Шавырин Сергей: другие произведения.

Спектральный анализ русских и евреев

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурсы: Киберпанк Попаданцы. 10000р участнику!

Конкурсы романов на Author.Today
Женские Истории на ПродаМан
Рeклaмa
Оценка: 4.58*8  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Чем объективно отличаются русские и евреи? Почему они не совместимы, но очень хорошо дополняют друг друга до единого целого?


   Спектральный анализ русских и евреев
  
   Каждый человек по-своему уникален. Одному нравится красный цветок, а другому зелёный. Нельзя сказать, что ромашка лучше одуванчика - они просто разные, развиваются по разным программам и несут в себе различные внутренние задачи. Тем не менее, часто случается, что объективное различие между людьми и обществами приводит к серьёзной межнациональной вражде. Ромашка начинает презирать одуванчик за то, что у него много пушинок, а одуванчик презирает ромашку за то, что у неё слишком много белых лепестков... Ясное понимание принципиальных различий между людьми и национальностями может позволить избежать нестыковок и противоречий. Совместимость конкретных людей может быть исследована на основе детального анализа персональных характеристик.
  
   Пользуясь определениями из области физики каждого отдельного человека можно рассмотреть как резонансную систему. Если что-то его волнует, "трогает", то можно сказать, что в этом случае задета его "резонансная частота". Такие частоты могут работать как на поглощение, так и на излучение - то есть человек на каждой определённой частоте может "принимать" внешнее воздействие или излучать что-то сам. Одни люди могут быть "пассивными" в каком-то определённом диапазоне частот, а какие-то "активными". С этой точки зрения можно говорить о частотной характеристике человека. Такая частотная характеристика должна полностью определить каждого конкретного человека в статическом виде и следовательно определить его поведение в каждой конкретной ситуации. Полная частотная характеристика в более привычных терминах может быть названа "свойствами души" или "свойствами характера". Можно сказать что наиболее подходят друг другу люди с похожими частотными характеристиками у которых инвертирована пассивность-активность... то есть где один будет говорить, другой будет слушать и наоборот...
  
   Если сделать преобразование Фурье частотной функции человека, то получится пространственный образ. Я поясню, что конкретно имеется в виду. Существуют различные масштабы, в которых индивид проявляет себя в течение жизни. В самом мелком масштабе он сам как личность - все, что происходит в нём самом и для себя самого. Чуть увеличив масштаб, мы увидим самых ближайших к нему людей и отношения между ними - это жена, дети, родители. Отодвигаясь дальше, мы увидим круг его ближайших друзей, коллектив в котором он работает. Ещё дальше и вот перед нами социальная группа и наконец - масштаб государства, в котором он живёт. В масштабе государства мы уже не видим ни самого человека, ни его друзей - тут можно разглядеть только то, что имеет отношение к интересам миллионов людей. Если увеличить масштаб ещё больше, то государства исчезают и возникают общие абстрактные идеи применимые для всего человечества - в этом масштабе существую мировые религии и идеологические системы.
  
   Самая прямая и доступная аналогия - это работа с интернет-картами. Приближая и удаляя карту переходя от "улицы к миру", мы можем увидеть различные подробности и детали. В отличие от интернет-карт, которые одинаковы для всех людей, пространственная характеристика или карта каждого конкретного человека совершенно различна. В разных масштабах мы увидим совершенно разную детализацию - одного волнуют только вопросы семьи, другого только религия. Очевидно, что полная карта каждого конкретного человека отражает набор всех степеней заинтересованности в каждом масштабе.
  
   Теперь можно сформулировать основное отличие между русскими и евреями. Отличие это статистическое и выражает только общую закономерность - в каждом конкретном случае ситуация может быть индивидуальна. Это отличие является причиной часто возникающей неприязни русских к евреям и наоборот. Здесь лежат корни антисемитизма, который на Руси часто в истории заканчивался еврейскими погромами и привёл к возникновению характерного термина "жидовская морда". Тем не менее, это отличие вполне объективное и приводит к несовместимости русских и евреев. Правда эта несовместимость не исключает того, что взятые вместе две эти национальности могут очень эффективно дополнить друг друга до единого целого.
  
   Основное различие характеристик русских и евреев - это то, что основная энергетика евреев сосредоточена на самых коротких частотах и самых длинных частотах, а энергетика русских - в области средних частот. Проще говоря, еврей это "человек и идея", а русский это "член коллектива, сообщества". Для евреев большим приоритетом обладают личные, персональные ценности, а также вопросы глобальные, мировоззренческие. Вопросы коллектива и государственности у евреев принижены. Только исключительная индивидуальность позволяет евреям резко выделяться в среде учёных и людей искусства. 20% всех Нобелевских премий принадлежит евреям. Израиль является страной, лидирующей по количеству публикуемых научных работ на душу населения. Редкий еврей не умеет играть на музыкальных инструментах и не интересуется серьёзной литературой, философией, живописью и искусством. С другой стороны только иудейская вера позволила выжить этому небольшому народу и сохраниться в условиях без государственности, в которых ни одна другая нация выжить была бы не в состоянии. На протяжении двух тысяч лет после того, как евреи потеряли своё государство и жили среди чужих народов, их частотная характеристика обозначилась более чётко - два максимума по краям - и провал посередине.
  
