Дезинсктор : другие произведения.

Пример критики: Ёб-мэн и Гойкоэчеа с чакрами ("имбэн и Гойчавакра")

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Пример конкурсной (и не только) критики. Воровать стилевые приемы только с копирайтом! Все права защищены Мышковым!

  Ёб-мэн и Гойкоэчеа с чакрами
  
  
  Толерантная рецензия на сетературный шедевр "Имбэн и Гойчавакра" (не пытайтесь повторить вслух)
  
  
  Одержимого звали Сейси Кавагучи, - Не слышал горемычный про Поливанова.
  
  определил крутить водяное колесо. - Казалось, любой дурак знает, что нехуй крутить водяное колесо. Оно на то и водяное, что его вода крутит. Как оказалось - не любой.
  
  
  Иногда вечером его приводили в Дом гостей и возлияний, и он смешил народ, кривляясь и гримасничая. Ах, весело! - рабочая скотина в роли шута? Не могу представить Пугачеву на стройке. Могу только заметить: понял, откуда ноги растут, и что автор "учился понемногу, чему-нибудь и как-нибудь". Он толком ничего не знает, но точно знает, что те, кто его читает, знают еще меньше. А потому того, что он знает (надергал там и сям в процессе бессистемного познания) более чем хватит для тех, кто знает еще меньше. Они, горемычные, только лохопедией могут "проверить". Вот и здесь кто вспомнит про Иосифа?
  
  Ему наливали теплой рисовой водки, - сакэ крепостью не более 15 град. Никак не водка. Будучи студентом, я нажрался вьетнамской водки 45 град. Вряд ли она была рисовая, хотя теоретически рисовую бражку можно перегнать в самогон. Блевал, кстати, славно. И дело не в непривычке, или не в ней одной. А если бы она еще и теплой была?!!!
  
  -Глава первая. Имбэн была красавицей... - параграф восьмой, пункт пятый-бис, страница 124. Не могу я баяна такого представить. Если ж автор стебется, то надо делать сие последовательно, на протяжении всего раска. А то как путя жопу по телеку покажет, а затем как ни в чем ни бывало начнет рассказывать о врагах народа.
  
  -Имбэн была красавицей, лицо ее было нежным и немного детским, вчера ей исполнилось семнадцать... Кто такое выдержит? - действительно. Здесь у нас с автором вкусы сходятся. Хотя 17, это старовата немного. Тя-Тя в 14 лет обратила на себя внимание Хасибы. А вообще, неясно - что надо выдержать? Эрекцию при виде детского личика? Однако.
  
  
  
  Староста встретил Айю Кавада на коленях, пачкая песком хамё и штаны. Как и было заведено. - согласись, описательная часть не бог весть. И вообще, куда лучше: стоя на коленях в грязи. Кстати, если речь не о суахили, а о японском, то Айю - женское имя. LOL
  
  Насчет обильного для этого автора самояза: хамё он высосал либо из хакамы (штаны такие), либо из кэцутэси-но-хара (теплое парадное кимоно, министры носили). Но он вряд ли про него слыхал, скорее первый вариант.
  
  Иммон посмотрел на седой редис его головы, на косичку, - и здесь, тот, кто в теме, узнает источник наслаждения. Манчжуры, в эпоху Цинь, заставляли китайцев-мужчин отращивать косы. НО! Малообразованные по теме товарисчи думают, что это было актом унижения автохтонов. На самом же деле, сами манчжуры уже сотни лет до того носили точно такие же косы. И приказ китайцам "стать как все" был не актом культурного геноцида, а попыткой "ассимиляции сверху". Что, впрочем, им не помогло избежать самим быть ассимилированными богатой китайской культурой и языком (как франки-бургунды были ассимилированы более высокоразвитыми галло-римлянами). Но вот косы прижились. Здесь же коса в лохоманском смысле.
  
  
  Там, за перегородкой из тонкой рисовой бумаги, иммона уже ждала сюсемон-цо. - Перегородки являли собой деревянные решетки затянутые бумагой. Согласитесь, разница. Ну а сюсюмон "произошел" в воображении автора от реального сямисэна. Помните, у Куросава: "теперь ваш кот - сямисэн"?
  
  
  Флаги трепещут, ветер им чешет хвосты... - ну выебон не в кассу. Ветер чешет. Хуйня.
  
  Советник касался бритым лбом досок пола. - на лбу волосы растут только у Валуева. И то, так кажется, потому как у него надбровные дуги переходят непосредственно в темя. Вот именно его и выбривали самураи, называлось это сакаяки.
  
  , и вместе они, бряцая мечами, спустились вниз, - бряцать мечи могут обо что-то другое, металлическое. Есть еще такая штука, как ножны (сая). Афтор не то что в руках меча не держал, но даже в музеях их не видел.
  
  
  некий Токуда Рю. - Если это стилизация под старый Восток (никакая, кстати), то не должно быть фамилий у простолюдинов.
  
  
  Дальше ковыряться стало неинтересно. В целом, источниками наслаждения автора, думается, были хентай и манга. Или лохопедия и несколько японских фильмов (плохих). Иными словами - вся эта стилизация - профанация. Если в плане достоверности сеттинга тот же "Черный Робоер" является полностью натуральным, то в данном случае перед нами дешевая подделка. Но она была автору необходима. Если бы он рассказал историю об уродливой жене и неудовлетворенном тиране в "классическом" фэнтезийном антураже, получились бы очередные "душ] втйны". То есть, читать бы никто не стал. А так пипл схавает за милую душу. Потому что не сможет отличить подделку от реального исполнения - умом (зачеркнуто) знаниями слабоват.
  
  Что можно поставить автору в заслугу? Умение выдать говно за конфетку (хотя бы с виду), относительно набитый язык и умение вовремя закруглиться. Будь раск длиннее, я б его не осилил.
  
  
  Попадись именно этот опус мне на конкурсе, поставил бы 1 - 4 балла, в зависимости от настроения. Низко? Потому что профанация, подделка. Вот мы сейчас, смотря фантастические фильмы 50 - 60 гг, видим, насколько они ущербны и с технической стороны, и с актерской, и с научной. А тогда это были хиты, потому что люди ничего другого не видели. Так и сетературный пипл: хентай, манга и васаби. Потому и стонет от восторга. А посмотрели бы они хотя бы Куросава, Ямада, Китано, почитали бы Акутагава, Иноуэ, Токутоми... они бы поплевались и снисходительно отслюнили вышеуказанный балл.
  
  
  Кстати, жутко затянута композиция, чересчур заострено внимание на первом блаженном неприкасаемом (эта). Он описан подробней, чем главгад главгер. Кстати, эта месили говно и хоронили трупы. А вот баянить им не позволяли. Это сейчас эта заполонили рунет, со своими "литературными" опусами.
  
  Но в целом терпимо, язык неплох (но и не то чтобы "ах!"), описательная часть похужее моей малость, но ниче так. Кратко и емко. В общем автор нашел свою нишу - спекуляции на неведомых темах посредством антуража. И юзает ее в хвост и гриву. Хитрец. Не удивляюсь, что он грамотно отсосал у кого-то из "Полдня". Впрочем, редакторов не поймешь, вон и чукчу пропечатали разок в ХиЖе. Наверное тоже лизнул между булочек. Это я Панченку на хуй, и все дела... С другой стороны, "Полдень" дал дуба благодаря подобным шыдеврам.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"