Аннотация: Сатиристическая эссеистика # 2 также принадлежит к форме моих скромных критических отражений действительности.
1 часть
Мысли человека всегда свободны, если не выходят за рамки безответственности по отношению к другим, к миру. Хорошо что иногда мировые нарцисстичные пузыри грандизности лопаются, чтобы продолжали образовываться иррационально новые, даже демонстративная жервенность или ситуативная беспомощьность с тревожно кружащихся ресурсных младокормушек вокруг и бесприкословно исполняющих рационально добронравное спасательство должны не задумываться о эффективном зомбировании до ввода в какой-либо из пузырей или критической антиреальности, или фантазийности принимающей иную религиозную мантру суперполучеловека с обузданными эмоциями, который неизлечимо и безответственно убеждён, что мир в большей мере должен приспосабливаться к нему, иначе грандиозные пузыри прекратят образовываться на всеобщее культурное и материалистическое благо. Ведь тут почти каждый вставляет себя в атестованные данные роли с фанатичным убеждение своей полезности за распределенную по статусу экзистенцию в глобальной системе абстрактного и конкретного. Несомненно, все необходимо выгодные пузыри должны быть с гордым наивизмом идеализированны и опутаны всяческими клише-манипуляциями, мистическими и магическими пенками, презрением к нетаким и слабым, трепетом перед сильными решалами и признанными лидерами закамуфлированного нарциссизма, зачастую дотягивающего до старческого расщепления личности в достойнейших условиях, что внушает молодым радужную надежду, с периодически обновляющимся мультикультурализмом модной бедноты, полурабочей и полуплодящейся, и прочие активные и пассивные жизненные проявления управляемые самолюбующимся оптимизмом. Так как центровая галерея решилась на тему нарцисстизма в невротизированную эпоху, то древний поэт Аристофан был прав в том, что люди с нарциссическими нарушениями в большей мере различные невежи и мошенники. Тем не менее, всё дискурсивное не поместишь в контекст импровизации, зато после многих фиксациях в любой коде рассеивалась накопленная энергия чувствительно-мыслительной игры во всетекучей изменяемости. Весенний акцент ещё не обострение, спасибо всем вещунам за компетентные мнения, тем не менее, в масштабной суете управляющих потреблятством примитивная реакция неприятия доминирующих невротиков, т.е. ненависть, является очень выгодным массовым манипулятивным симптомом, конечно тревожность у тех кто выгодно связан денежно и кто от страха обнищания на сбросе накопившейся фрустрации различные, при том что пока отвелекаются на црушников, британцы мутят не хило для обоих, плохой хороший полицейский ни кто не отменял, безусловно, остальные типа соревнуются, но получают по инвестиционной очереди, а вся остальная движуха видимая и слышимая в разных профформах дополнит и растворит невротическую театральность нынешнего трагического состояния Турции, которая будет занята значительное время и ей будет не до адекватных притензий к господствующим в мировом бизнесе и конкурентной безопасности. И т.д.
2 часть
В любой совместной встрече с индивидуальными репрезентациями проявляются как частичные свойства психологической энтропии, так и нюансы характерного эгоизма. Не секрет, что в мире доминирует нарциссическая мириада, от чего мы имеет все то, что имем. Этим психоособям не нужна критика извне и самокритика, им нужно одобрение и благодарные зеркала. Если во многих смысловых текстах можно с трудом понят выход или вход в общую иерархизированную и паталогическую фантазию, не редко фаршированную блестящими псевдограндиозностями, изощрёнными демагогиями и маргинальной самобытностью, то в профессионально самодеятельной музыкальной парадигме те же самые образы озвучиваются с эмпатически различными эмоциями, рефлексирующими в процессе коммуникации через движущие и сенсорные нервы тела, порой сознательно выраженной или спонтанной мимикрией как бы иронизирующей над копированием навыков и драматизируя несгибаемый энтузиазм, в зависимости от психической здравости и опытности в соответствующей области импровизации, которая в коммуникации между участниками имеет понятие социально-критического