Когда белое очерняют,а черное облеляют,когда разбой и беззаконие выдаются за Божий промысел.Когда сказки извращают нравы и дети от отцов отворачиваются.Когда находят тысячи причин не делать разумное.Когда раскаяние так глубоко,что себя не жаль,а другие же пользуясь добротой люда мошну набивают.Когда истина забывается и начало не помнится,и кто есть кто.Когда воинствуют.Когда народ исповедывая чужую культуру отрыгнет.Когда иссякнет терпение терпеливых,когда прощаешь,прощаешь,а род твой убывает.Когда убийство ближнего сочтут неиначе как самоубийством.Когда оплачут всех невинноубиенных горечью.И забродит правдой.
Будет так;
...Войдут в город воинством числа малым,вида тщедушного,броней лишь креста на груди,но намерениями серьезными и произнесут одно"Мы или они",и поднимут стяги,но только лика двух,Иисуса Христа и Пресвятой Богородицы,другие любых цветов,значения не имеют для сего собрания.Но в почтение былых подвигов и побед прадедов,повяжут те флаги на рукава,отличаться.И поспешат стянутся туда полки,так как давно знали,не слухами,а верой,что придет час и ждали шепча устами молитву.И всякий кто придет либо полком,либо в одиночку или малой братией,вопросов не зададут и с них не взыщут. Знаком им устав полков и понятен смысл сбора.А кто и придет неучем,отчаявшись ли, испытывая крайнею нужду ли,иль в компании,увидя такое единство доверятся в полках и примеру последуют.
Так будет,и так выстоит войско в бездействии,не ради бражничества,усердны и дисциплину блюдут,а в не желании пролития лишней крови,ибо стяги обязывают.И утвердятся правдой сей и обрадуются,в рядах нет разногласия.Не будет и раздоров в управлении войском и меж князьями новопризванными,и выйдут те вперед полков,на самый край,сим показать свою доблесть.И поставят рядом сыновей своих,силой дошедших-меч держать,если же юный,то древко стяга.Сим показывая,что ради свершения задуманного не пожалеют самого дорогого на свете,и доказать всей рати свое право княжить.И установят равноправие,от воина до начальника,каждый несет тягости службы одинаково,дабы сим показать свое беспристрастие.
Шевельнется лагерь противников и понесется оттуда брань и оскробления,тогда время дела настанет,но в бой не вступят,а произойдет подсчет и возможно,полков окажется меньше на десятину или на четверть,возможно и в половину,чем всякого сброда вражества.Но никто из ополчения не дрогнет и даже не помыслит поражения.Другой же подсчет покажет,что тех кто носил снедь полкам под Святыми стягами,в пятдесят раз больше,кто ковал оружие и доспехи в сто раз велико,а кто молился за них в десятки раз превышает.И отроков,которые еще не вступили в возраст,но только и говорят о том,чтобы пополнить ряды полков и если падет кто в бою,то сейчас же занять его место не взирая на малые года,будет таких в тысячу раз исчислено,а девиц в пятьсот раз обьявлено,ждать их будут и хмурится на врагов.
И вселится ужас ада в сердца тех,кто стоял на другой стороне,и в мужей,и в женщин и в детей их.Потому что за них все делало золото и вера их мамона,и наемники защита ихняя. А кто служил им,не найдут повода быть им верными,и слукавят ходя бодро,а кто уже и предаст никакой платы не желая.Большинство переметнется изменой,простится таким и помилование получат,но наказания все же не избегут,но будут рады.
Тогда главенствующие,вельможи,казначеи,дворцовые и прихвостни побегут спасаясь, хватая что не попадя,как крысы побегут,но везде их будут отвергать и не давать ни ночлега,ни подсказки куда идти,ни им,ни потомству их,дары ли держут,хлеб ли предлагают,правду ли говорят.Нет им веры!Ведь каждый во всякой земле будет знать,что они крысы и отпрыски оных в беде такой проклянут своих отцов и дедов за их поступки неправые.Таскаться будут в грязи,и питаться помоями.
Люди зря такую мерзость,не подавая потомкам своим урок жестокосердия,еды им дадут, одежды,и все что надо для дальнейшего пропитания и отделят все же их на далекие острова,там они продолжат крысиную жизнь.И сродственники покаятся,что они сродственники сосланым.И знакомые застыдятся знакомства такого.Само упоминание о них зажгет душу.
