- Ну и что это за гадость? - директор рекламного агентства "Креатив" брезгливо вертел в руках лист.
Его заместитель откашлялся.
- Это слоган нашей новой рекламной компании.
- Какой еще нашей компании, вы предлагаете, чтобы мы рекламировали презервативы?
- А чем собственно презервативы хуже любого товара, к тому же полезней многих.
Директор задумчиво посмотрел на лист.
- Так, а что это у нас за название "Защити себя от своих желаний".
- По мнению заказчика, человек видит в презервативе защиту от плотских желаний, и подсознательно обращается с просьбой об охране. Таким образом, перенося на презерватив часть ответственности за свои поступки, он ...
- Ладно, достаточно. Слоган какой-то странный "Я буду жить еще один день".
- По мнению заказчика, этот слоган символизирует облегчение человека после случайного акта.
- Какого акта?
- Того самого. Облегчение от того, что человек воспользовался защитой и избежал последствий.
- Да - задумчиво протянул директор, - и много они платят?
Заместитель написал на бумажке число и протянул шефу. Тот посмотрел на число, потом на заместителя, а потом опять на число.
- С другой стороны презервативы нужная вещь, незаменимая в быту. Будем работать. Кстати, опытные образцы прислали? Мы все-таки солидная фирма, нужно провести испытание на качество.