Точка. Помню, как пес Чёрный убежал в точку. Я так и сказал - смотрите, он убежит в точку. В офисе у нас была дырка в карте - туда выстрелил Витя. Витя, он спросонья. Патрон был литой, я не знаю, сколько миллиметров у дробовика.
Выносили мы их кучей. Но это вам не автомат - фиг разберешь и соберешь, хотя и проще. Потому я этим и занимался. А все говорили, вставляя палец в дырку:
-Витя, а? Витя, а?
Весь этот кусок слов - лишь о том, как бежать в точку. Так вот, в одном фильме, с Чеви Чейзом, собака убежала в точку. А это значит - старт, бег. Остановки нет.
И через год, вроде бы, показали, как собака снова пробежала. Она, наверное, обогнула земной шар и продолжала.
Вот и Черный.
И кормили его, и купать водили на пляж, а день настал - и стартанул. Мы - ребята все спортивные в том времени, не то, что сейчас, следом бежали - да хорошо, энергично. Нет, не поймали. Дальше он затерялся среди многоэтажек.
Данный случай правильно иллюстрирует суть движения точки, как пути в один конец.
Из людей в точку могут идти лишь самые смелые. Но это не значит, что если ты не пошел, то ты трус. Просто что-то должно быть такое. Ну, например, ты взял нож и кого-то замочил. Еще заранее предупреждал - слы, аккуратней, почикаю - а не слушал парень. А потом, допустим, ты сидишь и думаешь - ну, можно сразу пойти сдаться. Можно и не сразу. А правда - зачем так слабо. Нет, ну к мусорам всегда можно успеть. Вообще, должен быть план. Например, явочная квартира, синий дым, и гёрл, которая взялась за это дело - то есть, прикрывать (не от слова прикрывалово - то совсем другое).
Ну, это уже тоже движение в точку. В одном фильме японского друга ловили, ловили, а ему ж всё хер - никак не возьмут. Как раз его там гёрл и прикрывала. А потом - потом когда его брали, он выскочил в трусах, с пистолетом. Этот фильм, кстати, называется "Якудза, кладбище чести", я его смотрел по глубокой синеве. Взяли мы - стало быть - два литра водки на четверых - но это не повод, чтобы лежать, обняв ножку стола. Было вино, пиво, еще что-то. Мы говорили вообще о Японии - это ж знаете, нет ничего лучше - нажраться и говорить о Японии. Но это мы. А вот у кого есть баба - те говорят о том, как бы отдыхать так, чтобы муж работал, а жена ездила, задом вертела. Это повально. Потому, все мы типа ламповых радиоприемников - скрипучие такие ребята, такие все муторные, баб не уважаем, цветочки не дарим. Нет, ну если там - по случаю, если ж по съему - то оно и надо. Как же съем без цветочков. Особо тут у кого как - а у меня по магазинам - как новые продавщицы.... А негде больше... Так вот - Япония. Водка.
Речь же о пистолетах. Но, если пистолета нет - много ж вообще вещей. А когда ты думаешь - что у тебя планка отлетела, то какая разница, что делать. Я вот советую купить метр пластиковой трубы. Потом - вставляют туда железку. И бац - по чайнику. И летят по свету кусочки зги. Нет, ну можно на две части порезать... Раньше мы такие делали - куски такие арматуры, свержу разинка. Последняя, правда, такая разборка была 17 лет назад. Я помню, мы даже нычковались с братом Женей, думали, привалили пацана. Нет, живой оказался. А потом меня встречают на улице - слы, мол, кто Чана по голове засадил? Где он? Я говорю - слы, мол, чо, давайте как бы встретимся, порешаем. Ну, потом мы эту всю компанию разогнали, они больше по обломам и не собирались.
Так вот, а человек не мясо, но суть не в самоуважении. Всякая шерсть тоже себя уважает. Особо сильно - примитивно-узкие экспонаты. И тут вопрос - какая штука способна сгенерировать в человеке яркий энергетический порыв.
Вот один человек, допустим, сразу пойдет сдаваться. Мол - преступление. А другой вдруг подумает - черт, какое наслаждение, будто краник открыли. Я свободен! Я никого не боюсь!
Нет, конечно, самое страшное - это психика. Совести нет. Это просто неверный взгляд на вещи. Раньше человек ходил себе по улицам с ножом. Еще Моисей сыну сказал - не выходи, сын, на улицу без ножа, иначе ты и не сын.
Но и все эти слова - лишь обходной маневр - чтобы поговорить о том, что такое Точка, то есть, дорога в один конец.
Я думаю, в один конец может двигаться и шахматист во время матча - это символизирует невероятную энергию статики. Если посмотреть на шахматиста с точки зрения индивида, который не знает, что такое шахматы - то вопрос - что это за человек? Что он там делает? А он идёт куда. И игры могут быть разные, и среди них такая, которая быть может - Точка.
А вот кто даёт билеты - я не знаю. Нет, конечно же, билет вы сами себе даёте. Никто не даст. Никакого ни голоса не будет, ни указания. Но что должно произойти, чтобы человек лежащий вдруг встал и пошёл.
Хотя он может и хорошо лежать. Даже концептуально лежать. Ну, к примеру, есть бочка с протухшей водой, хотя сама бочка - такая вся никелированная. А может быть болото со свежим пивом.
Дербанём? И рыбка плавает. И на ветках висят колбасы. И хлеба. И еще - тут рядом горы, и растут сталактиты, а всё это бутылки с водкой. Ну, и конечно же, все мы здоровы и радостны, и девы с плакатов сопровождают путь.
Иногда, я думаю, высовывая нос из пива, можно видеть, как пробегает пёс Черный. Эй! Стоять! А он в ответ - гах, гах, и дальше погнал. И хрен же его знает, да когда же он остановится. Словом, энергия моего рассказа тут иссякает. Его так и оставлю, на этом моменте. Сделаю вид, что я забыл, с чего начинал. Пусть это будет остановка автобуса номер 5.