филосовского позитивизма, где технические семиотические и действующие негативные проявления тоже имеют приоритеты, безусловно, тут самовыражается инстинкт мастерства солидарного характера, местами из бессловесности просачивается реверсная патетика, а некоторые мотивы денежного соперничества трансформируется в демонстративное расточительство типа от индивидуального до глобального, при всём при том каждый индивид автономен в трансформативной континуальности и своей фантазийной симптоматически вымученной или созидательно сбалансированной сермяжной реальности, несомненно, всё это сознательный выбор отражающий дух времени. В периодически соревнующейся невротической борьбе между плагиаторских соперников и потенциальных предвыборных властолюбцев всегда играли роль разноплановые инсценировки типа полит-экономически-миллитаристические международные массовые зрелища, с огромным техническим арсеналом, лживыми провокациями и токсичными интригами, преувеличенными геройствами и предательствами, с женскими эгоцентристками и подкураторскими пенкоснимателями, которые с резонёрским старанием раскалывают сознание большинства и смещают внимания от реальных внутренних общественных и личных проблем и несчастий, исходящих по большей мере от господствующих разношерстных нарциссичных жлобов, о которых помогают невротичной общественности не тревожиться праздные марионетки дебилизаторного телеящика с ихними всяческими зеркальщиками-развлекальщиками в ящичках соцсетей. Впрочем, в мире людей не является тайной, что многие имеют более или менее плагиаторский бизнес, стиль или образ жизни, ведь желающие так называемого благосостояния обязаны быть гибкими в любой капиталистической системе, так как без индивидуальной карты счастья всегда было сложно, но не стоит уходить в мрачный антураж субъекта для проецирования замаскированного человекоугодничества. И т.д.
3 часть
Изменение летней погоды на затяжные осенние эпизоды для здорового тела и психики не имеют значительного влияния на состояние, впрочем, появляется чуть больше свободного время на идейно-художественные творения, в контексте которых фигурируют персонажи подходящие по созвучности вибраций в определённой конструкции. Всех участников паноптикума просто физически не поместить в форму художественно-музыкального произведения, к тому же многим из них не приемлем атропоцентризм, но некоторых из самых ведомых молодцеватых жонглёров смыслами, безукоризненных бредоносных гигантов и нарядных резонёрских вожачек, регулярно суетно рисующихся перед глазами психостеничных зрителей, необходимо засветить и озвучить уже потому, что обличаться до полного отчуждения от ресурсных народов является их индивидуальное истиное желание смертных, пускаюших в ход все данные свойства чтобы гурманить жизнь. И действительно, нам тоже нужно не стесяться её гурманить во всех адекватных аспектах по своим возможностям и без ущерба здоровью, тем более что в эпоху универсального комформизма просходит не только траснформация индивидуализации, но и декоммунизация по всем общественным и социальным фронтам с инфо-химической эффективностью, не гнушаясь психических и физических жертв. Благо относительные средняки выживающие на ежедневном здравом позитиве имеют знание, что могут извлекать глубинное удовольствие в основном из контраста, а из стабильного положения вещей только в малой степени, также и оппозиционные здравомыслы знают, что неудовлетворённость, присущая цивилизованной жизни, обусловливает динамизм цивилизации и препятствует её атрофии в какой-либо из занудно устоявшихся форм, через которые человек познает жизнь как процесс и, вероятно, не потеряется в болезнетворном лабиринте субъекта, а найдёт удовлетворяющий свой путь. Безусловно, рычаги свободы и безопасности как прежде имеют актуальность в коллосальной игре покорителей и регуляторов кормушек с кормчими мегаполисов. По биржевой статистки четвертую часть акций военной промышленности владеют женские акционерные общества, то есть они соучастники всех актуальных военных конфликтов? Какие за ними деды морозы стоят тоже известно. Нужно только знать волшебные мантры типа жить самим, и давать жить другим, или каждому своё. И т д.