   Русские - народ коллективный, общественный. Это не означает, что для них не существует индивидуальности, просто часто интересы коллектива часто ставятся выше личных. Высокие идеи также волнуют русских также не очень сильно. Они с одинаковым жаром будут воевать "как один" "за Русь, Царя и Веру" или "За Родину, за Сталина". Коллективному человеку очень сложно открыть или изобрести что-то новое, поскольку при этом он должен оторваться от мнения коллектива. Русские подвержены очень сильному влиянию сообщества и часто их мировоззрение полностью определяется тем, а "что скажет княгиня Марья Алексевна". Тем не менее, сообщество русских представляет собой фантастическую силу, когда они собираются вместе. Объединённые вокруг абстрактной идеи, суть которой не имеет значения - русское сообщество представляет собой оружие, которому нет равных. В истории это ясно проявилось несколько раз - например, в Отечественной войне 1912 года и Великой Отечественной войне. Заразившись идеями марксизма, Россия смогла половину земного шара заставить поверить в идеи Ленина. Ни один другой народ на это не способен.
  
   Для русского еврей - индивидуалист, живущий вне коллектива а, следовательно, враг. Для еврея - русский "стадное животное типа овцы". Но как слаженно русские и евреи сработали коммунистический период мировой истории. Основную теорию создал еврей Маркс. Преобладающее большинство руководителей революции 1917 года были евреи - Троцкий(Бронштейн), Зиновьев(Радомысльский), Каменев(Розенфельд), Свердлов и многие другие. После того, как идея стала достоянием русского сообщества - произошла чистка неправильных частотных элементов и русская машина показала миру кузькину мать.
  
   Браки между русскими и евреями практически невозможны ввиду полной несовместимости типов. Исключение составляет только случай когда рождённый русским, обладает по какой-то странной прихоти природы частотными характеристиками еврея и наоборот. Рассмотрим некоторые характерные примеры истинных евреев и русских, а также отражение их характеров в литературе.
  
   Самым еврейским писателем в мире является Фёдор Михайлович Достоевский. Творчество Достоевского - наиболее полное отражение еврейского характера. Это утверждение может показаться диким. Более того известно, что Достоевский был антисемит - его унизительное отношение к "жидам, жидкам, жидишкам и жиденятам" хорошо известно. Православные считают его своим в доску, поскольку Достоевский был убеждённым православным христианином и уделял в своём творчестве довольно большое внимание русскому православию... Всё так, но сделав Фурье преобразование его частотной характеристики и рассмотрев пространственный спектр можно увидеть что Достоевский - типичный еврейский тип. Главная тема творчества Достоевского - это "человек и идея". Средних, общинных частот у Достоевского не существует. Если у него и появляется общество - то в очень негативных тонах. Например, как изменилось отношение общества к Мышкину в Идиоте после того, как оно узнало, что он богат. А что случилось с церковной братией, когда она узнала, что труп старца Зосимы выделяет запах, как простого смертного... Ленин назвал творчество Фёдора Михайловича "Достоевщиной" - он очень его не любил за отсутствие "общественных частот". Все персонажи Достоевского поглощены собой, своими внутренними проблемами, и эти внутренние проблемы часто пересекаются с глобальными мировыми проблемами. Тот же Раскольников не просто убил старуху, а вследствие своей высшей теории о существовании людей которым "всё позволено"... и так далее... Каждый герой у Фёдора Михайловича является носителем идеи и видит весь мир только через призму этой идеи и своего собственного "Я".
   Чтобы представить идею яснее, сравним еврея Достоевского с истинно русским Львом Толстым, которого, кстати, очень любил Ленин. Главная тематика произведений Толстого - это коллектив, его особенности и возможности. Очень большое место Толстой уделяет причинам победы русской армии в войне 1812 года - которая при этом не выиграла ни одного сражения. Русский народ представлял собой единое целое - не подчиняемое воли отдельных личностей, полководцев итд.: объект более высокого порядка, чем набор отдельных людей. Многие персонажи Толстого как раз демонстрируют особенности русского народа - как отдельной самосвязанной структуры. Именно давление общества заставило Пьера жениться на Элен в Войне и Мире, и оно же стало причиной гибели Анны Карениной. Общество как целое проявляет свойства жидкости и поэтому многое в творчестве Толстого перекликается с идеями Дао Лао-Цзы - но это уже отдельная большая и глубокая тема.
  
