Глушко Сергей Андреевич : другие произведения.

Чёрная Федерация глава 30

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Глава 2: "Дом с ртом."
  
  Изнутри помещение было мрачным. Обои все изношенные, испачканы кровью и про дырявыми пулями. Некоторые просто висели на соплях. Даже видны струи клея, которые были цвета испачканного пылью с высвеветрой изноченной серы, даже если она не могла такой быть. Бумага была такого же цвета с узорами виде роз с лозами, разделенного обсиеными брусьями.
  
  Пол из ламината. Всё царапинах, глубоких и широких. Рисунок виде чёрного квадратиков, расположенном внутри каждого, как в мраморном заборе у театра Роута Филта.
  
  Известковая штукатурка почти рассыпалась и было видны красные, чёрные и синие провода.
  
  В коридоре из мебели был только обувной шкаф, где уже изношенная обувь с подошвой в передней части, которая передняя была открыта, как пасть собаки.
  Так была с каждой порой от туфель и даже у такой. Сама она была из дерева, покрытая разом и белой краской. Да, она даже была расцарапанная. Как будто от гвоздя.
  
  Над ним была овальное разбитое без рамы зеркало. Висящего на клею.
  
  Когда я прошел коридор я услышал стоны сзади. Повернувшись обратно я увидел своего деда. Его дело было, как решето все продырявое пулями. Он весь налился кровью, как проклятый насквозь иглой дешёвое вино в бумажном параллелограммной коробке. Он держался за стену в месте, где было след от ладони.
  
  Его глаза уже закрывались, даже его лохматые волосы были в крови. Он был надет шерстяной свитер, тоже такого цвет как и все остальное с черными одуванчиками. На ногах были черные блики из походного костюма фирмы "Γκρεγκ" Там была изображена ваза. Из золотых нитей и узором виде кривой прямой с завитками закрученную архимедову спираль по часовой стрелки и по середине. Из него выходило золотые волны к правой стороне и под этой картиной было название. Это располагалась в левом переднем кармане. У него была еще золотая молния и собачка и на шее была надета золотая цепочка. На нем еще были меховые серые под принтом "kutir". Изображено он как круглые часы, часовая стрелка в виде названия, которая показывает между 9 и 10, а минутная виде стрелы на 40 минуту. Как я помню это точное время рождения дочери создателя бленда. Он повернулся в мою сторону.
  
  - Внук, помоги мне.
  
  Я стоял месте смотря на него смерть, но ходил помочь. Все поменялась, когда с помощью периферического зрения рядом левом ухом увидел оглушающий револьвер (Powerful Sonic Stunned Federal r
  Revolver) PSSFR-14 с обычными пулями
  
  Хотев повернулся, к тому кто держал это пушку, произошел выстрел, который меня ошеломил. Он или она попала прямо голову ему, так что его бочка напоминала копыто парнокопытного. Я от звука в ухе я присел держа его левой рукой. Сразу ухо начала пульсировать, от эхо в ушной раковине. Это меня раздражало из-за этого голова начала болеть и стучать. Через несколько минут у меня уже было силы поднялся. Боль немного утихла. Она покраснела и и увеличило немного в объёме. Из него немного текла кровь. Так я понял, что барабанная перепонка разорвалась.
  
  Взял немного бумаги из обоев своим острым ногтем перчатки правой рккоц указательный пальцем, одним движением и вмял его шалик. Засунул его поражённое ухо, что кровь не лилась и пошел зал.
  
  У нём был диван, коричневого цвета и правой стене рядом огромным окном прямоугольной форме, покрытиями алыми занавесками с черными лилиями с вида сверху. На было громадное пятно, наверное от крови. Справа от него был красивый деревянный стол с изящными виде волнистых прямых державших на квадратных основаниях по форме напоминавшие пирамиду хеопса из двух параллелепипед. На
  круглыми тарелками и кубками, давно испорченное едой и разбитыми бутылками вина "լացող աստղեր." с выцветшей оберткой. От них остались, лишь кости и перегной от овощей и фруктов. Красивые стулья были расщепленные на куски. Красные подушки были разорваны. На полу были уже серые перья.
  