4 часть
Эпоха невротизации вывела современные сорта нарциссических личностей, которым из личного опыта приемлема конкурирующая борьба за покорение и подчинение определённого количества профпригодных, при том не своими жадными жизнями, а бедняков которым терять в принципе нечего кроме своей жизни в госзоне, следовательно выбрав две нарцисстичные отсталые стороны, одну их которых "попрашайничать и стравливать" мошеннически облизали мировым восхищениями, другой вышедшей из рамок дозволенного всяческим чинушным инструментарием указали переферийное место, и по накатанной с бесчутвенным позитивизмом отыгрывают посылы, дескать, абстрактная бизнес-цель в целом достигнута, переходим к следущему разделую, готовность завершить конфликт тоже обсуждена с выгодой для виновников массовых уничтожений, а живые людские массы будут и дальше приспосабливаться к потребительской парадигме, конфронтируя с различными социопатиями, абьюзами, психопатиями чужой и своей, они же подражательны как многие неугомонные желания, зрело принимать или зависимо отчуждаться от бесполезного добра родной крови и родниться с привитыми выгодными токсиками, сказочно мечтая или умно выстраиваивая долгосрочные отношения без разрушительно манипулятивного влияния, но пока что крутятся без устали демоверсии соблазнов и мириада стереотипных психологов дорабатывают неполноценный материал на пользу повсеместного капитализма, ведь размножение и смертность продолжаются, а кормушки для глобального невротично-добронравного нарцисстизма утверждены и закоронованы. Неужели всё это в контексте нашего субъекта? Предположим, те кто не может умом, элитным полит-экономическим и олигархическим, устранить потенциальных конкурентов, лишь используя мириаду военных и специалистов с убийственной техникой для уничтожения сорперника в лице тысячи смертей бедняков и миллионы страждующих, вероятно, является навязчиво невротическими вредителями и массовыми убийцами, а не властителями дум и управленцами разумного мироустройства. А все кто постоянно в эдаких темах сообщники. Это уже как бы культура у нас такая. Следовательно, Шольц, как представитель немецких капиталистов и надёга благополучных средняков, репрезентирует мудрую осторожность, кажущейся ханжеской трусостью на фоне актуальных злорадных эгоманов, при том договариваясь о разделении автопроизводства и прочих проектов с обоюдной выгодой, да ко всему предоставляя инфопищу снобистским медийщикам пропаганды, интерпретирующим хайпажорам и прочим интересующимся сверхразумом землерожденных. И т.д.
5 часть
За День Победы могучей Воли ради прогрессирующего мышления! (Кстати, всё отупляющее разум лучше не употреблять или редко в меру.) Глобальная невротизация главным образом отражается театрализованно в рационализации зла, которая как образец отыгрывается в праздных эшелонах власти, поработительном роставщичестве и кланово-паразитарном собственничестве, ведь при мировом масштабе все речи и дела проецируемые через подконтрольный медиум должны постоянно подпитывать праздным образом жизни средний и низший классы, внушая стабильное доверие и коллосальную полезность для задействованного большинства, борьбу за навязчивое миролюбие с трудно послушным злом, симуляцию работы и подражательных отпусков, и т.д., впрочем, практически все факты транслируются с позитивно-умеренной истеричностью и подтверждают только приученную волю господствующего приспособленчества, а не о том, что они абсолютно такие по своей природе, поэтому смены сценических ракурсов и коммунального поведения, и даже обманки солидных вещунов погоды можно воспринемать как забавные угадайки, так уж решают думающие знахари жизни. Что могу дополнить к Дню великой Победы, то что бессмертных нет, но есть бессмертная память с достойной жизнью ещё жувущих стариков, а так же как память достойная жизнь думающих детей и творческих внуков, впрочем, такая ходячая правда не всегда фактически права, тем не менее победители имеют крепкое характерное преимущество в этом идеализированном мире. Восприятие - это процесс нашего ума, у всех разного, опознавающего и реагирующего на всё объективное, в любой форме вопросы и ответы его главные компоненты, сначала мысленно внутренние, потом вербально внешние, из чего по уму образуется хорошая коммуникация, теоретическая и текстовая, картиночная и музыкальная. Разве политика и религия, выполняющие выгодные желания капитализма, не обязаны любыми средствами и путями подтверждать главный посыл замаскированных тяжелых невротиков, т.е. все должны приспосабливаться к ним, а не они ко всем. А войны разве не о том же? Или манипуляция гендерной идентичностью, а также телевизионные и интернетные всякие сбои, принуждающие психовать вечных зрителей, справно платящих за стабильность инфобожков. Или любые патриотические и антироссиянские флешмобы. И вообще государство со всеми структурами, в котором мы в целом благополучно живём, имея своё тревожное свободные мнения, а многие приспособленцы за поощрения рефлектируют всяческие госпосылы рыночной матриархатни. Следовательно, любая нормальная вера в жизнь идентична религиозной вере, да и всем остальным доминирующим навязчивым невротикам, которые выдумали даже наказания за оскорбление или неповиновение ради ипоходричного успокоения сдерживаемой врадежной жадности. И т.д.
