Аннотация: Возмлжно, эти идеи покажутся интересными не только игрокам. Автор статьи - Виндишгрец (не путать с Партизаном Ка :))
3 вида прухи в преферансе.
1) ПЕРВЫЙ. Это угадывание прикупа и раскладов. Отличительной характеристикой данного вида прухи является то, что угадывается то, что уже известно по крайней мере одному человеку на планете. Рационально объяснить механизм работы прухи рассматриваемого типа может, например, идея ноосферы Вернадского как глобальной базы данных, в которой содержатся все сведения, известные людям на текущий момент. Итак, карты сданы, люди их смотрят, данные по 30 картам поступили в ноосферу, вычислить оставшиеся 2 способно даже самое захудалое подсознание. Соответственно возникают следующие вопросы:
а) Как получить доступ к БД. Всякий человек является корреспондентом ноосферы, а посему имеет по крайней мере юзерский доступ к ней. У особо даровитых корреспондентов, надо полагать, активированы доп. сервисы. Надо также учесть, что запрашиваемая информация не относится к разряду секретных и опасных, а посему у админов вроде как нет резона ограничивать к ней доступ. Если учесть тот факт, что известно множество случаев "необъяснимого" угадывания карт, то можно сделать следующий ВЫВОД: ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ПРИКУПЕ И РАСКЛАДЕ НЕОБХОДИМО И ДОСТАТОЧНО ПОЖЕЛАТЬ ЭТОГО. Но есть тут один кунштюк: а что, если какой-нить скот на третьей лапе пошел к холодильнику за пивом, не посмотрев свою карту? Эта проблема еще ждет своего исследователя. Однако, ПРАКТИЧЕСКИЙ ВЫВОД можно сделать сразу: НЕ НАЖИМАЙТЕ "ПРОДОЛЖИТЬ" ДО ТЕХ ПОР, ПОКА НЕ ПРИДЕТ ВАША ОЧЕРЕДЬ ГОВОРИТЬ.
б) Итак, информация получена. Следующая задача - перевод данных сведений в сознание. Это самый сложный этап. Сознание есть своего рода психический интерфейс, и как многие интерфейсы, богат глюками и прочей фигней. Если провести грубую аналогию, то нервная система человека выступает в роли сервера, неосознаваемые процессы напрямую контролируют его работу, а сознание пытается делать это опосредованно. У сознания и подсознания разные форматы, возникают конфликты. Сознание, согласно теории Выготского, есть социо-культурное образование и формируется посредством интериоризации внешних средств в высшие психические функции. Проще говоря, сознание работает в формате "что вижу, о том пою". Точных данных о формате работы подсознания пока нет; гипотеза Фрейда об "орально-анально-генитальном" формате в нашем контексте вряд ли будет плодотворной. Предложенные им же методы анализа неосознаваемого содержимого психики (методы свободных ассоциаций, анализ оговорок, сновидений и проч.) слишком громоздки и требуют существенных финансовых (найм дипломированного психоаналитика) и временных затрат (не забудьте про 4 мин на сдачу). Но работы Выготского и его последователей (Леонтьев, Лурия) показывают нам возможное направление движения: актуализировать нужную информацию поможет экстериоризация (то есть применение внешних средств). Вот МЕТОД(вариант): играя одной колодой, держите другую (желательно, с отличающейся рубашкой) и, получив карты, вытаскиваете из колоды наугад две карты. При этом надо стараться по максимуму отключать сознание, перегружая его однотипными мысленными фразами типа "Мне хорошо. Чувствую себя комфортно. Я знаю прикуп. О, нега!" и тд. Подсознание не дурак, оно отлично знает порядок карт в той колоде, которую из фабричного состояния, известного даже младенцам, тасовали только вы. Немного труда, и вы готовы к переселению в Сочи.
