ___________ ( бутерброд ).

***

И складной набор дорожный,

И конфет большой кулёк

Из пакета осторожно

Высыпаешь на ___________ ( пенёк ).

***

Фрукты, сыр, кусочек пиццы

Разложил ты как товар.

А из термоса струится

Ароматный тёплый __________ ( пар ).

***

Ёлки смотрят удивлённо

Из-под зелени ресниц.

И щебечет чуть смущённо

Пара маленьких ___________ ( синиц ).

***

Подлетайте ближе, птички!

Стол обеденный готов!

Есть тут сало для синички

Есть и хлеб для _________ ( воробьёв ).

***

Вот компашка напиталась,

Гладит пёрышки и мех.

Зайчику морковь досталась,

Ну, а белочке - ________ ( орех ).

***

Солнышко ещё не село,

В ельнике пока не мрак.

Только время подоспело

Надевать опять _________ ( рюкзак ).

***

И , себя приободряя,

Вспоминая песни все,

Ты выходишь , напевая,

К автотрассе, на _______ ( шоссе ).

***

Трасса зимняя искрится:

Здесь колёс укатан след.

Что достать из куртки ,- чипсы ?

Нет,- автобусный _________ ( билет ) !

***

Ждёшь минутку ... И , мигая,

Прибывает транспорт твой.

Едешь, лыжи прижимая,

Возвращаешься _______ ( домой ).

***

Дома станет охать мама

И подушечку взбивать:

Тело лыжника устало!

Лыжник будет крепко ____________ ( спать ).

*****

Весёлый турист :

Хорошая получилась зима - белая да весёлая! Спасибо, Зима, за твои забавы!

Зима прощается, раскланивается и уходит. Весёлый турист благодарит гостью за подаренный праздник и приглашает Весну

продолжить веселье.

ЧАСТЬ 2.

Весёлый турист:

Отличительной особенностью весны от других сезонов является обновление природы.Весной появляется первая, молодая зелень. Вы, наверно,знаете, что юных людей часто называют "зелёненькими",то есть "молодыми". Так и мы свою зелёную Весну назвали " молодой". Ну, что же, Весна Молодая, познакомь нас со своими затеями!

Весна:

Дорогие ребята! У меня в руках три диска.На одном - весенняя игра, на другом - весенний танец, а на последнем диске - весенние загадки. С чего начнём? С игры? Весёлый турист, поставь, пожалуйста, диск с игрой. ( Звучит короткая музыкальная заставка и Весна вносит 2 прыгалок).

ПОДВИЖНАЯ ИГРА " СКАКАЛКИ".

Описание:

Две команды надевают шапочки : одна - зелёные, а другая - синие. Команды прыгают через разложенные на полу скакалки таким образом, чтобы получилось перепрыгивание боком через свою скакалку слево-направо и наоборот. У самых ловких ребят скакалки не сдвинутся с места. Игра заканчивается, когда последний участник достигнет конца спортивной дорожки своей команды.

ТАНЕЦ " ДВА ВЕСЕННИХ РУЧЕЙКА".

Описание :

Две группы ( можно пригласить те же команды, которые участвовали в предыдущей игре и оставить зелёные и синие шапочки на головах детей ) становятся в колонны за двумя ведущими взрослыми - Весной и Весёлым туристом . Под музыку дети перемещаются за ними , выполняя движения фигурного шествия : "ручеёк течёт " по диагонали, переходит в геометрическую "змейку", затем - в " веер", и в итоге параллельная проходка вида " расчёска" перерастает в круг.

ЗАГАДКИ " ВЕСНОЙ". ( Дети хором подбирают рифму.)

***

Отодвинув вьюги стену,

Пробудив мир ото сна,

К нам пришла , зиме на смену,

Раскрасавица ________ ( весна).

***

Свежей влагою сверкает

Изумрудный бережок.

По весне темнеет, тает

На проталинах__________ ( снежок).

***

Деревца на солнце млеют,

Рад весне любой сучок.

Хохолочки птички греют,

Чистит усики __________ (жучок).

***

Стала ночь не очень длинной,

Днём совсем не видно туч.

А на ветке тополиной

Ярко блещет солнца ___________ ( луч).

***

Хоть сковал сном долгим прочно

Ветку прошлый холодок,

Но однажды лопнет почка

И появится ________ ( листок).

***

Всё вокруг переменилось -

Время зимнее ушло.