6 часть
Чужие барья всегда хуже, чем свои, исходит от многих контентов и лестных комментов. При всём при том актеры главных ролей на праведников мира не похожи, ведь при высоком статусе со всем благополучием такие невротики как-будто свыше принуждены отыгрывать типа "ихес - тухес", т.е. много воображающие о себе "шлимазл и шлемель", а может это затянутый и многоходовочный квази Пуримшпиль? Тут как бы всё в орально-анальной теме: и доминанта Зелёно-правых с замаскированным антисемитизмом, как когда-то выживали семитов за мясоедство и неприятный запах, и оскопленные Леваки с истеричной псевдовожачкой Сарой, и медицина для большинства оставляющая желать лучшего, но бредоносное хайпажорство инагентов с бэушными конспирологами и враждебно-усидчивыми злопыхателями заглючило на якобы массово-рессентиментных раздражениях, и честолюбивые престарелые короли полупериферийный северный и периферийно восточный, телепатично в одной широкомасштабной мутке, к которой регулярно обязаны подтягиваться гонцы, в этот раз в роли вышеназванных Уши Фондерляен и Мануэля Макрона, кои с веселонравной тревожностью обязаны не упустить выгодные шансы для рулящего бюрократизма и алчных собственников, даже токсично-нарциссичный Неонацитрампизм и уже сформировавшаяся мириада политмаргинальных военписателей с тырнет-пророками, всё это лишний раз расчихляет культ денег и власть сверхэгоизма, но еврейско-швейцарские олигархи со стороны наблюдают за актуальной антипутинской интрижкой и прочими цимесными сценами, педагогически впитываемые в массовые паттерны как зависть-ненависть-преклонения, а банкирщина Швейцарии как и конституция давно славятся свободой (без) совести, следовательно спектакли невротического скупердяйства будут всегда покуда есть талантливые, говорливые и горластые детины. Если нынешние господствующие навязчивые невротики не имеют продвинутых эрзатц-проектов кроме унизительных акций ради разрядки собственных подсознательных запретов, заквашенных на меркантилизме с симуляцией жертвы и не хилым противодействием с западнистским арсеналом, то из-за чего нельзя построить современный храм души с правильным контекстом в благонадежном пространтстве, из-за фиксации к месту, маскирующемуся сибаритству, или упрямству нежелающему адекватно изменить позицию, из-за которой якобы изменится состояние веры, а может власть это агрессивное безверие странно прикрывающаяся за её сверхестественность, в противном случае что же это за вера, если истирично сетует на то, что всё хорошее и плохое творение от бога, следовательно, если у них самих эгоизм с репрезентацией и практикой управления оставляют желать лучшего, так за кого они принимают прогрессирующее поколение человечества? После обсуждения тезисов с инертными амбициями мы постарались разрядиться в нашей теме. И т.д.
7 часть
Что можно сказать в знаменательный день моего долгого творческого пути? Активное взаимодействие между мной и другими не мешало мне достигать собственных целей, для которых неприемлема эмоционально лабильная капитуляция, а требуется проницательная оборона с самокритикой и внутренняя сила подлинной верности делу. Естественно, с различными внешними факторами приходится конфронтировать, чтобы продвигаться дальше, избавляясь от пассивного старья и токсичного доброжелательства, познавая и творя новое. Так называемых более активных и правдоносных с влиятельными крышами и без таковых мы видим, слышим, читаем, понимаем, так что будущее заполняется с различных аспектов и для различных активностей. Переоблаченные политтеологией консерватизм, либерализм и социализм делят перспективные поляны эффективных проектов, сырьевой материи и средства с исполнителями классифицированных видов, даже оставляя общественной критике бодро дремлющую справедливость, к тому же предствляется прекрасная возможность видить и познавать добродушных людей и насильственных нарциссов всех мастей. Северный туманный холод с лёгким снегопадом по-разному меняет состояние и настроение каждого человека. Но мировые Рыночные философы через властные чинушные системы и структуры продолжали эффективно задействовать налаженную несгибаемую исполнительность местных и мультикультуральных потребителей тревожного Оптимизма с рационализацией и разноплановыми разрядками. Например, инсценировка Остракизма в почти-священном Парламенте ЕС в отношении ставленников, вышедших из под коррупционного контроля, или неудавшееся флешмобное восстание Рейхсбургеров на порогах Рейхстага заявило о существовании бюрократско-музейного Антиреализма, принадлежащего к остальным культурным ценностям Пангерманизма, но после разгула неоплачиваемых удовольствий