в) Последний вопрос касается такой немаловажной составляющей, как создание комфортных для подсознания условий. Здесь фигурируют разделы "Пить или не пить", "Что слушать", и тому подобные. Все подобные разделы рассматриваются по одной схеме:
- "Пить или не пить": Когда человек начинает пить, его сознание постепенно подавляется, что создает благоприятную обстановку для актуализации неосознаваемой инфы. Когда человек продолжает пить, флуд подсознания становится настолько обильным, что выудить оттуда несколько байт становится затруднительным. Когда у человека похмелье, сознание берет реванш за вчерашнее отступление - оно наказывает пользователя лишением доступа к подсознанию, глючной работой собственных утилит (именуемых в народе "анализ и расчеты") и тяжелыми угрызениями совести и печени. Отсюда ВЫВОД: ПИТЬ, НО В МЕРУ, СОХРАНЯЯ ПОСТОЯННЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ОПЬЯНЕНИЯ.
- "Что слушать": Опять же, каждому юзеру следует самостоятельно подобрать соответствующее звуковое сопровождение, немного притупляющее сознание. Любопытное эмпирическое наблюдение сделано в этой связи нашим великим народом: "Враги преферанса - ЖЕНА, скатерть и ШУМ". Теоретическое обоснование очевидно: ЖЕНА пытается воздействовать на реципиента, обращаясь к его сознанию (совести), что для прухи губительно. ШУМ также актуализирует сознательный механизм анализа - "Чтож за лять там шумит?". Помехи подобного рода, очевидно, следует по возможности устранять.
Теперь просвещенный читатель, без сомнения, легко сможет проанализировать любые подобные факторы. На этом мы закончим анализ первого вида прухи.
2) ВТОРОЙ вид прухи - это пруха, имеющая своей причиной стабильные факторы типа дня рождения, цвета глаз (смотри "отпустить на мизере за красивые глаза"), и тп. Нет ничего удивительного в том, что в разное время и в разных обстоятельствах везет разным людям. Если вам с чужого хода прибили козырными фосками двух бланковых тузов подряд, задумайтесь; возможно, вам не стоило садиться играть с этими людьми по баксу за вист, поскольку звезды в данный момент им явно благоприятствуют. Как же узнать, попрет нынче или нет? Здесь поможет только длительный и систематический статистический анализ корреляции всех возможных факторов и результатов вашей игры. Это занятие не для разгильдяев, да, а потому мне тут сказать нечего.
3) Как вы могли заметить, первый пункт описывает получение сведений об уже состоявшемся событии (карты сданы). Второй пункт касается предсказания возможного развития событий. Этот пункт посвящен описанию ТРЕТЬЕГО, самого мощного вида прухи, а именно - прухе как ВОЗДЕЙСТВИЮ на события и расклады. Примитивнейшие попытки подобного рода многократно описаны в литературе и представляют собой различные воззвания к высшим силам:
"Виндишгрец и прочие паны генералы
Утром спозаранку войну начинали.
Войну начинали, к Господу взывали:
"Помоги, Христос, нам с Матерью Пречистой!""
Ну или попросту - "Дай миллион, дай миллион"..
Более продвинутые способы описаны в специализированных трактатах по черной магии, камланию и нейро-лингвистическому программированию. К ним то мы и отсылаем в долгий пеший поход вдумчивого читателя, а для простых парней и девчонок приведем некоторые простые ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:
- не надо говорить слова типа "чтоб тебе пусто было", если вы играете распас или
ловите мизер;
- активно пользуйтесь следующими фразами: на пасе - "режь его", "козырни", "все твои" и тд; на игре - "семерка для туза", "второй король - взятка" и тп. Арсенал подобных фраз обогащается с опытом игры; для усиления эффекта следует повторять формулировки несколько раз;
- освойте аутогенную тренировку; классическую методику следует обогатить стимулами типа "мне прет", "я умею играть в преферанс", "сегодня мой счастливый день" и тд.
Начав с изложенных выше основ прулизма, можно достичь небывалых высот.
И еще: пруха любит того, кто любит пруху. Не ругайте других прушников, а хвалите себя.
Защищайте пруху: если кто-нить будет говорить, что пера нет, перекреститесь, сплюньте и прошепчите: "с нами крестная сила".
И еще: В КАЖДОЙ ШУТКЕ ЕСТЬ ДОЛЯ ШУТКИ. Ваше здоровье! :))