Грызть самих себя больно,интриги не в толк,свою природу не обманешь,править им собой тоже не трон.Попросит отродье возвращения,и рабства,как рая,проливая слезы лик очеловеченный проявится,но этого не случится.Завещено будет,что они крысы,только привадь и потащут,только пусти и укусят,только дай место и размножатся потеснив, претендуя хозяйничать.
Не бывает так,не признавать Священное и слыть пророком,пролить кровь человеческую ради власти и называться великим,предать и стать героем,врать и считаться правдивым, воровать и оставаться честным,рассуждать о морали,а быть развращенным.
Не бывает!И не будет так!
Справедливость проповедавать,а народу горе от этого.Переиначить и оклеветать былое, вернуть как было и плевать в переиначинье,суть извратив,и разрушать,разрушать к чему бы не прикосаясь.Безбожникам царствовать,строя безнравственности и невежества. Невиновного превращать в преступника,а преступника выставлять невиновным. Присвоенное законным считать.Радеть о счастье людей и прибавлять монеты.
Не будет так!
А полки разойдутся пахать и сеять,но часть воинства не оставит оружия,дабы бдить и намного веков установится мир.Но не воины стеречь мир будут,а законы сии;
Не отходить от веры отцов своих,и держаться Законов Божьих,независимо кто какое право имеет.Кто строго,кто старанием.Закон Божий-Высший,выше человеческих,
вторых много,а порядка мало.
Ставить выбором в князья веры своей,крови своей,земли своей.Кто делом,а не словом доказывает разумность свою,других гнать,как волков.Но и самим не самозванничать.
Самозванных же князей казнить позорной казнью,а семьи ссылать далеко,чтоб другие и не помышляли,сие конечно же есть грех перед Богом,но прощаемо,ибо несопоставимо сколько бед приносит оное и смертей.Самозванцев выдает кричливость обещаний, безделие,ищут поддержки у иноземцев,рвение изменить законы.
Князей определять по благопристойности родителей,с детства по прилежанию в учебе, послушанию и милосердию,а взрослыми по бескорыстию,кто Бога чтит и мир несет.
Лучшая мудрость для князя-праведность,а не умение вести дела,мудрых много,а праведных поискать.Князь почитает ученого,пахаря и пекаря,воина,кто учит,кормит и защищает,а не праздных и болтунов,они дармоеды,льстят и ум его морочат.
И закон для князей первое,и для жен их,чад и домочадцев,а ежели не первое,то и не князь,а вор.В княжеском роду тать был,то проснется в ком-то.
Дети князя пристойного могут оказаться зерном прелым,но том княжеству и конец.
Не воевать с друг другом войском из-за ссор князей,не делить землю и владения,а кто из князей решиться делить,за сие смерть.Отчизну делить,что мать расчленять!Пусть сами решают спор меж собой,на мечах ли,на кулаках ли,или голосом.Князья еще найдутся,а родная земля нет.
Не воевать на чужой земле,причина всегда найдется,исключение защита братьев по вере.
Никого в народе не убивать.
Не убивать,и оставлять безнаказанными,говорящих правду князьям в лицо,и за неправду тоже,ибо сразу не разберешь,где сея есть.
Не убивать друг друга,из-за разности мнений,и по причине другой.
Не убивать преступников,пусть труд и уединение в скитах будет им раскаяньем,злостных же в железо и вечная каторга на искупление.
Не убивать,а отселять несогланых с законами,но принимать обратно,ежели они того пожелают.
Не иудничать если нищ,оклеветан или обездолен,по суду или ближним,мужаться.
Не иудничать,если за правду гоним,если несогласен с законами,ищи правду,выдвигай и добивайся,доказывай,но пусть народ решает.
Не иудничать,какие бы бедствия тебя не толкали к этому.
Не мешать кровь свою,ибо ведет к вырождению и падению нравов.
Но три главных закона исходят из выше;
Хранить веру отцов своих и кровь свою,язык свой.
Не допускать самозванства.
Не убивать и не предавать друг друга.
Законы сии доказаны попиранием веры,кровью невинноубиенных,разорением и беззаконием.Соблюдай.
Произойдет ли сие завтра ли,через год ли,или век еще ждать,но люди надеются и верят,случится,в точности или подобно и что дождутся,не они,дак их дети...
Говорено один раз,и записано в тот раз,и прочитано после лишь раз,а кто упустил подробности и ждет повтора,ищите в душе своей и повторится,так как говорено,как записано,как и прочитано.