потерпело запланированное фиаско с вытекающими отсюда последствиями и подтвердилось в СМИ, что даже Нейропсихиатрия и Социальная Инженерия делают всё возможное, чтобы Теневые сценарии не мешали государственным Диспозициям и общественной динамике Праздности сверху до средненизовья. Полная версия культурологической рефлексии восхитительно забавна и сухо драматична. Резонанс для человека важен. В тенях онлайновских правд и кривд, в тенях полит-экономических авантюр и многообещающего нео-колонизаторства, внушительный и опасный, полезный и забавный искусственный интеллект тоже нам предоставил социальную возможность запечатлять его глубинные свойства теми же средствами и инструментарием. Вообще-то всё что мы делаем и презентируем, из абстрактного в конкретное, является игрой мышления, и, естественно, оно у каждого различно, ведь всё познаётся как в сравнении, так и в различие, следовательно есть как объяснимые различные сомнения, так и различные игры для взрослых и детей, теоретические и практические, выматывающи растянутые и суетно короткие, мирно полезные и смертоносные, визуально-манипулятивные и реальное градостороительство, и т.д. Понять можно либо сразу, либо со временем, возможно различная игра мыслей принесёт пользу среднему возрасту и даже к старости останется живой ум. И т.д.
8 часть
Осенний дубняк в солнечные дни эффективнее мотивирует движуху, чем запланированные подешевление вещей и продуктов перед госпраздниками "Поминальным воскресеньем" и "Пришествием", после трёхлетнего закошмаривания коварно-расчётливой вирусологией и энергоснабженческим жлобством, которые ещё дадут о себе знать. Не смотря на критический разум, мы ж с любовью, по своему семантически упорядочиваем эмоционально-образные переживания, почти как капиталистско-христианская мириада отсортированных на смену отработанным ручагам, винтам, счётчикам и шестерёнкам вечного госмеханизма с соблазняющими ценностями и обуздательными традициями, гигантами мыслей и охранителей стабильного бизнеса и неприкосновенной собственности, дабы и маскирующиеся историчностью холопомонархисты с образцовыми пенкоснимателями и бесподобными прихлебателями через свежеинтегрированную рабсилу продолжали с милой тревогой дискриминировать различных профессионально-творческих безработных, говорить и играть одно и тоже по сто раз своими кастами, и на светском серьезняке сетовать эпохальными шаблонами на нестабильность мирных дивидентов, при том не теряя маски современной этичности. И всё-таки у многих граждан в лицах была спокойная радость, вероятно из-за того, что ещё больше не лишились собственной воли для жизнедеятельно сбалансированной нейрофизиологии. Человек самое сильное и одновременно очень хрупкое среди живых существ в природе, со временем он осознаёт, что всё зависящее от него уже имеет в относительно регулярном режиме и сдерживая эмоции неудовлетворенности от не имеющего влияния на недостижимое, при всём при том оставаясь умеренным пессимистом и находя способы выхода из так называемых долгосрочных тупяков человеческой ограниченности и изоляции, становясь личностью со всеми доступно реализующимися благами. Врочем, не смотря на алекситимическое отношение мощнейших клише-материалистов через сектанских политмарионеток, казённо-полицейских историков и всяких медийных вещунов, играющих хвалой и хулой на клавишах и струнах души у работоспособных обезнадёженных верунов, симулятивных интеллигентов и законопослушных терпил свободные выходы из тех тупиков стали не необходимы и даже выгодны многим, что же касается нас, то мы уже вышли из того возраста и маргинальной псевдогениальности чтобы важным было какое-либо особенное пространство для демонстрации достопочтенной публике нашу художественно-идейную самобытность, независимую от академически привитого невротичного соперничества навязчивого совершествования, безусловно, армады пенкоснимательных книжников будут мусолить дарвинистскую этологию как антиэгалитарщину, опираясь на мировые умища культуры с примативными слабостями, кои имеются у всех землерожденных, так как догматичная классовость не только подпитывает привычное веселонравие господствующим ставленникам, но и упрочняет средняцкий важняк с шутовской привлекательностью и антипатично-занудным обесцениванием всех не таких, как образцовые охранители сладкосонных истин антиреализма, при том что у социального и сермяжного реализма по прежнему эмоциональнее месседж, чем у привилегированно-служивого нигилистского лицемерия, главное чтобы зомбификация инстинктов с эгоистическими склонностями перманентно в многообразных формах отражали целесообразность денежного культа. И т.д.