  На стенах были картины: 3 танцующих шута, автора Джорджия Выцуци,
  
  В 1 первой было изображено, как 3 клоуна плясали над трупом убитого короля, воткнутым мечом. На заднем фоне было 3 каменном стены перекрёстные месту собой. В них не было окон из-за на изображение фон был серым. Император был коричневые туфли и такие же штаны. Был надет красную шубу с белым рукавами из белого медведя и концы рукавов. Его глаза уже были уже пусты и белыми. Рот был открыт и все зубы были на месте. Его голова было повернуть к нам зрителям. Он был блондинок с прической горшок и надетой короной на бочке. Она была золотой с сапфирами под каждой пикой над дугой. А на одной был камень который отличался своими размерами по сравнению с остальными. Он был больше и это вместо является передней частью короны, но он надевал головной прибор, криво так, что этот минерал располагался перед правым глазом. Он носил ее как я свою повязка на его. На его спине 3 одинаковых клоуна танцевали пляску. У всех были надеты маски комедии. У все были колпаки. Конце которых, были золотые бубенчики зацепленные на красные и черные клинок. Их всего будет 4, расположенном виде креста. На них было надето рубашке. Правая сторона была темного цвета, а левая красного света. Высокий белый воротник. Вместо пуговиц были шерстяные шарики.ю, такого же оттенка. Их было 8. Первая было цвета. У штанов были противоположно расположено окраски. Но руках были белые кованные перчатки. Выворотки были тоже разных цветов. Местоположении туфель были как у верхней одежде. У них тоже были колокольчики. Это по мнению автора картины является его наиболее счастливым финалом произведения Роута Филта "Философия идеальной власти." Где после смерти королевы и задумкой казни шута. Король был убит своей жертвой, да картине, лишь 2 человека при котором 1 уже был мертв. Тут я так понял показывается 3 времени: прошлое-левое положение клоуна, настоящее-центральное, будущее-правое.
  
  2 картина: "Последний диктатор на троне ." Там изображена каменная лестница со трещинами, где на вершине был трон без пол спинки и сидел на нем скелет с горячим одним глазом, а вторая была закрыта моей повязкой и вообще он был надет моей формой, только красного цвета. И фуражка была немного изменена. ()
  Череп удерживался правой кистью смотря прямо на тебя.
  
  - Как же хорошо править над тишиной.
  - Кто здесь!
  - Тот, кто располагается на стуле правителя.
  
  Этот голос доводилось из картины, а когда а это понял рамы превратились бинты и она полетела в окно на 3 этаже. У этой комнаты стены были высокие, задевая 2 этажа, если посмотреть на вверх до потолок это был частью пола третьего этажа пропуская второй. Наверху была люстра украшенная уже распитие стёклами виде 8 гранных кристаллов закрученную спираль, между 2 линиями были и тоже разбитые лампы с синим стеклом, на в крышу. Края были укражены обычной лампой виде равностороннего треугольника защищённым кварцевым стеклом.
  
  Я это понял это из-за того, что под мною были ихние куски. Я слышал их хруст под ботинками, но они не впивались мою подошву, ведь она не твердой резины.
  
  На самом это картина называлась" Мать в огне." автора Аделина Фриски. Он там изобразил казнь его далекой родственница рыжеволосой колдуньи Жанны Фриски инквизицией.
  
  Там она сжигалась в костре так, что из огня виделось, лишь её кудрявые короткие волосы и оранжевый глаза. Рядом
  с ней был инквизитор в красном плаще до ног, завязанные в пояс из верёвке. На груди был золотой крест прикрепленном из такого же материала цепочки с крупными звеньями. Его лицо было скрыто капюшоном из которого вырезали козьи рога и светились такого же зверя глаза. За эшафотов была толпа крестьян, где на ступенях прерывается через 2 священников прерывается ее сын. Одетые лохмотья: темно зеленые штаны и красную рубашку. Все небо было дыма, так что ничего кроме переднего плана ничего небыло изображено.
  
  3 картина была под названием "На краю у темноты." автора Кришна Чеко. Во время написание картине он страдал тяжёлой депрессии. С вида сверху был изображён бездонная яма на пол картины, а на другой
  было белая плитка. На краю был деревянный стул на котором сидел человек смокинге с короткими черными кудрявыми волосами и так располагался, а кресле так было видно всю его спину. Руки висели в пустоту.
  
