К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ПЛОХОЕ ПОНИМАНИЕ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ОСНОВ ФИЗИКИ
Шаляпин А.Л.
1. Огромные трудности в учебном процессе. Плохое понимание и усвоение учебного материала студентами и школьниками. Большое наличие лишней информации, не ведущей к должному пониманию природных явлений. Отсюда чрезмерная загроможденность учебных программ, не способствующая успешному освоению полезных знаний.
2. Плохая ориентация в перспективных фундаментальных проектах. Наличие частых ошибок при выборе наиболее важных направлений в проектных работах.
2.1 Чрезмерное увлечение "холодным термоядом" привело к неоправданному распылению бюджетных средств.
2.2 До сих пор очень многие спонсоры не отказались от строительства "вечных двигателей" на различных "принципах работы". В Интернете расцвела огромная армия всевозможных фантазеров, делающих постоянные "перевороты в физике", строящих "собственные домашние картины мира" и собственные домашние "вечные двигатели", но очень плохо знающих обычные основы фундаментальной физики - Классическую электродинамику и Классическую статистическую физику.
2.3 Строительство большого числа очень дорогостоящих сверхмощных ускорителей элементарных частиц не привело еще к существенному пониманию природы силовых полей, природы массы электронов и других частиц, физического смысла квантовой механики и т.д.
2.4 Мировой эфир на официальном уровне объявлен "лженаукой" и изъят из обращения в официальных работах и из учебного процесса, хотя в последние годы его наличие как материальной среды доказано многочисленными экспериментами независимо в разных странах и различными методиками.
Уже в который раз чиновники от науки наступают на одни и те же грабли, изымая из обращения перспективные исследования ( вспомним, для примера, генетику, кибернетику, опыт в медицине академика Елизарова, голография на толстослойных эмульсиях Денисюка и др.).
2.5 Очень слабое виденье перспектив развития фундаментальной физики. Повальное увлечение "космическими фантазиями" типа "черных дыр", "Большого взрыва Вселенной" и др. не ведет к пониманию реальных природных явлений (природы силовых полей, природы массы электронов и других частиц, физического смысла квантовой механики и т.д.).
3. Вполне очевидная польза возможна от признания эфира как материальной среды (по современному это называется "физический вакуум"). Учет абсолютной скорости Земли в эфире, а также динамики (внутреннего движения) эфира позволит реализовать более точную Космическую навигацию.
4. Понимание природы и механизмов работы электромагнитных полей позволит более уверенно ориентироваться в Классической электродинамике и использовать эти знания для дальнейшего развития фундаментальной физики.