И в природе воцарилось

Вместо холода _______ ( тепло).

***

Исцеляет нас весною

От простуды солнцепёк,

Обдувает теплотою

Нас весёлый _________ (ветерок).

***

Мы гуляем по дорожке

И не кашляем : "Кхе, кхе...".

Распускаются серёжки

На берёзе и __________ (ольхе).

***

Ищут светлые аллеи

К песням новые слова.

На газонах зеленеет

В дружной поросли ________ ( трава).

***

В травяное облаченье

Наряжается лесок

И журчит, кружась, весенний

Серебристый __________ (ручеёк).

***

Оглашает переулки

Звон капели и воды.

Люди ходят на прогулки

В скверы, парки и ________ (сады).

***

Убирает лыжи мальчик

И в футбол играть идёт.

И меняет шубку зайчик,

И соловушка _________ (поёт).

***

И коньки пора девчушке

До зимы упаковать,

Да идти с гурьбой подружек

Через прыгалку ______ ( скакать).

***

Чтоб под шумный смех подружек

Пробудился мир быстрей,

Чтоб купаться начал в лужах

Быстрокрылый ____________ (воробей).

***

Пусть улучшит настроенье

Бодрый гам со всех концов -

Стройка гнёздышек и пенье

Ласточек, стрижей, _________(скворцов) !

***

Расцветай, весна, смелее!

Разгорайся, солнца круг!

Пробуждайтесь поскорее

Роща, поле, бор и __________( луг) !

*****

ЧАСТЬ 3.

Весёлый турист:

Понравилось мне путешествовать весной - она радовала меня своим ярким зелёным и чистым синим цветом. Поистине она оказалась молодой - и прыгала, и танцевала, и радовала нас своей бодростью. А теперь настала пора встречать нового персонажа нашего праздника... Ребята, наверное, вы догадываетесь, какая гостья придёт к нам после весны. Конечно, это - Лето! Отличительной особенностью лета от других сезонов является красота. Каждого человека может лето очаровать, каждому подарить занятие по душе. Лето - на все вкусы! Кому-то нравятся летние ягоды, кому-то летние зори, кому-то бабочки и цветы. Одним словом, красивое у нас Лето! Оттого издавна зовётся оно "красным", то есть "красивым". Здравствуй, Лето Красное! Мы тебя ждали! Да ты с кузовком! Что в нём?

Лето:

Здравствуй, Весёлый турист! Здравствуйте, дети! Передаю вам три музыкальных диска с развлечениями! А в кузовочке у меня разноцветные лепесточки для сказочных цветиков -семицветиков. Предлагаю каждому взять по одному лепестку любого цвета и ждать начала игры.

ИГРА "ЦВЕТИК - СЕМИЦВЕТИК."

Описание :

Дети стремятся собрать разноцветные лепесточки в один цветок таким образом, чтобы цвет лепестков в цветке не повторялся. Весёлый турист, Лето Красное, Зима Снежно-ясная и Весна Молодая помогают ребятам ориентироваться среди трёх стебельков "цветиков - семицветиков" . Каждый цветок должен собрать все 7 лепестков. В процессе игры ребята активно зазывают в кружочки тех детей, которые ищут место своему лепестку . В итоге победа ждёт каждого . Игра проходит в медленном темпе, разрешается только ходить , пританцовывая (бегать нельзя, чтобы не столкнуться). В музыкальном сопровождении используется плавный вальс, под который удобно неспеша вальсировать, выполняя танцевальное движение "балансе в повороте" по одному ( не в паре ). В конце игры каждый маленький кружок детей поднимает над головами соединённые семь лепестков, чтобы все получившиеся " цветики-семицветики" были видны издалека.

ТВОРЧЕСКИЙ ТАНЕЦ " СТРЕКОЗЫ НАД ПРУДОМ".

Описание :

Во время творческого танца дети самостоятельно сочиняют движения , изображая летающих стрекоз, беспрестанно замирающих в полёте. Конец танца - триумф детской фантазии ! Под одобрение Разноцветных Сезонов всё танцевальное сообщество, замерев на несколько секунд, демонстрирует самые лучшие свои танцевальные позы и жесты. Весёлый турист хвалит участников, восхищаясь артистичностью и талантом каждого ребёнка без исключения.

ЗАГАДКИ "ЛЕТОМ".