9 часть
Аристофановские комедии тут ни при чём, так как семантический контекст о предрождественских тенях, которые отбрасывают не только проплывающие тучи с фигуральными облаками, но и ситуации реальности с избранными солистами демагократии разруливающими симулятивные проблемы. Естественно и то, что озлобленное безумие с крикливым гиперболизмом имеют свойство рыскать деградационные пункты в более стабильных местах типа Европы и особенно Германии, подпитывая злорадство онлайновскими кривдами. Как по сценарию запускали или спортмероприятия, или радужные истиричные флешмобы как бы напоминая о толерантной сексуализации, ведь у страдающих она изрядно доминирует по сравнению с другими удовольствиями и делами, но не значительное меньшинство не имеет влияния на сексуацию большинства. В свою очередь и научные вельможи кичились актуальной универсальностью, а в Евангельских церквях назревали выборы свежаков директората. Геркулесы нынешней мыслительности утверждают, мол, потреблятская жизнь классифицированных мегаполисников должна быть на контрастах блеска и нищеты как проявляющиеся личные конфликты, также и в глобальном финансовом секторе важно чтобы титаны как обычно хорошо проводили время, а не работали, дабы им подражали даже откормленные нарциссичные седовласцы и окультуренная посредственность, выдавливающая из себя шаблонные оправдания типа кому на роду написано кем быть внизу и вверху. Жадные, но скупые будут по соответствующе характерной схеме властвовать и щепетильно распределять на все необходимые мещанские нужды, предоставляя даже различные площадки для футурообразных и беззаботно-счастливых критиканцев. А проплывающие облака посветлели и снова потеплело до рождественского морозца. Через симантику музыкально-поэтического текста можно даже понимать пласты днища, которые трасформируются наружу в различных земных проблемах, но мировые философы заблаговременно их почти все объяснили для человечества, иначе с нынешними планетарными рулевыми было бы невыносимо наслаждаться моментами жизни. Предположим, что для проработки внушительных социологически-литературных фантазий необходимы не только все имеющиеся средства под рукой, но и разбирать мнения специалистов. С одной стороны, в установку официальных психоаналитически-социальных групп, утешающе вовлекающих в свой служебно-филологический дискурс стереотипно обороняющихся нетрудоспособных и дурашливо-симулятивных пациентов, должны всегда быть на стороже отшугивания типа от угнетённости с симптоматическим положением в почти-блаженном буржуазном социуме, образующиеся компенсационно в надменность ко всему левацки-антииндивидуалистическому, якобы непозволяющего наполнять личную жизнь адекватными интересами и благами, и от чего образуется догматизирующееся умственное расстройство с разножанрово-эпизодичной истерией как бы получающей дозы наркотической мотивации, что также имеется и в буржуазной психики. С другой стороны немаловажно, что с позиции интеракционизма регулярно происходит обратная связь единомышленников проработавших скриботерапией слабое в сильное свое "Я" через какого-либо экстра-особенного предшественника, при том при всем действительно ли у оппонентов произошло освобождение от известного Principium Individualionis, без телепатических и действительных невротических реакций на иные мнения, или это просто эпизодичные переходы в галлюцинаторные состояния, кои ещё проявятся в вербальной заготовке или другой удобоваримой форме. И т.д.
