Жили были Отец и его две руки, равные ему во всём, неслитные, неразделимые... Одна рука была Сын, который рождался, рождается и будет родиться. Другая рука была Святой Дух, который Сына не рождает, и не родил, а только над водой носился. Но зато он участвовал в воплощении Сына на земле, потому как Отец, вроде как, сам ничего не делает, а только везде Святой Дух посылает. На тлетворном западе Святой Дух ещё от Сын исходит, но это как-то унизительно для Святого Духа ещё и от Сына исходить. Да и вообще, все трое, конечно, были и есть равны, но Сын вроде как сказал, что его ругать можно иногда, и он простит, а вот за Святого Духа всех будет жарить в пламени, ну то есть, наверное, не он будет жарить, а Отец, но Отец же все дела делает своими руками.
Жили они хорошо. Но прошло время Отца, потом прошло время Сына, настало время, когда только Святой Дух дары посылает. Дары, конечно, ничего такие, но почему-то в сравнении с делами Отца и Сына смотрятся как-то мельче. В общем, настала нигилистическая осень.
Святой Дух тогда сказал: "Пора бы нам, то есть мне, ну в общем, вы меня поняли... что-то с этим делать".
Тогда Отец сказал: "Я ничего с этим делать не буду. Я есть личность состоявшаяся, волю свою имеющая. Я в общем тут главный, хотя никто об этом вслух и не говорит! Построю себе дом на небе с помощью ангелов и буду там жить."
Сын тогда сказал: "Я есть любовь". Вышло как-то не совсем по-русски, и тогда сын ещё притворился, что он на самом деле родился и умер, и вроде как отдельно от других, и вообще он натура сложная, может даже двоякая, а может и нет. К тому же он личность историческая. Тряпка вот тому доказательство. Да и только его настоящие портреты и существуют, не то что у... ну вы поняли. Андрей Рублёв не в счёт. Да и кресты сами себя на гору не относят. В общем, Сын ещё немного подумал и сказал: "Построю себе дом из любви и камыша. Прямо тут на полянке, с любовью везде рай".
Святой Дух тут немного опешил. Но потом, подумав, сказал: "Я давно имел вам сообщить, что я вселенская душа!" На том и порешили.
А рядом с полянкой, где жили братья, то есть Отец, Сын и непонятно кто им преходящий по родству Святой Дух, был тёмный лес моральных принципов, который вроде только и обоснован тем, что произойдёт с нами всеми когда-нибудь потом, после смерти. А кто его знает, что тогда будет, может нам уже и не важно... Да и какие моральный принципы у обезьян? Спроси у друга, не хочет ли он банан, перед тем как самому его съесть? Смешно даже.
А вообще не верится, что такой густой лес тут сам мог вырасти. Кто-то его наверняка посадил. Ну или попросил Моисея посадить. А до Моисея, конечно, Хаммурапи там всякие в Вавилоне только и делали, что... ну что там в Вавилоне обычно делают? Башню строют под вой собак, конечно же.
В общем, жил в этом лесу Серый Ницше. Серый он был потому, что цветную фотографию ещё не изобрели. Про Ницше ходили разные всякие шутки. А он всё ходил вдоль кромки леса и на Отца, и на Сына, и на Святого Духа поглядывал.
И вот в один нигилистический день, когда уже вопрос существования зла занял многие умы, шли Отец и Сын по тропинке мимо леса и беседовали. Святой Дух, конечно, вместе с ними был, то есть и был ими, да и вообще Святой Дух - он всегда и везде, но иногда к кому-то лично приходит, а иногда ещё голубь. Так вот они прогуливались и Отец сказал:
- Если Бога нет, то всё позволено.
- Но не всё позволено!
- Значит Бог есть!
- Хахаха - рассмеялись они, то есть он, ну вы поняли, после этой фразы.
- Если Бога нет, то стоило бы его выдумать.
- Если Бога нет, то я Бог.
И они снова рассмеялись.
- Бог существует.
- Бог всеблагой.
- Бог всемогущ.
- Зло существует.
- Никакого противоречия в этом нет.
- В терминах разбираться лучше надо.
Вдруг сын заметил, что из кустов на них смотрит Ницше, и прошептал:
- Или, Или, лама савахфани?!
Тут Ницше рассмеялся. Отец, Сын, ну и Святой Дух тоже, тогда взяли да попрятались.
Ницше оттого ещё громче рассмеялся, да так, что дом Отца сразу и рухнул. Ну потому как в самом деле... В космос летал - бога не видал. Да и какие ж это ангелы, это всё керубы с зиккуратов. Да и где вы видали личностей, которые на небе живут.
Отец тогда решил за Сына спрятаться. Сын же уже давно всё разъяснил. Обо всём же по-новому уже договорились. С апокалипсисом и ещё там с мелочами, конечно, не до конца понятно. Но в общем чего на ветхого Отца наезжать, который ещё с Иезекиилем у Шумер грамотности учился, когда вот есть Сын. С ним-то всё понятнее.
Но Ницше как дунул... В самом деле ну как тут повестись на всю эту любовь, когда самая умная девица на свете тебе так жёстко отказала. Ну а что вы хотели, она ещё с Рильке не нагулялась и "Эротику" с Фрейдом не обсудила.
Тогда Отец и Сын побежали к Святому Духу прятаться. Ницше дул, дул, в итоге нараздувал, конечно, но особо ничего не добился. Что тут поделаешь со Святым Духом то, его дом - вся вселенная. Он как тень. То тут, то там дары подбросит и снова прячется. Да и к тому же, вроде как, в каждом человеке обитать может. А с ним там и Сын, и Отец. В самом деле ведь, если я верю в Бога, а его нет, то я ничего не теряю, но если наоборот, то я теряю всё. Такие дела.
Но Ницше, конечно, и не очень-то старался на самом деле за этой троицей охотиться. Нет, так сказать, изначальной причины за троицей охотиться. К тому же кто смоет потом с Ницше кровь? В общем, афоризмы все эти до добра не доводят.