   Тургенев рассматривает различие между русским и еврейским характером в очерке "Гамлет и Дон-Кихот". Гамлет представляет собой пример "человек-идеи", а Дон-Кихот - общественное самопожертвование. Моисей - основатель еврейского народа есть классический пример "человек-идеи". Сергий Радонежский смог возвыситься над суетой XIV века благодаря тому, что с одной стороны был "человеком-идеей", а с другой стороны у него полностью отсутствовали средние частоты - он принципиально не мог жить в обществе. Вначале он жил один, отшельником, а позже основал "общежительный устав" - для него это было более естественно, поскольку внеобщественный человек не может ни управлять другими, ни подчиняться... и единственный выход для него - всеобщее равенство, общежитие. Сергей Есенин обладая болезненно возбуждёнными низкими и высокими частотами - в обществе существовать совершенно не мог
  
   Не знали вы, что в сонмище людском
   Я был как лошадь, загнанная в мыле,
   Пришпоренная смелым ездоком.
  
   Большинство писателей так называемого "социалистического реализма", которых во времена СССР были тысячи - суть истинно русские писатели, поскольку находились под полным влиянием общества и его правящей идеологии.
  
   Русские старообрядцы, отвергая государство и церковную организацию, замыкаясь на своей идеологии и личном жизнеустройстве - суть настоящие евреи. Самая русская музыка - это попса, которую очень хорошо петь хором - то есть с одной стороны музыка общественная, а с другой стороны без особых высоких идей и резкой индивидуальности. Еврейской музыкой можно назвать джаз и блюз с их импровизацией, то есть резкой индивидуальностью. При этом джаз музыка вполне нейтральная, а блюз показывает резкий стон соло на фоне низких и медленных ритмов --- характерный пример блюза песня Андрея Макаревича "Барьер".
  
   Можно привести параллели между общественными понятиями и явлениями физики. Отдельные человеческие мысли и настроения обладают свойствами присущими частицам со спином 1. Если сложить две такие частицы вместе, то получается энергетическая выгода. Вместе всегда легче. Под воздействием окружающей среды мысли и идеи могут меняться. Если сложить много частиц с одинаковой волновой функцией вместе - то возникнет некое единое образование. На каком-то этапе это образование перестанет взаимодействовать с окружающей средой - выйти из такого конденсата окажется энергетически менее выгодно, чем оставаться в нём. У нас получилось явление сверхтекучести или сверхпроводимости, которые являются прямым аналогом мировых религий, включая и коммунистическую идеологию.
  
   Когерентное излучение средних частот русского общества, действуя как единое целое, может активно взаимодействовать с электронами в атомах и пробивать канал молнии - распространять идеи коммунизма по всему миру. Выход из сверхпроводящего состояния сопровождается крахом мировой коммунистической системы. Если где-то остаётся островок - то такой объект превращается шаровой молнией. Примером оторвавшегося кусочка канала молнии - шаровой молнии - может служить Северная Корея. Репрессии Сталинского режима - этот прямая аналогия внутрирезонаторной спектроскопии. В стоячей волне когерентного излучения сечение взаимодействия с отдельными атомами возрастает в сто тысяч раз.
  
   Подводя итог сказанному можно подчеркнуть, что сравнение людей и национальностей может быть значительно точнее и конкретнее, если вместе с обычным частотным диапазоном рассматривается и пространственная частотная характеристика - что представляет собой человек в масштабе личном, общественном, государственном и идеологическом.

Оценка: 4.58*8  Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Н.Любимка "Пятый факультет"(Боевое фэнтези) В.Соколов "Мажор: Путёвка в спецназ"(Боевик) В.Соколов "Мажор 4: Спецназ навсегда"(Боевик) П.Роман "Земли чудовищ: падение небес"(Боевое фэнтези) Е.Флат "Невеста из другого мира"(Любовное фэнтези) И.Громов "Андердог"(ЛитРПГ) В.Кривонос, "Чуть ближе к богу "(Научная фантастика) В.Василенко "Стальные псы 4: Белый тигр"(ЛитРПГ) В.Лошкарёва "Суженая"(Любовное фэнтези) А.Мороз "Эпоха справедливости. Книга вторая. Рассвет."(Постапокалипсис)
Хиты на ProdaMan.ru Свидание на троих. Ева АдлерКошачья магия. Нелли ИгнатоваКукла Его Высочества. Эвелина ТеньМоя другая половина. Лолита МороМенеджер олигарха и бессердечная я. Рита АгееваОфсайд. Часть 1. Алекс ДОдним днем. Ольга ЗимаБеспокойное Наследство. Надежда умирает последней. MelethПомни меня...1. Альбина Новохатько IВ плену монстра. Ольга Лавин
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
С.Лыжина "Драконий пир" И.Котова "Королевская кровь.Расколотый мир" В.Неклюдов "Спираль Фибоначчи.Пилигримы спирали" В.Красников "Скиф" Н.Шумак, Т.Чернецкая "Шоколадное настроение"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"