  На 4 была под названием крокодиловы конокомбы. Под автором Виктора Адена. Там была нарисована каранизация стенки, которых стенки были покрыты аллигаторской чешуйками темно зеленого цвета. Вот же была такого же оттенка, но смешана с кровью, по которой плавали нильские крокодилы. Свет отходил только от одной овальной лампы. Из-за этого вылет был поворот на лево.
  
  - Какое красивое будущее у подземных жителей этого города.
  
  Вдруг их поворота вышел Грей Тринидад своей нечеловеческой формой. Он начал естт крокодилов и смотрел прямо на меня. Вдруг он наелся. По его губам текла кровь и между зубов застряла ихнея плоть. Он встал и начал иди мою стою сторону.
  
  - Спасибо тебе за мою трапезу.
  
  Его тело начало расти
  
  - Стой на месте мой последний ужин. Из-за твоего присутствия я стал таким.
  
  Он так приприцился, что его уже крокодилов подобная пасть выходило из картины. Она приплицелось к моему лицу и начало открывать пасть. Я очнулся из парализа. Достал пушку из кобуры и стрельнул в его глотку. Его голова разорвалась из картины начала началась литься кровь. Некоторые капли попали в мне неприкрытый глаз.
  
  Когда я вытер глаз до красна, до заметил, что это была картина "Кабан на сковороде." автора Эйми Канстро. Обычный пейзаж современного искусства. Там изображено белая обычная до 3 мировая плитка с красной круглой лампочкой в левой стороне, а на правой было такой же круглый переключатель режимов, а правее на краю уже был треугольный знак отведенное тёмным контуром. Внутри же был знак пара изображенных виде 3 волнистых параллельных линий над одной пелдекулярной. В середине был название " LUAZON напечатана серой краской. Буква O была виде знак выключения. Края кухонного техноприбора были стерты мелкими царапинами, так что было выцарапано наружный слой и были видно серебряного цвета металла. Из левой боковой стороны выходил чёрный провод, но на картине было где-то 10 сантиметров от него. Она была включена и на нём был алюминиевого цвета сотейник с черной пластиковой ручкой расположенном в правой стороне. Он был без крышки. В нем кипела вода и так, что пена текла на нагревательный прибор. В нем была отрубленная голова кабана. С белыми глазами. Весь задний фон был в пару. В незабно дым начал выходить из картины и так интенсивно, что через него нечего небыло видно. Прислошь отмахивать руками, чтобы расселить туман, но после этой процедуры когда я мог уже разглядеть, что там внутри мои перчатки были в концентрате. Он капал на землю, а на вслед белой пар, начал иди красный. Через его уже я мог разогреть измениющую остановку. Бульон был уже алого света, на котором уже плавала и варилась моя голова с фуражкой. От такого зрелища меня стало нехорошо. Внутри все мешалось и я от прекращения этого махом разорвал картину.
  
  Вдруг меня затянули за левую руку. Повернувшись к нему я увидел 7 летнего меня. Красном шерстяном свитере на груди, которой герб отряда, где нес службу мой отец Он был похож на результат эксперимента в 5 лабораторной комнате Дио Вестеди, а точнее этот эволюционным кордицепс. Такой-же силуэт головы , как у этого гибрида. С оранжевым яблоком у глазниц. На ногах были шорты синего цвета, красными кленовыми листьями. Это была фирма "Klebstoff". Изображалось она виде листа клена, красного света и под ним на Люксембург языке была написано их нее название. Он зацепляется помощью красной металлической виде листа пуговицей. Обувь у него были сандалии брентом "Ζέους" надетые на черные носки фирмы "Okumnyama" Они были покрыты желтой краской на потомстве и на краях у белой остальной части. Сзади на коже
  На богах был знак молнии это был символом этих сапог. Название же носков же еле уловимая на глаз.
  
  - Мне жалко это свинью.
  - Это, лишь еда. Не надо его жалеть.
  - Ты, говоришь как моя мама, а ты кто?
  - Это сейчас не важно.
  - Надеюсь я не стану таким как ты.
  
  Мне стало обидно от этих слов.
  
  - Внук, иди на стол. Бабушка приготовила нам обед.
  - Хорошо, дедушка. До Свидания военный.
  - Пока.
  