10 часть
А вдруг это не одна из художественных версий, а тоже один из пазлов нео-фурьеризмо-сенсимониской и технократоохранительской пресловутой экзистенциальности с удовлетворенными как есть изменениями в данной реальности при карнавально вездесущем и эффективнейшем капитализме под- и надгосударственности? Несомненно, секретная мыслильня с всемирно-психиатрической системой произвели незыблемую полезность для получения оздоровительного живого материала, взбудоражив интернационалы отсталых секто-наций и клише-анархистов, а также выпустив на арену конфликтологов патримархата с психоаналитиками типа проницательного эрзатц-отца Лакана и эрзатц-братушку скоморошного Жижека, эффективно взбодривших теоретической боевитостью одомашнивающееся юношество и сформировавшийся в вместилищах недовзросляк, благо эротоманских соблазняшек в навязчивом достатке и дискурс бывалых о технике безопасности сексуации неисчерпаем. Ведь пазлы прошлого типа про-британский марксизм с французско-бакунинским и ленино-сталинизмом хотя и отыграли великие переоблачения с мало-мальской скощухой для воспрявших через потребление неимущих, сохранив виртуальные паровыделения озлобленности и энциклопедического свойства для маргинальных академий, однако в нынешнем чане варятся смешения квантов с проверенными ингредиентами под космическим и сетевым контролем обуржуазившихся скукомотных умниц, соответсвенно о устранениях бунтарщины с двойным дном будет известно кому следует, дабы биржевые короли и божественные монархисты не сомневались в своей фешенебельной мегаскукомотине и стабильности сверхвласти, на то она и абсолютный гегемон с соответствующей крышей. Значительно изменилось в технической, потребительской и либидинальной объективности, но неопознанность рессентимента и коммуникативной субъективности оставляет ожидать лучшего, кроме расплодившихся лидеров мнений и карпмано-волонтерства, отчасти омоложение персонала не на самых важных местах, вероятно потому, что различие продуктов любой чинушатни состоит лишь в соответствующем поприщу системе, реквизите, гардеробе, поведению, служебном лексиконе и знаниям, которые они смешивают с приобретенным навыком коммуникации и даже расщепляют на различные жанры и стили, по-лакановски как "окультуренные рабы" транслируют знания психопатичных господ, ведь не даром же они учились в высших заведениях, преобретая соответствующую позу с маской, но как и положено не все стали типа личностями имеющими успешный успех будь это в интернетных бюро, роскошных гамаках и ТВ-румбоксах или актовых залах и парламентских хоромах, а так же и зависимость от квоты во всяческих частных клубных, галерейных, классическо-господских помещениях и общественных учреждениях, где всё должно идти своим чередом, графоманно делая издевательски жлобские облегчения только для экплуатируемых граждан, безусловно, с эпизодично истерическими праздостями, уже только поэтому не стоит протестно отрешаться, обидчиво унывать или гневаться на то, что наша моцертианская продотворворность в большинстве случаев была проигнорирована или обесценена лицедейными сольеристами. Очевидно это часть нео-фурьеризмо-сенсимониская охранительской пресловутой экзистенциальности с удовлетворенными как есть изменениями. И т.д.
11 часть
 После всей выборной адекватной эйфории, эпизодическая тревога избранных активистов утихомиривается как у ребёнка заручившегося постоянством материнской титьки, вернее двумя - регулирование энергоресурсами и социальная власть, которые им подконтрольно доверили всевластные невидимки, а проигравшие кандиды уже кусаючи рыкают на победивших первенство у неиссякаемых титек природы, при том же и демократическим мелкобуржуа в начальной фазе хочется верить, что вековой тезис "справедливое общество" снова не будет завербален отвлекушами, а описание поведения идеализированных живых и символических объектов раскроет смысл живоносной неопределенности с улучшением невротизации, следовательно на 100% быть реалистом даже подкованным юриспруденцией не реально в любом Скрепограде, так же как антиреалистом со всякими демагогическими шаблонами и личной ответственностью в определённых обстоятельствах, которую стоило бы разобрать на молекулы вместе с функциональностью мимикрии во имя двуличного перфекционизма с удовлетворением соответствующих желаний, а изощренный регоризм и беспардонность господствующих с соответствуюшим персоналом многие на себе испытали и видят регулярно, последние из которых до сих пор пахнут рождественскими пряниками и воняют жаревом от кнута постановочной псевдоанархии, впрочем, не смотря на отчасти дурную бесконечность и укоризненный тон разножанровых вещунов, чуток было жаль хозяев демонстративно ситуативных меропириятий, пытающихся озвучить типа альтернативу освобождения от любой ставшей ритуальной зависимостью без насильственных последствий, при том что отступники социальных и чинушных ритуалов зачастую подлежат примитивному или лукавому наказанию, тем не менее через позёрский строгач проецированного представления кое-что незаурядно разумное и чувствительное разрешилось, а мы выхватели свою частицу справедливости из потока реальности и лишь попытались запечатлить в эпизоде нашей турбоджазовой истории. И т.д.