***

Мы пройдёмся вдоль деревни

И посмотрим на деревья:

Белый, словно снег в морозы,

Ствол, конечно, у ________ (берёзы).

***

Бор поодаль перед нами

С красноватыми стволами,

В небесах иголок космы,

Значит, перед нами __________ ( сосны).

***

Крона в круглых конопушках-

Бусинки из них в избушках

Часто делают, а в крынке

Варят джемы из ___________( рябинки).

***

Вот забора украшенье -

Розоватое свеченье;

Изгородь обвил цветочек

Под названием ____________ ( вьюночек).

***

По высоким травам чистым

Мы идём леском душистым.

Ветки шляпу рвут с макушки

И кукуют тут _____ ( кукушки).

***

Кто тут строит? Нет опилок,

Красок нет, не видно масел...

Кто стучит здесь что есть силы?

Ну, конечно, это _________ (дятел).

***

Вот грибочки как браточки

Примостились на пенёчке.

Как зовутся те ребята?

Ну, конечно же, _________ ( опята ).

***

Вот малина. Об кустарник

Как не поцарапать ручек?

А в листве нежданно ярко

Блещет солнца тёплый __________ (лучик).

***

Крошки ягодки - подружки

Разукрасили опушки,

Нарядились как сестрички,

Раскраснелись __________ ( землянички).

***

Мы пришли к тебе, лужайка !

Ты друзей своих встречай-ка!

Здравствуй, птичка и букашка,

Клевер, лютик и ___________( ромашка) !

*****

ЧАСТЬ 4.

Весёлый турист:

Хорошее у нас получилось лето - яркое и задорное. Спасибо ему за то, что порадовало нас своей красотой! А теперь настал черёд последней гостьи. Приглашаем Осень Золотую!Встречайте нарядную красавицу апплодисментами! Золотою её назвали за желтеющие в осенний сезон листья. Чарующее сияние осенних листьев как бы весь мир вокруг красит в золотой цвет ! Отличительной особенностью осеннего сезона являются урожай, дождик, листопад, отлёт птиц в тёплые края. Об этом мы сейчас и поговорим. Проходи в центр, Осень Золотая, повеселись с нами! Начинаем развлечение с первого музыкального диска Осени. Это - осенняя игра.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА " ЗОЛОТИСТЫЙ ЛИСТОПАД".

Описание :

Дети с жёлтыми листочками в руках бегают по кругу под музыку, изображая осенний ветер . С окончанием музыкальной фразы ребята опускаются , слегка присев, таким образом имитируя листопад. Игра повторяется многократно.

ТАНЕЦ С ЗОНТИКАМИ " ДОЖДИК".

( Необходимо предварительное разучивание данного эстрадного номера с небольшой подгруппой детей или педагогов. Время разучивания зависит от восприимчивости и возраста исполнителей ).

Описание танца:

Три участника танца на расстоянии четырёх метров друг от друга исполняют движения с раскрытыми детскими зонтиками в указанной последовательности : 1) "пружинка" с зонтиком над головой, 2) шаги вперёд-назад с зонтом за головой, 3) вращение зонта за ручку перед собой, 4) повороты в стороны с зонтом, опрокинутым вниз, 5) выставление зонта наискосок то влево, то вправо по два раза с одновременными наклонами и двойным приставным шагом с пятки в те же стороны, 6) кружение на полупальцах с зонтом, проведённым за спиной и удерживаемым ладонями на уровне поясницы за ручку таким образом, чтобы его купол находился сбоку от туловища, 7) поскоки по кругу с зонтом над головой, 8) перестроение в фигуру "звёздочка", 9) поднимание и опускание зонта в правой руке, вытянутой точно в правую сторону. 10) В финале танца каждый исполнитель прячется за свой зонт, предварительно исполнив поскоки и ритмические хлопки вокруг него. Затем можно предложить следующей подгруппе детей из трёх человек придумать очередной танец с зонтами под другую музыку. И так далее.

Примечание:

Детям очень нравится участвовать в танце с зонтиками , поэтому необходимо предусмотреть большое количество коротких (длительностью не более 1 минуты) музыкальных произведений, чтобы разнообразного музыкального материала хватило для всех желающих. Непоседам лучше предложить своим участием завершить этот творческий конкурс. А тем, кто исполнил свой танец, рекомендуется продолжать участие в нём, пританцовывая поодаль без зонтов , как бы подсказывая выступающим танцевальные движения. Так, при общей двигательной активности , 10 минут поочерёдных импровизированных танцев пройдут интересно и плодотворно .