  Он побежал к ним. Всё комнате изменилось. В ней стало светлее как будто. Обои стали целые и чистые. Лампы отремонтировались. С пола все была убрана обратно на стол. На столе была запеченная курица с лимоном и красным перцем, внутри облитым ананасовый соком на соли. Ещё была запеченный осетр уже с залитым мягкостью лайма. Фаршированную картошкой и сентерелем.
  
  Для ребёнка в серебряные бокалы был налить ручной выемки апельсиновый сок, а для взрослых вино из бутылки.
  
  Дед уже был одет уже другую одежду. От ходил своем черном халате тоже фирмы "Okumnyama" все остальное у него было прежним, а бабушка была надета алое платье с желтыми цветами, нарисованными каком то семилетний ребёнком. Вспомнил это я нарисовал на его одежде и ей это это понравилось. Помни, как она меня тогда обняла и испекла мой любимый рыбный пирог из окуней с мякотью апельсина.
  
  Все вернулся обратно. Это действие телепата или порыв моих воспоминаний или вообще у меня началась шизофрения. Да нет это действие на мои мозги Энди Гвина. Он меня сводит с ума. Надо его побыстрее поймать. Что тогда я здесь делаю, надо было идти прямо в секторе 1342331401. Дио Вестеди сказал, что надо завтра. Да, а ты как кукла подчиняется. И что твою мать! Он сейчас не там, а здесь. Я должен его поймать. Да, да да.
  
  Когда я закончил монолог, да начал досматривать картины.
  
  5 Картина называлась "Цепи деревьев." Автора Даичи Друви. На нем изображено дубовая роща, где между ими были духовная связь типа золотых цепей, скрытыми прикреплялись за ветвям с листами верхушке. Было хорошая погода яркое солнышко и ясное небо с кучевыми облаками. Кроме деревьев и травы, никакой живности не было.
  
  За несколько секунд картина изменилась. Из дупла начала сочиться кровь. Силуэты деревьев начало утончаться и уменьшаться. Кора начало темнеть, а сами деревья превратились воины войска Генерала Райда, пробитые грудью, вместе где точно располагаться сердце. Цепи подтянули, вверх и изменились на метаформоруеются в нити. Небо почернела из дали начали плыть тучи. Спустилась голая кисть, верёвки отмотали пальцы. Из земли вырос, дворец императора. Из небосвода начали идти осадки. Пепел. Который покрыл траву за несколько секунд. Больше изменений никаких не происходило и решил рассмотреть последнюю картину.
  
  6 Картина называлась "Обагрить киноленту." под авторство Адольфа Хичкока. Великого режиссёра и кинокритика нашего времени, который снял фильм "Психоз." и много других. За "Психоз" же получил "FAFTBF 2103" (Federal Award for the best films 2103.) за сюжет. Он прост. Это адаптация фильма психа снятые еще до время 3 мировой фанатом этого фильма.
  
  Самой картине была 2 барабана, расположенном над пленочный камерой, неизвестного производителя. Первая от объектива была распущена и это лента была обмакнуть в алюминиевую ведро с красной. Цилиндр был полностью изношен. Она была вся расцарапанная, что видеть слой металла.
  
  Фон был один из кадров фильма 1961 года. Там, где Норман Бейтс убивает Джанет Ли в ванной. Где голая она тянет левую руку к экрану.
  
  Ожиданно, для меня. Она начала меняться. Бело серый кадр стал алый и персонаж на нем изменилась. Теперь там был мой забинтованный силуэт. Он стоял боком держа прямо мой пистолет.
  
  Лента пленки изменилась на кровавые бинты. Где на пятнах крови я видел рисунки голов меня в разных ракурсов.
  
  Больше никаких перемен не происходило с рисунком и я решил пойти на второй этаж. Ведь ничего кроме мелких одноногих столов с круглой деревянной поставкой. Белой на нем положенной простынью и китайской синей вазой и цветом снега летающих драконов в горизонтально параллельно не было. На которой раньше бабушка сувало разные цветы с заднего части сада с водой.
  
   Неожиданно окружение изменилось оно стало каким-то алого цвета, как будто я надел 2 повязки на разные глаза.
  
  Услышал звук падение и крики от ступенек. Я увидел как Фасонна Трикер падала, каталась по углам. С дырками в спине. Следом я увидел стоны сзади. Посмотрев в след, рассмотрел как дед валялся на столе. Он только начал ставать со стола, но у него почти не было сил. Выбрались со стола он сразу упал на пол. Выстрел. Я чувствовал, как пуля пролетела у моего виска. Оно попала рядом с его головой на пол. Дедушка сразу проснулся с его спящего состояния и пошёл полуживым походкой до выхода. Видения пропала. Последнее, что я увидел это из темноты входа второго этажа дуло. Туда я и решил отправится.
  
  Петри двери уже были в ржавчине. Она была модели OD3. Он отличался от предыдущей модели в тем, что механизм электронного открытие был внутри, что жо стилю на пользу, но потеряли их эстетику.
  
  Распознавать уже давно не работал, да она была приоткрыта. Я решил этим использовать. Схвативший обоими руками за края OD3 и потянул тихонько, дверь не сдвинулось с места. Пришлось использовать все силы. OD3 оторвался с корнями и скатилось по лестнице. Проход открылся.
  
  Зайти внутрь я увидел маленькую комнату, точнее спальню. Левом углу была голая металлическая двуспальная кровать. В ней был только полосатый матрас. Всё остальное было раскидано по всему помещению. 2 белые подушки. Розовая, тоже чертами красного простынь. Белое одеяло и коричневого цвета с белыми цветочками меховые покрывающее одеяло. Посередине был подоконник. На котором были кошки с с мутационными домашними растениями, а именно драценой с полиплоидией листьев и изменением гена таким образом, что все верхушки листьев поднимались вверх, расположенном левом углу и Монстера доже полиплоидии белых листьев, в правом углу. По середине был чертёж с архитектуры этого дома, защищенным пластиковой защиткой в виде. Под ним был мелкий белый стол с 3 чашками и блюдца под ним и чайником. Целый бежевый сервис с волнистым узором странно почему он не распятый. Под ним было красная скатерть с рисунками раз с шипами. Влево уже было ещё одна дверь OD3. Она тоже была таком же положении, как и предыдущая.
  
  - Какая приятная спальня.
  
  Следом за слуховыми галлюцинациями, начались обычные. Я снова увидел своих родственников. Они пили чай из кружек на своей кровати. Из стороны двери было слышно звук ливня, а точнее звук града падающих капель об асфальт.
  
  - Внук, хочешь напоследок выпить с нами чай.
  
  Он взял левую руку 3 крышку и протянул мне. Я взял его ответ. Несмотря на до, что у меня были металлические перчатки я чувствовал всю тепло. Может этот металл теплопроводным.
  
  Я хотел уже выпить немного, но снова уже услышал выстрел, который уже распил мою чашку, да и пуля прошла сквозь мое предплечья. Кровь текла с ручьём. Посмотрел в эту дверь откуда исходил звук я опять увидел дуло, а сама пуля попали в живот бабушки.
  
  Все снова вернулось прежнее состояние, но прошная дырка в руке ещё осталась и алая жидкость текла. Пришлось с помощью 2 косых выстрелов прижжешь эту рану. Конечно мог одним на вылет, но тогда рана было шире или мог разорвать куски навески от подушек и одной длинной линией перевязать рану, но тогда был риск заражения. Или мог использовать на верхней конечности бинты, но лечебные бактерии я подумал могли уже подохнуть и мелкие куски только тогда подтянуть к отвести, да и не хотелось открыть другие раны.
  
  Вот таким же способом я открыл вторую дверь. За ней была кухня с белыми плитками на стенах и на полу. Направо от меня было. Раковина была заполнена грязной посудой 4 местная электронная плитка фирмы TreF-3 виде простой серой надписи. Металлической вешалки для посуды, титановая полка уже грязными и жирными из-за масла и оранжевой упаковкой и без наклейки моющее средство, белая посудомойка и белая духовка с черными выключателями режимов и белыми надписями и прозрачным окном бленда. Здесь ничего интересного только такая же дверь, как у всех предыдущих.
  
  Снова появилось видение. Как бабушка мыла посуду своей губкой.
  
  - Внук, поможешь мне.
  - Извини бабушка, мне надо в чердак.
  - Хорошо. Только подожди немного.
  - А что такого.
  - Там сейчас моется твоя мать. Потерпи немного.
  - Некогда, я тороплюсь.
  - Стой.
  