ЗАГАДКИ "ОСЕНЬЮ".

***

Осенью грустить не будешь:

С ветром, с тучками ты дружишь!

Где б ни шёл - всегда ты рядом

То с дождём, то с __________ ( листопадом).

***

Осень - времечко прощанья.

Прокричав нам : "До свиданья!",

В поднебесьи стаи тают -

Птицы к югу __________ ( улетают).

***

Осень - время трудовое,

От колосьев золотое!

В поле стеблям не сидится,

Там уборки ждёт _______ ( пшеница)!

***

А когда в лесу гуляем,

Мы шиповник собираем.

И роняют лист осинки

В наши полные _________ ( корзинки).

***

И на грядках непременно

Урожай всегда отменный.

И куда ни глянь - вокруг

Вверх торчит зелёный ________ ( лук).

***

У весёлого гороха

Разрослись стручки неплохо,

По две горсточки на брата

Соберём их для __________ ( салата).

***

А потом в кулёк пошире

Мы приправ пучка четыре

Бросим в качестве отдушки

Сельдерея и __________ ( петрушки).

***

И ещё положим в миску

Ярко-красную _________ (редиску).

И в ведёрки понемножку

Накопаем мы __________ (картошки).

***

Ну, а кто особо ловкий,

Пусть надёргает морковки.

Мы её у тёти Фёклы

Обменяем на три _________ ( свёклы).

***

Борщ получится наварист,

В нём блестит лучок, поджарист.

Греет об него бока

Белый зубчик ________( чеснока).

***

Чтоб в кастрюле было густо,

Нашинкуем мы ________ ( капусты).

Аромат чтоб был душист,

Бросим в борщ лавровый _______ ( лист).

***

Всё сварили без изъяна!

Но к борщу нужна _________ ( сметана).

А теперь ты борщ хлебай,

Да хвали наш _________ ( урожай) !

***

Солнце красит стол лучами,

Тоже радуется с нами

И желает деловито

Всем : " Приятного ______( аппетита) !

*****

ИГРА "ЛЕТАЮЩИЕ ВОЗДУШНЫЕ ШАРИКИ".

Описание:

Первая группа из 5 человек подбрасывает 5 жёлтых воздушных шаров, стараясь их не уронить. Затем игру продолжает вторая группа и так далее. Зрители любуются летающими шарами и их воздушным танцем, похожим на золотой осенний листопад.

*****

Часть 5.

Весёлый турист:

Спасибо тебе, Золотая Осень, за твои незабываемые краски! Хорошо мы с тобой поиграли - весь мир раскрасили в осенний жёлтый цвет! Подошло к концу наше путешествие по Разноцветным Сезонам. Замечательно провели мы это время! На прощание попросим Разноцветные Сезоны станцевать!

(Разноцветные Сезоны вчетвером пляшут, а Весёлый турист со зрителями апплодируют).

Весёлый турист:

А теперь танцуют все!

(Каждый Сезон окружает себя маленькими подгруппами детей и исполняет вместе со всеми свободный общий танец).

Весёлый турист:

Приглашаю прекрасных участников сегодняшнего праздника получить подарки из моего туристического рюкзака! Спасибо вам, друзья, за щедрые апплодисменты и приветливые улыбки!

( Разноцветные Сезоны подводят свои подгруппы детей к Весёлому туристу и помогают каждому ребёнку получить приз.)

СОДЕРЖАНИЕ.

.)Оформление досуга "Разноцветные сезоны", его оснащение и организация.

.)Ход праздника. Часть 1. Игра " На коньках".

.)Музыкально-танцевальное мгновение " Найди пару рукавичке".

.)Загадки "Зимой".

.)Часть 2. Подвижная игра " Скакалки".

.)Танец " Два весенних ручейка".

.)Загадки "Весной".

.)Часть 3. Игра "Цветик-семицветик".

.)Творческий танец " Стрекозы над прудом".

)Загадки "Летом".

)Часть 4. Подвижная игра " Золотистый листопад".

)Танец с зонтиками "Дождик".

)Загадки "Осенью".

)Игра "Летающие воздушные шарики".

)Часть 5. Пляска персонажей.

)Общий танец.

) Награждение участников.

______________________



Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"