  Все пропало. Теперь это снова была пустая кухня. Из воспоминаний осталось две комнаты: кухня, и комната с железной лестницей в чердак. С силой открыл следующее помещение.
  
  Там отличии от всех остальных комнат было темнее. Там была такая же плитка. В ней было стальная лейка и стеклянные стены и дверь с металлической прямоугольной ручкой образовавшейся кабинку душа в правой стороне, а левой была ванна с кланом над которой была полка с шампунями и мылами разными уже за пыльными изношенными упаковками и шаровидной розовой мочалкой. В дальше в правом углу было вешалка для полотенцем и халатов, которых уже не было, а в левом был унитаз рядом, которых была белый ерш и специальная поставка для него. У все 3 были коричневые ковра с желтыми надписями: Фрейт, Фасонна и Гарри имя моего отца и такого же света рамкой.
  
  Снова появилась галлюцинация. Из кабинки послушался звук включённого шланга. Посмотревший туда я увидел силуэт, женского тела в запотевшем окне. Звук утих и дверь приоткрылась. Оттуда прорвались множество струю пара и как в тумане вышел силуэт. За несколько секунд все развевалось и я увидел голую мать.
  
  - Ну как я тебе, сынок.
  - Как всегда. Жестока. Твои глаза сияют животной яростью, а твои волосы усиливают твой образ по моим словам.
  - Я про мою фигуру.
  - Симпатично. Худая и крутую 3 размера, да и жопа ничего.
  - Возбудился.
  - Нет.
  - Это хорошо, а до наказала тебя бы.
  - И как же?
  Она одела темно красный халат фирмы, как у моего отца. С покрашенными карими волосами, она меня бугага, но при этом воспитала. Ей подходил такой образ по моим жестоким детским воспоминаниях.
  
  Ещё там были халаты ее тестя и розовый тёщи и такие цвета полотенце.
  
  С мокрыми лохматыми во всех направлениям волосами она смотрелась ещё ужаснее.
  
  Она подошла ко мне.
  
  - Я придумала, как тебя наказать.
  - И как же.
  
  Она прошла рядом со мной. Ее мокрые волосы касались моей щеки. Специально своей рукой раздвинула к моему лицу свои волосы. Они попали мне в рот между зубов и я выплюнул их обратно и посмотрел в его след, а именно тонкие ножки.
  
  Я понял почему она именно туда пошла. Там была спортивная черная сумка фирмы "ولي العهد". Да по бокам были эти треугольники. Она расстегнула желтую молнию и от этого пакета вытащила папин FPVG-14 (Federal Powerful Vacuum Gun.) Мама взяла это оружие в обе руки, как ружьё.
  
  - Ну все я пошёл исполнить твою кару.
  
  Дверь открылась самостоятельно и она вышло.
  
  Все закончилось и пошел следующей двери.
  
  Там была, лишь мелкая комната с деревянными стенами и по середине была эта лестница. Путь остаётся только вверх.
  
  - Стой, а ты тут откуда.
  
  Снова посмотревший на сторону звука, я увидел свою сестру.
  
  - Крис, а что ты делаешь?
  - Такой-же вопрос.
  - Я тут по заданию, а ты?
  - Ты про, что? Какая миссия?
  - Я служу Федерации.
  - Тфу, как ты мог. Это низко для тебя ходить по хотелками матери. Особенно если мать избивает.
  - Давать не будет поднимать эту тему.
  - Нет, ты, не уйдёшь от вопроса.
  - Да ну, а я попробую.
  - Я думал, что ты не поймёшь по этой дорожке.
  - У меня другого пути не было.
  - Всегда есть другой вариант.
  - И какой же?
  - Пойди в сопротивление.
  - В преступникам. Ты издевается или шутишь?
  
  Она повернула в вправо и шёпотом сказала мне:" Конечно это, лишь шутка." и снова вернувшийся головой обратно.
  
  - Тогда предложи другой разновидность действия.
  - Не знаю, много есть дорожек. Любая работа и профессия.
  - Ничто не заметить в ходе это временем службу Федерации.
  - Ну можно изменить.
  - Только с помощью революции, но сейчас слишком рано.
  - Ну лучше рано, чем поздно.
  - Мир это не выдержит. Общество погибнет от этого.
  - Люди, как тараканы живущие создания. Вот если власть правительства усилиться, до его не как потом не устроить.
  - И как же?
  - Помощью послужных клонов. Дио Вестеди этому поможет и тогда мы все станем уже рабами.
  
  Мне нечего было ему ответить. Надо было уходить от этого разговора. Его
  
  - Ты так не ответила на мой вопрос.
  - А что уходишь от прошлого диалога.
  - Потом продолжим, когда ты уже скажешь мне причину, почему ты здесь.
  - Хочешь придумать аргумент.
  - А ты так и не желаешь на мой вопрос отвечать.
  - Нет!
  - Да!
  - Чтобы скрыть от тебя смерть дедушки и бабушки. Доволен правдой.
  - Нет, но лучше горькая правда, чем сладкая ложь.
  - Тут ты прав. Теперь твоя очередь.
  - Я тороплюсь.
  - Вот ты сукин сын. Обманывал меня.
  - Такая судьба.
  
  Я стрельнул 2 раза петлям люка OL3 (Он ничем не отличается от OD3) и он упал помял несколько палок и чуть не покатилась на меня, но я отскочил от это смертельного титанового колеса. Капли от петли стекали по левой опоры лестницы, а люк волнуйся в доски. Я полез переступая через сломанные ступени и касаясь, через уже застывший металл. Вот я оказался чердаке. Где было все подохло от сломанной техники до дедушкин инструментов присланные к стене. Рядом с окном был телефонный стол и стул, на котором сидел Энди Гвин с перекрещенными ногами левую положил на правую и левую руку он делал на ту же сторону наклоненную голову, а другую положил на стол.
  
  - Ну здравствуй, охотник на меня.
  - Привет, что тут делаешь.
  - Показал, удобную от тебя правду и направил на тебя истинный путь.
  - Откуда ты знаешь мою жизненную дорогими ты хочешь, чтобы я стал твоей слугой.
  - Нет я вижу варианты будущего.
  - И из них выбираешь более для тебя подходящий?
  - Честно признаюсь, да но и для твоего будущего тоже. Ты, кому суждено видеть конец жизни сверхчеловека.
  - Он печален.
  - Но в других вариантов ты раньше умрешь.
  - Например, если ты перейдешь в наше движение. Ты умрёшь 5 лет 13 мая от Капитана Райда. Он пройдёт твою селезёнку и ты умрёшь от кровопотери.
  - Это, что не твоя цель?
  - Нет, конечно. Я тогда тебя тогда другими проводами завёл бы или вообще гипноза завёл. Я хочу тебе, что-то показать.
  - И что же.
  
  Тут из ненужных вещей вышли 2 скелета. 1 справа другой слева. Они были надеты как, мои родственники. В моем мозгу начала играть песня композитора Андор-Арнгейр Чикр. Он вдохновлялся стихотворение Роут Филта "Последний вальс.". Без слов только мелодия.
  
  Они начали танцевать танец в честь этого произведение, а телепат махал указательными пальцами до вправо до влево.
  
  Я не выдержал такого наклона поступка от него и начал на бежать. По пути стояли они и мне пришлось их обезвредить, разрубив их поясничную часть позвоночника с махом правым лезвием. Ноги упали, как открывающий цветок. На разные стороны, а верхняя часть упали в обнимку. Перед мною оставалось только несколько шагов до его и я уже выплюнул правую руку и напрыгнул, но вдруг я остановился в пространстве. Так, что на меня не действовало ни сила тяжести, ни гравитации, ведь я висел в воздухе.
  
  - Хм, да ты. Ха... Тебе так скажу. Ещё рано мне погибать. Ты ещё успеешь меня убить.
  
  Я не мог шевелить губами и даже дышать. Я задыхаюсь. Я не мог ничего думать, чем желанием вдохнуть хоть глоток желаемого воздуха.
  
  - Смотрю ты занять. Думаешь о другом. Не буду отвлекать тебя от раздумывания. Я пошёл. Буду ждать следующей встрече.
  
  Он пролетел в обычной позе справа от меня и когда он уже пришёл в другую комнату. Я начал дышать. За секунду я осознал, что то сейчас продолжу пролет и вылечу в окно. Так и произошло.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"